Прежде чем купить Monjaro, я обратил внимание на Lynk & Co 05, который отличается высокой комплектацией, уникальным внешним видом и хорошей мощностью. Но тут моя жена забеременела, и, учитывая, что скоро появится новый член семьи, нам понадобилась более просторная машина, да и бюджет пришлось сократить. Поэтому я обратил внимание на Xingyue L с той же платформой. Сначала я мало что знал о нем, и мне абсолютно не нравился бело-коричневый салон. Однако когда я пришел в автосалон и увидел настоящую машину, я мгновенно влюбился.
Цена в полном приводе 168 200, кредит 65 000 на 36 платежей, налог на покупку 14 442, страховка 5 300, номерной знак 500, регистрационный взнос 1 000, итого 189 376 юаней.
Мой водительский стаж 7 лет. По работе водил конкурирующие модели того же уровня, в том числе старый Tiguan, Tiguan L, Tanyue, Tuyue, Weilanda, старый CRV и Hongqi HS5.
Многие спрашивали о мощности Monjaro, достаточно ли ее и т.д. Что касается вопросов такого рода, то даже самый распространенный в мире двигатель 1,5T может удовлетворить более 90% людей. Сколько людей думают, что его недостаточно? Поэтому, что касается 2.0T, установленного в Monjaro, то его мощности определенно хватает. Будь то в городе или на трассе, обгоны очень быстрые.
Многие автомобильные обозреватели говорят, что подвеска Monjaro слишком жесткая. Это действительно так, что сильно ощущается при преодолении лежачих полицейских или небольших выбоин, но не настолько заметно, чтобы водитель чувствовал себя некомфортно. Жесткость подвески также повышает устойчивость. Те, кто водил Volkswagen, возможно, знакомы с этим стилем. При прохождении поворотов можно себе позволить не сбрасывать скорость. Во многих современных машинах подвеска действительно мягче, но при прохождении крутых поворотов вы почувствуете, что кузов наклоняется под большим углом, и вам придется затормозить. Тут все зависит от личного выбора. Если вы пока не определились, сходите на тест-драйв, чтобы сравнить и посмотреть.
А теперь ключевой момент. Monjaro плохо гасит небольшие неровности на дороге, такие как дорожные стыки, или рассыпанный песок. При проезде недавно отремонтированной асфальтированной дороги возникают сильные вибрации, которые передаются в салон. Аналогичная проблема есть и у немецких машин, но у Monjaro она более очевидна. Возможно, это потому, что боковины относительно тонкие. В любом случае, я надеюсь, что это можно улучшить!
Рулевое управление очень точное, а центрирующее усилие относительно умеренное. Реакция автомобиля на рулевое усилие своевременная, но обратной связи с дорожным покрытием хотелось бы побольше.
Шумизоляция очень хорошая. Шум двигателя при движении без резкого ускорения почти не слышен. Шум ветра на скоростях выше 100 км/ч вполне приемлем. Наиболее заметен во время движения шум шин. И даже в этом случае, общий уровень шумоизоляции Monjaro не уступает любой иностранной модели того же уровня.
При включенном автопилоте и кондиционере на 23 градуса, на скоростью 100 км/ч счетчик показывает 6,6 л. Если общий расход топлива не превышает 10 л, это вполне приемлемо.
Пространство в салоне я оценил в пять звезд: это было одной из причин для покупки. На заднем сиденье с комфортом размещаются трое взрослых. Место для хранения вещей вполне удовлетворительное, в основном благодаря длинному ящику в центральном подлокотнике.
Достоинства.
Я очень доволен комплектацией, мощностью, внешним видом, пространством и салоном. Перед покупкой я возлагал на него большие надежды, и он меня не разочаровал. Жалко, что у полного привода нет функции HUD. Надеюсь, что производитель сможет ее добавить в будущем.
Недостатки.
1. На малой скорости движение автомобиля сложно контролировать. Он либо едет слишком быстро, либо останавливается совсем. Даже я, опытный водитель, испытываю сложности.
2. Проблема с логикой выбора режима движения. При повороте ручки выбор совершается не в порядке, указанном на экране, а скачет случайным образом.
3. Полноприводная версия не оснащена проекционным дисплеем HUD.