Прокатился до Артема, с прогревом и маневрами по городу показал расход 12,2, ехал плавно около 100 км/час.
Проекция хорошо сделана, скорость подсвечивается голубым (цвет и размер цифр примерно как на Приусе 30-м на приборке) рядом дорожные знаки подсвечиваются - информативно.
Радио после запуска надо снова заходить и включать (может это пока в гостевом режиме и без прошивки) - не удобно.
После запуска с пульта, надо сесть в машину, нажать тормоз + кнопка Start иначе не включится зажигание. На прежних машинах после нажатия на тормоз можно было ехать (нажатие Start не требовалось)....
Проехался за городом до штыковских прудов и обратно (это около 100 км. в одну сторону), двигался со скоростью 90-110.
Дело следующее, расход около 10 литров, назад специально прогрел машину, сбросил компьютер и поехал, расход получился 9,6.
Думаю будет 12-15 в среднем.
Я не понимаю тех кто сказки поет про 8,5 литров расход на машинах с полным приводом средних размеров.
Я чудес не ждал, на Джулионе был расход в районе 10-11 литров, если по трассе как пенсионер ехать то было 8-9, если топить 120-140 то 11 примерно.....
Заказал на Озоне вставки в рамку на передний номер, чтобы не глючил парктроник передний, надо ждать пока придут.
Сегодня с утра получил номера.
Прикрутил обычную рамку по отверстиям в самое возможное верхнее положение, вставил номер и о чудо - не глючит парктроник, но рамка как прийдёт поставлю, а то не эстетично!
Доехал сегодня до Арсеньева.
Ещё один БОЛЬШОЙ плюс для себя открыл - аллилуйя бак справа (как на ЛЛ был).
По дворникам есть замечания:
1. Когда брызгаешь жижу, сначала начинают тереть дворники, потом идёт омывайка - очень плохое решение от GEELY, даже на Хавал с задержкой сделали, инженеры задумайтесь, может у них там в Китае уже грязи на дорогах не осталось совсем?
2. По причине работы на сухую - есть места где дворник растирает сухую грязь и потом там плохо прочищается. Надо лить много жижи, чтобы стекло чистое было....
Добрый день, дорогие форумчане.
Продолжаю эксплуатацию Geely Monjaro.
Вчера вечером прошили ГУ, теперь авто на русском, на борту поселился голосовой ассистент и навигация с Алисой.
Алиса работает из под Я-Навигатора, стоит Я-Музыка, но Алиса на просьбу включить музыку просит авторизоваться, при этом я авторизован.
Написал парню, кто прошивал - жду новостей от него.
Отдельно работает голосовой помощник из под андроида - он выполняет команды по машине (стекла, люк, багажник, подогрева, климат, набор номера и пр.).
Прошивку шил от GMC от официального представителя компании во Владивостоке (на их сайте есть его моб....
Пробег приближается к 3000 - пора менять масло.
Рекомендуется использование китайской марки Lopal 1 Advanced Fully Synthetic SP 0W-20.
Можно:
Geely Shell 0w20
Аналогами могут служить:
SINTEC PLATINUM SAE 0W-20;
Havens Hybrid 0/20 API SP ACEA C5;
ROLF PROFESSIONAL SAE 0W-20;
Pemco 328 0w20;
Toyota SP 0W-20;
Honda Ultra LEO 0W-20;
Motul 8100 ECO-lite 0W-20.
К дилеру менять не поехал (у него Лопал), купил сам шеловское масло гонконгского разлива и фильтр, заехал к ребятам на станцию замены масла рядом с домом....
Всем привет!
Продолжаю эксплуатацию чудо поднебесного автопрома.
Наступили холода, что заметил, не смотря на то что машина южная (нет подогрева задних сидений и руля), заводится в -30 с пол пинка и прогревается достаточно быстро.
Или какая-то карма или машина каким-то чудным образом притягивает к себе камни. Поймал очередной скол на стекле, мало того в крышу прилетел камень, боялся чтобы люк не пострадал. Надо бронировать фары, капот и лобовое. На прежних машинах такого не было.
Испытываю динамику на скорости 120+ заметна не хватка крутящего момента, едет хорошо, но необходимо время на разгон, дизеля в этом плане рулят....
Всем привет, всех с новым годом!
Пришел коврик в багажник с боковыми защитными вкладками (заказывал с Али), в целом понравилось, так же пришли брызговики, ветровики и защита резинок задних дверей, пока не было времени заехать на установку, по результатам отпишусь.
Поймал два кейса саязанных со скрипом в районе передних колес.
Сначала скрип возник спереди справа, двигался по краю, вдруг возник скрип, заехал на шиномонтаж, но была большая очередь, принял решение двигаться дальше, скрип вскоре исчез, так и не понял откуда он был (предположил попадание камня в суппорт)....
Всем привет.
Машина служит верой и правдой.
Подошло время делать ТО-1.
Из отказов, бывает после мойки или если мокрая машина не срабатывало открывание двери (когда за ручку берешься рукой, чтобы машина сама открылась), открывается без проблем с пульта.
Отвратительная работа дворников - в нижней части стекла остаётся место где не протирают нормально, надо лить много жижи и активно дворниками махать.
Расход топлива суммарно у меня получается около 13 литров (замерял по чекам и пробегу на одометре).
В целом машина только радует....
Все довольно банально и скучно, прям день сурка: ТО-0,1,2...Машина в принципе приносит только положительные эмоции, но есть основные на мой взгляд недочёты:
1. Живущий своей жизнью климат в режиме Авто (перешёл на ручной режим).
2. Стекло, которое от малейших камней все в сколах.
3. Не удобное управление на экране, мелкие кнопки/надписи.
В самом начале установил прошивку от GMC, не жалею что потратил деньги, все отлично работает, но есть замечания/предложения.
Мои наблюдения про прошивку.
В целом все классно работает, но есть недочёты и пожелания:
1. Когда разворачиваешь навигатор на приборную доску - верхние цифры часы, температура и пр. выводятся белым цветом и периодически на карте сливаются с фоном карты, надо сделать окантовку этих надписей черным и тогда и на ночной карте будет видно и на белом фоне дневной карты тоже будет видно....
Крайне редко, но бывает такое, что зависает экран и не реагирует на нажатия кнопок.
Такое было у меня раза 3 за пол года, на этот четвертый раз решил заснять как это выглядит и как с этим бороться, если вдруг у вас такое случилось.
PS: на днях на поле с травой пытался проехать, ехать не возможно - машина встаёт "колом" из-за сонаров (реакция на траву как на препятствие), подозреваю что надо отключать эту функцию через ГУ.
Вот и пробежала машина 30000, продолжает радовать, все штатно!
Поменял масло в не официальном сервисе.
Есть два замечания:
1. Не нравится как работает прошивка GMC в части Yandex-навигатора (буду дергать представителя);
2. Присутствует стук в районе левой стойки между дверей, пока не могу понять что стучит, на мелких неровностях еле слышно (если музыка выключена), может у кого было такое - надо найти и устранить.
Как-то скучно даже, в качестве второго авто просматриваю на GW Poer или на Haval H9.
Зима близко.
Переобул зимнюю резину, цена конечно на шиномонтаж из-за 20-го радиуса не гуманная.
Двигаюсь и тут на тебе - выскакивает один друг азиатский, я остановился но сзади второй такой же ехал и на тебе.
Оформили все по европротоколу Евро 400.
На днях съездили в страховую, в ближайшее время запланирован визит к официалам для оценки повреждений, заказа запчастей и ремонта.
Из повреждений - бампер, отражатель.
Бампер выскочил (вставил его обратно), возможно крепления фары или ещё чего сломалось - покажет снятие бампера в сервисе.
Машина продолжает радовать.
Основной вопрос к работе климата, не работает он нормально в автоматическом режиме, пользуюсь ручной регулировкой.
Помнится как с пеной у рта в комментариях шли споры о том, будет ли наше государство требовать вернуть в казну разницу в сэкономленных налогах/пошлинах... Читаю новости в ленте и вот тебе, началось.
https://auto.mail.ru/article/100659-chastnyie-posredniki-obrekli-tyisyachu-rossiyan-na-doplatu-za-kuplennyie-avtomobili/
Все 40 000 км. автомобиль только радует!
После предыдущего ДТП ждём прихода запчастей к дилеру.
Планируем попробовать в качестве следующего автомобиля Haval H5, но это уже будет другая история: Отзыв о Haval H5
Учитывая трассовые пробеги, делаю замену масла и фильтров на 10 000.
Подошло время большого ТО 40 000 км.
Посмотрел в регламент и немного удивился, замена жижи в АКПП 90 000 (посмотрите на цвет жижи на 40, что будет через 90 ....), а тормозной жидкости на 40 000, замена жижи в муфте Халдокс вообще в регламенте не нашел....