Слушайте все и не говорите, что не слышали!
В граде не стольном, да не первопрестольном, что Саратовом называют жил-был витязь средней могучести и не шибко выдающихся талантов. И была у него машина не православная, что «Ладой Калиной» зовется и считал он ее, по скудоумию своему, качества невысокого, с конскими фекалиями сравнимым. Волею ли случая, шуткой ли беса, был у витязя того приятель не то, чтобы близкий, но достаточно, с коим брагою они частенько заливались в истинный богатырский праздник пятницу. Бороздил приятель сей просторы родины на чудовище басурманском, имя которого, как и суть, на букву «Г» начинается: Geely MK. И зашел как-то между витязями спор мужской, чье же седалище по дорогам стальные их кони возят с большим комфортом. И поменялись они на седмицу своими рыдванами, предвкушая заранее, как соперника посрамят, а сами в молодцах окажутся...
* * *
«Лирическое отступление или краткая биография доставшегося витязю Джили».
Год рождения: 2011
Пламенный мотор: 1.5 литра с 94 не кормленными конягами
Комплектация: все вроде есть, даже кондиционер
Пробег: чё-то слега за 20 тыщ
* * *
И забрался витязь в нутро зверя, что из Чайной страны, и закрыл за собой дверь гремучую всего-то раза с третьего. А когда тронулся, да полетел ясным соколом по асфальту разухабистому, то понял сразу, что сказки кончились и стал потом писать отзыв нормальным человеческим языком, так как никакой фантазии на это чудо китайского автопрома не хватит. Сказки — это что-то светлое и доброе, а Geely MK — это мрачный и злое*учий пи*дец, то есть однозначно не сказка.
Я его не купил, когда выбирал «Калину», и теперь лишний раз возблагодарил всех, каких только можно, божков и прочие высшие силы. Разумеется, за неделю, в течении которой Geely возил меня туда-сюда, во многом не разберешься, однако даже этого невеликого времени хватило, чтобы сделать определенные выводы. Сравнивать китайца я, разумеется, буду с «Калиной».
Плюсы:
- такое ощущение, что подвеска получше;
- управляемость чуть более управляемая;
- динамика не уступает (хотя какая динамика, боже, о чем это я вообще?!);
- головной свет поярче светит (хотя, может тут дело в том, что у меня стоят лампочки по 170 рублей за пару, не?);
- бензина жрет умеренно (чуть более 8 литров по городу, хотя я в пробках не стою).
Минусы:
- машина гремит, скрипит и визжит. Причем, понять, откуда доносится вся эта какофония категорически невозможно;
- отсутствие шумоизоляции. Слышно все и вся во всех направлениях. Один раз маялся желудком и, простите, рыгнул, стоя на светофоре в закрытой (!!!) машине. В результате схлопотал полный презрения взгляд от дамы бальзаковского возраста, скучающей на остановке. В довершение ко всему, она едва слышно заявила: «Свинья». И свинья услышала (((
- невероятно мягкие диски. За неделю помял их в трех местах, хотя ни в какие ямы не заезжал — катался по привычной дороге, где «Калина» больше года пробегала без проблем такого рода;
- невнятная коробка. Чтобы верно воткнуть скорость надо трижды вознести молитву Будде и поплевать через левое плечо;
- омерзительное качество материалов и «тяп-ляпная» сборка. Поцарапался, когда полез в бардачок. О его крышку поцарапался!
- качество покраски. Машина вся в сколах, хотя еще новая. Их настолько много, что если приглядеться, кажется, что китаец покрыт татуировкой.
Одно хорошо — за неделю ничего не успело сломаться.
* * *
И обрел витязь старого-доброго коня своего и счастлив был, ибо просто худшее лучше худшего из худшего. Вот и сказочке конец, а кто слушал, тот не купит себе Geely MK.
P.S. Фото не мое, так как боялся снимать китайца на свой финский телефон. Вдруг обидится?