Сегодня прошел ТО-10000, СТО "Бош" на Береговой 208, машина в отличном состоянии, даже ходовка. Сменили масло синтетику и туды и туды, с коробки слили чернь! Причем мастер сказал, то по регламенту смена масла в коробе на 10т, а по человечески - надо сразу после покупки... Ну, далее, через каждые 50. Разрешили, кстати, гулять по ремзоне. На четвёртой едет тише в 3 раза. Завывание при наборе на 4-ой ушло. Вот и продлил гарантию еще на 10т. )
Отрегулировал сцепление. Опустил рабочий ход пониже. Приятнее стало трогаться. Раньше хватало в самом верху хода педали. Ослабил гайку на 14, вкрутил на пару оборотов шток в вилку, законтрил гайку.
Вот и год. Очередной раз повторяюсь, ожидал от автомашины худшего, муки выбора были мучительные, деньги достались не только потом, но и кровью + родители помогли + шеф дал беспроцентный кредит... Итого за год: пробег 19500. Поломки: резинки дворников совсем перестали выполнять функцию, купил за 10 грн 2шт по 600мм, порезал под размер, заменил, отлично. Дальше, ужас(неделю назад)! Приезжаем семьёй в маркет, поставил машину, сбегал в магаз, прихожу и... это сравнимо с инфарктом, поворачиваю ключ - приборка мигает, стрелки дёргаются, никакой реакции на стартер....
Здравствуйте.
Т.к. решил сойти с гарантии, по наводке форумчан обратился на СТО фольксвагена(самому смешно), ТО-20000, по книге замена свечей, жижа гура, масло, фильтры воздух-масло-топливо. Куплено Zic 5w40(повёлся на металлическую канистру), свечи Denso 16TT, жижа гура какая-то немецкая. ТО обошлось в 200грн(25 баксов), с машиной всё ок.
Примерно на 25 тыщ поставил в линзы принятый в подарок от владельца хонды ксенон 35вт, 4300к. Встал отлично, из регулировки - левую фару чуть ниже сделали. Т.к. масло стОит недорого, то решил менять не на 10т, а на 7-8....
Здравствуйте, товарищи Дромовцы. Дополняю. Пробег 32 тыщи. Зиму отбегала, сам себе не верю, стрёмно - всё еще стоковая всесезонка. На дороге ведёт себя нормально. Но вкопался за зиму 3 раза, в рыхлом снегу. Там бы и на зимней не прошёл.
Где-то с конца зимы стрелка температуры поднялась на почти 1 деление от середины. По ЭБУ это где-то 93-95грд. Причем на трассе температура была чуть выше, чем в пробках. Я, с вероятностью 99.9999% вангую, что это виноват термостат, заказал неоригинал(британия) за 128грн(11 у.е., для сравнения оригинал стоит 8 уе)....