Отзыв автовладельца Geely MK 2011

Джили МК 2011 — отзыв владельца

, Челябинск
8047
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.3
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 94 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 124 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Добрый день господа и дамы. Приобретался подобный автомобиль в 2011г  в салоне, а продан в 2020  в тот же салон. Цвет вишня. И так начнем. На тот момент у меня был москвич 2141 и газель бортовая. Так что на чем ездить было. Но захотела супруга себе авто и я ей пообещал. Критерием выбора для авто  было следующее : комфортный и просторный салон, хорошая обзорность, хорошая управляемость, новая и недорогая. Объездив все салоны в городе пересмотрели много, но где то цена кусалась, где то тесно и тд. и тп. Китай не рассматривали, но решили заехать и глянуть. Заехали, глянули и купили. Цена 330 т.р. сборка г. Черкесск. Машина достойная, супруге вкатила, да и мне норм. Про москвича я забыл. Ездил по работе первые 3 года нещадно. Намотал 53 000 км. Потом отдал супруге. Но периодически сам ездил. Теперь про качество: на 300 км забрякал задний левый амортизатор, Приехал к официалам- открутилась гайка штока. На 40 000 км стали подклинивать суппорта. Сам разобрал, почистил, заменил  сальники и норм. На 45000 поменял втулки стабилизатора и стоек стабилизатора, затем каждые 15000 км(запчасти калл), передние колодки. На 64000 км поменял ремень ГРМ, ролик, задние колодки. На 65000 термостат. На 80000 поменял задние амортизаторы. На 114000 ремонт : ДВС- кольца, вкладыши, прокладки, маслосъёмные колпачки, помпа, ремень ГРМ с роликом, задняя опора. МКПП- подшипники на валах, сальники, сцепление в сборе. ГУР- рейка с наконечниками и шлангами, бачек, компрессор. Ходовка-  оба ступичные подшипники, один опорный подшипник, оба рычага, втулки стаба и стойки стаба. Передние колодки. На все ушло 100000 р. Электрика мозг не парила. На 100000 км накрылся второй лямбда, ну и Х**р с ним, машина стала приёмистой и экономичней. Ближе к 100000 ушел фреон из кондея, где то под торпедой пошипел и стих. После такого ремонта сам бы ездил. Но как в той поговорке - не было бы счастья, да несчастье помогло. На светофоре мне левый бок вдоль газелька вскарябала( заднее колесо с диском, крыло, бампер, фонарь и порог под замену; переднее крыло, обе двери ремонт) На тот момент кузов начал снизу дверей, порогов и крыльев покрываться рыжиками- хотя днище и все остальное нормально. Машина круглый год под открытым небом. За ремонт с полным обливом кузова еще около 100000, страховая покрывает чуть больше половины. Поехали в тот же салон, сдали в трейдын джили и взяли новый лифан солано 2.
Вот как то так. Думаю, что за  9 лет эксплуатации сумма ремонта не большая, т.к. в процессе эксплуатации в основном расходники были (масла, фильтра, свечи, лампочки).
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На второй год зимой купил новый АКБ, родной зимой не вытягивал. Сигналка с дистанционным пуском в мороз -35 спокойно заводила.

Зимой было тепло. Нет шумки, сам багажник полностью обклеил и стало тихо. Максимально разгонял до 170 км, дальше не разгонялась.

Свет ближний слабоват, хотя и линзы стоят.

Фото сделано в июле 2020г.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21825
Чёт рановато в движок
34
2
Ответить
24143534
После 100 тыс ржавеет-это норм для китайца
22
5
Ответить
 
Сообщений: 4799
5 за надежного китайца.
Джили - надежно
Джили - управляй мечтой
15
17
Ответить
Dragocennyi
Москва
Эти Geely в Москве и Питере рассыпались на Атомы ещё году в 15!
Абсолютная неспособность сопротивляться коррозии. Видимо в Челябинске реагенты не сыпят в таком количестве.
Ну и движок да, что-то рановато.
24
3
Ответить
14547916
я щитаю джили в качестве жеста доброй воли должны обменять оставшиеся на ходу MK на новенькие кулрей! а то они прям очень усталые уже передвигаются по дорогам. как это щас называется ... дискредитируют марку, во
22
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
11 год, а выглядит как отжатое ведро
17
4
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2031
За 7 лет и 100т.км в основном расходники колодки,свечи и кап. ремонт движка, даже ваз себе такого не позволяет.
Ну ради справедливости надо отметить, что джили 7лет назад и сейчас абсолютно разные авто.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
16
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21825
Кто говорил любой китаец лучше Гранты?
11
5
Ответить
750726
Барнаул
Говорят что их мыть нельзя ибо сгниют очень быстро. Под дождём вроде как не так гниют -вода дождевая.
А вот которой мою она ж из земли . И это кранты китайцам.
так что старайтесь китайцев не мыть.
9
6
Ответить
алексей
Волжский
Тот неловкий момент, когда в итоге дешевле и практичнее было купить ладу...
16
1
Ответить
Vohutla
Москва
100 т.км и движок перебирать - капец ! Хотя с другой стороны - за 300 т.р. можно 3 или 4 купить вместо японки и каждые 100 т.км менять и ездить на новой - и дешевле и на долго хватит. Хрен японка 400 т.км. живой проедет.

Конечно прогресс идет и цены растут, особенно у нас и особенно сейчас - покупать разовую машину которая до 100 т.км может не дожить - оч.стремно, а новую купить становится все сложнее и сложнее, даже китайца. Нынче надежность и ресурс выходят на первый план.

А так, в нормальных стабильных условиях - почему бы и нет, если отбросить безопасность при аварии и не ездить далеко от дома...........
1
4
Ответить
Vohutla
Москва
И что дешевле японки на круг выйдет - не факт. Отъездил 100 т.км. и на помойку с 0 остаточной стоимостью, а японку через 100 т.км можно нормально продать, добавить меньше цены нового китайца и купить опять новую японку. Только с безопасностью все будет Ок, запчасти в полном доступе и и ничего ломаться не будет.
Так, что выгода и смысл в Китайце сомнительный.
Тут важно что - накопить на первую нормальную машину, а дальше проше.
Вот в это , как мне кажется и основная причина по которой покупают такие машины. К сожалению.

И у нас всегда дилемма - б/у нормальная машина или новые Жигули, а теперь вот и Китаец.

Нынче чувствую в сторону Пруля опять смотреть надо будет.
9
3
Ответить
26426017
автор
Dragocennyi
Эти Geely в Москве и Питере рассыпались на Атомы ещё году в 15!
Абсолютная неспособность сопротивляться коррозии. Видимо в Челябинске реагенты не сыпят в таком количестве.
Ну и движок да, что-то рановато.
У нас в Челябинске в 2012 и 2013 годах лили жидкие реагенты, которые в Москве запретили. А так обычно солевой раствор с отсевом по дорогам сыплют.
 
 
Ответить
26426017
автор
36-й
11 год, а выглядит как отжатое ведро
Это фото после 20 км по грунтовке пыльной, на пикник приехали дождик прошел.
 
1
Ответить
26426017
автор
OFA
Чёт рановато в движок
Как сказать. У моего знакомого шкода октавия на 67000 км движка в ремонт.
 
 
Ответить
26426017
автор
Никола23
За 7 лет и 100т.км в основном расходники колодки,свечи и кап. ремонт движка, даже ваз себе такого не позволяет.
Ну ради справедливости надо отметить, что джили 7лет назад и сейчас абсолютно разные авто.
Не 7лет, а 9. Не 100000 , а 114000 . Читайте внимательней.
1
 
Ответить
26426017
автор
Никола23
За 7 лет и 100т.км в основном расходники колодки,свечи и кап. ремонт движка, даже ваз себе такого не позволяет.
Ну ради справедливости надо отметить, что джили 7лет назад и сейчас абсолютно разные авто.
Это не кап ремонт движка, а так называемый 0 ремонт. Поршневая осталась родная, вкладыши стоят копейки, но раз разобрали, то поменять. Проблема была в масложере и сопливеть начал. Ну а раз снимать и разбирать, так поменять все. КПП тоже засопливила, а замена салиника первичного вала только с разбором, поэтому и подшипники сразу поменял, хотя может еще поездили.Сцепуха, помпа, компрессор гура могли еще походить, но зачем через какое время в ремонт загонять. Рейка засопливила , а ремонт ее дороже новой. 100000 р. Это за все с работой в СТО. Такчто это норм.
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21825
26426017
Как сказать. У моего знакомого шкода октавия на 67000 км движка в ремонт.
Этт понятно, но Лада Гранта, 320ткм. Без капиталки...
 
 
Ответить
26426017
автор
OFA
Этт понятно, но Лада Гранта, 320ткм. Без капиталки...
Этт понятно. Кому как повезет, у меня кузов не гнилой норм, а движка засопливила. Есть наоборот по к 100000 км кузов в хлам, а движка норм.
 
 
Ответить
28377733
Брал б/у в 2015 году, 2008г.в, откатал 5 лет. В 20 году продал. За 5 лет службы, поменял 1 раз ходовку полностью в круг, рейку, кольца на движке и помпу. Ну ступичные под шинки иногда гудели, поменял забыл. Пробег был 116к, когда брал, отдал было 188. Рыжики были, ничего критичного. Автомобилем доволен!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely MK 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джили МК.
Посмотреть всё о Джили МК

Подробные отзывы автовладельцев Джили МК с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром