Отзыв о предыдущем авто тут
Отзыв о Geely Tugella FY11 .
Покатался пару лет на тугелле, за 60000 проблем никаких не было, но все же машина тесновата, и салон и багажник, посему решил поменять на монжаро. К тому же, на мой взгляд, монж симпатичнее, хотя супруга со мной несогласна)
Итак, в конце января, продал тугеллу за 2850, и купил Монжаро изумрудного цвета, параллельно импортированый, за 3550. В сравнении, у дилера на конец января мне предлагали не изумрудную за 4450 и за тугу в трейд ин 2450.
Сразу сделал много доработок, антикор, шумка, переставил музыку хорошую с тугеллы, затянул в матовый серый винил, сделал антихром (с ним кстати трешовая история получилась, в дополнении напишу), поставил диски пошире и резину 255/45.
На данный момент пробег 13000, могу поделиться первыми впечатлениями.
1)Двигатель.
Двигатель 2 литра и 238 лошадей, говорят, что производится на одном заводе с двигателями вольво, не знаю, правда или нет. Работает тихо, не вибрирует, масло не ест, судя по опыту владельцев, а там посмотрим. Едет бодренько, но тугелла была порезвее. Жрет дофига, ночной город без пробок и участков с равномерным движением – 13 литров, днем по пробкам и светофорам – 16-17 (зимой больше),
На трассе минимум видел 8,5 при 80-90, на автопилоте на 130 – 11 литров, после 150, видимо из за кирпичной формы, расход растет до неприличия, 150 – около 15, 170 – 18, 200 – больше 23. Многие владельцы другие цифры пишут, но у меня так. Тугелла, кстати, кушала ощутимо поменьше.
2)Коробка.
Старый добрый восьмиступенчатый айсин, проверенный временем, говорят, тоже не копия, но на коробке написано линк энд ко) Обычный автомат, в меру плавный, в меру резвый, всем известный и вроде бы надежный.
3)Полный привод.
Муфта халдекс, но, в отличие от Тугеллы, не 5, а 6 поколения. Пока особо не греб нигде, но уже заметил, что в режиме вождения комфорт, который по умолчанию стоит, она походу не подключается, нужно либо ставить интеллектуальный режим, либо внедорожный, тогда все хорошо. Настроена отлично, есть много видео где тачки насилуют внедорожьем и все ок)
4)Подвеска и рулежка.
Подвеска приятная, хорошо сбалансирована, в меру мягкая и в меру устойчивая. Естественно, 20 диски накладывают свой отпечаток, и штатная резина жестковата, но если поставить профиль чуть пошире и потолще, становится куда приятнее. К тому же, родные диски тяжеловаты, это тоже влияет на мягкость подвески. Руль очень понравился, как то он тут по другому настроен, нежели чем у тугеллы, к тому же можно настроить усилие на руле, есть 3 режима.
5)Тормоза.
Тормоза достойные, лучше чем на тугелле, могу с уверенностью утверждать, потому что из любопытства поставил себе вперед реплику брембо на 6 поршней и 380мм. И она, конечно, лучше тормозит, но при гражданской езде разница абсолютно не критичная. Жалуются, что родные диски ведет, но это повезет-не повезет. Ручник электронный, автохолд присутствует.
6)Сиденья и посадка.
Сиденья неплохие, ездил на дальняк и не устал, но в тугелле были лучше. Тут мягковаты, подголовник простой, без регулировки, а поясничный подпор постоянно сдувается. Поставил от ВАГа подголовники.
7)Свет и обзорность.
Парадокс! На тугелле постоянно мучился, ближний свет там плохой был, зато дальний хороший, а тут наоборот – ближний отличный, а дальний ужасен, домиком, с разрывом и плохо светит. Короче, так себе фары.
Зеркала удобные, и в целом, обзор по окнам хороший. Стойки только чутка великоваты.
8)Музыка и мультимедиа. Музыка, по сравнению с тугеллой, хай фай, для бюджетного авто прям неплохая, но я ее заменил, так как у меня остался хороший комплект от тугеллы. Мультимедия тоже небо и земля, и по качеству экранов и по быстродействию. Для мультимедии существует всяких там прошивок, улучшений овердохера, у меня от продавца стояла GMC, меня все устраивает. Особенно нравится возможность выводить яндекс навигатор на приборную панель и даже на проекцию лобовую вроде, но я не пробовал) Управление машиной через ГУ – зло, не некоторые кнопки климата физические, что уже неплохо по нашим временам)
9)Размеры салона и шумоизоляция.
Машинка просторная, и спереди и сзади, багажник приличный. Шумка родная более чем достойная, двойные стекла, на полах толстенные ковры, сто процентов лучше конкурентов.
10)Дизайн и качество материалов.
Снаружи авто имеет вполне европейский вид, что мне нравится. Внутри – претензия на китайский лоск и шик, но только в цветах, если убрать из салона бронзу и зеленые оттенки, получится вполне спокойный и добротный вид. Да и с родными цветами рвотного рефлекса не вызывает. Качество материалов средненькое, в тугелле местами богаче было, но, ИМХО, лучше чем в условном кодиаке. ЛКП говно, как и везде, хром тоже. Ну и родной зеленый цвет по мне, сомнителен, взял только из за того, что когда покупал, альтернативой был только коричнево-белый салон)
11)Обслуживание.
Тут проблем нет, хочешь у дилера, хочешь где хочешь, на фильтры куча вариантов от хс40, ТО с заменой масла и качественными неоригинальными фильтрами – 10-12 тысяч рублей(не у дилера). Узлы известны, проблем быть не должно.
Немножко минусов.
-Низкая коррозионная стоикость – известная проблем джили, сразу антикор, глушак уже сильно ржавый, например.
-Климат-контроля тут нет, только ручной кондер и печка. А авторежиме нормально не работает.
-Руль имеет более широкий диапазон регулировок, чем в тугелле, но ве равно хотелось бы еще)
-По традиции джили, джойстик АКПП дурацкий, в тугелле нужно было нажимать кнопку указательным пальцем, а тут вообще нет кнопок, джойстик надо дернуть 2 раза. А кнопка парковки – у основания, неудобно.
-Функция открытия дверей при приближении работает плохо, хуже, чем на тугелле гораздо. Бывает проблема в неправильно установленной сетке, но и без нее паршиво.
-Тусклая лампочка в багажнике, пришлось приколхозить лампу)
В целом, автомобиль очень достойный, единственный вопрос – надежность, ну это время покажет.