А сейчас о самом интересном.
1. На первом году эксплуатации (примерно 10-12 000 пробег) - ОТКЛЕИЛОСЬ заднее стекло, в зимнее время!!! (вклеили по гарантии)
2. Затем появился шум в передней части двигателя на оборотах 2000-2500 на каждой скорости (со слов мастеров автосервиса - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ШУМЫ), расписались в бессилии
3. Лето 2016 года - на трассе, на скорости 100-110 км/час - МАШИНА ГЛОХНЕТ!!! Просто выключается, и приходится на ходу заводить! В сервисе сказали - "поломку мы сейчас не можем зафиксировать, следовательно не знаем как ремонтировать"
4. Осень 2016 года - машина ещё на гарантии - заметил ржавые подтёки у задней левой двери. Приехал с претензией в сервис, осмотрели. Ждал 2 месяца пока придёт ответ сверху. В итоге: ДВЕРЬ РЖАВЕЕТ ИЗНУТРИ, РЕМОНТИРОВАТЬ НЕ БУДЕМ, НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!! Видимо буду судится, потому что согласно тех. регламенту случай действительно не гарантийный, однако есть и другие потребительские законы гарантирующие качество проданного товара. И самое интересное: Автосервис "ПРОГРЕСС-06-Казань" при этом на себя никакую ответственность не берут!