День добрый, уважаемые автомобилисты и им сочувствующие =)
Специально для интересующих (и не очень) дополняю свой отзыв о чуде китайского автопрома: Geely GC6.
На днях пройдено ТО - 0.
Проходил в ЭкспоКар в СПб. Очень быстро и, как мне показалось, качественно все сделали. Стоимость нулевого ТО 6884 руб. Уже после оформления бумаг о сдаче автомобиля на ТО указал мастеру на некоторые (по моему мнению гарантийные) косячки в машине. А именно: отошел пластик передней правой стойки в салоне (есть подозрение, что из-за сильного мороза пластик деформировался), не защелкиваются задние сидения, буквально за день до ТО появился какой-то перекатывающийся шум в правой части салона, ну и второй ключ от машины сам не выскакивает из держателя, приходится пальцем ему помогать после нажатия открывающей кнопки. Все было поправлено: пластик стойки заменен, петли для задних сидений выправлены, шум устранен (открутился болтик в двери и катался), и даже с ключом заморочились! Стоимость ТО не увеличилась. Доволен.
Теперь немного об эксплуатации.
За два месяца владения (2350 км) очень доволен автомобилем. Слушается на ура, бензина ест в меру: примерно 7-7,5 литров на сотню город+трасса, а чисто по трассе на 510 км чуть меньше 30 литров скушал. Заливаю 95-й на заправках Газпромнефти. Примерно после полутора тысяч появилось ощущение что пободрее машинка стала. При наборе скорости примерно до 125 км/ч начинает пищать таким же звуком, как и парктроник. Видать предупреждает о включении взлетного режима, ибо действительно появляется ощущение, что ещё немножко скорости и взлетит. Легкий вес (чуть больше 1100 кг) и высокий дорожный просвет так-то не предполагают использование автомобиля в качестве гоночного =) Зато все два месяца усердно старался застрять в каком-нибудь сугробе в условиях города и села (снега в этом году предостаточно). Не получилось. Разочарован. Следующей зимой прийдется ехать в поле и там наслаждаться работой с лопатой =D Еще машинка несмотря на свои очень компактные размеры достаточно вместительна. И крайне информативные зеркала заднего вида: практически нет слепой зоны. Лично я умудряюсь, видя заднюю часть автомобиля в боковом зеркале, уже заметить его капот боковым зрением. Потому совершенно спокойно перестраиваюсь по полосам не крутя головой на 360 градусов.
Собственно и сказать-то больше нечего. Автомобиль ездит, комфортный, экономный. Кроме мелких косячков проблем не замечено. А благодаря моей непритязательности и отсутствию необходимости выпендриваться - более чем оправдывает вложенные в него денежные средства. А ещё мне безумно нравится его подвеска, очень уж мягко он проходит неровности вроде рельс и многополосного лежачего полицейского.
P.S. Все написанное является сугубо индивидуальным мнением, которое совершенно не обязано совпадать с мнением читателя. Но несомненно имеет право на существование.