Отзыв автовладельца Geely MK 2008

Джили МК 2008 — отзыв владельца

, Великий Новгород
42952
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
240
голосов
4.4
5 — 159 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 6-7 трасса, 9-10 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: Comfort
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Здравствуйте!
Хочу тоже написать отзыв о китай-машине.
Покупка:
Джили была куплена в 2009 году в авто салоне новой моим другом за 262т.р. В то время примерно столько же стоила 2115 в люксе =). В 2013 году её у него купил я. Но обо всём по порядку.
С 2012 года я ездил на приоре. О ней я думаю много писать не буду. Напишу лишь, что после 2-х обрывов ремня ГРМ решил её продать. Ушла она быстро, за нормальные деньги. Я стал пешеходом. Но тут мой друг во время очередной встречи рассказал, что хочет продать джили и взять себе новый автомобиль. Я точно знал, что китаец не битый, не крашеный (за исключением переднего бампера), пробег никто не мотал. Машина мне всегда нравилась и я решил её у него забрать.
В итоге она оказалась у меня. Имеем 1.5 двигатель полная копия тайотовского 5a-fe, достаточно приличный салон (сначала сильно напрягала приборная панель, которая находится посередине), много места (точно больше, чем в приоре).
По комплектации:
2 подушки безопасности, ГУР, ABS, все ЭСП, Электрозеркала с обогревом, подогрев сидений, кондиционер, противотуманки и др.
Дополнительно была установлена неплохая музыка, практически полная шумоизоляция(кроме дверей), затонирована задняя полусфера.
Взял я её с пробегом в 75000 км. В автомобиле, менялись только мелочи. Типа стоек стабилизатора, втулок стабилизатора(болезнь у них).

Общее впечатление:
Тут на дроме в отзывах по китайским автомобилям очень много людей, которые критикую авто, а не разу на них не ездили. Кричат, что лучше ВАЗ, чем китай.

Я хочу провести мини-сравнение Лады Приоры 2007 года выпуска и Geely MK 2008 года выпуска.

Когда сел в джили, очень в восторге был от острого руля. В приоре стоял ЭУР, который вообще был пустой! Джили реагировала мнгновенно на маленькие повороты руля. На трассе я забыл, что такое подруливать.
Но зато на трассе вспомнил, что такое при обгоне переходить на пониженную передачу. Как бы не ругали наш АвтоВАЗ, но они очень хороши на подрыв, особенно 16кл приора. На приоре обходил фуры быстро, разгонялась она резво и понятно. Джили оказалась очень нерасторопной машиной. Не знаю, может дело в ЕВРО норме, моет ещё в чем, но при попытках обогнать ( как раньше ) колонны фур на трассе Москва -Санкт-Петербург, терпел фиаско =). Я не говорю, что машина вообще не едет. ПО городу всё окей. Но вот на обгонах не подрывает. Хотя заявлено 94 л.с. (у приоры официально 98 л.с.).
По салону Джили на голову выше. Ничего не скрипит, не елозит. Есть, конечно, огрехи эргономики. Но ко всему привыкаешь. Допустим, пресловутая панель приборов. Привык же)) Или ещё не понятно было расположение кнопок подогревов сидений. Обычно как? Либо кнопки рядом, либо на самих сидениях. Тут же кнопка подогрева сидения водителя стоит на левой стороне торпеды, там где корректор, а кнопка подогрева пассжирского сидения находится на бороде под ручником =)
Багажник у Джили больше + задние сидения складываются.
Качество окраски автомобилей, я думаю, что на одном уровне. На Приоре жуки пошли под саблими и низ багажника, на джили жуки пошли под дверными ручками, потому что в китае не были поставлены резинки уплотнители между самой дверью и ручками, но это было поздно замечено. Сколы ржавели тоже примерно одинаковое количество времени.
Шумоизоляция была на джили лучше раза в 2. Приора мной, кстати, тоже была проклеена целиком ШВИ. В джили намного тише. Двигателя не слышно до 3000 оборотов.
Запчасти, примерно в одну стоимость, некоторые даже на китайца дешевле.
Самый главный плюс Geely в том, что не гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ.
А самый главный минус Geely МК, это последующая продажа. Они совсем не пользуюстся спросом.

Ремонт(цены на запчасти приведены на момент ремонта, т.е. до обвала рубля, сколько стоят сейчас, не знаю):
Все косяки мне были известны. Первое, с чем пришлось столкнуться - это свет. Ближний свет фар никуда не годился.
Это тоже болезнь. Со временем в линзах ближнего света фар отваливается отражатель, т.к. основа отражателя не металлическо-силуминовая, а просто пластиковая. Соответсвенно, я не стал городить туда другие линзы, ксенон и др. а просто купил (правда одну) блок фару. Стоимость на момент покупки 2500р. Установил её, поставил в противотуманки желтые всепогодные OSRAM и стал видеть дорогу.
Через месяц появился шаркаюший звук при работе двигателя. Во время диагностики, путём скидывания приводных ремней (а их там 3), был выявлен люфт помпы. Просто мой друг далёк от устройства авто и по регламенту заменил только ремень ГРМ с роликами, а про помпу и не вспомнил и никто ему этого не сказал.
Менял помпу сам. Геммор ещё тот. Менял по мануалу Тайоты Короллы с двигателем 5a-fe. Всё тоже самое, даже помпу можно было купить тайотовскую. Но я поставил оригинал. Куплена за 800 рублей.
Хрустел левый внешний ШРУС, когда покупал. Покатавшись чуть-чуть захрустел второй, на пробеге 85т.км. Решил менять. Поехал в магазин, меня ошеломили цены за внешний шрус. От 4 тысяч, тайотовские аналоги.
Оригинальный внешний ШРУС отдельно не поставляется, поставляется привод в сборе. Цена левый привод в сборе 2500 р., правый привод 3000р. Купил, поставил, попутно заменив масло в коробке на ZIC. Оставил старые стопорные кольца на внутренних гранатах, т.к. новые мне показались меньше старых.
Заменил противотуманки, на которых тоже облупился отражатель. Цена за противотуманку с лампочкой(!) 250 р.
Затем пошла стучать подвеска.
Поставил передние амортизаторы TOKIKO, опоры FEBEST.
Заменил шаровые GMB (350р за штуку). Но они застучали через месяц. Шаровые меняются отличным способом - запрессовкой, для мня новым. Кто такое придумал хз. Но после пары замены шаровых, рычаг можно выкидывать, потому что разбивается посадочное место на самом рычаге. В итоге пришлось менять рычаги в сборе. Снова обрадовала цена))) 1000 р за рычаг с шаровой и двумя сайлентблоками.
Вот, в принципе, и всё.
Проехал мало, но видимо без поломок Geely MK проезжает только 75000 км. =)

Хочу добавить, что машиной был доволен. И катался бы дальше, если бы знакомые не изъявили желание купить. Продана она за 150к. с пробегом 95к.
В данный момент люди ездят и радуются жизни. Был проблема с рейкой, но она решилась заменой самозатягивающихся шомутов на шлангах на нормовские.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2.9
11560
Geely MK, 2011
Наталья, Симферополь
2.5
5417
Geely MK, 2008
, Оренбург
2.9
3525
Geely MK, 2008
9528666, Воронеж
4.2
3020
Geely MK, 2013
18517090, Кемерово
4.8
9784
Geely MK, 2008
, Волгоград
4.9
690
Geely MK, 2008
10822226, Симферополь

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3896
Мдаа...Прям и непонятно,какая из каккашек лучше : приоро или это.Здесь хотя бы двиг аля тойота....
Бу-га-га-гатти
60
40
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
дизайн спорный
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
24
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97300
maks22:
дизайн спорный
Королку испохабили.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
5
27
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32407
"Джили была куплена в 2009 году в авто салоне новой моим другом за 262т.р. В то время примерно столько же стоила 2115 в люксе =)"

2115 в 2009-м стоила максимум 230 в люксе.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
10
22
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32407
Что ты с приорой делал что ГРМ 2 раза рвался? )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
24
26
Ответить
Иваныч
maks22:
дизайн спорный
с Опель Астра Н содран
6
15
Ответить
g0f
   
автор
Великий Новгород
Сообщений: 30
rmx116:
Что ты с приорой делал что ГРМ 2 раза рвался? )
Ездил. Просто ездил) Я думаю, что не стоит объяснять какое качество нынешних запчатей на лады)
Мои отзывы: Geely MK 2008, Daewoo Espero 1999
32
11
Ответить
Иваныч
Джили МК Кросс мне нравится. Двоюродный брат купил и два года уже ездит не нарадуется - каждый день в хвост и в гриву эксплуатирует, поскольку живет в пригороде, где состояние дорог удручающее даже по российским меркам.
19
10
Ответить
  
Сообщений: 289
Мне понравилось как автор написал, на граматику "сомом рычаге" внимание не обращаю. За отзыв пять ставлю, машина, на мой взгляд, хрень полная и неликвид
33
14
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32407
g0f:
Ездил. Просто ездил) Я думаю, что не стоит объяснять какое качество нынешних запчатей на лады)
Почему-то у меня за 63 тыщи ни разу не рвался.
Менял на 58 тыщах ремень, ролики и помпу - все было в очень хорошем состоянии.
4-ро друзей на приорах - пробеги 36,50, 85 и 115 тыщ - ни у одного не было обрыва ни разу.

Может нужно не просто ездить а еще и обслуживать машину и следить за ней? ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
22
32
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32407
Иваныч:
с Опель Астра Н содран
Да, чем то похож - но до Астры ему как до китая ))
хотя нее.. не так, в данном случае как до германии ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
9
17
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 156
Правильно сказал,что огромный минус-это отсутствие спроса на вторичке.Очень долго "китайцы" продаются,к тому ж сильно теряя в цене.
21
1
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 122
Дизайн, пародия на Опель, ходовка Платц, Витц, двигатель пародия на Тойота 5А-FE. Только на этих машинах с таким пробегом ни по ходовке, ни по двигателю ничего делать не надо. Помпа, на авто из Японии, ходит не менее 10 лет, а это минимум 300 000 км. Чем дальше живете от Китая, тем больше верите в сказки об оригинальных запчастях для Тойоты. Все производится в Поднебесной, только этикетки разные приклеиваются. Такая же помпа в запчастях для Тойоты, будет стоить не менее 3000 руб. Ну машинка сколько стоит, столько и ходит. Одноразовая какая то.
Мой отзыв: Toyota Probox 2002
20
10
Ответить
     
Киров
Сообщений: 2671
Автор если считаете что 2,5-3 тысячи за привод в сборе дорого,то лучше ходить пешком
На самом деле 2018 год был весьма не плохим.
Уже скоро мы все в этом убедимся!
10
8
Ответить
     
здеСся
Сообщений: 121012
купил, отремонтировал и продал..хороша машЫн!!
105 лет-это не возраст.я ехаю туды,а вы куды?
12
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4095
vitaleos:
Мне понравилось как автор написал, на граматику "сомом рычаге" внимание не обращаю. За отзыв пять ставлю, машина, на мой взгляд, хрень полная и неликвид
Вообще-то пишется "грамМатика")
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
31
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3896
Дык,купил нормальную машину-то,в конце концов ??? Где "хэппи энд" ?
Бу-га-га-гатти
5
1
Ответить
g0f
   
автор
Великий Новгород
Сообщений: 30
rmx116:
Почему-то у меня за 63 тыщи ни разу не рвался.
Менял на 58 тыщах ремень, ролики и помпу - все было в очень хорошем состоянии.
4-ро друзей на приорах - пробеги 36,50, 85 и 115 тыщ - ни у одного не было обрыва ни разу.
Может нужно не просто ездить а еще и обслуживать машину и следить за ней? ))
Молодцы и ты и твои друзья! Все свои машины и обслуживаю и слежу за ними. На приоре поменял ремень, как купил её на 80 т.км. Через 5 т.км он оборвался, брал комплект ролики и ремень Гейтс. Затем была замена на ролики Триалли и ремень БРТ, т.к. реально жаба задушила отдавать за ГРМ 4 тысячи рублей. И он оборвался на 120т.км.
Состояние ремня ГРМ проверял каждый раз, когда залезал под капот.
Но насколько я понимаю, отзыв не о приоре.
17
5
Ответить
g0f
   
автор
Великий Новгород
Сообщений: 30
Serj43:
Автор если считаете что 2,5-3 тысячи за привод в сборе дорого,то лучше ходить пешком
Где я такое писал? Наоборот, очень и очень дёшево!))
14
1
Ответить
g0f
   
автор
Великий Новгород
Сообщений: 30
вла9имир:
купил, отремонтировал и продал..хороша машЫн!!
А у меня так, примерно, со всеми машинами, не везёт мне на них))
12
 
Ответить
g0f
   
автор
Великий Новгород
Сообщений: 30
vitaleos:
Мне понравилось как автор написал, на граматику "сомом рычаге" внимание не обращаю. За отзыв пять ставлю, машина, на мой взгляд, хрень полная и неликвид
Не ругайтесь, это опечатка)) А не ошибка)
9
 
Ответить
   
ОМСК-Wolfsburg
Сообщений: 645
maks22:
дизайн спорный
Чем-то на Опель Вектру смахивает мордой.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
2
3
Ответить
g0f
   
автор
Великий Новгород
Сообщений: 30
ev1968:
Дык,купил нормальную машину-то,в конце концов ??? Где "хэппи энд" ?
Да какой хеппи энд?)) С нашими ценами ))
Сейчас взял Ладу Калину 12 года)) Просто очень выгодно получилось))
Но ничего, калина хорошая машина)) Путин так сказал)))
21
8
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32407
g0f:
Молодцы и ты и твои друзья! Все свои машины и обслуживаю и слежу за ними. На приоре поменял ремень, как купил её на 80 т.км. Через 5 т.км он оборвался, брал комплект ролики и ремень Гейтс. Затем была замена на ролики Триалли и ремень БРТ, т.к. реально жаба задушила отдавать за ГРМ 4 тысячи рублей. И он оборвался на 120т.км.
Состояние ремня ГРМ проверял каждый раз, когда залезал под капот.
Но насколько я понимаю, отзыв не о приоре.
С первым гейтсом не понятно - наверно левак. Гейтс вообще не рвется сам по себе.
Со вториы комплектом - сам виноват. Нашел что ставить ))

Кстати откуда такой ценник на гейтс? Осенью в экзисте заказывал набор Ina за 2500, гейтс стоил - 2800.

Про оффтоп согласен. Просто раз уж упомянул в отзыве о приоре стало интересно.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
8
3
Ответить
     
здеСся
Сообщений: 121012
вот и катай еЁ!
105 лет-это не возраст.я ехаю туды,а вы куды?
 
4
Ответить
   
ОМСК-Wolfsburg
Сообщений: 645
Загиб клапанов при обрыве ремня на мой взгляд как-бы и не минус. Обслуживать грамотно надо, вовремя и использовать качественные расходники. Тогда не оборвёт ничего.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
5
20
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32407
вла9имир:
купил, отремонтировал и продал..хороша машЫн!!
Да судя по отзывам не те машины он покупает.
Эсперо полтора года катал - всю ходовку перебрал, на приоре за год - два обрыва грм, тут тоже ремонтов полно. Может нужно было просто подкопить немного и посвежее что-то взять? )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
6
4
Ответить
g0f
   
автор
Великий Новгород
Сообщений: 30
rmx116:
С первым гейтсом не понятно - наверно левак. Гейтс вообще не рвется сам по себе.
Со вториы комплектом - сам виноват. Нашел что ставить ))
Кстати откуда такой ценник на гейтс? Осенью в экзисте заказывал набор Ina за 2500, гейтс стоил - 2800.
Про оффтоп согласен. Просто раз уж упомянул в отзыве о приоре стало интересно.
Наверное, левак) Но я даже не думал, что так всё сложно))
Только потом нашел целые статьи, целые группы о том как отличить настоящий гейтс от подделки)))
А со вторым комплектом, просто не было денег, а ездить надо было)
У нас стоил комплект гейтс 3900. А второй комплект обошёлся в 1500. Но не в экзисте, просто в магазине)

А так, конечно, осадок сильно неприятный остался от приоры и от её мотора. После второго обрыва ещё и масло стала жрать)
7
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32407
g0f:
Да какой хеппи энд?)) С нашими ценами ))
Сейчас взял Ладу Калину 12 года)) Просто очень выгодно получилось))
Но ничего, калина хорошая машина)) Путин так сказал)))
ты ему веришь? ))

А так если взял не дрова, то особого гемора быть не должно.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
8
 
Ответить
g0f
   
автор
Великий Новгород
Сообщений: 30
rmx116:
Да судя по отзывам не те машины он покупает.
Эсперо полтора года катал - всю ходовку перебрал, на приоре за год - два обрыва грм, тут тоже ремонтов полно. Может нужно было просто подкопить немного и посвежее что-то взять? )
Были б деньги взял бы новую. А так на что хватило, на том и катаюсь.
8
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32407
g0f:
Наверное, левак) Но я даже не думал, что так всё сложно))
Только потом нашел целые статьи, целые группы о том как отличить настоящий гейтс от подделки)))
А со вторым комплектом, просто не было денег, а ездить надо было)
У нас стоил комплект гейтс 3900. А второй комплект обошёлся в 1500. Но не в экзисте, просто в магазине)
А так, конечно, осадок сильно неприятный остался от приоры и от её мотора. После второго обрыва ещё и масло стала жрать)
Обычно после первого обрыва меняют поршня на невтыковые и забывают об этом. А комплекты грм надо покупать в проверенных местах. У вас экзиста чтоли нет? ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
6
 
Ответить
g0f
   
автор
Великий Новгород
Сообщений: 30
rmx116:
ты ему веришь? ))
А так если взял не дрова, то особого гемора быть не должно.
Нельзя не верить Путину!!!
11
4
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3661
хорогий китаец. колышек за отзыв
5
41
Ответить
   
ОМСК-Wolfsburg
Сообщений: 645
g0f:
Нельзя не верить Путину!!!
panzergto:
хорогий китаец. колышек за отзыв
Без твоего кола и отзыв не отзыв. Кол тебе за усердие.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
22
1
Ответить
g0f
   
автор
Великий Новгород
Сообщений: 30
sergej wolfsburg:
Без твоего кола и отзыв не отзыв. Кол тебе за усердие.
xD я тоже сходил поставил))
14
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3896
sergej wolfsburg:
Загиб клапанов при обрыве ремня на мой взгляд как-бы и не минус. Обслуживать грамотно надо, вовремя и использовать качественные расходники. Тогда не оборвёт ничего.
Дык,Сергей,ежели этих "качественных расходников" нет априори....
Бу-га-га-гатти
5
 
Ответить
   
ОМСК-Wolfsburg
Сообщений: 645
ev1968:
Дык,Сергей,ежели этих "качественных расходников" нет априори....
Тогда печаль.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
g0f:
Да какой хеппи энд?)) С нашими ценами ))
Сейчас взял Ладу Калину 12 года)) Просто очень выгодно получилось))
Но ничего, калина хорошая машина)) Путин так сказал)))
да, вам там на западе не позавидуешь, приора, китаец, калина, одно не лучше другого, нормальных машин вы там и не видели по-ходу.
4
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1579
2115 меньше тогда стоила, в 2009 году калина стоила ~250 000 рублей.
Продам зимние колёса на ВАЗ, как новые, 175/65r14, всего за 8 тысяч рублей.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1179
по мне лучше уж Гранту взять
6
6
Ответить
   
Усть-Катав
Сообщений: 20
Аndrey RAV:
Дизайн, пародия на Опель, ходовка Платц, Витц, двигатель пародия на Тойота 5А-FE. Только на этих машинах с таким пробегом ни по ходовке, ни по двигателю ничего делать не надо. Помпа, на авто из Японии, ходит не менее 10 лет, а это минимум 300 000 км. Чем дальше живете от Китая, тем больше верите в сказки об оригинальных запчастях для Тойоты. Все производится в Поднебесной, только этикетки разные приклеиваются. Такая же помпа в запчастях для Тойоты, будет стоить не менее 3000 руб. Ну машинка сколько стоит, столько и ходит. Одноразовая какая то.
Это какая помпа 300000 км отходит, я такой еще встречал. сказочник.
12
7
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1328
Одно слово. КитайСа!
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
1
5
Ответить
   
Усть-Катав
Сообщений: 20
Все верят в непревзойденное качество правого руля, только, что не объявление, то контрактный двигатель или коробка, или и то и другое.
15
9
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1328
Аndrey RAV:
Дизайн, пародия на Опель, ходовка Платц, Витц, двигатель пародия на Тойота 5А-FE. Только на этих машинах с таким пробегом ни по ходовке, ни по двигателю ничего делать не надо. Помпа, на авто из Японии, ходит не менее 10 лет, а это минимум 300 000 км. Чем дальше живете от Китая, тем больше верите в сказки об оригинальных запчастях для Тойоты. Все производится в Поднебесной, только этикетки разные приклеиваются. Такая же помпа в запчастях для Тойоты, будет стоить не менее 3000 руб. Ну машинка сколько стоит, столько и ходит. Одноразовая какая то.
Верно замечено, на счет движка. Галимая пАродия!
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
2
2
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 113847
Дизайн спорный. По мне так страшненькая.
Движение - жизнь
2
4
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 122
Nemec_74RU:
Это какая помпа 300000 км отходит, я такой еще встречал. сказочник.
Почти 20 лет езжу на праворульных, были свежие, но были и убитые, с расходом масла полторашка на 1000, на которых реальный пробег зашкаливал за 300 000 км. и ни на одной не менял помпу. Сейчас Карина, 1994 г.в. в ИТС, по двигателю, все еще родное, за исключением ремня ГРМ и сальника коленвала. Вот такие сказки. А реальность говорит сама за себя, если посмотреть стоимость аналогичной по классу и году выпуска Тойоты (пусть даже с правым рулем) и этой МКашки, ресурс которой уже закончился.
6
3
Ответить
 
Сообщений: 5118
китайская копия тойоты виос
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
2
1
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1328
Nemec_74RU:
Это какая помпа 300000 км отходит, я такой еще встречал. сказочник.
А ты покатайся на Японцах-встретиш! /не на японских моделях, которые собраны, Бог знает где. А на криворукихяпонопуканых /
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
2
4
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32407
ev1968:
Дык,Сергей,ежели этих "качественных расходников" нет априори....
Да есть они.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
5
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 399
Купили в контору это чудо! Поставили на ГАЗ, на 30000км умерла коробка, на 35000 мотору делали капиталку. Рекомендую!!!
5
10
Ответить
     
Киров
Сообщений: 2671
мороз18:
Купили в контору это чудо! Поставили на ГАЗ, на 30000км умерла коробка, на 35000 мотору делали капиталку. Рекомендую!!!
Всё зависит от тех кто на ней ездит,у нас в охране четырка 2007 года-и неплохо ещё ездит
На самом деле 2018 год был весьма не плохим.
Уже скоро мы все в этом убедимся!
4
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32407
Serj43:
Всё зависит от тех кто на ней ездит,у нас в охране четырка 2007 года-и неплохо ещё ездит
А 14ке то что будет? ) она простая как 2 пальца. Будет ездить пока кузов не сгниет. Гниет только быстро. Как и этот китаец.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
3
2
Ответить
     
Киров
Сообщений: 2671
rmx116:
А 14ке то что будет? ) она простая как 2 пальца. Будет ездить пока кузов не сгниет. Гниет только быстро. Как и этот китаец.
Почитай отзывы о них здесь на дроме,судя по ним это самый проблемный авто-дворники не работают,замки клинит и д.р и п.р.
На самом деле 2018 год был весьма не плохим.
Уже скоро мы все в этом убедимся!
 
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 413
Знающие люди говорят китайцев нельзя покупать и точка,китаёзы всегда всех н****ть хотят
3
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1418
Шило на мыло, по-моему.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 289
автодок:
Вообще-то пишется "грамМатика")
]
Да... Так с тф и клавы писать ашипки станут нормой
 
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Китайские авто покоряют(((
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
1
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 21
Nemec_74RU:
Это какая помпа 300000 км отходит, я такой еще встречал. сказочник.
На моей MBF помпа стоит родная, пробег 340000 км.
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32407
Serj43:
Почитай отзывы о них здесь на дроме,судя по ним это самый проблемный авто-дворники не работают,замки клинит и д.р и п.р.
Ну ты про них только из отзывов знаешь. Я сам на такой езжу уже 4.5 года - дворники работают, замки ни разу не клинили - что я делаю не так? ) Самый основной косяк - это качество покраски и кривой кузов с зазорами - но это все наследие технологий 80-х.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
1
 
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3454
5а-хороший двигатель.Знают китайцы что копировать.Интересно,они Тойоте платили?Где-то читал,что не платят они никому за копирование.
5
 
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 122
некто с ДВ региона:
5а-хороший двигатель.Знают китайцы что копировать.Интересно,они Тойоте платили?Где-то читал,что не платят они никому за копирование.
Полностью согласен.
Из Тойотовских двигателей серия "А", по надежности на третьем месте после 1G-FE и серии "S". Клапана не гнут, ремни ГРМ, выхаживают более 100 000 км, минимум электронного обвеса, спокойно работают на минералке, так как появились на свет почти 30 лет назад.
Будь такая движка с КПП (а есть еще 4А и 7а) на Приоре, ездили бы и горя не знали. А то, как завещал мудгый и пгостой, идем своим путем. Только в какую сторону?
3
1
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3454
Аndrey RAV:
Полностью согласен.
Из Тойотовских двигателей серия "А", по надежности на третьем месте после 1G-FE и серии "S". Клапана не гнут, ремни ГРМ, выхаживают более 100 000 км, минимум электронного обвеса, спокойно работают на минералке, так как появились на свет почти 30 лет назад. Будь такая движка с КПП (а есть еще 4А и 7а) на Приоре, ездили бы и горя не знали. А то, как завещал мудгый и пгостой, идем своим путем. Только в какую сторону?
Это так.Но 4А в этой серии стоит особняком(мощность повышена,ямаховские головки итп)
 
2
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 122
некто с ДВ региона:
Это так.Но 4А в этой серии стоит особняком(мощность повышена,ямаховские головки итп)
Это двигатель 20-ти клапанный 4А-FGE, с системой VVTi, а я имел ввиду 16-ти клапанные 4А-FE и 7A-FE. Причем первые выпуски 5А и 4А были с карбюратором и ремень ГРМ от них подходил на двигатель Таврии.
2
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32407
Аndrey RAV:
Полностью согласен.
Из Тойотовских двигателей серия "А", по надежности на третьем месте после 1G-FE и серии "S". Клапана не гнут, ремни ГРМ, выхаживают более 100 000 км, минимум электронного обвеса, спокойно работают на минералке, так как появились на свет почти 30 лет назад. Будь такая движка с КПП (а есть еще 4А и 7а) на Приоре, ездили бы и горя не знали. А то, как завещал мудгый и пгостой, идем своим путем. Только в какую сторону?
В ту же что и все остальные. Сейчас нет уже практически движков в мире где не гнет клапана. На прежнем 124-м моторе тоже не гнуло, а на всех новых уже гнет. Так что идем в ногу со временем.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
4
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
rmx116:
В ту же что и все остальные. Сейчас нет уже практически движков в мире где не гнет клапана. На прежнем 124-м моторе тоже не гнуло, а на всех новых уже гнет. Так что идем в ногу со временем.
я конечно понимаю, что человек пятый год на тазе, и объективно судить не может, но сравнивать свой допотопный мотор с легендарными тойотовскими сериями S и A, на мой взгляд кощунство.
4
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
rmx116:
В ту же что и все остальные. Сейчас нет уже практически движков в мире где не гнет клапана. На прежнем 124-м моторе тоже не гнуло, а на всех новых уже гнет. Так что идем в ногу со временем.
старая байка тазоводов о том, что мол везде сейчас качество*****о, и поэтому ваз в общемировом тренде не имеет под собой никаких оснований. Та же калина и гранта - это потомки допотопной восьмерки, которой на минуточку скоро 40 лет, и уровень безопасности такой же. Даже по краш-тесту Авторевю, их с троекратным преимуществом обошел крошка Матиз. Ни о каком уровне безопасности и надежности у тазов речи нет, так что не надо сравнивать свою четырку с Тойотой. Если у Тойоты качество и упало, то только по сравнению с ее моделями 90-х гг., тазы от этого лучше по качеству не стали.
5
6
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32407
Golovar_03:
я конечно понимаю, что человек пятый год на тазе, и объективно судить не может, но сравнивать свой допотопный мотор с легендарными тойотовскими сериями S и A, на мой взгляд кощунство.
Я в отличие от вас не зомбирован японским качеством и т.п. Поэтому могу все оценить объективно ))
Про серию S ничего не скажу, а вот в серии А-FE ничего сверхъестетсвенного нет. Просто все сделано качественно и на совесть и все. Отсюда и высокий ресурс. Никаких выдающихся характеристик они не выдают. По сегоняшним меркам такие же допатопные. Иначе бы их не сняли с производства.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
5
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32407
Golovar_03:
старая байка тазоводов о том, что мол везде сейчас качество*****о, и поэтому ваз в общемировом тренде не имеет под собой никаких оснований. Та же калина и гранта - это потомки допотопной восьмерки, которой на минуточку скоро 40 лет, и уровень безопасности такой же. Даже по краш-тесту Авторевю, их с троекратным преимуществом обошел крошка Матиз. Ни о каком уровне безопасности и надежности у тазов речи нет, так что не надо сравнивать свою четырку с Тойотой. Если у Тойоты качество и упало, то только по сравнению с ее моделями 90-х гг., тазы от этого лучше по качеству не стали.
А я и не сравниваю. Речь была про втыковость старых моторов. Научись читать внимательно.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
1
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32407
rmx116:
А я и не сравниваю. Речь была про втыковость старых моторов. Научись читать внимательно.
точнее про невтыковость ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 122
А это так, про допотопность. Первое поколение выпустили еще в 1983 г.

Четвертое поколение 4A-GE — выпускалось c 1991 по 1995год. тут уже нет простой 16ти клапанной ГБЦ ей на смену пришла сложная конструкция с пятью клапанами на цилиндр (20valve) .
4A GE-20-клапанный двигатель собран на том же блоке что и третье поколение, новая головка блока может похвастаться тремя впускными и двумя выпускными клапанами, изменяемыми фазами и четырьмя дроссельными заслонками. Пожалуй именно это делает двигатель уникальным!

4A-GE 20-клапанный — Это очень сложный механизм любящий работать на высоких оборотах и он способен генерировать 118кВт при 7400 об / мин и 162Nm на 5200 об / мин.

А чтобы в современных японских ДВС, клапана не гнуло, выпускают уже с цепью в ГРМ, расчитанной на весь срок эксплуатации авто, а не на 100 000 км. Китайцы их тоже уже копируют, на Лифан, копия 1ZZ-FE.
1
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32407
Аndrey RAV:
А это так, про допотопность. Первое поколение выпустили еще в 1983 г.
Четвертое поколение 4A-GE — выпускалось c 1991 по 1995год. тут уже нет простой 16ти клапанной ГБЦ ей на смену пришла сложная конструкция с пятью клапанами на цилиндр (20valve) .
4A GE-20-клапанный двигатель собран на том же блоке что и третье поколение, новая головка блока может похвастаться тремя впускными и двумя выпускными клапанами, изменяемыми фазами и четырьмя дроссельными заслонками. Пожалуй именно это делает двигатель уникальным!
4A-GE 20-клапанный — Это очень сложный механизм любящий работать на высоких оборотах и он способен генерировать 118кВт при 7400 об / мин и 162Nm на 5200 об / мин.
А чтобы в современных японских ДВС, клапана не гнуло, выпускают уже с цепью в ГРМ, расчитанной на весь срок эксплуатации авто, а не на 100 000 км. Китайцы их тоже уже копируют, на Лифан, копия 1ZZ-FE.
На GE уже клапана гнет и требование к топливу и маслу выше - расплата за мощность. А так двиг очень интересный.

Про цепь в ГРМ все верно. Она бы прибавила надёжности. Многие автопроизводители на неё перешли. Даже у тех же солярисов и полоседанов движки цепные.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 122
rmx116:
Про цепь в ГРМ все верно. Она бы прибавила надёжности. Многие автопроизводители на неё перешли. Даже у тех же солярисов и полоседанов движки цепные.
Цепь в ГРМ, это конструктивная необходимость и больше указывает на одноразовость агрегата. Однако мы и тут научились цепи менять. Только вот сумма стоимость запчастей и работы по замене цепи на двигателе серии"Z", будет равна стоимости контрактного двигателя серии "А" со всеми обвесами. А ремень можно заменить самому и за копейки.
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32407
Аndrey RAV:
Цепь в ГРМ, это конструктивная необходимость и больше указывает на одноразовость агрегата. Однако мы и тут научились цепи менять. Только вот сумма стоимость запчастей и работы по замене цепи на двигателе серии"Z", будет равна стоимости контрактного двигателя серии "А" со всеми обвесами. А ремень можно заменить самому и за копейки.
Согласен. Но тот же 1nz повеселее будет и по экономичнее чем 5а. Расплата- ресурс и повышенные требования к маслу.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
rmx116:
Согласен. Но тот же 1nz повеселее будет и по экономичнее чем 5а. Расплата- ресурс и повышенные требования к маслу.
смешно читать такое от владельца таза, вы на автомобилях с такими моторами-то ездили, вряд ли, я например, ездил и на тех и на других, и что-то про повышенные требования к маслу вы загнули, ничего такого нет.
1
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32407
Golovar_03:
смешно читать такое от владельца таза, вы на автомобилях с такими моторами-то ездили, вряд ли, я например, ездил и на тех и на других, и что-то про повышенные требования к маслу вы загнули, ничего такого нет.
На 5а не ездил. Ездил на 4а и на 1 nz. Но не владел конечно. У 1nz система изменения фаз газораспределения поэтому на дешевой минералке с высокой вязкостью ездить не получится.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1326
Норм отзыв, все по делу, пять!
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38817
Думаю,что "они просто ездят,но жизни не радуются"..)....
...радоваться-то нечему.*))))))))))))))

...лучше пешком.ИМХО.)
1
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
rmx116:
На 5а не ездил. Ездил на 4а и на 1 nz. Но не владел конечно. У 1nz система изменения фаз газораспределения поэтому на дешевой минералке с высокой вязкостью ездить не получится.
не знаю, а что кто-то дешевую минералку в машины заливает что-ли? для меня норма купить хорошее дорогое масло, так что никогда по этому поводу не парился. Вот в этом и отличие тазовода, все время ищете что сэкономить, на машине экономить нельзя, масла, аккум, резина, свет - все должно быть фирменное и качественное, если нет денег, то и брать машину не стоит. Также я и к продукции тольятти отношусь, лучше пешком, чем на таком опасном транспорте передвигаться.
1
5
Ответить
 
Сообщений: 5118
Golovar_03:
не знаю, а что кто-то дешевую минералку в машины заливает что-ли? для меня норма купить хорошее дорогое масло, так что никогда по этому поводу не парился. Вот в этом и отличие тазовода, все время ищете что сэкономить, на машине экономить нельзя, масла, аккум, резина, свет - все должно быть фирменное и качественное, если нет денег, то и брать машину не стоит. Также я и к продукции тольятти отношусь, лучше пешком, чем на таком опасном транспорте передвигаться.
а я бы не бы столь категоричен.жизнь заставит и тазу будешь рад.
ilyi
5
2
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32407
Golovar_03:
не знаю, а что кто-то дешевую минералку в машины заливает что-ли? для меня норма купить хорошее дорогое масло, так что никогда по этому поводу не парился. Вот в этом и отличие тазовода, все время ищете что сэкономить, на машине экономить нельзя, масла, аккум, резина, свет - все должно быть фирменное и качественное, если нет денег, то и брать машину не стоит. Также я и к продукции тольятти отношусь, лучше пешком, чем на таком опасном транспорте передвигаться.
Масло лью стнтетику от Лукойл. Резина Гисловед зима, Йока С драйв на ковке лето. Так что все норм с этим. Современные тазы - приора, калина, гранта уже получше стали в плане безопасности. По крайней мере безопаснее данного китайца.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
2
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32407
ильяи:
а я бы не бы столь категоричен.жизнь заставит и тазу будешь рад.
Вот вот. Машина это лишь средство передвижения. И она должна быть по средствам. Пока бабла не много езжу на тазу. Будут деньги пересяду на ино.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
1
2
Ответить
g0f
   
автор
Великий Новгород
Сообщений: 30
rmx116:
Современные тазы - приора, калина, гранта уже получше стали в плане безопасности. По крайней мере безопаснее данного китайца.
Я дождался! Я дождался этого коммента))) С безопасностью всё нормально у этого экземпляра)) Пруфы: https://youtu.be/z4owNVP5xBM https://www.youtube.com/watch?... Я, конечно, понимаю что до именитых брендов не дотягивает. В ANCAP наюирает 8.6 из 16. Но Сравнивать с ладами, даже современными бред. Осталось дождаться комментарий, про кузовное железо из жестяных бочек :D
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5118
g0f:
Я дождался! Я дождался этого коммента))) С безопасностью всё нормально у этого экземпляра)) Пруфы: https://youtu.be/z4owNVP5xBM https://www.youtube.com/watch?... Я, конечно, понимаю что до именитых брендов не дотягивает. В ANCAP наюирает 8.6 из 16. Но Сравнивать с ладами, даже современными бред. Осталось дождаться комментарий, про кузовное железо из жестяных бочек :D
сравнивать с ладами-бред.я бы так не сказал.гранта вполне неплохо у авторевюшников себя показала.
ilyi
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 32407
g0f:
Я дождался! Я дождался этого коммента))) С безопасностью всё нормально у этого экземпляра)) Пруфы: https://youtu.be/z4owNVP5xBM https://www.youtube.com/watch?... Я, конечно, понимаю что до именитых брендов не дотягивает. В ANCAP наюирает 8.6 из 16. Но Сравнивать с ладами, даже современными бред. Осталось дождаться комментарий, про кузовное железо из жестяных бочек :D
Видео конечно красивое, и кузов у МК жесткий - повреждений минимум, клетка цела - но это еще не 100% слагаемое успеха. http://www.autoreview.ru/_arch... "Итак, Geely MK безопасен? Но почему на скоростной видеосъемке видно, что подушки, которые выстреливают из руля и панели спустя 34 миллисекунды после начала удара, надуваются хаотично, как купол воздушного шара? Правда, потом все вроде бы приходит в норму — еще спустя 40 миллисекунд подушки обретают правильную форму и принимают головы манекенов точно по центру. Ни пробоя, ни соскальзываний. Мы осматриваем машину — и глазам не верим: целехонькие пластиковые панели, прикрывающие подушки, вырваны с «мясом»! При корректном срабатывании купол должен прорвать покровный пластик, для чего с изнанки на последнем делают надрезы. Но здесь эти элементы оказались слишком прочными — купола не смогли нарушить девственность китайской пластмассы! И поэтому подушки выстрелили в головы манекенов вместе с деталями интерьера. Чем грозит такое «раскрытие»? Это серьезнейший риск дополнительных травм. Ведь вам в лицо может выстрелить не матерчатый купол, а жесткий пластик или, того хуже, острые металлические пластины с оторванной точечной сваркой! Кроме того, если скорость автомобиля перед столкновением будет выше 64 км/ч, не полностью раскрывшаяся подушка просто не успеет защитить голову. Да и на 64 км/ч… Из-за тугих клапанов сброса давления, не позволяющих подушкам сдуваться должным образом, интегральный критерий травмы головы HIC, вычисляемый на основе перегрузок, у «водителя» составил 1060 единиц, а у «пассажира» — 999. А граница «красной зоны» находится на уровне 1000 единиц. Это означает, что риск сильного сотрясения мозга — около 20%. Сыграли свою негативную роль и ремни без преднатяжителей: пока оба манекена уткнулись носами в подушки, лямки продолжали растягиваться, заставляя седоков слишком сильно запрокидывать голову. В итоге изгибающий момент шеи «пассажира» составил 52,6 Нм, а «водителя» — 78,1 Нм. Последнее намного выше критических 57 Нм — перелом шеи более чем вероятен! Вот вам и китайские подушки, вот вам и экономия на преднатяжителях… Сжатие грудной клетки «оранжевое», то есть средней тяжести что у «водителя» (38 мм), что у «пассажира» (40 мм) — при опасном пороге в 50 мм. Сжатие бедер и коленей не превышает границ «зеленой зоны», нагрузки на голени — «желтой». Подсчитаем рейтинг? За защиту головы и шеи Geely MK не получает ничего. За защиту груди — 1,43 балла (в зачет идет худший результат, в данном случае у «пассажира»). Из четырех баллов за бедра и колени мы по всей строгости законов EuroNCAP вычитаем один балл за то, что колени манекена водителя уперлись в ребра пластика (концентрированная нагрузка), и еще балл — за потенциальную травмоопасность замка зажигания. Итого два балла. Плюс 3,04 балла из четырех за голени и ступни (расчет по худшему критерию — перемещению педали сцепления). В сумме набирается 6,47 балла: округленно — шесть с половиной." В итоге только 6.5 против грантовских 8.4. Причем и у водителя и у пассажира очень вероятна тяжелая травма головы, а у водителя еще и перелом шеи. В итоге получится что даже при ударе на 64 км/ч из салона практически целого МК достанут 2 трупа. А в салоне помятой гранты окажутся хоть и немного помятые но все же живые водитель и пассажир. Возможно на более поздних выпусках МК уже доработали подушки. Хочется в это верить. Если же сравнивать даже с приорой первых выпусков, которая набрала всего 5.4 бала - то и в ней шансов выжить получается больше. Сравни сам цифры перегрузок головы, шеи и груди. http://www.autoreview.ru/arcap... http://www.autoreview.ru/arcap... Цифры говорят сами за себя. В приоре в опасности ноги. Но по мне так лучше сломать ногу чем шею и получить тяжелую ЧМТ. "В сумме Приора первой фазы заработала 5,4 балла из 16 возможных. Испытанный АвтоВАЗом седан фазы II с усиленным кузовом, двумя подушками безопасности и передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия выступил гораздо лучше — 10,6 балла по методике EuroNCAP. "
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
1
4
Ответить
ЛЁХА НОРМАЛДОС
Волжский
g0f:
Были б деньги взял бы новую. А так на что хватило, на том и катаюсь.
советов море,а жить лучше по средствам, это да!
2
 
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 122
ЛЁХА НОРМАЛДОС:
японское качество, б...лядь-ну что вы как зомби, да нет уже вечных машин, ни в покемонии ни в гейропе, а у нас и не было
Согласен, вечных машин нет, да и не нужны они, но мы не зомби, а люди которые поездили на реально качественных автомобилях, где в стандартной комплектации, есть все, кроме унитаза и горячей воды. Поэтому и требования к качеству новых автомобилей соответствующее. Как то так.
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 897
В принципе, хороший отзыв, все четко и понятно. За эти деньги не плохое авто....это факт, но нелеквид...это да..
4
 
Ответить
    
нижний новгород
Сообщений: 1086
g0f:
Да какой хеппи энд?)) С нашими ценами ))
Сейчас взял Ладу Калину 12 года)) Просто очень выгодно получилось))
Но ничего, калина хорошая машина)) Путин так сказал)))
а почему опять таз? раз такое гумно? надо было китай брать,ведь он лучше!(сарказм) потому что ты автор лукавишь немного)))
FORD IXION 2WD 2000г.в.АТ.
Мои отзывы: Renault Symbol 2003, Ford Ixion 2000
1
 
Ответить
    
нижний новгород
Сообщений: 1086
у меня сейчас тоже стоит выбор между таз иии до 150.000р так я поглядел и таз и т.д. и решил взять не думая дэу нексия ( тазик больше не хочу),то одно то другое! а по нексии скажу так (у 2х друзей есть и катаются и радуются),простая она как барабан и ломается гораздо меньше.но и у нее есть недостатки.
FORD IXION 2WD 2000г.в.АТ.
2
 
Ответить
андрей
Невинномысск
отзыв норм. Я после форда и опеля пересел на МК 2013 г.в. пробег 22т. по комфорту разницы ни какой пвнешний вид и экстерьер даже нравится больше по мне дак пр ора и рядом не стоит инственный минус на трассе динамики не хватает
2
 
Ответить
виктор
Тюмень
rmx116:
Почему-то у меня за 63 тыщи ни разу не рвался.
Менял на 58 тыщах ремень, ролики и помпу - все было в очень хорошем состоянии.
4-ро друзей на приорах - пробеги 36,50, 85 и 115 тыщ - ни у одного не было обрыва ни разу.
Может нужно не просто ездить а еще и обслуживать машину и следить за ней? ))
дак а че ты хочеш у моего знакомого отец купил приору даже 20 тыщь не отьездил у него движок клинанул так что ничего удивительного автор все правильно говорит нормальная машина
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely MK 2008


Добавить отзыв