Дополняю, как и обещал.
Надеюсь, кому-то поможет мой отзыв в плане выбора, или не выбора данного авто.
Продолжу про юзабилити...
Ах, да, когда говорил про основные характеристики забыл сказать про тормоза. Тормоза мягкие и эффективные, ну или можно было чуть по-резче, покороче настроить, но это кроссовер, а не седан и я понимаю для чего это сделано (высокий центр тяжести). Слышал, что в первых партиях были замечания по поводу эффективности тормозов, они быстро грелись и плохо тормозили, но потом на более поздних партиях это исправили и сейчас по факту с 200 почти в пол машина тормозит уверенно, не клюеет, не рыскает не уходит с траектории....
Про конструктив решил немного поговорить. Сразу скажу, что инфы пока немного по этому автомобилю, поэтому взято из официальных источников.
Перед тем как начну скажу о грустном, о чем забыл написать при описании эргономики салона. Ребята (это я к Китайским мегаинженерам сейчас)...где же бл...дь в 21 веке держатели пассажирского коврика переднего пассажира...где, Карл...это просто детский и обидный косяк...ну как так можно....??? он же б... задираться будет теперь вечно и ковер под ним зимой будет в опе...
Короче-здравствуй колхоз за 4 мульта...обидно!
Высказался...теперь поехали......
Добрый день, всем интересующимся чудом китайского автопрома Джили Монжаро.
Решил чутка дополнить после первого ТО.
Пробег на момент ТО составил 7200 км. Пока все норм, все едет. Как и на всех предыдущих авто меняю масло примерно на 7,5 т.км.
Нужно ли это делать на таком пробеге каждый решает сам, я считаю, что нужно.
Масло менял на Rowe 0х20. Помимо маслянного всегда меняю салонный и воздушный двигателя.
Как часто бывает при онлайн покупках, хоть что-то да не подойдет, так и в этот раз-не подошел воздушный фильтр-буду возвращать....