Надежный, за 160 тыс ни разу не подвел, хороший дорожный просвет, не думаешь о том, что что-либо заденешь, Довольно красивый внешний вид, надежная ходовая. Лицензионный двигатель Тойота довольно надежный (за 5 лет эксплуатации была только замена термостата). Салон на 4 по 5-ти бальной оценке. Цифровая панель приборов - отлично. Сначала было непривычно смотреть в середину панели, потом оказалось, что это удобно. Расходники Тойота дешевле, чем родные, (ремни, ролик, фильтры, колодки тормозные (Vitz. Yaris. Vios) Соотношение цена - качество привлекает, если не обращать внимания на минусы. звукоизоляция и пыленепроницаемость авто порадовали. (особенно при езде по грунтовке - пыли в салоне НЕ БЫЛО!!!)
Сборка на Черкесском заводе - российская сборка, и такая же окраска по качеству. Видел чистокровного китайца такого же на атомате - небо и земля. Маленький багажник, но для авто такого типа он и не нужен большой. Нет открытия багажника рычажком или кнопкой, (можно доработать самому - Тяга + тросик , конструкция замка позволяет). Рейлинги на крыше - не для багажника, Больше как декор. Не хватает бортового компьютера. туго закрываются задние двери, двойные уплотнители двери - кузов очень жесткие. Очень неудобно менять лампы, - везде, особенно в противотуманках, легче их снять в сборе, и потом менять, (стекло лопается от холодной воды, вследствие сильного нагрева, но это болезнь всех противотуманок, вот только цена на Джилькины -450р за шт, а на Хонду -100 баксов за шт.
На 110 тыс км умер термостат, 150р для Тойоты и 450р Джили один в один, 15 мин на замену. Очень помогла книжка издательства "Третий Рим" им отдельное спасибо. (Не реклама)