Джили МК Кросс 1 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Джили МК Кросс 1 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Geely MK Cross
420 отзывов
Р
Родоница11 лет назад
2012 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: комфорт
Хороший обзор, высокий клиренс (с легкостью проезжает все кочки на проселочных дорогах). Епонский надежный двигатель... стабильный запуск двигателя зимой, в любые морозы. Большой багажник, особенно есль сложить спинку заднего сидения. Очень мягкие пидали... ноги в пробках не устают. После прогрева двигатель работает довольно тихо Комплектация: магнитола, кондиционер, электро регулировка зеркал, автомат стеклоподемники (все), автомат блокировка дверей и это за 430т.р с гарантией 3года. Автомобиль - НАДЕЖНЫЙ... проездила год, серьезных нареканий не имею.
С салона машина отпускается, без подкрылок и брызговиков... их нужно докупать и устанавливать как допоборудование. Обивка в салоне не зависимо от цвета кузова урасно-черная. Редкий размер резины, но найти его можно в любом магазине, просто выбор не очень большой. В салоне есть один \"сверчек\", но не очень надоедливый
с кнопки в салоне перестал открываться капот (пробег - 3000км), но по гарантии отрегулировали за 15мин и стех пор проблем небыло. Перегарела противотуманка, поменяли и все ОК.
B
BorisBR11 лет назад
2012 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: comfort
Хорошо чувствуются габариты, нет слепых зон (после семейства KALINA и Lanos), мощный двигатель, просторный и высокий салон, удачное соотношение рулевой рейки - на любой скорости чувствуется машина отлично. Очень быстро прогревается зимой салон (до -25гр.С точно). Хорошая печка!!!
Пробой передних стоек на средних неровностях (типа лежачего полицейского) при загрузке один водитель. Загруженный авто едет мягко. Недостаточное или непродуманное крепление боковых зеркал - на скорости более 130км/час вибрируют как взлетающий бомбардировщик (хотя до 160км/час пока не отвалились - затянуты штатным крепежом намертво). Расход больше заявленного в среднем на 1,5л./100км.
Лампы передних габаритов (верху блок-фары) надо сразу менять на светодиоды - иначе поплывёт пластмасса держателя и/или может повести всю блок-фару. Трескается стекло у противотуманок. Лучше сразу также заменить штатные лампы на светодиодные и использовать в качестве ходовых огней. При сильно задранной корме при парковке через 3-4 часа (обычно зимой на сугробе) практически невозможно завести мотор. Только поставив авто горизонтально и вкл. несколько раз зажигание можно быстро (как обычно) завести двигатель. Видимо что-то накасячено с забором бензина из б/бака.
К
Кристина Т11 лет назадКраснодар
2012 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: Luxury
отличный клиренс. даже без защиты двигателя ездили и в горной местности и по сугробам. за такие деньги самый лучший вариант и по допам и по качеству. мелкие недочеты можно исправить самому)))
трудно продать на вторичном рынке. дребезжала панель - поставили шумоизоляцию - и все отлично)))
до 60 000 никаких проблем не было. сейчас 62 000 - заменили все по регламенту и радуемся. Кстати, когда меняли ремни - они были минимально изношены. можно было ещё тысяч 40 смело ездить
б
бахвал-оф11 лет назад
2012 год
дополнение не дорогой кроссовер ( КРОССавчик ) комплектация нормальная , акустика пойдёт . таких машин мало на дороге , за год экплуатации видел немного таких КРОССавчиков на пальцах можно перещитать это учитывая что проехал пол страны. что очень рабует своей эксклюзивностью , многие просто не понимают что за машины , путают с БМВ , оперем
мало диллеров в восточной сибири , ТО надо делать каждые 10к а то и 5к км смотря в каких условиях эксплуатировать
замена фар по гарантии , так как габаритные лампочки оплавили корпус и не поменять.
б
бахвал-офф11 лет назад
2012 год, 1.5 л, комплектация: комфорт
отличный клиренс , зимой когда выпало много снегу все свои машины на руках носили , я не разу не застрял. летом проезжал там куда другие ( кроме уазиков нивы ) не заезжают ( Гремячий ключ ) поломок нет 18 тыщь намотал пол страны обьехал . очень просторный салон ( если 2 с зади ) переднии седения не как не мешают при любом раскладе задним пасажирам ( если спинку не ложить ) низкий разход топлива на 90 км в час по трассе можно установить пневма болоны ( авто становится намного послушнее и входить в повороты можно на более высокой скорости )
слабоват кандёр ( при включении теряется мощьность движки ) при скорости более 90 км в час расход заметно увеличевается. слабоватая курсовая устойчивасть ( можно изправить устаноовив пневмо подушки ) малая грузоподъёмность ( можно изправить устаноовив пневмо подушки )
видать на заводе суппорт 1 плохо смазали и он прикипел , но не смертельно 500 р делов все изправили хотя это случилось на 13тысичах км пробега , ТО делал в юнимоторс в москве на 10500 км кароче туфтачи они ,
Н
НИКОЛАЙ СТЕПАНОВИЧ11 лет назад
2012 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
КИЕВ.Май 13года. В салоне очень жарко - греет компьютер, теплоиоляция не очень х. Продолжаю разбираться
С
Сергей AS11 лет назад
2012 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
хороший автомобиль и не дорого сам на таком езжу лучше тазиков и места в салоне много и не чего не скрипит и не стучит
А
Андрей11 лет назад
2012 год, 1.5 л, механика, передний
Просторный,резвый,высокий,симпотный авто.Пробег 10000 т.к без проблем.Правда как взял не работал датчик топлива,стоял на минимуме.Но при первом т.о исправили.А за нашу сборку я бы поставил твердую 3,качество 4,внешний вид 5.Было много авто и наши и не наши,но китаеза первая не чуть не жалею потраченых 430000 т.р (с допами сигналка с автозапуском и защита картера)
Задняя дверь открываеться с ключа,пришлось платить 1500 р.чтобы подсоединили к сигналки.Ишел скрип ит замков задних сидений,пока не проклеил уплотнителем от дверей 150 р. И самое главное редкий и дорогой размер резины.
Топливный датчик
Д
Дмитрий11 лет назад
2013 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: базоввая
Уютная юркая машинкаю Прошодимость супер.Пригрузить тоже можно (разумно),теряет резвость но тянет отлично. У меня первая так что несчем сравнивать :-) Авто надо любить!!!
Расход по городу около 10л заявили в салоне 7,5.Громковатая подвеска(меня не смущает)А САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РОБОТА ВСЕГО АИСА.Имею в виду сервис.Намного проще на балтийском В ситроене и рено.На гроднинской забыли отправить заказ на запчасть такчто ждать придется в два раза дольше,и вообще пока не наедеш ничего делать не хотят Народ на Марка вовчка вообще не сунтесь на тео 0 даже капот не открывали (маяк поставил) В дождь сильно потеет!!?????
1 .По гарантии поменяли передние ступици ,нелного позванивали(ситроен сервис на Балтийском)1000км 2 .Затирал спойлер о задние стойки .Отрегулировали и покрасили . (ситроен сервис на Балтийском)1000км 3 .За зиму потерял две заглушки на гайку крепежа дворника. 4 .Но самое мерзкое после 10000км УСИЛИЛСЯ СКРИП В РАЕНЕ ТОРПЕДО . АИС НА МОРОЗЕ!!!! БУДУ НАПРЯГАТЬ. Итог авто дволен ДОСТАЛ СЕРВИС АИСА .Авто в кредите иначе давно спрыгнул с гарантии!!!
Г
Грек 11 лет назад
2012 год
Бесспорно лучше чем любой отечественный автомобиль, просторный салон.
Отвратительная сборка ( сломал бы руки) Протекало лобовое, после 4000 пробега появились посторонние звуки, плохо закрываются двери (заводской дифект) Не советую тратить деньги, на бездарный автомобиль.
Р
Рафиль11 лет назад
2013 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: люкс
Недорогой, все работает, клиренс дает положительные эмоции. Только начал ездить, пробег 400.
багажник открывается от ключа. со второй на первую тяжело входит, требует перегазовки, либо почти полной остановки и пережим сцепления. люк. когда приоткрываешь, закрывается обратно не до конца, нужно открыть полностью и закрыть, тогда закроется. стучат стойки. обшивка салона полов слабоватая.
пока не ломался, потом посмотрим)))
T
Tim-san11 лет назад
2013 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: impress
Машинка прошла 2500 км.Проблем пока нет,не знаю как может быть расход 10-11 литров по городу,я заправляюсь АИ-95,расход по городу 6-6.5 литров по трассе 5-5.5 литров.По поводу клиренса встречаются вопросы,замерял 185.
Простреливают задние пружины,но говорят можно поставить пневмо баллоны во внутрь и проблема прострелов уйдет.
Неисправностей пока небыло и надеюсь что серьезных не будет.
T
Tim-san11 лет назад
2013 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: impres
прошел 1700км. машинка не подводит,стук от заднего амортизатора стал по меньше слышен,единственное установил ветровики на стеклах дверей чтоб вода не попадала на кнопки.
С
Сергей7311 лет назад
2012 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: комфорт
Пробег 21000 км. Все работает. Никаких проблем за год эксплуатации не было. Машина резвая. Дорогу держит хорошо. Тормозная система работает на отлично. Летом в машине прохладно, зимой тепло. И печка и кондиционер работает хорошо. В салоне при езде тихо.
Пробой передних стоек при переезде лежачих полицейских и ям на дороге.
Поломок за год эксплуатации не было. Менял только расходники.
T
Tim-san11 лет назад
2013 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: полная
Хорошая комплектация,удобный в управлении,дорогу держит хорошо, прошел 380 км.,автомобилем доволен.
жестковаты задние амортизаторы,
М
МК Кросс11 лет назад
2012 год, бензин, механика, передний
Хорошая комплектация за относительно невысокие деньги.
В салоне сильно пахнет пластиком. Сломался на второй день эксплуатации.
На пробеге 270 км (второй день эксплуатации) перестали включаться 2,4,R передачи - вылетела скоба на рычаге. По гарантии поменяли - теперь плохо включается первая передача и вообще рычаг болтается, будто машине лет 10.
Т
Тимофей 198612 лет назад
2012 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: комфорт
Невысокая цена по сравнению с большинством других авто, Высокая посадка, современный вид, низкий расход топлива(10 л на 180-200 км в смешанном цикле), удобный салон, есть регулировка подсветки спидометра,хорошо держит дорогу, тёплый салон.
первые 1,5 месяца в салоне стоял запах пластика, теперь его почти нет, плохая шумоизоляция.
пробивают передние стойки, насчёт шума из-под капота согласен что резонанс термоэкрана, фары действительно потеют(достаточно лишь разобрать и промазать термостойким герметиком, наездил 14,7 тыс км и никаких проблем.
В
Виталий12 лет назад
2012 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: comfort
Клиренс, за такие деньги хорошая базовая комплектация (АВС, ESP, кондишн, электропакет, две подушки, магнитола+6 динамиков, 16\" литье, полноценная запаска на литье) довольно современный вид, на задних сидениях даже рослые пассажиры не упираются ногами в кресла, широкие дверные проемы- с посадкой и высадкой проблем нет, моторчик резвый, но постоянно приходится работать передачами, неплохо держится на трассе, в салоне удобно- все под рукой никуда тянуться не надо.
Первые два месяца владения в салоне стоял устойчивый запах пластика, пробивает передние стойки, жесткая подвеска, но сдругой стороны нет сильных кренов при поворотах, неадекватный датчик уровня топлива, пятая дверь открывается только ключем-неудобно, двери надо закрывать с усилием, не всегда с первого раза включишь заднюю скорость- надеюсь прикатается, после 3500 об/мин двигатель и коробка начинают акустический концерт.
Пока не знаю- что это? Иногда бывает глюк электронной панели приборов: нет индикации одометра и датчика уровня топлива, после выключения, включения зажигания все приходит в норму. Других замечаний нет, наездил 3,5 тыс. км.
p
plus86ii12 лет назад
2012 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: comfort
Сравнительно не высокая цена, даже по сравнению с вазом. Вполне комфортный салон и эргономичное управление. Подвеска жесткая, на трассе держится хорошо, машина верткая! Большой дорожный просвет!!!
Сразу же запотели фары... Плохо держутся хромированные накладки около стекол на дверях, чего то стрекочет из под капота... Видна дешевизна штампов отлитых плассмасок ( они как то не состыковываются, не защелкиваются, везде задиры и облой...). Да и штампы железа тоже немного кривоваты... Но всеже этот вариант лучще ваза.
z
z4sleep12 лет назад
2012 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: Comfort
Низкая цена при такой богатой комплектации и современном внешнем виде Сразу есть практически все что нужно (ABS, ГУР, подушки) Довольно резвый К бензину особо не прихотлив 92 и выше.
При наезде на достаточно глубокие ямы сильно бьет в стойку
Почти у всех потеют фары, плохая герметизация Дребезжащий звук из под капота (возможно резонанс термоэкрана выпускного коллектора)
Добавить короткий отзыв о Geely MK Cross

Отзывы владельцев Geely MK Cross

Читайте все отзывы о Geely MK Cross 21

Вопросы и ответы по Geely MK Cross
Geely MK Cross
Здравствуйте, почему после 3000 оборотов плохо сбрасывает обороты двигатель?
Geely MK Cross
Здравствуйте, 195 65 15 шины подойдут, цеплять, шеркать не будут, может кто ставил?
2 ответа
Geely MK Cross
Добрый день,дымит белым дымом во время прогазовки ,при срабатывании вентилятора падают обороты ,ее начинает трусить и она глохнет ,датчик
1 ответ
Geely MK Cross
Здравствуйте! Выдаёт ли ошибку обрыв ремня грм? Ситуация: еду +- 90 небольшой толчок и машина перестала реагировать на газ, пока съезжал на
1 ответ
Geely MK Cross
Здравствуйте! Такой вопрос: что это за крючок и зачем он нужен? Не смог найти фото, чтобы понять он там с завода идёт или вдруг у меня что упало.
1 ответ
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Джили МК Кросс 1 поколение.
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Посмотреть всё о Джили МК Кросс: Модельный ряд Джили МК Кросс 1 поколение, продажа Джили МК Кросс 1 поколение

Отзывы реальных владельцев Джили МК Кросс 1 поколение, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром