Все 40 000 км. автомобиль только радует!
После предыдущего ДТП ждём прихода запчастей к дилеру.
Планируем попробовать в качестве следующего автомобиля Haval H5, но это уже будет другая история: Отзыв о Haval H5
Учитывая трассовые пробеги, делаю замену масла и фильтров на 10 000.
Подошло время большого ТО 40 000 км.
Посмотрел в регламент и немного удивился, замена жижи в АКПП 90 000 (посмотрите на цвет жижи на 40, что будет через 90 ....), а тормозной жидкости на 40 000, замена жижи в муфте Халдокс вообще в регламенте не нашел.
В итоге решение менять все жидкости в трансмиссии, тормозную жидкость проверили - в норме, будем менять на 60 000.
На АКПП AISIN конечно в идеале масло надо менять раз в 20 000, но думаю раз в 40 000 самый раз. По хорошему надо на 20 делать частичную замену, а на 40 полную. Поддона в этой АКПП нет, разбирается только съемом и располовинием.
Тему масел в ДВС раскрывал ранее ТО-0, работа климата и мультиедиа
В муфте Халдокс было куча "дерьма", совет - меняйте на ТО или ТО 1 там масло и потом каждые 40 000 как на АКПП.
Итого меняем:
Масло, фильтр в ДВС.
Масло в АКПП - полная замена с промывкой аппаратом.
Масло в заднем редукторе.
Воздушный фильтр.
Салонный фильтр.
Стоимость: 37 000 руб.