С того момента, как я стал владельцем Geely Haoyue L, проехал уже почти 2000 километров. Мой выбор пал на этот автомобиль после нескольких дней сравнений и тест-драйвов различных моделей, среди которых были Tiggo 8, Jetour X90 и Haoyue L.
Первое, что привлекло мое внимание в Haoyue L – его внешний вид и цвет глубокого моря, который выглядит особенно эффектно. Это было важно, так как автомобиль предназначался для моей жены. Однако были и моменты, которые не понравились: например, нелепые декоративные выхлопные трубы и отсутствие встроенного видеорегистратора. Салон автомобиля показался довольно комфортным, несмотря на недостаточное количество аудиодинамиков, что казалось некоторой экономией со стороны производителя.
Сиденья автомобиля независимые и предлагают удобную гибкость в расстановке, что позволяет мне настроить пространство в салоне от одного до семи мест. Мощность двигателя 2.0Т оставила приятное впечатление: автомобиль быстро откликается на нажатие педали газа, демонстрируя хорошую динамику. Расход топлива варьируется в зависимости от условий движения, но в целом оказался приемлемым как для городских, так и для дальних поездок.
Подвеска автомобиля хорошо справляется с неровностями. Haoyue L выделяется среди конкурентов удобством третьего ряда сидений и общей вместительностью, что было одним из решающих факторов моего выбора.
Несмотря на то, что процесс покупки оказался довольно спонтанным и нервным из-за моего нежелания сталкиваться с "подводными камнями", общее впечатление от автомобиля положительное. Да, стоит еще заметить, что при торможении необходимо учитывать больший тормозной путь из-за размеров автомобиля, что требует времени для привыкания.
В целом, Geely Haoyue L оказался неплохим автомобилем, особенно в плане комфорта, и по функциональности.