В первый раз я увидел Monjaro случайно, на дороге. Она привлекла мое внимание эффектным внешним видом. Я подошел спереди, чтобы увидеть логотип, и немало удивился тому, что это Geely. В то время я не ожидал, что автомобиль отечественного производства может быть таким красивым.
Не знаю, что больше повлияло: коллективное мнение автолюбителей, или сильный маркетинг Geely, но чем больше я смотрел на эту машину, тем больше она мне нравилась. Я рассматривал также другие автомобили, в том числе иностранные, но убедился, что за такую цену ничего хорошего не найду. Мне очень понравился BYD Tang, но его пришлось бы ждать три месяца. После комплексного тест-драйва я окончательно остановился на Monjaro.
Езжу на нем уже пять месяцев, общий пробег 7600 километров. Сначала расскажу о некоторых проблемах, возникших за время эксплуатации автомобиля.
1. Когда сиденье автоматически перемещается назад после выхода из автомобиля, вы можете услышать небольшой скрип, вызванный трением между сиденьем и направляющей.
2. При закрытии дополнительного экрана выдается голосовое сообщение, что он уже закрыт, но на самом деле он остается открытым. Нужно сначала открыть дополнительный экран голосом, а затем дать команду о закрытии, что довольно глупо.
3. Функций автомобиля и машины вроде бы много, но на самом деле полезных среди них мало. Причём эти практичные функции спрятаны во вторичном меню и их нужно искать. Аmap и NetEase Cloud в настоящее время не поддерживаются.
4. Бесключевой доступ иногда не работает.
5. Сигнализация заднего хода гиперчувствительна, несколько раз срабатывали тормоза и затягивались ремни безопасности. Не знаю, можно ли это считать недостатком.
6. Шасси очень жесткое, поэтому, если проехать лежачий полицейский на повышенной скорости, видеорегистратор начнет снимать.
7. Звукоизоляция хороша, но на высоких скоростях заметен шум шин и ветра.
8. Лично мне кажется, что яркость фар автомобиля слишком слабая.
9. Расход топлива довольно высокий.
Чтобы собрать список недостатков, мне пришлось попридираться и поломать голову. В реальной эксплуатации они не доставили мне особых хлопот. Плюсов этого автомобиля слишком много, чтобы я обращал внимание на вышеперечисленные недостатки.
Эффектный внешний вид, роскошный салон (везде использована замшевая обшивка и изысканная строчка), супербольшой простор, высокая мощность, превосходное качество трех основных агрегатов и чрезвычайно высокая комплектация (подушки безопасности для коленей, электронная регулировка рулевого колеса, зеркала заднего вида с функцией реверса, которые автоматически опускаются вниз, и офигенный багажник), а также очень выгодная цена. Иностранный автомобиль с такими характеристиками будет стоить заметно дороже.
Короче говоря, если соберетесь покупать, то рекомендую.