Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Geely MK 2011

Джили МК 2011 — отзыв владельца

, Челябинск
3767
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.6
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 94 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 124 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Добрый день господа и дамы. Приобретался подобный автомобиль в 2011г  в салоне, а продан в 2020  в тот же салон. Цвет вишня. И так начнем. На тот момент у меня был москвич 2141 и газель бортовая. Так что на чем ездить было. Но захотела супруга себе авто и я ей пообещал. Критерием выбора для авто  было следующее : комфортный и просторный салон, хорошая обзорность, хорошая управляемость, новая и недорогая. Объездив все салоны в городе пересмотрели много, но где то цена кусалась, где то тесно и тд. и тп. Китай не рассматривали, но решили заехать и глянуть. Заехали, глянули и купили. Цена 330 т.р. сборка г. Черкесск. Машина достойная, супруге вкатила, да и мне норм. Про москвича я забыл. Ездил по работе первые 3 года нещадно. Намотал 53 000 км. Потом отдал супруге. Но периодически сам ездил. Теперь про качество: на 300 км забрякал задний левый амортизатор, Приехал к официалам- открутилась гайка штока. На 40 000 км стали подклинивать суппорта. Сам разобрал, почистил, заменил  сальники и норм. На 45000 поменял втулки стабилизатора и стоек стабилизатора, затем каждые 15000 км(запчасти калл), передние колодки. На 64000 км поменял ремень ГРМ, ролик, задние колодки. На 65000 термостат. На 80000 поменял задние амортизаторы. На 114000 ремонт : ДВС- кольца, вкладыши, прокладки, маслосъёмные колпачки, помпа, ремень ГРМ с роликом, задняя опора. МКПП- подшипники на валах, сальники, сцепление в сборе. ГУР- рейка с наконечниками и шлангами, бачек, компрессор. Ходовка-  оба ступичные подшипники, один опорный подшипник, оба рычага, втулки стаба и стойки стаба. Передние колодки. На все ушло 100000 р. Электрика мозг не парила. На 100000 км накрылся второй лямбда, ну и Х**р с ним, машина стала приёмистой и экономичней. Ближе к 100000 ушел фреон из кондея, где то под торпедой пошипел и стих. После такого ремонта сам бы ездил. Но как в той поговорке - не было бы счастья, да несчастье помогло. На светофоре мне левый бок вдоль газелька вскарябала( заднее колесо с диском, крыло, бампер, фонарь и порог под замену; переднее крыло, обе двери ремонт) На тот момент кузов начал снизу дверей, порогов и крыльев покрываться рыжиками- хотя днище и все остальное нормально. Машина круглый год под открытым небом. За ремонт с полным обливом кузова еще около 100000, страховая покрывает чуть больше половины. Поехали в тот же салон, сдали в трейдын джили и взяли новый лифан солано 2.
Вот как то так. Думаю, что за  9 лет эксплуатации сумма ремонта не большая, т.к. в процессе эксплуатации в основном расходники были (масла, фильтра, свечи, лампочки).
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На второй год зимой купил новый АКБ, родной зимой не вытягивал. Сигналка с дистанционным пуском в мороз -35 спокойно заводила.

Зимой было тепло. Нет шумки, сам багажник полностью обклеил и стало тихо. Максимально разгонял до 170 км, дальше не разгонялась.

Свет ближний слабоват, хотя и линзы стоят.

Фото сделано в июле 2020г.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Geely MK, 2011
4.4
56736
Geely MK, 2011
татарин Каюм, Туймазы
Geely MK, 2012
4.3
94155
Geely MK, 2012
MBMincer, Днепропетровск
Geely MK, 2011
3.1
18838
Geely MK, 2011
Наталья, Симферополь
7962
Geely MK, 2008
, Оренбург
6413
Geely MK, 2008
9528666, Воронеж
Geely MK, 2008
4.6
32200
Geely MK, 2008
, Волгоград
Geely MK, 2008
4.2
12416
Geely MK, 2008
20585486, Екатеринбург

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21639
Чёт рановато в движок
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
33
2
Ответить
24143534
После 100 тыс ржавеет-это норм для китайца
21
5
Ответить
 
Сообщений: 4650
5 за надежного китайца.
Джили - надежно
Джили - управляй мечтой
14
17
Ответить
Dragocennyi
Москва
Эти Geely в Москве и Питере рассыпались на Атомы ещё году в 15!
Абсолютная неспособность сопротивляться коррозии. Видимо в Челябинске реагенты не сыпят в таком количестве.
Ну и движок да, что-то рановато.
24
3
Ответить
14547916
я щитаю джили в качестве жеста доброй воли должны обменять оставшиеся на ходу MK на новенькие кулрей! а то они прям очень усталые уже передвигаются по дорогам. как это щас называется ... дискредитируют марку, во
22
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13795
11 год, а выглядит как отжатое ведро
16
4
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1727
За 7 лет и 100т.км в основном расходники колодки,свечи и кап. ремонт движка, даже ваз себе такого не позволяет.
Ну ради справедливости надо отметить, что джили 7лет назад и сейчас абсолютно разные авто.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
15
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21639
Кто говорил любой китаец лучше Гранты?
10
5
Ответить
750726
Барнаул
Говорят что их мыть нельзя ибо сгниют очень быстро. Под дождём вроде как не так гниют -вода дождевая.
А вот которой мою она ж из земли . И это кранты китайцам.
так что старайтесь китайцев не мыть.
9
5
Ответить
алексей
Волжский
Тот неловкий момент, когда в итоге дешевле и практичнее было купить ладу...
16
1
Ответить
Vohutla
Москва
100 т.км и движок перебирать - капец ! Хотя с другой стороны - за 300 т.р. можно 3 или 4 купить вместо японки и каждые 100 т.км менять и ездить на новой - и дешевле и на долго хватит. Хрен японка 400 т.км. живой проедет.

Конечно прогресс идет и цены растут, особенно у нас и особенно сейчас - покупать разовую машину которая до 100 т.км может не дожить - оч.стремно, а новую купить становится все сложнее и сложнее, даже китайца. Нынче надежность и ресурс выходят на первый план.

А так, в нормальных стабильных условиях - почему бы и нет, если отбросить безопасность при аварии и не ездить далеко от дома...........
1
4
Ответить
Vohutla
Москва
И что дешевле японки на круг выйдет - не факт. Отъездил 100 т.км. и на помойку с 0 остаточной стоимостью, а японку через 100 т.км можно нормально продать, добавить меньше цены нового китайца и купить опять новую японку. Только с безопасностью все будет Ок, запчасти в полном доступе и и ничего ломаться не будет.
Так, что выгода и смысл в Китайце сомнительный.
Тут важно что - накопить на первую нормальную машину, а дальше проше.
Вот в это , как мне кажется и основная причина по которой покупают такие машины. К сожалению.

И у нас всегда дилемма - б/у нормальная машина или новые Жигули, а теперь вот и Китаец.

Нынче чувствую в сторону Пруля опять смотреть надо будет.
8
2
Ответить
26426017
автор
Dragocennyi
Эти Geely в Москве и Питере рассыпались на Атомы ещё году в 15!
Абсолютная неспособность сопротивляться коррозии. Видимо в Челябинске реагенты не сыпят в таком количестве.
Ну и движок да, что-то рановато.
У нас в Челябинске в 2012 и 2013 годах лили жидкие реагенты, которые в Москве запретили. А так обычно солевой раствор с отсевом по дорогам сыплют.
 
 
Ответить
26426017
автор
36-й
11 год, а выглядит как отжатое ведро
Это фото после 20 км по грунтовке пыльной, на пикник приехали дождик прошел.
 
1
Ответить
26426017
автор
OFA
Чёт рановато в движок
Как сказать. У моего знакомого шкода октавия на 67000 км движка в ремонт.
 
 
Ответить
26426017
автор
Никола23
За 7 лет и 100т.км в основном расходники колодки,свечи и кап. ремонт движка, даже ваз себе такого не позволяет.
Ну ради справедливости надо отметить, что джили 7лет назад и сейчас абсолютно разные авто.
Не 7лет, а 9. Не 100000 , а 114000 . Читайте внимательней.
1
 
Ответить
26426017
автор
Никола23
За 7 лет и 100т.км в основном расходники колодки,свечи и кап. ремонт движка, даже ваз себе такого не позволяет.
Ну ради справедливости надо отметить, что джили 7лет назад и сейчас абсолютно разные авто.
Это не кап ремонт движка, а так называемый 0 ремонт. Поршневая осталась родная, вкладыши стоят копейки, но раз разобрали, то поменять. Проблема была в масложере и сопливеть начал. Ну а раз снимать и разбирать, так поменять все. КПП тоже засопливила, а замена салиника первичного вала только с разбором, поэтому и подшипники сразу поменял, хотя может еще поездили.Сцепуха, помпа, компрессор гура могли еще походить, но зачем через какое время в ремонт загонять. Рейка засопливила , а ремонт ее дороже новой. 100000 р. Это за все с работой в СТО. Такчто это норм.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21639
26426017
Как сказать. У моего знакомого шкода октавия на 67000 км движка в ремонт.
Этт понятно, но Лада Гранта, 320ткм. Без капиталки...
 
 
Ответить
26426017
автор
OFA
Этт понятно, но Лада Гранта, 320ткм. Без капиталки...
Этт понятно. Кому как повезет, у меня кузов не гнилой норм, а движка засопливила. Есть наоборот по к 100000 км кузов в хлам, а движка норм.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely MK 2011 в России