Общее впечатление от Jiaji соответствует его позиционированию как экономичного минивэна. Его цена составляет 119 800-142 800 юаней в зависимости от комплектации; во всей серии предусмотрена 6-местная компоновка, более комфортная для пассажиров. Некоторое время назад я участвовал в тест-драйве Jiaji в топовой версии. Остался под большим впечатлением, хочу поделиться с вами своим опытом.
Мощность: Geely Jiaji оснащен двигателем 1,8T с турбонаддувом, максимальной мощностью 184 лошадиных силы и пиковым крутящим моментом 300 Нм. Трансмиссия сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением мокрого типа. Кроме того, Jiaji использует переднюю подвеску MacPherson и торсионную балку задней оси, что вызвано ценовыми соображениями.
Качество вождения: как показал тест-драйв, калибровка мощности Jiaji достаточно хороша, реакция педали газа плавная. Коробка передач также в целом устраивает, если не гоняться за абсолютной скоростью переключения. Общее впечатление от вождения – успокаивающее и непринужденное. Подвеска шасси жестковата, но обеспечивает достаточную боковую поддержку, сохраняя при этом ощущение сцепки с дорогой. Показатели NVH (шум-вибрация-жесткость) у автомобиля превосходные. Кроме того, общая регулировка рулевого управления у Jiaji очень легкая. В целом, мощностные и ходовые качества автомобиля, учитывая его позиционирование как семейного минивэна, вполне приемлемые.
Место для сидения: мой рост 1,8 м. Во втором ряду у меня над головой входит один кулак и два кулака для ног. На третьем ряду места для ног не хватает. Поэтому, если усадить взрослых на трех рядах сидений одновременно, в машине однозначно будет тесновато.