Всем добрый день, не откладывая в долгий ящик пишу дополнение, были в комментариях кто интересовался плюшками, расходом и сравнением с Кодиаком.
Про плюшки мультимедиа лучше всего наверное расскажет как я понимаю по видео, один из соавторов программы русификации.
https://rutube.ru/video/611a645381f10a2616072ad5f8cba3fc/
Соответственно видео у меня показывает, на любом экране, можно с флешки, можно из инета музыкальные каналы смотреть, навигация и т.д. без проводов, можно с телефона инет раздавать, можно симку вставить.
Я хоть и не совсем молод, мне нравятся разные новшества, я их изучаю и пользуюсь, меняя авто хочу окружить себя бОльшим комфортом и удобством, для меня в авто важно не только что он довезёт из точки А в точку Б (хотя это конечно главное))), но ещё и как, не только меня, но и членов моей семьи. К примеру я если включаю музыку, включил и забыл, а жена слушает только песни которые ей нравится, на Кодиаке она в этот процесс не лезла, просто терпела, на трассе я не хочу по разным городам разное радио ловить, тупо играет флешка, может быть в десятый раз уже треки одни и те же, а теперь у неё свобода воли, экран перед ней, слушай что хочешь)))
Давно я мечтал о навигаторе без проводов, к слову в Аутлендере у меня это было, ставил мультимедиа на Андроиде, на Кодиаке достаёшь провод, подключаешь к телефону, разрешаешь передачу данных, подключаешь в мультимедиа, при этом программу HUD Speed открывал в телефоне и кричала камеры она тоже динамиком телефона, пробовал завязывать её на мультимедиа, но случалось что музыка приглушалась во время оповещений и не начинала играть снова, какие только настройки не пробовал делать, музыка начинала играть только после отключения от телефона и перезагрузки мультимедиа .......
Собственно это всё лирика, в итоге плюшками я доволен, голосовым управлением тоже, можно чуть не 100 команд отдавать, понимает голосовой помощник хорошо, у Кодиака было не очень, наверное потому что немцы программу писали, некоторые контакты пришлось переименовывать, допустим позвонить "папа" и "жена" никак не получалось, "мама" через раз, пришлось записать "мой папа" и "моя жена", так было понятно лучше ))))
Климатическая система работает как уже писал плохо, посмотрел видео как чел предлагает её включить в ручном режиме, включил, мне подошло, пока больше не трогаю, в Кодиаке я только температуру менял, никакие направления не крутил и скорость обдува тоже.
То что есть кнопки в Монджаро - хорошо, есть такие, которые хочется включить без копания в мультимедиа и проговаривания голосовым.
Открытие багажника без рук, здесь не как у всех ногой под бампером, нужно подойти сзади на 20-30 см, когда моргнёт верхний стоп сигнал, отойти, багажник откроется, происходит это долго, вряд ли буду пользоваться, если только в исключительных случаях.
Подвеска - очень хорошо отрабатывает, у Кодиака только лучше "держак" на большой скорости на трассе, на Монджаро чаще нужно подруливать, но не чаще, чем на Аутлендере к примеру, у последнего ещё больше, в городских условиях совершенно одинаково с Кодиаком, я сейчас уже попривык и начал снова энергично передвигаться, шашки и т.д., всё точно так же.
Кочки Монджаро проходит лучше, мягче, да и шумка в целом лучше, есть некоторые направления вроде пром зон, в которых часто бываю, на Кодиаке проезжал всегда очень медленно, я хоть и гонщик, но подвеску берегу, на кочках терпения хватает ))) Так вот на Монджаро эти кочки ощущаешь гораздо меньше и начинаешь скорость прибавлять, стоп говорю себе, если ты их не чувствуешь, это не значит что их нет )))
Спидометр Монджаро работает не так как у всех, в предыдущих машинах он показывал немного больше, чем реальная скорость по ДжиПиЭс, думаю это на всякий случай чтобы водители не превышали, здесь он показывает меньше, если не включена ниде скорость по ДжиПиЭс, нужно это учитывать, когда ты едешь к примеру по спидометру 78 км.ч., на самом деле это 82 и штраф может прилететь.
Подтверждение на фото, показания спидометра и скорость по ДжиПиЭс в приложении HUD Speed на экране.
Вообще с плюшками всеми разобрался, с мультимедиа тоже (или почти))) , вентиляция сидений, подогревы, включение при запуске на определённое время, всё это хорошо, мне не хватает только подогрева руля и массажа сидений, с первым можно порешать, Иван уже это делал, но думаю вряд ли буду, не замёрзну, кстати подогрев сидений есть, передних. 1.5 тыс. в один присест проезжаю, меня это не сломает и не убьёт, но если бы был массаж, было бы супер )))
В итоге про сравнение, не хотелось этого писать, но Монджаро мне практически во всём нравится больше Кодиака, это не потому что Кодиак хуже, просто он авто своего времени, к тому же именно мой в частности, он был не в богатой комплектации, как когда то пересев в него после Аутлендера я восторгался им, сейчас пришло время радоваться Монджаро, уселся кстати тоже удобнее и не только я, пассажиры тоже, с их слов, под передние сидения Кодиака я проставочки ставил ........ как то так )))
Теперь про расход, сухие, а может и не сухие цифры ))))
Первая поездка с Нижнего домой.
Пробег-литры видно, расход 9.8 л. на 100 км., многовато, но и поездка была напряжённой, хоть и старался не гнать, было разгонялся до 180 км.ч., трафик напряжённый, дорога узкая, обгоны фур, много ремонта дорог и реверсное движение с светофорами и простоями.
На Кодиаке наверное было бы на литр меньше.
Дальше показания БК, допустим утром на работу без пробок, Кодиак показывал расход столько же.
Далее в течении дня, немного с пробками, обычное движение с светофорами и кое где разгон на окружных без номеров )))
Опять же на Кодиаке в таких условиях БК показывал столько же.
Ну и в финале заправка, пробег только город, при равных баках, проехал столько же до того как появилась красное в показаниях бензобака, но литров вошло больше, значит остаток в баке больше в Кодиаке в такой момент. Расход вышел 11.9 л. на 100 км. ....... ну что сказать, при одинаковых показаниях БК, у Кодиака комп немного врал, у Монджаро врёт больше, расход больше где то на 1 литр, примерно как у Аутлендера, учитывая что в Кодиака я лил 100-ый бензин и меньше 4-х тыс. сумму давно не видел, на литр больше 95-ого за 3400 руб не так уж страшно, я думал будет хуже ....... опять же я ещё подумаю не лить ли 100-ый бензин, в любом случае я был готов к расходу больше, даже больше чем вышло, плюс обкатка, Кодиак по началу тоже больше кушал, кстати и масло он кушал сначала 300 мл. от замены до замены, потом 200, а последние две замены масла перестал, может пару мм максимум, обкатался к 100 тысячам ))) Бензина кушать стал тоже минимально в последнее это лето )))
Авто свет - работает корректно и это хорошо, даже очень хорошо, иногда моргает дальним, когда догоняешь кого-то сзади, обратил внимание, что это не только у меня, бывает моргнёт так кто-то сзади, потом обгоняет какой-нибудь современный автомобиль, думал про себя, нафика он мне моргал, я его и так вижу ...... теперь понял )))
Круиз контроли - который Джи пилот, полосу держит, дистанцию тоже, разгоняется ...... но не буду им пользоваться, хочу осуществлять контроль над автомобилем сам, не просто придерживая руль, чтобы БК не писал "возьмите руль", а именно рулить )))
Адаптивный круиз - привыкнуть можно, частенько я его "насилую", когда он затормаживает за долго до авто, а я хочу ближе и энергичнее подъехать, газулькой подталкиваю, чтобы резче на обгон выйти ...... просто бесит что не могу одним нажатием активировать ранее заданную скорость, приходится каждый раз разгоняться до определённой скорости, жать кнопки, потом корректировать на конкретные цифры .... не нашёл пока можно ли это сделать.
Сигналы и вибрации при пересечени полос отключил.
Старт-стоп отключил, работает хорошо, корректно, едет моментально при нажатии газа, но я берегу стартер, его ресурс мне важнее бензина.
Отъезд сидения когда дверь открываешь выключил, иначе вылазить получается откуда то снизу и ногами пороги всегда чиркаю )))
Радиус разворота, он и у Кодиака был не маленький, не всегда получалось развернуться в один приём даже просто на какой нибудь не широкой проезжей части с двумя полосами, а у Монджаро колёсная база длиннее ....... но в итоге разворот такой же, значит угол поворота колёс больше.
На этом наверное всё, всем удачи !!!