Когда надумал поменять машину,была последняя ваз 2112,то долго раздумывал на какой остановится,выбор то огромный,но наш ваз уже не хотел, а из японсково выбирать устал,то мадэль не подходит,то цена.А коллега уже два года на джили мк ездит,и я решил присмотретца, но не к седану,на тестдрайве машина подравилась.Скажу чесно есть свои плюсы,и минусы,но плюсов порядком больше,чем минусов.Езжу уже год,кроме замены расходников ни каких влажений, проехал уже 21000 тыс, В салоне сухо,вода нигде не поподает,печка работает хорошо,в минус 40градусов не замерзал,к стате и зимой с запуском проблем небыло даже при минус 38 градусов, правда один раз в минус 42градуса не завёл,стартер по истечении 5секунд одключается овтоматически если мотор не запустился.Пришлось в гораж руками,и ногами заталкивать,гораж кирпичный без подогрева но всёравно температура выше чем на улице,через 2часа примерно пошол пробовать заводить,и што вы думаете, завелась, какбудто ни чего небыло.Масло менял уже два раза,первый после обкатке в 2000тыс.А второй через десять в 12000тыс.не долевал от замены до замены.Движок тянет на свои 1500куб,при загрузке гдето около 300килограм,и по ровной,и по уральским горам на все 100балов,по сравнению с другими отзывами,где жалуются что слабоват,просто такой попался.Множество критекуют,китайский автопром,но у меня много примеро из личного опыта,что и другие автомобили извесных марок, которые выпускают в России имеют дефекты,и по двигателям, и по ходовой.Ну вернёмся к Джили МК кросс , передние стойки при проезде лежачих полицейских на большой скорости пробивает,есть такое,но по грунту идёт хорошо,а вот по щебню жостко в руль отстукивает,по снегу,и по бездорожью не хвотает полного привода, но из за высокой посадке можно проехать куда и вне дорожники проезжают,безо всякой помощи,всё из личного опыта на своём джилли мк кросс,по таким дебрям ездил,и замечу безовсякого ущерба для автомобиля и для себя,просто люблю рыбалку.Всем удачи на дорогах, и хороших дорог у дачи.