Следующим этапом отлетают рамные джипы, не нужны они мне, хочу лучше управляемость на трассе, не хочу большого расхода топлива, хочу комфорта, с возможностью выезда на природу с умеренным бездорожьем и песочком, Кодиака хватало, прицеп с квадроциклом возил, застрял один раз за 4 года …….. думаю понятно что Кодиак мне служил при выборе неким эталоном)))
Не буду рассказывать все мои поездки к дилерам и осмотры авто, можно об этом в комментариях поговорить, остановился на Монджаро и Юни-К, после прочтения отзывов, просмотров роликов об этих авто, выбрал Монджаро - двигатель Вольво, коробка Айсин, полный привод многодисковая муфта BorgWarner, один из китайцев, про которых меньше всего негативной информации в сети.
Хочу немного остановиться на Юни-К, по обзорам в поворотах кренится сильно, на свои лошади не едет, сам его не тестил, но сидел, салон очень понравился, большой, сидения мягкие, между тем с поддержками, за рулём хорошо уселся, но за счёт большого салона довольно небольшой багажник, к тому же неудобный, ещё один момент – руль, кому то может показаться смешным, у меня взрыв мозга когда на него смотрю, маленький-тонкий-прямоугольный, как будто прилетел откуда-то, как подумаю что смотреть на него каждый день буду …… )))
Утвердился в выборе Монджаро после разговора с двумя владельцами, один сосед на работе, пробег у него 30-40 тыс.км., пересел с Тигуана, второй шеф жены, пробег 50-60 тыс.км., пересел с Санта-Фе Прайм, они не разочарованы, проблем никаких, первый сказал что с рулёжкой для меня ничего нового не будет, будет как на Кодиаке.
С выбором закончили, теперь к выбору где купить и за сколько)))
У дилера около 4.7 млн., по ПИ 3.5 млн., учитывая разные скидки 1 млн. разницы за гарантию, исключая Патриота ни на одной моей машине, купленной новой, по гарантии ничего не случалось, кроме симулированной мной замены сайлентблоков на нижних передних рычагах на Кодиаке ……… как отступление хочу сказать - в многих салонах китайских авто есть машины 2023 года выпуска, да и народа в салонах не тьма, частенько мы с сыном вдвоём ходили, хочешь тест ? Пожалуйста, машина во дворе, никакой записи и очереди )))
Поехал к дилеру, озвучил всю информацию, на тест съездил, после этого менеджеры давай мне названивать по несколько раз в день, я говорю – ребята, сбавьте обороты, а то испугаете))))
Минимально они снизили цену до 4.05 млн.руб., это с трейд-ином , Кодиак за 2.5 млн.руб. (я его продал за 2.85 млн.) и обязательно кредит, соответственно КАСКО 100 тыс.(они озвучили) и страхование жизни ……. к слову - Хавал чемпионы, они за Кодиака предложили 2.05 млн., на 800 тыс. ниже рынка ))) Хавал брать я не собирался, приценивался для сбора информации, если бы Дарго был на 15-20 см. длиннее сзади, я может мог его рассматривать, а так коротыш с маленьким багажником ))) Представляю сколько сейчас Хавалов мне двоек наставят, но не пятёркой единой жив человек)))
Собственно остановился я на ПИ, цена и поспособствовали в этом менеджеры Джили отчасти, они сказали что у официальных Монджаро нет много того, что есть у ПИ с их русификацией-прошивкой, голосовой помощник как пример, андроид, навигация без провода и дополнительных коробочек.
Много обзванивал, по разным городам, часто фактически оказывалось не совсем как в объявлениях написано, можно было взять дешевле с полной предоплатой под пригон, но такие риски не хотелось на себя брать, искал в наличии, либо в пути с задатком 50-100 тыс.руб., хотел серый металлик либо платину, с бело-бардовым салоном, обещали что две такие машины на подходе из Белоруссии в Нижний Новгород, одну из них и забронировал, между тем дома не прекращались разговоры про белый салон, не надоест-ли, не будет ли пачкаться, в Нижнем машины задержались, в итоге пришли «изумруд» с тёмным салоном, ещё на связи была контора с Казани, у них человек в Киргизии держал для меня серый Монджаро, цена почти та же выходила, с Нижнего задаток сказали вернут, если я попрошу, потому что условия договора (на чессссное слово))) они не выполнили (цвет авто), но время затягивалось, неделя на пригон, потом лаборатория, утиль сбор, сейчас ажиотаж перед повышением утиль сбора, возникают задержки на таможнях и других этапах, можно было до 1 октября не успеть …….. в итоге победил «изумруд» в наличии с тёмным салоном в Нижнем Новгороде, за который я задаток сбрасывал , окончательная стоимость 3.55 млн.руб. с русификацией, русификация в разных местах от 40 до 60 тыс.руб.
Не много последний абзац писал, но как долго шли эти 2 недели каждодневных созвонов, разговоров, отклонённых предложений, тот ещё нервяк )))
Про выбор и покупку всё, теперь собственно про авто.
Когда сел и поехал, был просто в восторге, тишина, шумка на высоте, неровности дороги глотает на ура, Bose с сабом бомбит только в путь, я кстати давно музыку громко не слушал, сейчас опять начал …….. ехал и в печали думал – а что же я буду про Кодиака писать в сравнении, я ведь так полюбил его, как предательство, но на тот момент у меня были ощущения как когда пересел с Аутлендера на Кодиака, как будто совсем другого класса машина ((((
Сейчас немного остыл, могу спокойно описать свои ощущения:
- Шумка лучше чем у Кодиака.
- Динамика естественно с 238 л/с.
- Размер Монджаро по всем параметрам немного больше Кодиака, это чувствуется в салоне.
- Сижу удобнее чем в Кодиаке и не только я, пассажир тоже, возможно просто сидения более дорогой версии и электрические регулировки.
- Осознал как я соскучился по плавному передвижению в пробках, всё таки робот Кодиака дёргал слегка, не каждый раз, нужна привычка по особенному газ нажимать.
- Про работу подвески лучше не напишу, чем слова из обзора ЗР – «Родство с породистыми шведскими машинами чувствуется в нехарактерной для китайских кроссоверов энергоемкости шасси и завидной плавности хода. На проплешинах весеннего асфальта – только легкие шлепки шин. Тряска почти незаметна. Подвеска успешно отфильтровывает и мелочь, и крупняк, и перед разноформатными «лежачими полицейскими» не пасует. Близкие по габаритам Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Skoda Kodiaq на ходу пожестче будут.» …… кстати уже на рыбалку и отдых съездил по грунтовке и гравийке, подвеска хороша, посмотрим как долговечна)))
Собственно я сейчас езжу с ощущением авто выше классом и балдею, но как говорится класс кроется в деталях – совершенно непонятная работа климат контроля, приходится вручную выставлять, у Кодиака работало идеально, задняя дверь открывает и закрывает замок с каким то звонким дешёвым щелчком, на Кодиаке работал солидно с плавным доводчиком, подруливать на Монджаро на скорости приходится чуть чаще, возможно нужно сход-развал проверить, ведь дилер авто не готовил, кстати колёса были накачаны все по разному, в багажнике нет крючков как в Кодиаке, голый пластик, думаю быстро будет ободран, как в Аутлендере, с надёжностью Монджаро вопрос пока без ответа, кстати хочу сказать что не только я рассматриваю Кодиак как эталон, менеджеры Джили у дилеров постоянно на него ссылаются – «Как Кодиак» )))
Слегка устал писать сегодня, думаю немного позже будет ещё много деталей и наблюдений, описание плюшек и т.д. …….. правильно ли я сделал что поменял Кодиака на Монджаро? Не знаю. Жалею ли я об этом? Нет. Доволен ли я сейчас? Доволен. Хочу напомнить что Кодиак у меня был «бедный» и прошлого поколения, если бы сейчас допустим новый Кодиак стоил всего на 200-300 тыс. дороже Монджаро, даже наверное на 400, я бы без раздумий взял его, думаю что 2-х литровый Кодиак с современными плюшками лучше Монджаро, потому и дороже почти на 1.5 млн. ……. но Монджаро мне понравился так или иначе …… вот такой поток мыслей и эмоций )))
Всем пока, продолжение следует !!!
P.S. Ребята, которые считают что рано писать отзыв на 700 км. пробега, про машину с пробегом 100 тыс. многим читать уже не интересно, совершенно до лампочки что у неё ломалось и на каком пробеге, гораздо интереснее что у неё будет ломаться дальше …… это так, моё мнение, прочитал с полгода назад отзыв про авто, с пробегом 200 тыс. с одним хозяином, совершенно подробно, только какой толк от этого отзыва, эту машину новой уже никто не купит и не пройдёт пути автора отзыва, а вот то что я описал, возможно сейчас кого-то интересует, кто такой авто думает покупать)))
2-ой P.S. Среди фоток есть и я, это фото делал продавец, он попросил разрешение в канале в телеге выставить, ещё видео снял как я выезжаю от него ……… я ни от кого не прячусь и не скрываюсь, много людей меня видит каждый день и нет мысли в маске ходить, веселит когда авторы отзывов на таких фотках себя замазывают, может тогда просто не выставлять это фото с мазнёй, а сфоткать одну машину на телефон?