Передняя часть Geely Jiaji L четко разделена на верхнюю и нижнюю грань. Две решетки радиатора имеют перевернутую трапециевидную конструкцию, посередине разделенную хромированной декоративной планкой. Планки с обеих сторон соединена с группами фар, так что лицевая сторона выглядит солидной и уникальной.
Geely Jiaji L позиционируется как компактвэн, но длина рестайлинговой версии на 120 мм больше, чем у старой модели. Боковые двери ручные, открывающиеся наружу; к сожалению, традиционные для минивэнов боковые раздвижные двери не используются.
Общая форма задней части условно квадратная. Поверху расположен спойлер неправильной формы, задний фонарь сквозной конструкции, нижний край – черненый. Объем багажника не очень большой.
Интерьер выполнен в темно-синем цвете с некоторыми яркими деталями. Трехспицевое рулевое колесо окрашено в два цвета, за ним располагается полноценная ЖК приборная панель, а рядом – большой плавающий центральный экран с системой управления. Geely Galaxy OS. Сиденье изготовлено из мягкой кожи, которая очень приятна на ощупь, достаточно упругая и хорошо прилегает к телу. Сиденья второго ряда изготовлены из того же материала. Сиденья можно регулировать вперед, назад, влево, вправо и по углу наклона. При достаточном пространстве вы легко найдете удобное положение для сидения. В третьем ряду места для ног немного, но сиденья очень мягкие, а угол наклона спинки удобный, что повышает комфорт пассажиров. Большой панорамный люк в крыше увеличивает обзорность на заднем ряду.
В новой версии двигатель заменен на более экономичную версию 1,5Т. Он сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением мокрого типа. Что касается подвески, то здесь по-прежнему используется комбинация передней подвески MacPherson и задней торсионной балки.
Цена невысокая - менее 150 000 юаней. В целом Geely Jiaji L – бюджетный минивэн с отличным внешним видом и достаточно комфортным салоном. Он вполне подходит для бытового использования.