Доброго времени суток всем!Сразу прошу-не судите строго за отзыв,в первый раз всегда сложно писать.Хотелось бы рассказать о своем Geely MK Cross.Это моя не первая машина,но до этого все были б/у.Долго присматривался,примерялся,бюджет ограничен-400 000 максимум,только новая.Наши не рассматривал вообще,не хотелось бы быть постоянным посетителем техстанций,хотя кто-то думает иначе,сразу извините-это просто мое мнение!Просто наши рабочие Фиаты обслуживали там же где продавались Лады-по разговорам мастеров каждая третья с проблемами. Может кто-то посчитает глупым,но просто понравился внешний вид,да и набор опций в базе вполне устраивал,прокатился у знакомого и решил брать. Оплатил в декабре в салоне,забрал 12.12.12 из салона,через пару дней поставил на учет.По машине в базе-ПЭП,электро зеркала с подогревом,музыка с usb,электрокорректор фар,литье на 16,кондей,гидроусилитель руля,противотуманки.Есть еще комплектация с люком и кожаным салоном,но переплачиват почти 30 000 как-то не айс)Сразу в салоне поставил сигнашку с автозапуском и о/с,коврики,подкрылки.Да еще в подарок зимняя резина,так-что тратиться не надо))),переобулся там же. Что не понравились: 1.Запах пластмассы(первые два месяца) 2.обслуживание у официалов. Вобщем сразу в работу включился,незнаю много для кого-то или мало,но за первый год пробежал около 20 000,сейчас пробег почти 35000.Ничего плохого не могу сказать,все устраивает.Съездил в Сургут к друзьям и назад-без проблем.Расход составил примерно 6.5 литров.По моему мнению заявленые расходы не верны(5.5-трасса,7-город).У меня 6.5 трасса,8-9 город,зимой с прогревами около 10.За все это время менял только расходники,1000 км. назад поменял шаровые(порвались пыльники и налетела грязь),и втулки стойки стабилизатора-и все за это время,хотите верть,хотите нет.Не дорогие запчасти,у жены Платц-так шаровые один в один) Машина не болид конечно,двигатель 1.5(94 лошади)но я свое погонял на прошлых своих авто,а в реалиях цен на бензин-это само то.По трассе 100-120 спокойно катит,но на обгоны тяжко набирать скорость.Авто для спокойной езды.Высокий клиренс(185),короткие свесы спереди и сзади,позволяет покататься нормально-на рыбалку и в лес по грибы.Багажник небольшой,но при сложеных задних сиденьях вполне хватает.Зимой тепло,летом кондер нормально справляется,но мощьность сразу меньше.Передние стойки пробивает на лежачих полицейских и ямах-дороги у нас не айс(проще сказать их нет вообще).Прошлым летом даже на въезде в город шутники вешали плакаты-"Осторожно!В городе мало асфальта!")))Вообще подвеска жесткая,но опять же кому как.Дорогу по трассе держит хорошо,тормоза с АБС справляются на 5.Музыка слабовата,но мне главное чтобы звучало.Вот уже полтора года и 35000 пробега,и никаких проблем.Хотя может просто мне такая попалась)))чему я рад.Вообщем мое мнение не нужно боятся,и если финансы не велики,то можно брать.Да,и самое главное о чем писал выше-это кривые руки официалов,да и не дешевые ТО.Думаю следующее ТО буду делать сам.На 20000 типа все сделали,принял машину,уехал,смотрю после включения кондея много пыли на панели-оказывается забыли(или специально?) не поставили салонный фильтр.Проезжал мимо,заехал показал,поставили без проблем,но осадок остался.Да и по мелочи косячки есть-вобщем как сказал Иваныч из "Реальных пацанов"-рукожопые жопоруки,извините за грубые словаНо это сугубо мое личное мнение,с Вашими может не совпадать.Всем до свидания-и не судите строго)))