Добрый день уважаемые автолюбители, как-то не много отзывов по марке авто, добавлю и свое мнение об автомобили, исключительно не навязывающее свое мнение)
моя бывшая любовь:
subaru impreza 2008г 1,5
subaru impreza wrx 2004г 2,0
honda fit 2002 г 1,3
subaru forester 2002г 2,0
toyota prius 2008 г
subaru impreza sti 2004г 2,5
и внимание на барабане! супер приз, аааавтомобиль! венец творения) Geely mk cross 2012
Предыстория:
Перед покупкой смотрел разные авто, красивых много но хорошая то одна.. Хорошо подходил к требованиям рено логан, но чем то не не нравился он, как-то не чувствуется в нем забота дядюшки Саркози, тем более эти однополые браки..не комфортно в нем. Случайно наткнулся на каталог китайских авто, почитал..посмотрел обзоры, оказалось китайцы не такие уж и хурлю мурлю, развиваются..понравился Chery Indis, авто показался экономичным практичным и с высоким клириенсом. Конечно кто-то скажет главное не размер а как клириенсом пользоваться, но когда он есть, им не надо пользоваться, можно расслабиться и наслаждаться. И сейчас их на дороге встречая оглядываюсь, и думаю ничего бы страшного не случилось если бы вместо джильки была черька. Наткнулся на их сравнение, оказалось что за ту же цену в джильке объем больше, а объем он как у девушек, не главное..можно приноровиться, но ведь классно когда он больше. Нашел в продаже Geely, в комплекции комфорт, за 1500 км от Омска в городе Орел. Первое впечатление от авто позитивное, как то выглядит посерьезней чем черри, побольше в этой машине машинности что-ли, собранности Машина удобная, высокая, рулится легко, педали мягкие, переключается четко и легко..игрушка... Заправившись на 1200р полный бак , лампочка загорелась через 600 км, что было очень непривычно после импрезы..бака которой хватало на 400км. Понравился и салон, в нем можно сложить разложить, заниматься сексом, усадить шестерых, увести много всего и еще на крышу нагрузить, но блин неудобно спать.. Как салон не раскладывай а лечь там неудобно, только на переднем сиденье, в форестере и приусе я влезал на задние а тут..может годы берут свое и я компактным не становлюсь.. Передние сиденья конечно не рекаро, но спина от них не болела и ночевать в машине было вполне удобно.
Эксплуатация:
За долгое время пришлось вспомнить что такое нехватка мощности, если фура идет 80кмчас, то приходится крутить 4ю до 85-90 км, это примерно доезжаем до половины фуры и включаем 5ю, со временем привык, но какой-то осадок остался, в горку по уральской трассе иногда так-же приходится переключать на 4ю, самая комфортная скорость 110кмчас, гдето 3500оборотов если торопиться 120-125, выше уже двигатель гудит как пылесос как бы матерясь и ругаясь. Вспоминая с тяжелым вздохом тот же форестер, там на 5й при 80ти можно было никуда не переключать и держа одной рукой руль гладить второй рукой колено девушки и не задумываться о том потянет ли в горку..
Так как ездить приходиться много, установил ГБО для большего запаса топлива, стараюсь чередовать полбака бензина бак газа, вместилось в запаску 48-50литров. из нюансов по гбо, при сбрасывании газа отключаются бензиновые форсунки, вообще останавливаются и оборудование думает что двигатель заглох и когда добавляете газу включается бензин, потом газ, исправляется сменой импульса. (Обратите внимание на это, если будете ставить)
на данный момент пробег 48 тыс из них 42 с гбо.
Подробный расчет топлива
48 литров по трассе хватает:
при скорости 130км на 430км
при скорости 110км на 550-580 в зависимости от того где заправлять, заправка ведь как девушка, если выглядит сомнительно, лучше не экспериментировать.
при скорости 80км 630-650 км
если спать в заведенном авто с печкой то 8 часов сна отнимают 80км от движения при 110км
итого где то 8.5 литров100км по трассе
по городу с пробками выходит около 10л и хватает на те-же 500км
В деньгах это 700р на 500км газ, и 1200р 580 км бензин
Шумоизоляция средняя, в импрезе была очень хорошая, поэтому тут проезжающие авто..дорогу слышно, но дискомфорта это не вызывает..но если включите ноутбук с фильмом во время движения слышно его будет не очень.
Подвеска нравится, мягкая, можно приноровиться и легко проглатывать слабые кочки на скорости до 42кмч, то же самое и к торможению, тормоза неплохие но учитывая подвеску надо привыкнуть, тормозные диски и колодки по ощущению на 13-14 дюйм колеса, но из за легкости авто они справляются и претензий к ним нет. Колодки поменял на 30 тыс км. и 2.5мм еще был остаток..
За ту же цену что и оригинальные у дилера, можно заказать колодки от фирмы brebmo в exist-е и поверьте, разница не в сторону дилера.
Как-то неожиданно но машина привлекает внимание, только не улыбающихся нимф на светофоре и подростков во дворе, как было с субару и ее wrc спойлером, а дядичек за 40, подходят ..или на заправках, спрашивают как машина, ездит или летает махая колесами...
В авто удачная короткая база, при клиренсе в 18см и легком весе, складных сиденьях авто позволяет впихать невпихиуеваемое и заехать туда куда вы хотите заехать.
При переезде, пришлось много перевозить, сумок довезенных от дома до службы доставки по объему получилось ровно кубометр, это только то что вошло в салон и багажник, крышу не пришлось задействовать..так же доводилось перевозить газовую плиту и стиральную машинку, все влезло за 1 раз, приложу фото.
По салону, двери все таки стали закрываться легче, резинки примялись, но это спустя год.., пластик не отламывается, ничего пока не протерлось.. Штатной магнитолы вполне хватает, читает usb mp3, все вокруг качает пугает и плывет, трамвай вам улыбается и пассажиров прет, но айпод видеть отказывается.. и блютус не поддерживает.
Кондер охлаждает нормально, в +37 можно комфортно ехать, печка тоже в -35 хорошо греет, но долго нагревается, до момента пока начнет дуть горячим в -20 проходит минут 5-10.. но когда нагреется греет отлично даже на 1 делении для трассы. Если сравнивать это с другими показателями, то в импрезе печка и кондер получше дули, особенно если поддать газку. Если температура ниже, -17 приходится включать 2 делении и если -27 и ниже -третье. В -39 приходилось заводить 3-4 раза, заводилось, и прикуривал других, масло с фильтра не выдавливало, лью мобил 1.
По движку, и трансмиссии тоже претензий нет, движок тяговитый, едет шустро но на трассе не хватает 6й передачи...хотя по документации крейсерские обороты для этого движка 3-4 тыс, но я до 4х не довожу, может поэтому 6й не хватает.. движок хотелось бы с большим откликом и привод подключаемый полный, и дифференциал и турбину..но это была бы уже другая машина) . Много где уже писалось. что двигуль задушен под стандарты евро, подтверждаю, чувствуется что могло бы ехать лучше, прям хочется ему лучше.. должно шустрее но..что-бы первым стартануть со светофора нужно приноровиться и то недолго придется лидировать.. Вообще у китайцев в целом почти во всех марках, даже взять к примеру тот же ховер, стоят движки не больших объемов, но у ховера есть дизель..а остальные динамикой не могут похвастаться. Возможно все это можно решить прошивкой, читал на форумах те же ховеры прошивают и динамика становиться на порядок интересней, а кто то даже турбину ставил, на ютубе не сложно найти видео. И коробки у них уже есть автомат..
Клириенс. Действительно он есть и часто выручает, не боится в меру высоких бордюров и лежачих полицейских, да и зимней колли. Вспоминаю как на приусе и на фите приходилось шаркать пузом обо что нибудь раз в день стабильно..
Качество.
Многие не обладатели любят покритиковать качество, как когда то сказал хороший знакомый про приус, это говорят люди которые не ездили... На самом деле хитрые желтомордые все основное скопировали с японского, а японцы свое дело знают, это они только с виду смешные. При покупке отказался от гарантийного обслуживания и заезжаю к дилеру только за воздушным фильтром, остальное обслуживание на стороннем СТО. Салонный фильтр не сложно смастерить аналогичного для ваз-а, т.к. штатный желает желать лучшего.
Не японские детали к сожалению посредственного качество, первое что заменил после покупки это дворники, лампочки, и жидкости. После этого машина преобразилась, стала заводиться легче, светить раза в два ярче. Где-то писали что слабый генератор, лампочки горят, за год сгорела только одна лампочка в туманке. Не нравится качество покраски авто, тонкий слой краски.. был случай когда кто-то на парковке поцарапал задев фару, закрасил царапину краской из балончика и сверху лаком, качество краски из баллончика за 200р выглядит не хуже..чем остальная покраска (. Так же не ахти и китайское литье с резиной, но свое они отьездят тысяч на 50 пробега точно хватит.
Вывод.
Изначально автомобиль брал на время, но по эксплуатации и характеристикам он настолько себя оправдал что остался вот уже на год и пока не вижу смысла менять, если только подкрасить мелкие сколы от камней и еще раз антикоррозийнно обработать на всякий случай перед зимой. Кого я вижу во владельцах этого авто, это молодая семья, новичок, или неторопливые дачники, возможно девушку в версиях с автоматом, думаю такие или есть или уже почти есть. Машина стоит своих денег, изначально я морально готовился что-нибудь заменить, улучшить, может сделать шумку..но так ничего и не потребовалось, разве что пластмассовый подлокотник под левую руку..туда стоит что-то подкладывать, иначе на третий день пути начнет болеть рука от пластмассы. Штатный конечно удобный если бы руки росли из груди, но если из плечь то ..
Приходится много поездить между городами но была особенная поездка ..Зимой под 28 декабря из москвы из-за конского ценника ржд и просто фиерических цен на авиа перелеты ездил в родную сибирь трассой, 2874км и столько же 8 января обратно. На туда шел дождь было +2 через 500км гололед и -1 снег с дождем, аварии, плотный трафик до уфы. Далее желаю подавиться тому татарину на дороге который продал незамерзайку замершую в -5. Под уралом шел снег продалжался гололед, сьехавшие с обочин фуры, хреновая видимость при очень обильном снегопаде. После челябинска -15, слабоубраные дороги и сугробы высотой в 1.5метра у обочины. Неделя с морозами в сибири и путь назад с очень обильным снегопадом первые 800км, снег разлетался от колес как вода, волнами, отчищена была только одна полоса и та встречная от колеи фур, урал же был уже о чищеный получше и были красивые охапки снега (есть видео). В ходе этой поездке приходилось и разгонятся на гололеде и тормозить..понять как работает ABS+ESP и все что связано с качеством, даже не знаю как еще можно проверить, все что требуется от авто, данная ласточка мне уже доказала. В ней я уверен, могу положится и знаю, что бы не потребовалось она поможет, и не будет ломаться как выпускница с бантиками, все сделает и меня порадует именно такой автомобиль и можно назвать хорошим...
p.s. следующий автомобиль вероятность
50.1% китайский ..
20% приус, для трассы казалось бы идеален, но клириенс, и тяжелость авто убивают экономичность, ну будет 6 а не 8 литров и стоит ли оно того..переплаты в 100 и более тыс пока под вопросом.
10% форд фокус
5% дизельный гольф или 4wd гольф
2% шкода фабиа
2% митсубиси лансер 4 wd
0.99% субару