Первое ТО через 2000 км или 2 месяца, стоимость 4200 руб + 180 руб за тех.мойку. За эти деньги поменяли масло в двигателе, долили жижи, сделали развал-схождение, подтянули узлы. Следующее ТО через год или 10000 км.
Тут же установил защиту картера (3300 руб), дефлекторы на двери (1900 руб) и сделал тонировку (4300 руб).
По эксплуатации проблем не было. Сейчас к машине уже пообвыкся, почуствовал ее. Напишу про вторые впечатления и открытия.
Подвеска достаточно жесткая. Дорога чувствуется, повороты держит, но ехать комфортно и даже интересно. В общем, мне нравится.
Движок с коробкой работают четко и быстро. Переключения передач чувствуются только по оборотам. Лошади тянут. Пробовал разгоняться пока только до 120 км/ч - динамика хорошая, запас еще чувствуется. Гружённому тоже хватает. Расход бензина по компьютеру до ТО средний на 500 км был 16 л/100 км (с прогревами, по самому центру города, со средней скоростью 15 км/ч); после ТО показания сбросил, проехал 50 км - расход 13 л / 100 км (тоже по городу).
Багажника хватает. Входят два детских кресла вдоль и еще остаётся много места. Фото багажника и ящичков в нем под полом выложил.
Двери передние тяжелее задних, закрываются сами, если слегка подтолкнуть. Задними нужно слегка хлопнуть, чтобы закрыть.
Нашел косячок, на ТО ездил, исправить так и не смогли. Щель на стыке панелей у замка зажигания (фото выложил). Так то фигня, но как-то неаккуратненько.
Подлокотник удобный: на нужной высоте и широкий. В нем два ящечка - в глубокий входят диски, но без коробочек; мелкий еще не приспособил.
Удобна кнопка открытия/закрытия замков у рычага КПП. Пассажир может управлять, если водителю нужно сходить куда-либо.
При достижении скорости больше 20 км/ч автоматически закрываются двери.
Странный алгоритм закрывания багажника - открывается дополнительной кнопкой либо с приборной панели, либо с ключа, и закрывается при любом удобном случае (не успел открыть, захлопнул).
Дворники. Удобно нажатием вверх на рычажок дворников разок смахнуть, но плохо нет режима с редкой периодичностью работы, только регулируется скорость.
Омыватель разбрызгивает равномерно и экономично, вроде. Бачок, кстати, большой - почти 5 литров.
Печка. Не очень нравится алгоритм включения кондиционера - каждый раз при переключении на обдув стекла и стекла+ног, а также при включении двигателя на этих режимах.
Парктроник - штука удобная и полезная, и передний и задний, привык.
К магнитоле привык, дисков с MP3 мне хватает.
Солнцезащитный козырек. Ткань, которым он обтянут, неприятная на ощупь - синтетическая какая-то, хотя сам козырек толстенький и мягенький. Зеркала в обоих.
Сумбурно получилось, ну как шло)
ПС: в комментариях сравнил с прошлым авто
ППС: сейчас в автосалоне комплектация "престиж" стоит 885 000 руб