Прокатившись на Geely Haoyue L достаточно, чтобы насобирать впечатлений, я понял: этот автомобиль еще полон сюрпризов. Вот ты думаешь, знаешь его как знаешь свои пять пальцев, а нет, он снова удивляет. Мощность, к примеру, не дает скучать: движок 2.0Т, тяга более 200 лошадей и крутящий момент в 325 Нм – это не шутки. Машина мчит, и при этом не чувствуешь усталости за рулем, как будто едешь на облаке.
Немало машин на семь мест. Но особенный кайф – это второй ряд. Три независимых кресла, каждое считай с персональным пространством. Сидишь там и чувствуешь себя прекрасно. Добавь к этому плоский пол и независимую подвеску – комфорт неизменный, даже если путь лежит через всевозможные "лунные кратеры" на дорогах.
Управление Haoyue L – одно удовольствие, мягкость хода сочетается с точностью рулевого управления. И когда задние ряды сидений сложены, пространство превращается в настоящий грузовой отсек, где уместится все, что угодно. А если там раскинуть надувной матрас, получится вполне себе спальня на колесах.
Взгляды на внешний вид разделяются, но мне он приглянулся. Не шокирует, но и не оставляет равнодушным – просто приятный, современный. И вот ты стоишь, разглядываешь его, и понимаешь, что дизайнеры сделали свое дело на отлично.
Переходим к практичности: Haoyue L – это мечта любителя пространства. Семь мест здесь не просто формальность. Впрочем, последний ряд – на любителя, скорее для краткосрочных поездок, но это мелочи. Главное, что даже при полной загрузке каждому найдется уголок.
Выбор между Haoyue L и его конкурентами был не из легких. Jetour X90, например, манил интерьером и качеством звука Sony, но вот мощность на высоких скоростях и жесткость шасси подвели. Tiggo 8 Pro прельщал полным приводом, но... не срослось. В итоге, выбор пал на Haoyue L, и не пожалел.
Да, в городских пробках расход топлива чувствуется, но кто в наше время ищет экономию в таком гиганте? Главное, что в душе этот автомобиль – настоящий исследователь, готовый к любым приключениям, даже если большую часть времени он проводит в городском потоке. Интерьер, может, и не идеален, но уютен и функционален, а управляемость – на уровне, что для такого "корабля" весьма и весьма неплохо.