Отзыв автовладельца Geely Monjaro 2023

Джили Монджаро 2023 — отзыв владельца

1674
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
5
голосов
3.2
5 — 2 пятёрки!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 238 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Все мужчины любят автомобили. Раньше у меня было три подержанных автомобиля, все Ситроены, два С2 с двигателем 1,4 л и С5 с двигателем 2,3 л. Проездил на нем 6 лет, пробег более 50 000 км. Я много вожу, объездил весь Западный Сычуань и дважды ездил из Чэнду в свой родной город в Шаньдуне. Водил в разных местностях и погодных условиях, так что у меня есть некоторый опыт.
  
Новый автомобиль я искал около трех месяцев, ездил на тест-драйв нескольких отечественных гибридов и электромобилей. Резюме такое:
BYD Song Plus Dmi: Лучше всего едет на полной зарядке; при подъеме в гору явно ощущаются шум двигателя и недостаток мощности, да и шасси недостаточно звукоизолировано. Кроме того, моей жене не нравится интерьер. Отказался от покупки.
Changan UNIK IDD: Внешний вид прекраснейший, а пространство на заднем сиденье потрясающее, но после десяти минут вождения я чувствую усталость. Очень шумный. CS55 Plus – автомобиль-сокровище. Экстерьер и интерьер очень красивы, мощность достаточная. Довольно шумный, но стоит своей цены.
Chery Tiggo 8 Kunpeng e+: отличный, очень мощный двигатель, пожалуй, лучший из всех протестированных. Шума меньше, чем у Чангана, но салон уродливый.
Кроме того, я тестил Mercedes-Benz C, Volvo S60, Toyota, Honda Great Wall и Lynk & Co Trumpchi.

Мой выбор: Geely Xingyue LThor Hybrid Hi-X. В целом у этого автомобиля нет откровенно слабых мест. В некоторых аспектах он, конечно, не выдающийся. Но по следующим параметрам ему нет равных в своем классе и ценовом диапазоне, включая иностранные автомобили:
NVH (шумы и вибрации): лучшее шумоподавление! Открытое и закрытое окно автомобиля – это совершенно разные миры! Звук двигателя почти незаметен. Некоторые говорят, что слышен шум шин, но на самом деле он небольшой.
Интерьер: Все видимые части обтянуты кожей. Тройной экран сначала будет зависать, потому что систему Android нужно инициализировать, а потом всё работает плавно.
Расход топлива: Начитавшись рекламы, на тест-драйве я включил спортивный режим, и расход топлива составил 7,9 литра. При той же ситуации у Changan он был больше 10, а у BYD тоже около 8.
  
Машину я забрал в магазине Katon Jixiang 4S в Чэнду 3 апреля, и считаюсь одним из первых владельцев гибридных автомобилей Thor в Китае. Мою оценку Xingyue LThor Hybrid Hi-X можно обобщить, сравнив его с другими автомобилями:
Габаритные размеры – как у Ауди Q5L
Ускорение – БМВ 325i  
Интерьер – Мерседес  
Шасси – Вольво ХС60
Тишина – Линкольн  
Расход топлива – Liangtian
  
Чтобы полностью оценить возможности автомобиля, взял отпуск и повез жену из Чэнду в Сичан, а затем в Лицзян и Дали в провинции Юньнань. Весь путь составил более тысячи километров, включая шоссе, городские районы и бесконечные подъемы и спуски по горам. Испытал сильные дожди, ветер и снег, высоту более 3000 м и различные виды дорожного покрытия, в том числе грунтовые и гравийные дороги.  

Давить на газ я сначала не решался, опасаясь повредить двигатель пока он не обкатан. Однако по дороге встретил А6 на трассе, и чуть не врезался в нее. Я психанул, включил спорт-режим и нажал на акселератор. От 100 до 146 км/ч разогнался моментально.
  
При подъеме на гору, когда мы достигли высоты 3000 метров, пошел снег. Я включил режим езды по снегу. Неожиданно он оказался намного более плавным, чем комфортный режим. Ускорение было неслабым, и я смог обогнать всех, кого хотел.
  
Раньше я ездил на 2.3 C5 и 2.0T BMW 3 серии, и у них обоих было плато, когда обороты двигателя растут, а мощность снижается. То же самое и с этой машиной, но при обгоне она гораздо мощнее, чем С5: примерно такая же, как BMW.
  
Экономичный режим стартует относительно медленно, и прирост скорости, естественно, ограничен. Для стояния в пробках его достаточно; часто им пользуюсь, по пути на работу.
  
Смарт-режим на низких скоростях ничем не отличается от эконом-режима, двигатель активно вмешивается при наборе скорости, но тоже ограничен и не так быстро набирает обороты, как в комфортном и спортивном режимах.
  
Звуковая система.
  
Хотя у меня бюджетная модель без BOSE, во время тест-драйва я обнаружил, что особой разницы не слышу. Естественно, подключение по Bluetooth невозможно, но это ограничение самого Bluetooth.  

Позже купил Huawei mate20 за 600 юаней. Используя его с помощью Hicar, я попал в другой мир. Бас потрясающий! Я занимаюсь исследованиями и разработками, связанными с чипами Wi-Fi, и понимаю некоторые принципы их работы. Скорость передачи данных Wi-Fi намного выше, чем Bluetooth, и сама компания Huawei также провела оптимизацию, поэтому теперь я использую Hicar. В целом, потратить 600 юаней на покупку Huawei mate20 гораздо выгоднее, чем потратить 3000 юаней на установку BOSE.
  
Самое главное, что Hicar поддерживает Amap. Baidu Maps действительно ужасен. Он сказал мне держаться левой стороны, когда я был в 300 метрах от перекрестка на скоростной автомагистрали, и напомнил мне перестроиться всего за 60 метров. Я, разумеется, не успел, пришлось проехать несколько десятков лишних километров. В Hicar есть и много других приложений, которыми я ими не пользуюсь, но лучше больше, чем меньше.
  
Голосовой помощник работает отлично. Автопилот тоже развитый. В салоне 4S мне сказали, что не решились продвигать его как уровень L3 и позиционируют как 2.9, но он достаточно хорош для повседневной езды.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Monjaro 2023 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Монджаро.
2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Джили Монджаро: Модельный ряд Джили Монджаро, продажа Джили Монджаро

Подробные отзывы реальных владельцев Джили Монджаро с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром