Здравствуйте, товарищи.
Год назад занялся муками выбора своего первого автомобиля. Из кандидатов были по приоритету новья: Логан, Ланос, Приора, МК/СК. Б/у: Лансер, Кольт, Фабиа. Логан смущал ужасным внешним видом, Ланос - низкий и расход в городе 11-12, Приора - посмотрел краштест и отзывы как-то отлегла, СК - низкая, краштест гавно. Понравилась МК, как внешне, так и комплектацией за 10т.у.е. Б/у как-то совсем перехотелось, не понятно сколько в бэушной машине человек померло, зачато, обосралось и т.п.(не хочу обидеть любителей б/у, уж слишком я брезгливый). Так вот, МК - очень неплохой краштест, старые отзывы напрягали ужасной подвеской... в процессе прочтения отзывов от старых к новым интерес к авто рос, как раз в 2011 вышла модификация MK New, в которой что-то устранено, она выше, пружины толще, амики выносливее. И решился я проехаться по салонам, сел в Логан, вылез через 20 секунд, колхоз, Ланос - уныло, пол города на них, подошел к МК и застучало сердце, сразу понял, вот же машина моей мечты! Сел, сразу слился с ней. Особенности: педали жестковаты, ход большой(ход сцепления большой, как раз для новичка водятла самое оно), коробка супер(небольшой рычаг и маленький чёткий ход, тросовый привод от кулисы), маленький диаметр руля + ГУР = песня. В пользу подушек безопасности отказался от первой комплектации, но не понравилась третья - кожа - огонь, но люк - скрадывает потолок(рост 185). Решено, комплектация Комфорт(2), предоплата 1000грн и ожидание, 2-3 месяца. Насчет цвета, я хотел темно-серый либо белый, супруга категорически настояла на черном. Ладно, думаю, пусть тоже поучавствует в выборе хоть цвета ). Долгожданный звонок с салона "Забирайте!", в кассу, добавил остаток, т.е. 79 тыщ ))(итого $10100 - это чтобы россияне поняли) и вот она стоит сияет! Сборка Китай(слава Богу не Кременчуг и не Черкесск, выдохнул я...) полностью, вся в наклейках с их писаниной, на бумажке понял, что машина сошла с конвеера в апреле. Мастер показал особенности авто, где что нажимать, проверили кондер, стекла, инструмент. Порядок... И сразу на море! На момент покупки я был полным профаном, но с правами, первое время в основном водили батя и брат. Батя, после Сенса жутко палил сцепуху, брательник освоился мгновенно. С опаской рванули всей семьей на море, 4 человека, ребенок. В сумме 800км, полный порядок, машина идет мягко, в горку туповато. Съездили без вопросов с расходом в 7.5 литров с кондеем. Сделали нулевое ТО на 2500, поставили защиту(60уе). Машина раскаталась после 4т.км. Расход на трассе упал до 6-6.2, город 8 летом, 9 зимой.
Из особенностей авто: королловский двс, работает очень четко, из выхлопной нет ни дыма ни пара, ходовка аналогичная Ярису - полная совместимость узлов, управление подушками безопасности Bosch, управление электроникой и зажиганием Delphi, аккумулятор Varta 45(вроде...), колеса литьё 15"(запаска сталь 15"), резина Champiro снег+грязь(всесезонка). Управление четкое, как игрушка после Сенса. На пятой передаче 3000обм=120кмч. Больше 150 не ехал.
На сегодня пробег 10000км, из обращений на СТО - через пару дней вернулись, попросили подрегулировать ниже сцепление, было вверху. Никаких замечаний по тех состоянию. Готовлюсь к ТО-10000. Пока с гарантии слетать не хочу, там посмотрим.
Подытожив, можно сказать, что я очень приятно удивлен комфортом автомобиля, зима у нас на Украине теплая, при -15(пару дней было) никаких вопросов, прогрев 3 минуты, печка супер. По надежности - километры покажут. За 10т полностью исправен авто, даже лампочки родные. О покупке не жалею. Добалю, что китайский авто куплен не от жира, а по карману, в итоге хотелось бы Skoda, ну на крайний случай будет следующим авто Geely Emgrand на вариаторе. Но об этом мечтать еще рано, да и пока доволен. Приложу пару фоток. По мере возникновения новостей буду дополнять.
Спасибо за внимание. Всем удачи!