Всем здравствуйте! долго выбирал свой первый автомобиль! жигули не рассматривал принципиально: не доверяю качеству российского производителя... критерии поиска были банальные - экономичность, доступность по цене (до 400т.р.), привлекательный внешний вид... чтобы не обидеть других автовладельцев, перейду к машине, которую выбрал... Geele MK Cross... честно говоря наткнулся на нее случайно (увидел картинку в интернете)... на мой взгляд, очень симпатичное авто как снаружи, так и внутри...подкупили универсальность кузова и богатая комплектация... кроссовером назвать язык не поворачивается, а дорожный просвет(17.5) не соответствует обычным хетчбэкам... покупал в "Модусе" (Краснодар)... летом 2013г. она стоила 395т.р. без защиты картера, ковриков и задних брызговиков... в салоне вежливо предложили установить защиту за доп. плату(2500р.)...ничего не поделаешь, заплатил, на рынке купил коврики (около 1000р.) и вроде ездить стало можно... на тест драйве (перед покупкой) удивился плавности хода и хорошей маневренности авто... я ростом не велик, поэтому пространства в салоне предостаточно... комплектация действительно оставляет в тени всех конкурентов той же цены... кондиционер, полный электропакет на форточках и зеркалах, литые красивые колесные диски 16"+запаска, музыка проигрывает все, на что можно ее записать (четыре динамика)... по нашим дорогам успел разогнать ее до 145 км/ч... где-то после 135 - начал немного ходить руль (наверно из-за высоты), но это меня не смутило...правда при полной загрузке авто, скорость набирает гораздо медленнее(сказывается 1,5 литровый двигатель) и на обгон идти становиться труднее... капот открывал только когда машину обмывал, чтобы показать мужикам...
К косякам отнесу двери - чтобы их захлопнуть, нужно как следует размахнуться...если этого не сделать (загорает сигнальная лампа) - при начале езды автомобиль сигналит на всю "ивановскую"... а также, если открыть двери, не потушив свет - сигнал ничуть не тише... при начале движения(30 км/ч), авто блокирует двери автоматически...Все это я отношу к китайским "фишкам"...на оригинальной панели приборов не отображается только температура охл. жидкости... все остальное как в 3D телевизоре... скромный багажник вмещает пару чемоданов, но задний диван складывается при необходимости...расход толком не считал, но перед поездкой в Ростов рассчитывал потратить больше чем оказалось (примерно 6-7)...
В общем, если не брезговать громким закрытием дверей, автомобиль очень даже ничего...дорогу держит уверенно, внутри удобно и красиво, снаружи - малогабаритный затонированный на заводе "джипик"...мне, как представителю среднего класса людей, кажется, что он хорошо подходит как для города, так и для шоссе, как для молодежи, так и для людей "по-старше"...
Хочу отметить безразличие дилеров при проведении первого ТО... попросил натянуть тросик ручного тормоза, так сервис объявил мне, что нужно будет доплатить 400р. А продавец только развел руками, дескать он в сервисные дела не лезет... Но, благодаря настойчивости, повышенному тону и сервисной книжке, заплатил как полагается по регламенту - 6400р.