После долгих раздумий и сравнений, в итоге выбрал Geely Haoyue L. Мне нужна была машина побольше, а денег не хотелось тратить лишние, так что остановился на модели попроще, но семиместной. Подкупило, что за такую цену получаешь не только много места, но и приемлемую мощность. Движок, правда, радует – мощный и экономный. Люблю, когда в машине тихо, но здесь звук приятный, особенно когда турбина включается. С бензином экспериментировал – и 92-й нормально пошел, хотя сначала заливал 95-й. Планирую посмотреть, что там с ЕГР после 30 000 км, может быть, и уберу его.
А вот про плюсы и минусы. Самое крутое – это место внутри. Для большой семьи или поездок с друзьями – самое то. Расход топлива умеренный, не сказал бы, что много жрет. Но вот шумоизоляцию надо дорабатывать, слышно, как колеса по асфальту шуршат, особенно на скорости. Еще не понравилось, как двойное сцепление на спусках работает. И шины не ахти, на крутом подъеме могут подгореть. Прикололо, что даже радио нет. Автопилот есть, но он такой себе – только линию держит, сам не обгонит и в поворот не зайдет.
Подвеска по ощущениям – норм. Ход мягкий, сидения удобные, как в кресле кинотеатра сидишь. И вонять особо не воняет, чего боялся. Много чего нет, типа проекционного дисплея и автоматических зеркал, чтоб дешевле вышло, наверное.
В целом, если нужен просторный и недорогой авто, можно смотреть на Geely Haoyue L. Не самая тихая машина, но вместительная и экономная.