Хороший клиренс, хорошо едет, управляема, легко выходит из бездорожья, льда, не буксует.
встроенный контроль скорости - на 120 начинает так пищать, что быстрее и не поедешь :)))
Жесткая подвеска - привыкаешь.
Салон тесноват.
Мозги глючили с самого начала покупки. Через пять лет перегорели окончательно - не заводилась в мороз.
Ржавчина на сколах спустя 5 лет.
Ну вот тут то и началось самое интересное ! Так как это моя первая машина нашёл я её у перепука за 110 т.р ,так сказать повёлся !
После этого :
- замена ступичных подшипников
- замена всей подвески включая рычаги и стойки
- замена синхронизатора второй и третей передачи четвёртой и пятой передачи . В общем капиталка коробки и замена сцепления соответственно
-Замена ремня грм
-Замена радиатора
-Замена помпы
И развал
Итог: продаю
Машина -огонь ! Покупайте за адекватные деньги
Решила добавить свои 5 копеек о Жилике , машина прелесть , я в восторге !! До этого было много машин Солярис , Митсубиси Грандис , всякие там Матизы и Логаны (о посоеднем даже говорить не хочется ,вспоминаю с содраганием) . Сначала сомневалась в выборе так как все таки это китаец , а у меня как-то был китаец и проблем с запчастями и ремонтами отхватила с лихвой , но как оказалась эта машинка просто супер , брала для работы курьером , нужна была простая и надёжная . Джилик выдержал все , и мою резкую езду и неровности дороги и снег и дождь , брала при пробеге 67 тыс. накатала до 104 меньше чем за год , то каждые 10 тыс (только фильтра , масла и тормоза ) никаких поломок за это время не было вообще , чем очень порадовала , так как машина нужна чтобы зарабатывать а не вкладываться ) Кто-то спрашивал про то что отключается при движении , была такая проблема , решилась очень просто -почистили датчик холостого хода и все ) Тоже сначала думала что что-то серьезное так как любая машина которую я брала перед Джелли неизменно требовала ремонта , эту не ремонтировали вообще тьфу тьфу , сейчас будем делать большое то все таки стабилизаторы надо менять (манера езды по лежачим полицейским ))
GC6, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
хороший автомобиль, по цене и качеству сборки. Много замечаний прочитал в отзывах но я не жалуюсь , печка отличная, 160 идет спокойно без вибрации
согласен дампы ближнего света раз в полгода перегорают по очереди
машина глохла во время движения ,в сервисе чего только не разобрали пока не дошли до массы на двигателе. После этого почти 4 года не знал проблем а 2 месяца назад все повторилось, открутил массу с двигателя почистил закрутил , сегодня все повторилось может кто даст дельный совет, буду благодарен
GC6, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Авто в идеальном состояний, теплый ухоженный салон, резина зима лето, установлена сигнализация с авто запуском, музыка так же стоит саб, камера заднего хода встроенный регистратор.
Рабочая лошадка. Пробег 63 000 км, ни одной серьёзной поломки ни в движке ни в коробке. Менял только расходники. Был гул коробки, подкрутил шайбу с левой стороны КПП и КПП как новая!
Сборка завода Дервейс. Криво собран кузов, зазоры по кузову , лкп тонкое без грунтовки, шумный движок, кузов ржавеет местами, места недостаточно на заднем ряду, пластик стирается , ткань сидений рвётся.
В настоящее время пробег 57 000 км. Все ТО по регламенту у официала.
+ всегда заводится, даже при большом нуле!!!
+ не плохо тянет
+ умеренный расход топлива
+ достаточно проходимая
+ симпатичный экс/интерьер
+ расходники доступные по цене
- хреновое качество лакокрасочного покрытия
- много посторонних шумов
- электрика не продуманная, часто даёт сбои
А сейчас о самом интересном.
1. На первом году эксплуатации (примерно 10-12 000 пробег) - ОТКЛЕИЛОСЬ заднее стекло, в зимнее время!!! (вклеили по гарантии)
2. Затем появился шум в передней части двигателя на оборотах 2000-2500 на каждой скорости (со слов мастеров автосервиса - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ШУМЫ), расписались в бессилии
3. Лето 2016 года - на трассе, на скорости 100-110 км/час - МАШИНА ГЛОХНЕТ!!! Просто выключается, и приходится на ходу заводить! В сервисе сказали - "поломку мы сейчас не можем зафиксировать, следовательно не знаем как ремонтировать"
4. Осень 2016 года - машина ещё на гарантии - заметил ржавые подтёки у задней левой двери. Приехал с претензией в сервис, осмотрели. Ждал 2 месяца пока придёт ответ сверху. В итоге: ДВЕРЬ РЖАВЕЕТ ИЗНУТРИ, РЕМОНТИРОВАТЬ НЕ БУДЕМ, НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!! Видимо буду судится, потому что согласно тех. регламенту случай действительно не гарантийный, однако есть и другие потребительские законы гарантирующие качество проданного товара. И самое интересное: Автосервис "ПРОГРЕСС-06-Казань" при этом на себя никакую ответственность не берут!
Проехал на авто уже 60000км. Место эксплуатации Челяба. Многое уже описано выше. Буду краток:
+ рабочая лошадка.
+ Заводится без проблем в -36.
+ За 60т.км ничего существенного не менял, кроме фильтра масла и колодок (ГРМ пока не менял).
+ Все работает!
+ Отказался от всех ТО у дилера (Лишь бы бабла срубить)! С Гарантии производителя не слетела!!! Проверял все по регламенту(прописаны все работы в мануале)!
Если выбор из новых стоит: ЛАДА или... То лучше Джили за эти деньги не найти! Убедился сам.
- Рукожопые сборщики! Проверяйте все при выезде из салона(пластиковые детали, резинки, зазоры, стекла лобовое и заднее, есть с плохой проклейкой).
- Нужно привыкнуть к передней подвеске (сильный обратный отбой пружин).
- 2 основные болячки: Подшипник опорный КПП(начинает гудеть от 35-55т.км поменял по гарантии), Бряканье клапанов при запуске(1-3сек. Я просто забил на это. На общую работу ДВС не влияет).
- Постоянно перегорают лампы на ближний свет(от производителя лампы и цены суть не меняется). Недавно заметил, что линзы ближнего света немного деформировали пластик фары. Лампы ставил как указанно в мануале.
- не удобно подтягивать ремень генератора.
- Есть глюк переключателя музыки на руле. В минусовую погоду плохо переключает каналы или звук.
- Кожаный руль Г..но. Тонкая кожа. Протерлась.
Загудел опорный подшипник КПП. Заменил по гарантии на 45000км.
GC6, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Хорошее освещение фар. красивый внешний вид. Красивый салон. Просторная, хорошо греет печка. Хорошие дисковые тормоза. Функциональная.
Ужасная ходовая, пробивает на мелких кочках. Дорогие запчасти, продают не везде. Ремонтировать отказываются все СТО. Двигатель слабый не тяговитый. У КПП с хрустом переключаются 1, 2 и задняя с хрустом, так же очень сильно гудят подшипники КПП. Сцепление постоянно горит. надо все время регулировать, и на ранних пробегах менять.
На ранних пробегах замена сцепления. От 40 до 70 тысячах ремонт КПП. Замена муфты VVT от 20 до 30 тысячах.
Машина отличная за свои деньги ,пластик не гремит (такой же как на Лансере),едет отлично как в городе так и на трассе (172км/ч едит).мотор ест до 9 литров город,6л трасса.вобщем автомобилем доволен как "удав"))Ходовка отличная ,мягкая ,прошёл 40тыс ничего не менял.
Зазоры не ровные на капоте и багажнике.
Брак муфты vvt(при запуске двигателя идёт тарахтение секунд 5,происходит это из-за задержки поступления масла в систему vvt).заказали муфту ,на geely motor её не оказалось ,жду сейчас из Китая. Все по гарантии.
Довольно экономичный городской автомобиль. Быстрый прогрев салона. Двигатель пускается уверенно. Хорошая реакция на педаль тормоза. АВС работает отлично. Динамики для города хватает, для трассы двигатель слабоват. Машина для неспешной езды в основном.
Брякание капота на кочках и неровностях, устраняется регулировкой, но ненадолго. Слабый и шумный двигатель. Огромный монохромный дисплей прямо в центре торпеды.
Изначально у автомобиля криво установлено рулевое колесо. Сервис исправить отказался потому что у них сломан станок развал схождение. При наборе скорости свыше 120 км.ч по кузову идет сильная вибрация. Поиски источника продолжаются. Качество отделки не самое лучшее, напоминает вазовские произведения из 90 годов.
Заводится в -30 с пол оборота. В машине уже все есть для комфорта водителя и пассажиров. Сзади так же достаточно много места(если сравнивать с некоторыми другими автомобилями), достаточно большой багажник. Проехала на ней уже пол россии и тьфу-тьфу-тьфу. Повисшую на сугробе ниву сдернули без проблем. У нас диллерский центр просто супер. Отличная предпродажная подготовка автомобиля. Проблем никаких с дальнейшим обслуживанием авто. На нечтщеной дороге
Сейчас гарантийная переклейка заднего стекла(в багажнике была просто лужа!!!) И при включении печки в те же -30 что то трещит минут 5, потом звук пропадает
В общем машина не плохая.
1)Оснащение хорошее.
2)Пока расход топлива нормальный(12000км)
3)обороты хорошо развивает.
Ну до меня уже сказали с большенством согласен.
Главный недостаток это техобслужевание в Архангельске этих автомобилей.Такое ощущение что,работают люди с улицы.
Ну и ещё низкавата(рост у меня 176)
Про багажник и капот уже сказано.
Схождение.Отвратительное предпродажная подгатовка.На 2 техосмотра ездил так и не сделали.
1.За такие деньги Просто "САМОЛЕТ"!
2.Зимой в -25 в машине даже жарко!
3.Большой багажник.
4. Подогрев пятой точки и что не мало важно поясницы!
Покупал сразу 2 машины!
Косяков у машины много, но большинство исключительно по вине дилера!!!
Про зазоры крышки багажника, тут уже писали! Скажу, что этот косяк у меня на 2 машинах!
- Очень жесткая подвеска! сильные, громкие удары при отжатии пружины на передней подвеске.
- Сзади могут ездить только Китайцы (мало места для ног).
- Экономит топливо только на оборотах 2000-2500. На 92 бензине ехать не хочет!
- Задний бампер в районе брызговиков, никак не закреплен к корпусу авто. Зимой при налипании снега и льда будьте осторожны! Есть шанс оторвать брызговик и кусок бампера! :)
- Зимой при холодном запуске на 1-2 секунды слышится бряканье клапанов (машины проехали 3500, мож при замене масла пропадет). Также немного слышно гидрач(после прогрева звук пропадает).
ВНИМАНИЕ: при приемке у дилера заставляйте отмывать приборную доску от пленки и клея!!! Проверяйте резиновые уплотнители закрывающие сварные швы на крыше( плохо приклеены, при первой мойки можно потерять)!!! Проверьте зазоры дверей!!! Пластиковые мелкие детали (крепление держателя капота-пластик, крепление козырьков от солнца и т.п.)
- Главный минус - это безответственность дилера!
GC6, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Всем привет ! Ребят , машину мне подарили и я столько наслушался от СТО всяких , что чуть ли вообще даже в Китае нет на них з/ч ! Решил продать ! Поездил , заехал в салон и понял , что все это чушь ! Прекрасный авто за эти деньги , да еще в таких комплектациях ! На счет з/ч скажу Вам , что и на ауди некоторые детали ждешь по три недели под заказ . Сломался об бордюр брызговик . Заказал в салоне , и через 2 недели поставил , - цена 170 руб.) Купил в салоне сразу себе фильтр салона , масляный , топливный и воздушный - около 1500 за все . Ушатать можно любую машину за 5 минут . Лейте масло не лукоил , а хорошее ( я предпочитаю кастрол ) только не разливное , а в проверенных магазинах в канистрах . Меняйте каждые 10000 км. и будет Вам счастье ! Машину надо любить !
Не очень ближний свет , - светит пятнами . Характерный звук при холодном пуске в течении 5-6 сек . Двигатель слабоват , но после 10 -15 тыс. км. думаю поедет чуть лучше .
GC6, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Base
1) Достаточный клиренс и хорошая подвеска
2) Управляемость
3) Неплохая стартовая тяга
4) Просторный салон и нереальный багажник
5) Богатая по наполнению комплектация
6) Всячески заботится о безопасности водителя и пасажиров (при открытии дверей мигает аварийкой; истошно орет при поездке с открытой дверью, при не выключенном свете и заглушении мотора, если человек не пристегнут)
7) Ну и не стоит забывать о цене этого чуда
1) Рулетка по качеству сборки, одна машина хорошо собрана, другая не очень.
2) Слабоват движок
3) Высокое расположение педали сцепления (лично для меня)
4) Периодически непонятный запах из кондея
5) см.плюс под номером 6
6) Новый авто на рынке, под него ничего нет
С самого завода был отрицательный развал правого переднего колеса из-за чего машину постоянно водило на скорости. Это исправили по гарантии.
Ну и непонятная царапина-скол на внутренней стороне лобовухи.