До этого ездил на КИА спортейдж 4, за 110 т км проблем никаких не было, но все же машину хотелось подспудно побольше, да и помощнее. Но вот прям менять не хотел, просто решил поглядеть что есть на рынке. Хотелось только новую, отмечу. Нравился Танк 500, но уж больно здоровый. прокатился на нем даже, но очень не понравились тормоза.
Смотрел конечно UNI-K, внешка кайф, внутри не очень.
Европейцев и америку не смотрел вообще - новые стоят космос, но ничего принципиально нового они не предлагают, а хотелось что то прям современного, а это только китай.
Монж давно нравился по обзорам и решил пройти тест-драйв. На тесте прям супер понравился - решил из любопытства спросить цену. Дилер дал какую то нереальную цену в 3.6 млн - при условии покупки всякого барахла, конечно. И дал отличную цену за трейд ин моего спортейджа в 1.85 2017 г.в. И я сдался )) сначала хотел изумруд, но в итоге черный победил. да и цвет салона больше понравился. да-да, который со строчкой )))
Сразу у дилера в подарок сделан антикор, сетка, поставил резину 275/45 на штатные диски. На спортедже у меня уже было 275/40/19 и мне очень понравилось. Поэтому тут тоже поставил пошире. Спасибо Рубелю за наводку. Шумку делать не стал, вполне устраивает и штатная.
На данный момент пробег почти 9 тыс, могу поделиться первыми впечатлениями.
1)Двигатель.
Двигатель 2 литра и 238 лошадей, вроде вольво. Достаточно тихий, тянет хорошо. Очень приятно и на трассе и в городе. всегда есть запас по педалью
2)Коробка.
Автомат и вполне прилично дружит с движком - затупов не было ни разу
3)Полный привод.
В сугробах очень приятно. особенно с такими широкими шинами. Надо только режим поставить внедорожный. Гребет как боженька велел. всякие иксперды говорят, что надо ставить зимой поуже - бог им судья. у меня стаж 30 лет, так что это мой личный выбор. Никого не собираюсь переубеждать.
4)Подвеска и рулежка.
Подвеска очень приятная, ехать приятно. Еще зимой решил, что поставлю 22 диски на лето. Рассчитывал что комфорт не уменьшится и не прогадал. Рулится прекрасно, комфорт только лучше стал. Ну и вид просто бомба как по мне. Машина стоит на дороге как влитая, не рыскает, крены умеренные.
5)Тормоза.
Тормоза очень даже. Могу сказать, что они ровно такие как я люблю - быстрые и четкие. Но можно наверное улучшить. Ручник электронный и автохолд слава богу включен всегда.
6)Сиденья и посадка.
Сиденья кайф. рост 177. на 1000 км за день и не устал вообще. жду броска на 1800 км осенью для проверки ощущений. кайфую от таких больших перегонов. Еще круто что кресло уезжает после выключения зажигания. вот это прям жирный плюс. Сзади места вагон, дети сидят нога за ногу.
7)Свет и обзорность.
неплохо, но хотелось бы ПТФ, а их просто нет. может куплю какой нибудь обвес в китае с ПТФ и туда вкрячу че нить поярче. Стойки не очень большие, все видно, особенно нравится хорошего качества камеры 360. очень большая панорама. для меня после спортейджа это обязательный атрибут в автомобиле.
8)Музыка и мультимедиа.
На прошлой машине у меня был hi-fi звук почти за 500 т.р. И полноценный андроид ГУ. Тут звук вполне достойный, так что пока делать ничего не буду. Функции ГУ урезаны, попозже буду прошивать на MSP.
очень нравится проекция, и сам щиток приборов с неплохим дизайном.
9)Размеры салона и шумоизоляция.
Машина просторная, и спереди и сзади, хотя жене спереди справа сначала было не очень удобно, но уже обжилась. Багажник приличный - прям как хотел. Шумка родная вполне, как уже писал. Двойные стекла впереди это кайф.
отличное место для зарядки телефона и хорошее место под АКПП, можно барахла положить всякого.
вообще достаточно места для дальних поездок.
10)Дизайн и качество материалов.
Ну тут на любителя - я лично просто кайфую от внешки, особенно с 22 катками. Качество материалов мне нравится в целом - особенно за такую цену.
11)Обслуживание.
Ну машина дилерская так что без сюрпризов. Вообще я изначально хотел ПИ, чтобы без обогрева лобаша
Немножко минусов.
-автоклимат с нареканиями, приходится ставить вручную. говорят, надо обновить блоки.
-ручка АКПП - переключение двойный кликом. привык, теперь даже нравится в чем то
-Функция открытия дверей при приближении работает плохо зимой. Летом проблем нет. Говорят, что дело в неправильно установленной сетке
В целом машиной очень доволен. Есть что допилить, но на каких машинах нечего улучшать?!))) если уж ролсы тюнингуют то что про китайца говорить). Следующая машина точно будет гибрид или электричка. Но это уже совсем другая история )