Отзыв автовладельца Geely Monjaro 2023

Джили Монджаро 2023 — отзыв владельца

17472
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
227
голосов
4.8
5 — 206 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 13 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Отзыв о предыдущем авто тут Отзыв о Geely Tugella FY11 .
      Покатался пару лет на тугелле, за 60000 проблем никаких не было, но все же машина тесновата, и салон и багажник, посему решил поменять на монжаро. К тому же, на мой взгляд, монж симпатичнее, хотя супруга со мной несогласна)
      Итак, в конце января, продал тугеллу за 2850, и купил Монжаро изумрудного цвета, параллельно импортированый, за 3550. В сравнении, у дилера на конец января мне предлагали не изумрудную за 4450 и за тугу в трейд ин 2450.
      Сразу сделал много доработок, антикор, шумка, переставил музыку хорошую с тугеллы, затянул в матовый серый винил, сделал антихром (с ним кстати трешовая история получилась, в дополнении напишу), поставил диски пошире и резину 255/45.
      На данный момент пробег 13000, могу поделиться первыми впечатлениями.
1)Двигатель.
Двигатель 2 литра и 238 лошадей, говорят, что производится на одном заводе с двигателями вольво, не знаю, правда или нет. Работает тихо, не вибрирует, масло не ест, судя по опыту владельцев, а там посмотрим. Едет бодренько, но тугелла была порезвее. Жрет дофига, ночной город без пробок и участков с равномерным движением – 13 литров, днем по пробкам и светофорам – 16-17 (зимой больше),
На трассе минимум видел 8,5 при 80-90, на автопилоте на 130 – 11 литров, после 150, видимо из за кирпичной формы, расход растет до неприличия, 150 – около 15, 170 – 18, 200 – больше 23. Многие владельцы другие цифры пишут, но у меня так. Тугелла, кстати, кушала ощутимо поменьше.
2)Коробка.
Старый добрый восьмиступенчатый айсин, проверенный временем, говорят, тоже не копия, но на коробке написано линк энд ко) Обычный автомат, в меру плавный, в меру резвый, всем известный и вроде бы надежный.
3)Полный привод.
Муфта халдекс, но, в отличие от Тугеллы, не 5, а 6 поколения. Пока особо не греб нигде, но уже заметил, что в режиме вождения комфорт, который по умолчанию стоит, она походу не подключается, нужно либо ставить интеллектуальный режим, либо внедорожный, тогда все хорошо. Настроена отлично, есть много видео где тачки насилуют внедорожьем и все ок)
4)Подвеска и рулежка.
Подвеска приятная, хорошо сбалансирована, в меру мягкая и в меру устойчивая. Естественно, 20 диски накладывают свой отпечаток, и штатная резина жестковата, но если поставить профиль чуть пошире и потолще, становится куда приятнее. К тому же, родные диски тяжеловаты, это тоже влияет на мягкость подвески. Руль очень понравился, как то он тут по другому настроен, нежели чем у тугеллы, к тому же можно настроить усилие на руле, есть 3 режима.
5)Тормоза.
Тормоза достойные, лучше чем на тугелле, могу с уверенностью утверждать, потому что из любопытства поставил себе вперед реплику брембо на 6 поршней и 380мм. И она, конечно, лучше тормозит, но при гражданской езде разница абсолютно не критичная. Жалуются, что родные диски ведет, но это повезет-не повезет. Ручник электронный, автохолд присутствует.
6)Сиденья и посадка.
Сиденья неплохие, ездил на дальняк и не устал, но в тугелле были лучше. Тут мягковаты, подголовник простой, без регулировки, а поясничный подпор постоянно сдувается. Поставил от ВАГа подголовники.



7)Свет и обзорность.
Парадокс! На тугелле постоянно мучился, ближний свет там плохой был, зато дальний хороший, а тут наоборот – ближний отличный, а дальний ужасен, домиком, с разрывом и плохо светит. Короче, так себе фары.
Зеркала удобные, и в целом, обзор по окнам хороший. Стойки только чутка великоваты.
8)Музыка и мультимедиа. Музыка, по сравнению с тугеллой, хай фай, для бюджетного авто прям неплохая, но я ее заменил, так как у меня остался хороший комплект от тугеллы. Мультимедия тоже небо и земля, и по качеству экранов и по быстродействию. Для мультимедии существует всяких там прошивок, улучшений овердохера, у меня от продавца стояла GMC, меня все устраивает. Особенно нравится возможность выводить яндекс навигатор на приборную панель и даже на проекцию лобовую вроде, но я не пробовал) Управление машиной через ГУ – зло, не некоторые кнопки климата физические, что уже неплохо по нашим временам)
9)Размеры салона и шумоизоляция.
Машинка просторная, и спереди и сзади, багажник приличный. Шумка родная более чем достойная, двойные стекла, на полах толстенные ковры, сто процентов лучше конкурентов.
10)Дизайн и качество материалов.
Снаружи авто имеет вполне европейский вид, что мне нравится. Внутри – претензия на китайский лоск и шик, но только в цветах, если убрать из салона бронзу и зеленые оттенки, получится вполне спокойный и добротный вид. Да и с родными цветами рвотного рефлекса не вызывает. Качество материалов средненькое, в тугелле местами богаче было, но, ИМХО, лучше чем в условном кодиаке. ЛКП говно, как и везде, хром тоже. Ну и родной зеленый цвет по мне, сомнителен, взял только из за того, что когда покупал, альтернативой был только коричнево-белый салон)
11)Обслуживание.
Тут проблем нет, хочешь у дилера, хочешь где хочешь, на фильтры куча вариантов от хс40, ТО с заменой масла и качественными неоригинальными фильтрами – 10-12 тысяч рублей(не у дилера). Узлы известны, проблем быть не должно.
Немножко минусов.
-Низкая коррозионная стоикость – известная проблем джили, сразу антикор, глушак уже сильно ржавый, например.
-Климат-контроля тут нет, только ручной кондер и печка. А авторежиме нормально не работает.
-Руль имеет более широкий диапазон регулировок, чем в тугелле, но ве равно хотелось бы еще)
-По традиции джили, джойстик АКПП дурацкий, в тугелле нужно было нажимать кнопку указательным пальцем, а тут вообще нет кнопок, джойстик надо дернуть 2 раза. А кнопка парковки – у основания, неудобно.
-Функция открытия дверей при приближении работает плохо, хуже, чем на тугелле гораздо. Бывает проблема в неправильно установленной сетке, но и без нее паршиво.
-Тусклая лампочка в багажнике, пришлось приколхозить лампу)
В целом, автомобиль очень достойный, единственный вопрос – надежность, ну это время покажет.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Перед детейлингом автомобиля долго сомневался, сделать авто матовым полиуретаном или винилом. В итоге выбрал последний, из за нелюбви к зеленым оттенкам) И обязательно антихром, конечно же.

На мастерскую, которую в итоге выбрал, смотрел давно. Выглядела она солидно, внутри стояли весьма дорогие автомобили, типа ламбо, амг и т.п. Студия StarDust на 27 линии Васильевского острова, спб. Отзывы отличные, опять же.

Пришел узнать по стоимости – обозначили 200 тысяч за пленку и 100 за антихром путем покраски всего, кроме рамки вокруг окна....

, пробег 13 000 км   

Не буду утомлять читателей длинной досудебной претензией, ее можно найти на драйве, если интересно.

Итак, после досудебной претензии был длинный диалог с исполнителем, на тему все же таки досудебного урегулирования спора. Были обсуждены разные варианты, исправление всех недостатков в мастерской исполнителя, то же самое, но с окраской антихрома у партнеров исполнителя, но меня это все не устраивало по одной простой причине – если уже есть конфликт, то довольно тревожно отдавать авто в руки того, с кем конфликтуешь....

, пробег 13 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

200 тыс за пленку? Серьезно??? ... нет слов.
207
10
Ответить
Омар
Красноярск
Охренеть ценник!!!
101
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3013
Юрий М
200 тыс за пленку? Серьезно??? ... нет слов.
А сколько это должно стоить? :) Вроде так и стоит оклейка всей машины.
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
60
60
Ответить
lomion
Красноярск
Юрий М
200 тыс за пленку? Серьезно??? ... нет слов.
Я обклеивал до известных событий только перед за 100тыс. Это нормальные цены. Особенно если пленка хорошая, будет и дороже
42
58
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 150004
За жуткий детейлинг заплатил как за утильсбор))
165
2
Ответить
 
Сообщений: 7371
Юрий М
200 тыс за пленку? Серьезно??? ... нет слов.
Ну вообще перетянуть весь автомобиль качественно так и стоит. Ключевое слово "качественно"))
Вроде все в этих джили хорошо. Материалы отделки качественные. И вообще, салон видно, что не абы как сделал. Коробка айсин, муфта халдекс. Смущает отсутствие гидрокомпенсаторов на двигателе.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
17
27
Ответить
  
Сообщений: 14187
Юрий М
200 тыс за пленку? Серьезно??? ... нет слов.
Хороший бизнес)
Продам уши от мертвого осла.
38
3
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32920
У меня аналогичная история, хоть и в меньших масштабах, не стоить доверять дорогим машинам в мастерской, это я для себя уяснил.
52
1
Ответить
Роман
Красноярск
Джили были как говорится
50
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17252
Остается порадоваться за автора, что он легко может расстаться с 0,3 млн. на такие операции с машиной как обклейка пленкой и удаление "хрома". При том, что при последующей продажи эти "улучшения" скорее всего сыграют в минус к цене.
Хотя, надо признать, сейчас машина выглядит классно.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
76
14
Ответить
Medved Progress
Красноярск
Приветствую автора, если не затруднит напишите пожалуйста подробнее о размерах дисков. Судя по всему это R20 c шириной 9 дюймов, а резина как писали 255/45,но с виду как будто 255/50.
4
6
Ответить
    
Сообщений: 1250
У меня знакомые в детейлинге 400 тысяч оставили .
Красиво ездить не запретишь .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
12
20
Ответить
    
Сообщений: 1250
...Тусклая лампочка в багажнике, пришлось приколхозить лампу)....

Совсем недавно один автолюбитель решил сделать тоже самое . На тоненький проводок , предназначенный на небольшой светодиодик , владелец навесил ламп . Как итог , его китайский новый Gac js8 сгорел .
Вроде как этот :
https://news.drom.ru/GAC-96920.html
25
4
Ответить
 
Сообщений: 5266
Если То можно делать не у ОД, то откуда цена за обычное ТО 10-12 т.р.?
Можно подробнее сколько стоят фильтра?
Сколько надо мала?
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
13
1
Ответить
13662102
Новосибирск
"-Климат-контроля тут нет, только ручной кондер и печка. А авторежиме нормально не работает."
Все нормально работает климат, обновите блоки у ОД, хоть машина и ПИ.
Автомобиль отличный, я пересел с Терамонта 3.6л. вполне доволен, пол года полет нормальный. Тоже ПИ.
22
36
Ответить
Kochan
Москва
13662102
"-Климат-контроля тут нет, только ручной кондер и печка. А авторежиме нормально не работает."
Все нормально работает климат, обновите блоки у ОД, хоть машина и ПИ.
Автомобиль отличный, я пересел с Терамонта 3.6л. вполне доволен, пол года полет нормальный. Тоже ПИ.
Терамонт, поди, по трассе меньше жрал😅
Жёсткая пересадка, почти катапультирование, или я ошибаюсь?
28
9
Ответить
ExHero
автор
Санкт-Петербург
Medved Progress
Приветствую автора, если не затруднит напишите пожалуйста подробнее о размерах дисков. Судя по всему это R20 c шириной 9 дюймов, а резина как писали 255/45,но с виду как будто 255/50.
Диски 20х9 et38,5 резина 255/45
8
6
Ответить
ExHero
автор
Санкт-Петербург
Alexey79
Если То можно делать не у ОД, то откуда цена за обычное ТО 10-12 т.р.?
Можно подробнее сколько стоят фильтра?
Сколько надо мала?
Масло 1000-1200 за литр, 6 литров, фильтр масляный, например, мале - 1000, воздушный, например биг фильтр - 1000, салонный угольный мале - 1500, ну и работа.
14
5
Ответить
ExHero
автор
Санкт-Петербург
Юрий М
200 тыс за пленку? Серьезно??? ... нет слов.
На сегодняшний день средння цена.
14
11
Ответить
петр
Якутск
Даже привезенный по серой схеме за 3, 55 млн руб цена нереальная для основной части населения рф .
Не будет массовых продаж
29
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17593
Монджаро реально лучший китаец по близости к европейцу) сидеть удобно, едет плавно, но сбито, настройка ДВС+КПП как поршень с шатуном, видимо всё это от Вольво. По качеству материалов надо время - у условного кодьяка, вроде бедный внутри салон, одинаково выглядит что после 1т.км, что после 100т.км. если Джили также продержится, то значит вообще молодцы.
42
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17593
петр
Даже привезенный по серой схеме за 3, 55 млн руб цена нереальная для основной части населения рф .
Не будет массовых продаж
А в этом сегменте никогда массовых продаж и не было. Кроссовер на фарше 238л.с 4х4.
15
8
Ответить
Моня
Иркутск
петр
Даже привезенный по серой схеме за 3, 55 млн руб цена нереальная для основной части населения рф .
Не будет массовых продаж
И даже не факт, что цена 3,55 окончательная. Ещё и утильсбор по полной программе прилететь может...
22
1
Ответить
Моня
Иркутск
IvanLeon711
А в этом сегменте никогда массовых продаж и не было. Кроссовер на фарше 238л.с 4х4.
В каком сегменте массовых продаж не было? В сегменте кроссоверов? Да ладно )))
5
4
Ответить
Max Almazov
Как нет климата вообще не понял, на самых дешевых китайцах есть
4
7
Ответить
13662102
Новосибирск
Kochan
Терамонт, поди, по трассе меньше жрал😅
Жёсткая пересадка, почти катапультирование, или я ошибаюсь?
Нет, по трассе на автопилоте 6,4 литра за 300км пути. По комфорту Монжаро лучше, на Терамонте что то с подвеской, пробивает сильно и не комфортная. Да и в целом Монжаро намного больше понравилось, более комфортное, более динамичное.
На Терамонта с Туарега FL пересел. Все авто покупались новыми.
13
7
Ответить
6409812
Саратов
На драйв 2 ещё выложите отзыв - чтобы криворукие рекламу получили
12
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17593
Моня
В каком сегменте массовых продаж не было? В сегменте кроссоверов? Да ладно )))
В сегменте кроссоверов с такими характеристиками - это Лексус, БНТ, Вольво, Тигуан в максималке ещё.
Основной были Рав 2,0, Тигуан 1,4, Спортаж 1,4, так такие и сейчас в ходу - кулрей, джолион, м6
3
3
Ответить
Kochan
Москва
13662102
Нет, по трассе на автопилоте 6,4 литра за 300км пути. По комфорту Монжаро лучше, на Терамонте что то с подвеской, пробивает сильно и не комфортная. Да и в целом Монжаро намного больше понравилось, более комфортное, более динамичное.
На Терамонта с Туарега FL пересел. Все авто покупались новыми.
Что-то про расход не понял! Как это 6,4 л/300км? Или 6,4 это на 100км при общем пробеге 300 км? И на чем - на монджаре 6,4/100? С какой скоростью?
Был лучшего мнения о террамонте.
7
1
Ответить
Bom Petisko
Имхо, все эти оклейки, антихромы и прочее выглядит как аэрография, популярная в нулевые. Вроде дорого, но такое :)

А в студию надо досудебную претензию направить, справиться о юридическом адресе, ну и тд - могут зашевелиться, а не только вскрикивать.
26
 
Ответить
Kochan
Москва
IvanLeon711
В сегменте кроссоверов с такими характеристиками - это Лексус, БНТ, Вольво, Тигуан в максималке ещё.
Основной были Рав 2,0, Тигуан 1,4, Спортаж 1,4, так такие и сейчас в ходу - кулрей, джолион, м6
Чёт не припомню Спортейджа 1,4 (как и долива масла в новые Хонды🤣)
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1250
Моня
В каком сегменте массовых продаж не было? В сегменте кроссоверов? Да ладно )))
Понятно же написано было :
Не было массовых продаж кроссоверов 200+ л.с .
Были аутлендеры 3.0 , тигуаны 220 л.с и т.д , но стоили они космос и массовыми не были .
13
1
Ответить
Kochan
Москва
Debwer
Понятно же написано было :
Не было массовых продаж кроссоверов 200+ л.с .
Были аутлендеры 3.0 , тигуаны 220 л.с и т.д , но стоили они космос и массовыми не были .
Сейчас бы этот космос сюда😅
7
2
Ответить
djoq
Иркутск
Как я понял, Тугелла лучше, у него намного экономичнее расход топлива и лучше динамика, ну а то что места меньше, ну так а многим из вас всю машину всевозможным хламом под самую крышу забивать нужно и так каждый день ездить?))
2
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17593
Kochan
Чёт не припомню Спортейджа 1,4 (как и долива масла в новые Хонды🤣)
По спортажу опечатка, он 2,0, а по хонде пожалуйста - Двигатель 2.4 VS 2.0
Виктория, моя дромоподруга пишет, а ей я доверяю гораздо больше чем тебе, не обессудь)
2
4
Ответить
 
Сообщений: 143
Когда Вольво продавался по этой же цене никто их не покупал
10
2
Ответить
BrickGamer
петр
Даже привезенный по серой схеме за 3, 55 млн руб цена нереальная для основной части населения рф .
Не будет массовых продаж
В 2023 году вошел в десятку (!) самых продаваемых авто в РФ с результатом 20 тысяч штук.
3
6
Ответить
Ju
Якутск
За 200 можно перекрасить это корыто полностью.
9
3
Ответить
Kochan
Москва
IvanLeon711
По спортажу опечатка, он 2,0, а по хонде пожалуйста - Двигатель 2.4 VS 2.0
Виктория, моя дромоподруга пишет, а ей я доверяю гораздо больше чем тебе, не обессудь)
Я знаю Викторию, конечно! Она вообще молодец. И на форуме много полезного пишет. Ну у нее в частности и диски тормозные летят (почему-то) и это прям частный случай, больше не встречал такого. Народ под 100 тык проехал ни диски ни колодки не меняли. У меня 41 - ни намека. Как и на масложер.
А так, она пишет правду - 2,4 склонен к Жору. Но далеко не с новья. Ну и масло туда надо не 20-у лить, конечно
4
1
Ответить
Моня
Иркутск
IvanLeon711
В сегменте кроссоверов с такими характеристиками - это Лексус, БНТ, Вольво, Тигуан в максималке ещё.
Основной были Рав 2,0, Тигуан 1,4, Спортаж 1,4, так такие и сейчас в ходу - кулрей, джолион, м6
При чем здесь характеристики?
Монжаро среднеразмерный кросс. Он выше классом, чем Тигуан.
Вы хотите снять с него полный привод и поставить мотор на 150 сил?
Такие Тигуаны, да, покупали лучше.
У Монжаро такой альтернативы нет. Только один мотор и всегда полный привод.
Фарш? Так можно выбрать Монжаро победнее. Комплектации разные.
5
1
Ответить
Моня
Иркутск
Debwer
Понятно же написано было :
Не было массовых продаж кроссоверов 200+ л.с .
Были аутлендеры 3.0 , тигуаны 220 л.с и т.д , но стоили они космос и массовыми не были .
При чем здесь Аутлендеры и Тигуаны? Они ниже классом. Вы хотите на среднеразмерный Монжаро мотор на 150 сил поставить?! Он с места-то тронется?
Ауты и Тигуаны, конечно, брали более дешёвые в линейке.
У Монжаро такой альтернативы нет. Один мотор и все.
Зачем сравнивать теплое с мягким?
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17593
Моня
При чем здесь характеристики? Монжаро среднеразмерный кросс. Он выше классом, чем Тигуан. Вы хотите снять с него полный привод и поставить мотор на 150 сил? Такие Тигуаны, да, покупали лучше. У Монжаро...
Так я про то и пишу, что в этом классе никогда массовых продаж не было.
3
3
Ответить
ExHero
автор
Санкт-Петербург
Тачка эта - просто хорошой сбалансированный сарай, объемная, рулится нормально, сидеть нормально - короче соотношение цена качество - отличное. Есдинственное, что лично меня огорчает - кушает многовато, ну что уж тут поделать.
12
 
Ответить
Kochan
Москва
IvanLeon711
А в этом сегменте никогда массовых продаж и не было. Кроссовер на фарше 238л.с 4х4.
Да и фарш сейчас поискать нужно хороший! Как пельмени не пойдешь покупать - состав читаешь опа, курица механической обвалки🤣 и стоит под 500 р/пачку. Вот такой вот фарш🤣
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17593
Kochan
Да и фарш сейчас поискать нужно хороший! Как пельмени не пойдешь покупать - состав читаешь опа, курица механической обвалки🤣 и стоит под 500 р/пачку. Вот такой вот фарш🤣
А то и даже курицы нет, только растительный заменитель, гибридный, если повезёт.
2
 
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 863
13662102
"-Климат-контроля тут нет, только ручной кондер и печка. А авторежиме нормально не работает."
Все нормально работает климат, обновите блоки у ОД, хоть машина и ПИ.
Автомобиль отличный, я пересел с Терамонта 3.6л. вполне доволен, пол года полет нормальный. Тоже ПИ.
А что тут нормального , неужели нельзя сделать нормальный климатконтроль чтоб адекватно работал без всяких этих приложений?
2
2
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 863
Ju
За 200 можно перекрасить это корыто полностью.
У меня вторая машина 200 стоит :)
3
1
Ответить
13662102
Новосибирск
евгенийлеонидович
А что тут нормального , неужели нельзя сделать нормальный климатконтроль чтоб адекватно работал без всяких этих приложений?
Нет, это не приложение, это блоки управления автомобилем. Эти блоки есть в каждом современном автомобиле.
2
1
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 863
13662102
Нет, это не приложение, это блоки управления автомобилем. Эти блоки есть в каждом современном автомобиле.
У пеня тоже блок управления климатом , но без планшетного гемороя
2
1
Ответить
Евгений
Иркутск
Стоит ли из за серого цвета столько денег отдавать, вопрос конечно... Если делать то особенное что то, благо цветов у этих плёнок хватает. А вот вместо антихрома я бы Вебасту поставил за эти 100к, этому мотору она лишней не будет, но это лично моё мнение.
А так спасибо за адекватный отзыв, а то всё что на Дроме раньше писали про этот авто звучало как "гоночный суперкар из будущего, аналоги которого стоят 15млн". Автор явно более зрелый автомобилист, почитаю ещё, если будете дополнять...
2
 
Ответить
ExHero
автор
Санкт-Петербург
Евгений
Стоит ли из за серого цвета столько денег отдавать, вопрос конечно... Если делать то особенное что то, благо цветов у этих плёнок хватает. А вот вместо антихрома я бы Вебасту поставил за эти 100к, этому...
Хотел попробовать такой цвет, поменяю через пару лет. Антихром делаю на всех тачках, мне не чтобы уж очень нравится результат, мне скорее очень не нравится хром, а это самый логичный способ его убрать. А вебасто не думаю, что необходим мне, машина в теплом паркинге живет.
3
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Такую вот Санту в пленке привозил из Кореи в 22м году. Плюс в том, конечно, что когда её снимаешь авто как новое, поэтому быстро продалась
3
1
Ответить
Евгений
Иркутск
Евгений
Такую вот Санту в пленке привозил из Кореи в 22м году. Плюс в том, конечно, что когда её снимаешь авто как новое, поэтому быстро продалась
Прошу прощения за косяк с фоткой
1
 
Ответить
11397407
Юрий М
200 тыс за пленку? Серьезно??? ... нет слов.
Всю машину котать в пленку в районе 250-300 тыс, но я тоже не понимаю зачем))
За такие деньги в отличной малярке покрасят машину заново весь кузов.
Пленка на авто это для тех, кто на экран телефона клеет стекло))
2
3
Ответить
Никита
Машина больше аутлендера, но багажник значительно меньше. Спасть в машине не вариант. Кто гоняет на природу с семьёй существенный вопрос. Очень короткая получается кровать. В Аутлендере спокойно ростом до 185. Может и больше. Аутлендер легче на 300 кг. Чего такого напихано в монджаро? Динамика после 2.4 аутлендера не впечатлила. Для турбо 240 сил тем более. Это все эти 300 кг. И куда такой машине 20 Карл диски? Нахрена они нужны? У нас не на столько хорошие дороги в стране. Да даже если бы и были. Грунтовки на природе никто не отменял. Сзади места тоже не больше чем в ауте. У аутлендера какие то хоть есть регулировки заднего дивана. У монджаро их ноль.
1
2
Ответить
Kochan
Москва
Никита
Машина больше аутлендера, но багажник значительно меньше. Спасть в машине не вариант. Кто гоняет на природу с семьёй существенный вопрос. Очень короткая получается кровать. В Аутлендере спокойно ростом...
Новый бы аут заценить. Предыдущие хоть и хороши в плане техники, но вот салон - мрак, конечно.
 
 
Ответить
Александр
Хабаровск
У меня корешек 500 за пленку отдал...
 
 
Ответить
Никита
Kochan
Новый бы аут заценить. Предыдущие хоть и хороши в плане техники, но вот салон - мрак, конечно.
Салон удобный, а то что устарел есть такое. Но в целом выглядит все нормально. Самый главный минус после всех рестайлингов пропало место для мелочей, складывать все приходится в подстаканники. Ещё для полтора литровой бутылки нет места.
У Авторевю есть тест нового против хавал ф7х. Он хоть и выиграл, но провалил кучу дисциплин. Углы стали хуже. Колеса 20". Масса на 150 кг больше. В салоне торчащий ниссановский стремный экран. ****я короче говоря.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Monjaro 2023 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Монджаро.
Посмотреть всё о Джили Монджаро

Подробные отзывы автовладельцев Джили Монджаро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром