Приветствую всех читающих. Расскажу вам, как я сэкономил на покупке Geely Monjaro и поделюсь впечатлениями о самой машине.
Скажу сразу — я не из тех мечтателей, кто считает что за 3 ляма можно купить себе 1 в 1 Вольво. Понятно, что за такие деньги качество материалов будет не вечным. В то же время за рулем этой машины я понимаю, за что заплатил каждую копейку. Плюс лично я брал б/у в состоянии новой, и для меня цена была еще ниже, об этом дальше расскажу подробнее.
По экстерьеру машина жирно намекает на Вольво XC90. Это такой дедушка-аристократ Монжаро: авто действительно собирали на его базе, но понтов поменьше. Интерьер специфичный но приятный. Материал — какие-то удачные реплики наппы и алькантары, посмотрю, как они себя покажут, но ощущается дорого-богато. Управление по-европейски привычное и интуитивное, тут вообще не было культурного шока (пересел с Киа Соренто).
При всем уважении к китайцам боялся, что машина будет низкой и тесной (я 185 славянских см). Но нет, места в салоне по-боярски много, еще очень радует просторный задний ряд и огромный багажник.
Что под капотом Монжаро знает уже каждая домохозяйка. Спроси любого владельца который час, он начнет лечить про свой 2.0 турбо движок от вольво и коробку айсин. У меня к слову комплектация на семиступенчатой механике с передним приводом, такие выпускались только для китайского рынка.
Теперь о самом приятном: как я сэкономил на покупке. В РФ машина стоит что-то типа 3,3 лямов. Лет через пять, когда владельцы выявят, а производитель пофиксит все баги в машине, я бы готов был заплатить эти деньги. Но пока за относительно новую модель для меня дороговато, при всем его премиуме. Стал думать, как сэкономить.
Шаг 1: заказать из Китая
Даже с учетом доставки и таможни вести Монжаро из Китая дешевле, чем покупать у официалов. Обратился к посреднику, т.к. уже был опыт с этой компанией и работа устраивает. По сути единственная проблема — русификация мультимедийки. Наши умельцы уже умеют перепрошивать, лично я прям у посредника русифицировал. Ну и в китайской версии нет зимнего пакета: ладно, в Норильск я на ней не собираюсь, так что для меня выгода по цене оправдывает этот недостаток.
Шаг 2: найти авто с пробегом
Уже когда я общался с менеджером о покупке нового авто, интереса ради попросил проверить ситуацию на китайском вторичном рынке. Мне подобрали несколько вариантов с пробегом до 50К, без ДТП и повреждений. Выбрал среди них. Итог: у меня практически новый авто 21 г.в., 40 тыс пробега, без единого недочета, а экономия составила 20%. Машина объективно отличается от новой только пробегом.
В данный момент езжу почти 2 месяца, никаких проблем не выявил. Джили Монжаро — очень предсказуемая и уверенная машина, для семьи и ежедневных поездок топ за свои деньги. Через пару лет думаю брать из Китая уже с конвейера.