Делаем большое ТО-4 и мысли о новом авто

Geely Monjaro 2023

Владивосток
Пробег: 40 400 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
5

Все 40 000 км. автомобиль только радует!

После предыдущего ДТП ждём прихода запчастей к дилеру.

Планируем попробовать в качестве следующего автомобиля Haval H5, но это уже будет другая история: Отзыв о Haval H5

Учитывая трассовые пробеги, делаю замену масла и фильтров на 10 000.

Подошло время большого ТО 40 000 км.

Посмотрел в регламент и немного удивился, замена жижи в АКПП 90 000 (посмотрите на цвет жижи на 40, что будет через 90 ....), а тормозной жидкости на 40 000, замена жижи в муфте Халдокс вообще в регламенте не нашел.

В итоге решение менять все жидкости в трансмиссии, тормозную жидкость проверили - в норме, будем менять на 60 000.

На АКПП AISIN конечно в идеале масло надо менять раз в 20 000, но думаю раз в 40 000 самый раз. По хорошему надо на 20 делать частичную замену, а на 40 полную. Поддона в этой АКПП нет, разбирается только съемом и располовинием.

Тему масел в ДВС раскрывал ранее ТО-0, работа климата и мультиедиа

В муфте Халдокс было куча "дерьма", совет - меняйте на ТО или ТО 1 там масло и потом каждые 40 000 как на АКПП.

Итого меняем:

Масло, фильтр в ДВС.

Масло в АКПП - полная замена с промывкой аппаратом.

Масло в заднем редукторе.

Воздушный фильтр.

Салонный фильтр.

Стоимость: 37 000 руб.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Geely Monjaro 2023 в Москве

Комментарии

    
Пенза
Сообщений: 34006
Нужно менять масло в коробке вместе с моторным, так лучше будет )))
Давайте жить дружно !
4
1
Ответить
Сергей
автор
Владивосток
Игорь , уже не патриот
Нужно менять масло в коробке вместе с моторным, так лучше будет )))
Если делать с промывкой - это очень не гуманно по деньгам, каждые 10 000 км. по 37 000 р. отдавать.
Можно раз в 10/20 000 км. делать частичную замену а на 40 000 делать полную через аппарат (расход 10 литров).
2
 
Ответить
Андрей
Москва
Обязательно каждое Т0 нужно менять масло в переднем и заднем редукторе и набивать смазку в ступицы и смазывать направляющие в тормозных механизмах, это китайский автомобиль 🤷‍♂️🤦
 
 
Ответить
Сергей
автор
Владивосток
Андрей
Обязательно каждое Т0 нужно менять масло в переднем и заднем редукторе и набивать смазку в ступицы и смазывать направляющие в тормозных механизмах, это китайский автомобиль 🤷‍♂️🤦
Переднего редуктора в этой машине нет, учите мат. часть!
 
 
Ответить
16060192
Сергей
Если делать с промывкой - это очень не гуманно по деньгам, каждые 10 000 км. по 37 000 р. отдавать.
Можно раз в 10/20 000 км. делать частичную замену а на 40 000 делать полную через аппарат (расход 10 литров).
Каждые 40 тыс км оптимально менять в акпп масло.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром