Фото того что было и что стало на данный момент ниже*. Читаем,смотрим на фото. Цены на зап части писать не буду, так как бюджет перестал подсчитывать уже на 70 тысячах,что бы не расстраиваться
Всем привет. Сегодня уже 16.02.2015 год. Но об этом чуть позже.
Моя история с Джили началась 3 сентября 2014 года.
Кратко об этом.
Три года назад, младший брат приехал из солнечного Краснодара на Урал в гости на Мк к приятелям, ну и по приезду с его слов,сразу же попал в "Небольшое" (так же с его слов Дтп). Сразу скажу,что до того как,я Джилика в глаза не видел, ну и конечно же считал, что весь Китай автопром гавно редкостное, что по сути большинство из них таковым и является.
Суть не в том. Простоял Джилик три года в гараже, вплоть до как писал выше, сентября 2014.
Решил все таки наведаться за 2500 км, сделать его, и перегнать для перепродажи обратно, в Краснодарский край. После разговора с братом понял, что Дтп было не сильным, и удар по большей части был касательным. То есть затрат на него, правое крыло, бампер и фара.
Каково же было мое не сказать что изумление, а скорее всего большая степень ахуевшести, когда по прилету в Магнитогорск я увидел более чем удручающую картину.
Мало того,что Мк был весь матово-лишайного цвета,так как младший оказывается следуя непонятной мне моде (погоня за матовым цветом) покрыл кузов матовым баллончиком черного цвета. Это пиздец господа. Цветом это "Произведение " назвать сложно. Да и покрасить даже близко из баллончика ровно ,задача под силу только для профи.
Перегнав с мастером авто из гаража в бокс,и конечно же сняв с него все, что мешает детальному осмотру мы поняли, что ремонта тут далеко не на 30 тысяч отечественных как я предполагал рублей.
И касательным аварию назвать сложно. Потому как повело всю морду до стаканов. Их к моей радости не затронуло.
Более детальный осмотр показал, что переднюю часть авто увело на 7 сантиметров влево. С этого все и началось.
Говорить более популярно о том, что бы скелет поставить и вправить геометрию до первозданного вида, нужно было снять движку и поставить авто на растяжку не буду.
Сняли, вправили, все красиво, глаз радует.
Но все еще только начиналось*!
Всю эпопею с заказом зап. частей и сроками поставок рассказывать так же не стану ,все затянулось более чем на четыре месяца. То одно, то другое,то отсутствие и т.п. факторы, но сроки превзошли ожидания.
Заказал не мало и конечно же не дешево. Ниже по памяти, но далеко не по всему списку.
Правоепереднее крыло
Рычаг правый полностью комплектный
стабилизаторы
Стекло лобовое (так как его разбили по невнимательности и со слов брата)
фары передние обе ( так как та что осталась, была уже пожелтевшей )
бампер в сборе
противотуманки
верхнюю планку телевизора
Тормозные колодки в круг
опорники тойота
Аморты в круг Каяба
Подушку руля
и еще кучу мелочей на ахулион денег
Все зап. части брал помимо амортов ,брал китайский оригинал*
Понимаю что звучит более чем абсурдно и даже смешно,но такое бывает с данным авто)
Китайский оригинал- по моему более нелепого словосочетания я представить не мог.
Так вот,остановились на том, что сняли движку и вытянули морду.
И конечно же чем больше возились с ним, тем больше ко мне пришло понимание,что Джилик начинает мне нравится все больше и больше, а мысль о его продаже меня начала покидать.
Ну а что, для командировок по Краснодарскому краю авто вполне (не смотря на то, что передвигаюсь на втором авто (Форд фокус 3)*
Кандер есть, а это один из главных показателей в выборе авто на Юге.
Изначальный план "Дунуть авто в просто черный цвет выборочно" улетучилась, так как все таки делаю для себя.
Решили с мастером покрасить его в черный перламутр целиком. По моему свежо и довольно таки радостно для глаз.
Покрасили, смотрим, радуемся.
Штатная магнитола "Пролоджи" не читающая диск, и не имеющая конечно же выхода Юсб и других техно отверстий для возможности чтения чего либо кроме шипящего радио так же навела на мысль полной замены музыки.
Выбор остановился на двух диновой магнитоле Пионер,и колонок LG в круг.
Получилось довольно таки не плохо на слух.
Ну вот наступило 14.02.2015 , то есть дата, когда я должен был отчаливать на Юга домой.
Приехали на сходразвал с горем пополам,загнали на стенд и тут опять.
Развальщик сообщил, что задняя балка скручена с непонятной мне цифрой +14 то ли градусов,то ли еще чего то. Но с его слов, заднюю резину съест через 50 км пробега.
Уже через два часа после этого , мчался на форде в Екатеринбург за балкой. Ближе не было, да и сроки от семи дней это здец полный,и меня совершенно не устраивают по целому ряду причин.
15 числа был уже в боксе где живет пятый месяц авто, а еще через два часа, новая балка стояла уже на своем законном месте.
Сейчас сижу дома, жду новостей от мастеров. Должны сгонять на повторный развалсхождение и уже отзвониться с результатом.
А так как по работе у меня уже сгорели все сроки прибытия на место ,то есть в Краснодар, поеду сразу же после завершения данных доделов.
Сразу скажу,на джилике не сидел ни разу, и конечно же ни разу на нем не ездил. Нужно по уму хотя бы неделю для полного тест драйва, что бы понять что за авто, как оно себя ведет и конечно же выявить все слабые места после сборки.
Выезжать уже планирую либо 17.02 либо 18.02.2015.
По приезду,а это как писал выше 2500 км плюсминус дней пять, так как нужно заехать в Волгоград по работе, дополню тут текст своими ощущениями от авто.
Единственное что я вычитал за все время на форумах, что слабое место с завода, это ходовка, то есть заводские аморты, но так же как сказал ранее,поставил в круг каябы.
Ниже как и обещал,авто до и уже после восстановления
P.S. Забыл написать,что пока ездил за балкой в Екат,заказал выездную химчистку.потому как салон авто был здец каким свинячим. Фото до и после так же ниже.