плюс в одном,это ЦЕНА.Вся правда потому-что избавился.После 2000 км.стало стучать что-то на дне.оказалась помпа.Сделал,проездил 48000- и тут то началось.(2 г.экпслуат)Поменял рулевую рейку,захрустели гранаты,причем обе.Цена на гранаты заоблочная.Яйца,привод левый передний.Включаешь кондер,машина вибрирует с таким гулом,как будто самолет рядом летит.Противотуманки постоянно сгорают.Гидрач свистит.Масло стала жрать ЛИТРАМИ.Решил я ее подновить.Сняли головку,сальники клапанов стали как втулки аллюминиевые.Все ремни,ГРМ,гидрача,кондера,генератора,в таком состоянии как будто проехали 200 т.км
Все дырявые вот вот порвутся.Поменял,а машина не едит.С места трогаешься,а сзади атомное белое облако дыма размером с возд.шар.Появился какой то стук,в задней части маш-ы.В какой то трубке какая то электро хрень неисправна оказалась.Стойки вырубились все четыре.Колодки стираются как фольга.Пока тойотовские не поставил.Короче дома огромная коробища з,п. осталась.Когда продал чек загорелся(почему не раньше не знаю)Все поломки я просто не смогу перечилить,так как ездил на сто через день.
Машина просто аут.Хуже только табуретка.После этого авто у меня такое отвращение к этой машине,что просто словами не передать.После продажи,я решил взять старенькую тойоту,обновить ее и ездить.Взял Хариера 98 года.Просто шоколад.А машине 14 лет.Сравнения с новой китайской прелестью просто нет.
Менял после 10т пробега тормозной цилиндр ,и цилиндр сцепления.