Добрый день господа и дамы. Приобретался подобный автомобиль в 2011г в салоне, а продан в 2020 в тот же салон. Цвет вишня. И так начнем. На тот момент у меня был москвич 2141 и газель бортовая. Так что на чем ездить было. Но захотела супруга себе авто и я ей пообещал. Критерием выбора для авто было следующее : комфортный и просторный салон, хорошая обзорность, хорошая управляемость, новая и недорогая. Объездив все салоны в городе пересмотрели много, но где то цена кусалась, где то тесно и тд. и тп. Китай не рассматривали, но решили заехать и глянуть. Заехали, глянули и купили. Цена 330 т.р. сборка г. Черкесск. Машина достойная, супруге вкатила, да и мне норм. Про москвича я забыл. Ездил по работе первые 3 года нещадно. Намотал 53 000 км. Потом отдал супруге. Но периодически сам ездил. Теперь про качество: на 300 км забрякал задний левый амортизатор, Приехал к официалам- открутилась гайка штока. На 40 000 км стали подклинивать суппорта. Сам разобрал, почистил, заменил сальники и норм. На 45000 поменял втулки стабилизатора и стоек стабилизатора, затем каждые 15000 км(запчасти калл), передние колодки. На 64000 км поменял ремень ГРМ, ролик, задние колодки. На 65000 термостат. На 80000 поменял задние амортизаторы. На 114000 ремонт : ДВС- кольца, вкладыши, прокладки, маслосъёмные колпачки, помпа, ремень ГРМ с роликом, задняя опора. МКПП- подшипники на валах, сальники, сцепление в сборе. ГУР- рейка с наконечниками и шлангами, бачек, компрессор. Ходовка- оба ступичные подшипники, один опорный подшипник, оба рычага, втулки стаба и стойки стаба. Передние колодки. На все ушло 100000 р. Электрика мозг не парила. На 100000 км накрылся второй лямбда, ну и Х**р с ним, машина стала приёмистой и экономичней. Ближе к 100000 ушел фреон из кондея, где то под торпедой пошипел и стих. После такого ремонта сам бы ездил. Но как в той поговорке - не было бы счастья, да несчастье помогло. На светофоре мне левый бок вдоль газелька вскарябала( заднее колесо с диском, крыло, бампер, фонарь и порог под замену; переднее крыло, обе двери ремонт) На тот момент кузов начал снизу дверей, порогов и крыльев покрываться рыжиками- хотя днище и все остальное нормально. Машина круглый год под открытым небом. За ремонт с полным обливом кузова еще около 100000, страховая покрывает чуть больше половины. Поехали в тот же салон, сдали в трейдын джили и взяли новый лифан солано 2.
Вот как то так. Думаю, что за 9 лет эксплуатации сумма ремонта не большая, т.к. в процессе эксплуатации в основном расходники были (масла, фильтра, свечи, лампочки).