Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Geely MK 2008

Джили МК 2008 — отзыв владельца

, Симферополь
7737
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.8
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 62 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 3
Ходовые качества: 4
Напишу о своем недолгом опыте эксплуатации данного автомобиля. Мой брат троюродный очень любит хаять отечественный автопром. Поэтому, небольшая предыстория.До Джили у меня были следующие автомобили
Волга ГАЗ 2410 спецсборка с форкамерным мотором, которую папа пригнал из Горького в 1986 году. на ней я учился едить, после получения прав, ее мог отремонтировать в поле.
Машина огонь, но к тому моменту, когда я сел за ее руль, долго стояла в холодном гараже с водой в яме и погребе, сгнила вся ходовая снизу и кузов по кругу. Мотор шептал. Коробка тоже.
Продана при пробеге 160 братьям из Алексина, у их 2401 сильно хлестал сальник. А у этой при мертвом кузове мотор был волшебный.
Ваз 2106 четырехступка со стеклопакетом - реэкспорт Индусов, сборка Тольятти - машина, которая разгонялась до 170.
Прекрасная, сбитая ходовая, чуткая, но все время потрахивали мозги термостаты.
Несколько раз закипала, но это никоим образом не сказывалось на ее ходовых качествах. 1 раз отрегулирован карбюратор у известного в Москве мастера Бороды в Ясенево.
И все. Машина прекрасно ходила и радовала до продажи с пробегом в районе 60 000. Масла не брала.
Ваз 2107 пятиступка ,сызрань. Не стану много писать об этом пиз... с покупки в Автогермесе на Водном Стадионе, жрала сначала литр на 1000 масла, потом перешла на 2.
Тип и качество масла не влияли. к 40 000 не выдержал и отдал на капиталку, после замены всего, что можно в надежде утихомирить расход масла.
Не разгонялась больше 130. Сильно вибрировала с 110 при наборе скорости очень вялом.
В конце концов, выяснилось что поршневую собирали в пятницу после обеда, компрессионные и маслосъемные кольца рандомно поставлены на каждом из цилиндров.
Только на 1 было правильно. После ремонта мне не понравился низкий шум на хх. А масло машина брать перестала. Так и продаж при пробеге около 50 000.
MMC Galant 1998 EA1A 1.8 GDI в комплектации Viento- вопреки расхожему мнению что говно и не нужны нам бабьи сиси, отходила до 160 000 и была продана только с 2 проблемами - вялых тормозов  и прокладкой под свечи.
Машина была мечта, любимая моя машина. Ремонтировался у известного и единственного в своем роде Дмитрия Юрьевича в Москве. Сразу приговорили прокладку под свечи в анкаре, но на ней он отходил еще 120 000, после чего
Дмитрий Юрьевич сказал.что пора.
MMC Lancer X  - куплена с новья, честно говоря уже запамятовал в каком году, возможно это был 2007. Отходила 60 000 и 4 года. Немножко перегревался варик в пробках иногда и чуть толкался, в остальном проблем не было.
Машина ездила и в Крым и в Украину и по московским пробкам на работу и с работы. Приятная, но такого позитива как от Галанта я от нее не получил.
Галант  с гидротрансформатором ее делал на кик дауне. С женой соревновались. Машинка надежная, хорошая, но после галанта это был скорее шаг назад в классе.
Потом был IX35, украденный под домом на втором году эксплуатации с новья. Машинка мне понравилась только комфортом. Ходовые качества были довольно странные.
Шестиступка и 2 литра двигло позволяли ей нормально разгоняться до 160. вяловата, но удобна, хотя эргономика была не совсем исчерпывающе простой. Яркая приборная панель, немного утомляла на дальняке и чем-то напоминала виновницу этого потока мыслей.
Жене очень нравилась. После IX был ужас по имени рекстон, 2007 года ,купленный с пробегом типа 80 000. На самом деле, он слетал на луну и обратно. Машина очень понравилась своей харизмой,
за 170 000 смог починить почти весь передок, траверзу раздатки, оторванную предыдущим хозяином. Остановился на том, что надо было менять в дизеле 3 форсунки, свечу и возможно плунжерный насос.
Никто не сказал мне, уложусь ли я еще в 200 000. Несмотря на дымовые завесы при интенсивном нажатии на газ и тракторный звук дизеля, кушала 10 литров солярки. Продана при наступлении холодов и кручении стартера по 40 секунд.
Машина меня просто заворожила своей мощью и невозмутимостью на любом покрытии. Я-бы хотел новый рекстон, но не за его цену. Потом была абсолютно беспроблемная шкода рапид калужской сборки, купленная в 2014 году перед ахтунгом с долларом.
Она проехала свои 56 000 и у нее не ломалось вообще ничего. Слабоватый, но неприхотливый мотор, совершенно огромный багажник, удобство и никогда не было сомнений в том, что куда-то доедешь.
Машинка была прекрасна, но пришлось уехать в Украину и встал вопрос о том, чтобы как-то ездить здесь. И тадам дададам. Была куплена она, виновница нашего обзора Geely MK 08 местной сборки Кременчугской.
Куплена у брата, как он считает в хорошем состоянии. Как он думает,что за 3 с половиной штуки долларов более хорошую машину купить тяжело. А я думаю, что коричневое с неприятным запахом и пищевыми остатками, как ни назови, но это говно. Даже если оно тебе досталось бесплатно.
Я уже отвык от того, что на сервисе не знают, как мне помочь, от каких-то непонятных мистических глюков то с троением и детонацией, то с температурой двигателя, со страшным бумканьем ходовой на разжатии.
Кстати, в сервисе мне сказали, что это не надо ремонтировать ,т.к. является конструктивной особенностью. Пробег этого чуда немногим меньше 62000 и я не понимаю, как на таком пепелацце можно съездить, допустим, в Москву, т.к. он живет своей жизнью. Я могу сравнить его с семеркой, но честно говоря, даже семерка с ее странно собранным мотором, нравилась мне больше. Она была понятнее и не трахала мозги разными мистическими симптомами и поддавалась ремонту и адекватно на него реагировала. Здесь надо или самому все делать и "любить" машину все свободное время и не вылазить из гаража, но не сделать ничего, т.к. даже нормальный мотор тест ей сделать никто не в состоянии. А чек энджин в этой машине загорается наверное только тогда, когда мотора уже нет под капотом. Температура ОЖ после 100 км по трассе начинает жить своей жизнью. Замена термостата не приводит ни к чему. Машина имеет провалы и подтраивания, но непонятно, куда копать ,т.к. компрессия, по мнению китацев-в норме (11.5 в каждом цилиндре после раскоксовки) Говорят, что это датчики, но в ней этих датчиков миллион и все они китайские. Это очень и очень сильный удар, после совершенно безглючной шкоды и совсем не то, что я хотел видеть.
Хотя наверное и эту машину найдется за что любить, китайцеводы с любовью говорят что она срисована с тойоты. Но быть срисованной  и быть тойотой это 2 большие разницы. я ведь и говном могу нарисовать машину, вместо масляных красок. Такие дела. не зашло. Сделаю еще пару попыток как-то повлиять на ее поведение и продам эту совсем "неприхотливую", и "беспроблемную" машину. Наверное надо купить новую хорошую, пусть и классом невысокую машину типа Шкоды и поездить на ней года 4, чтобы понимать, ЧТО такое беспроблемная. Да и 10 Лансер вполне под этот термин подходит. Галант не был беспроблемной машиной, но был найден правильный мастер и он хотя-бы адекватно поддавался диагностике и реагировал на замену вышедших из строя деталей. Вывод: Это машина для людей, любящих и умеющих заниматься ремонтом и умеющих диагностировать проблемы современных китайских двигателей. При кажущейся дешевизне, обыватель, не разбирающийся в ремонте оставит на сервисах море денег. Машина не для женщин и не для программистов. Для дальняка она слишком глючная. Для города у нее слишком странно ведет себя температура ОЖ. Давно забытые, со времен семерки, ощущения вечных глюков. Радости такой автомобиль не приносит, каждая поездка на 500 км сопряжена со стрессом. Ездить на более короткие дистанции по спокойному тихому городу, типа Измаила на ней можно, и потом долгими зимними вечерами копаться с ней в гараже.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Geely MK, 2008
4.2
15164
Geely MK, 2008
20585486, Екатеринбург
Geely MK, 2008
4.6
33684
Geely MK, 2008
, Волгоград
6547
Geely MK, 2008
9528666, Воронеж
8112
Geely MK, 2008
, Оренбург
Geely MK, 2008
4.4
64842
Geely MK, 2008
g0f, Великий Новгород
Geely MK, 2008
4.5
20300
Geely MK, 2008
Денис_Краснодар

Комментарии

     
П-К
Сообщений: 85
Чтобы китаймобиль стал хоть как-то похож на то, с чего срисован, нужно все потроха заменить на оригинальные. Другое дело, что оно того не стоит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely MK 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джили МК.
Посмотреть всё о Джили МК

Подробные отзывы автовладельцев Джили МК с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром