На каждый день мне машина в принципе не нужна: я живу в 20 минутах пешком от работы. Автомобиль мне требуется только раз в год, съездить в родной город.
Машину я выбирал почти полгода. По слухам, дешевле всего покупать машину в июле и августе, и я выжидал момент. Присматривался к Dongfeng Plus Blue Whale, Buick Hero, Chevrolet Cruze, Arrizo 5plus, MG 5 и Geely Emgrand. Продавцы автомобилей настойчиво рекомендовали мне Roewe i5 из-за множества скидок и высокой комплектации. Однако мне очень не понравился внешний вид автомобиля.
В красавца Эмгранда я влюбился с первого взгляда.
Базовая цена автомобиля равнялась 82 900 с учетом дополнительных опций: сиденья с электроприводом, 4 подушки безопасности и 2 динамика. 4 000 отдал за страховку, налог на покупку 3579, плата за обслуживание 1800, номерной знак 500. Общая стоимость составила 92 780 юаней, с первоначальным взносом 52780, кредитом 38000. В подарок дали пакет пленки, коврики в салон и в багажник, защиту двигателя и крыльев, а также два сеанса технического обслуживания.
Я не тестировал машину перед тем, как взять ее в руки, поэтому, когда в первый раз на ней проехал, я был поражен тем, насколько она плавная! Забирать машину я поехал на джипе своего начальника. Не знаю, был ли это психологический эффект, или действительно так, но я почувствовал, что впечатления от вождения джипа не такие хорошие, как от Эмгранда. Мой брат сказал то же самое: машина идет намного плавнее и легче, чем Фольксваген Гольф моей невестки.
С момента покупки я в основном ездил по сельским дорогам и по городу, средняя скорость 30-40 км/ч. Расход топлива стабильно 8.4 литра на 100 км. Думаю, что после поездки в родной город по скоростной трассе он упадет на 0,2-0,3 литра.
У меня рост 163 см, и в автомобиле мне очень просторно, что сзади, что спереди. Сейчас я в основном езжу один, так что место, можно сказать, пропадает зря. Места в багажнике тоже достаточно. Вместительность для своего ценового диапазона просто отличная.
Комплектация достаточно богатая. Есть 6 подушек безопасности, 6 динамиков и сиденья с электроприводом. Боковые зеркала тоже с электроприводом, это действительно удобно. Есть датчики давления в шинах. Панорамный обзор на 360 градусов и камера заднего вида облегчают жизнь при парковке.
Недостатки.
Во-первых, нет подсветки положения передачи и кнопки стеклоподъемника. Положение передачи можно увидеть только на экране, ночью это особенно мешает.
Во-вторых, амортизация автомобиля ужасная, меня сильно трясет на любых мелких неровностях. Может быть, дело в том, что, я неопытный водитель и слишком быстро езжу по выбоинам. Шумоизоляция не лучшая: на шоссе слышен шум шин, а в городе в салон доносятся звуки с улицы.