Клиренс, за такие деньги хорошая базовая комплектация (АВС, ESP, кондишн, электропакет, две подушки, магнитола+6 динамиков, 16\" литье, полноценная запаска на литье) довольно современный вид, на задних сидениях даже рослые пассажиры не упираются ногами в кресла, широкие дверные проемы- с посадкой и высадкой проблем нет, моторчик резвый, но постоянно приходится работать передачами, неплохо держится на трассе, в салоне удобно- все под рукой никуда тянуться не надо.
Первые два месяца владения в салоне стоял устойчивый запах пластика, пробивает передние стойки, жесткая подвеска, но сдругой стороны нет сильных кренов при поворотах, неадекватный датчик уровня топлива, пятая дверь открывается только ключем-неудобно, двери надо закрывать с усилием, не всегда с первого раза включишь заднюю скорость- надеюсь прикатается, после 3500 об/мин двигатель и коробка начинают акустический концерт.
Пока не знаю- что это? Иногда бывает глюк электронной панели приборов: нет индикации одометра и датчика уровня топлива, после выключения, включения зажигания все приходит в норму. Других замечаний нет, наездил 3,5 тыс. км.