Прочитал столько г..на про Джили МК. Буду краток и только факты. Пересел с десятки. Единственно чо бесит -слой лакокрасочного покрытия. В остальном -доволен. Читаю что ктото лечит нервы после джили, -похоже на заказную статью)) . Единственный серезный ремонт - поменял все подшипники в коробке после ста тысяч зашумели- отдал 11тыщ -загнал к дилерам -в АВС моторс чтоб уж спецы сделали ( скупой платит дважды) а так бы мог сэкономить тыщ 3-4. Купил у брата но перед тем как купить поставил условие -месяц тест-драйва и сравнение с однокласниками- приорой нэксией спектра хьюндай. Решение далось без труда в пользу китайца вместимость динамика салон внешность .Никаких проблем за все сто тыщ пробега. Вовремя все расходники и масло - затраты за все время владения -тыщ 30-40 - включая расходники. С запчастями никаких проблем. Изначально ставил все тойтовское -ремни помпу и т.д. Поменял стойки на кайабу изначально. Смотрите расходы на фото. А..еще радиатор поменял - засорился. Некогда было чистить)). Вот бы красили ее как полагается.. А так только радовала. Езжу в стиле газ-тормоз..Все зашибись Может мне повезло что сборка - Китай .))