Плюшки, расход, сравнение.

Всем добрый день, не откладывая в долгий ящик пишу дополнение, были в комментариях кто интересовался плюшками, расходом и сравнением с Кодиаком.

Про плюшки мультимедиа лучше всего наверное расскажет как я понимаю по видео, один из соавторов программы русификации.

https://rutube.ru/video/611a645381f10a2616072ad5f8cba3fc/

Соответственно видео у меня показывает, на любом экране, можно с флешки, можно из инета музыкальные каналы смотреть, навигация и т.д. без проводов, можно с телефона инет раздавать, можно симку вставить.

Я хоть и не совсем молод, мне нравятся разные новшества, я их изучаю и пользуюсь, меняя авто хочу окружить себя бОльшим комфортом и удобством, для меня в авто важно не только что он довезёт из точки А в точку Б (хотя это конечно главное))), но ещё и как, не только меня, но и членов моей семьи. К примеру я если включаю музыку, включил и забыл, а жена слушает только песни которые ей нравится, на Кодиаке она в этот процесс не лезла, просто терпела, на трассе я не хочу по разным городам разное радио ловить, тупо играет флешка, может быть в десятый раз уже треки одни и те же, а теперь у неё свобода воли, экран перед ней, слушай что хочешь)))

Давно я мечтал о навигаторе без проводов, к слову в Аутлендере у меня это было, ставил мультимедиа на Андроиде, на Кодиаке достаёшь провод, подключаешь к телефону, разрешаешь передачу данных, подключаешь в мультимедиа, при этом программу HUD Speed открывал в телефоне и кричала камеры она тоже динамиком телефона, пробовал завязывать её на мультимедиа, но случалось что музыка приглушалась во время оповещений и не начинала играть снова, какие только настройки не пробовал делать, музыка начинала играть только после отключения от телефона и перезагрузки мультимедиа .......

Собственно это всё лирика, в итоге плюшками я доволен, голосовым управлением тоже, можно чуть не 100 команд отдавать, понимает голосовой помощник хорошо, у Кодиака было не очень, наверное потому что немцы программу писали, некоторые контакты пришлось переименовывать, допустим позвонить "папа" и "жена" никак не получалось, "мама" через раз, пришлось записать "мой папа" и "моя жена", так было понятно лучше ))))

Климатическая система работает как уже писал плохо, посмотрел видео как чел предлагает её включить в ручном режиме, включил, мне подошло, пока больше не трогаю, в Кодиаке я только температуру менял, никакие направления не крутил и скорость обдува тоже.

То что есть кнопки в Монджаро - хорошо, есть такие, которые хочется включить без копания в мультимедиа и проговаривания голосовым.

Открытие багажника без рук, здесь не как у всех ногой под бампером, нужно подойти сзади на 20-30 см, когда моргнёт верхний стоп сигнал, отойти, багажник откроется, происходит это долго, вряд ли буду пользоваться, если только в исключительных случаях.

Подвеска - очень хорошо отрабатывает, у Кодиака только лучше "держак" на большой скорости на трассе, на Монджаро чаще нужно подруливать, но не чаще, чем на Аутлендере к примеру, у последнего ещё больше, в городских условиях совершенно одинаково с Кодиаком, я сейчас уже попривык и начал снова энергично передвигаться, шашки и т.д., всё точно так же.

Кочки Монджаро проходит лучше, мягче, да и шумка в целом лучше, есть некоторые направления вроде пром зон, в которых часто бываю, на Кодиаке проезжал всегда очень медленно, я хоть и гонщик, но подвеску берегу, на кочках терпения хватает ))) Так вот на Монджаро эти кочки ощущаешь гораздо меньше и начинаешь скорость прибавлять, стоп говорю себе, если ты их не чувствуешь, это не значит что их нет )))

Спидометр Монджаро работает не так как у всех, в предыдущих машинах он показывал немного больше, чем реальная скорость по ДжиПиЭс, думаю это на всякий случай чтобы водители не превышали, здесь он показывает меньше, если не включена ниде скорость по ДжиПиЭс, нужно это учитывать, когда ты едешь к примеру по спидометру 78 км.ч., на самом деле это 82 и штраф может прилететь.

Подтверждение на фото, показания спидометра и скорость по ДжиПиЭс в приложении HUD Speed на экране.

Вообще с плюшками всеми разобрался, с мультимедиа тоже (или почти))) , вентиляция сидений, подогревы, включение при запуске на определённое время, всё это хорошо, мне не хватает только подогрева руля и массажа сидений, с первым можно порешать, Иван уже это делал, но думаю вряд ли буду, не замёрзну, кстати подогрев сидений есть, передних. 1.5 тыс. в один присест проезжаю, меня это не сломает и не убьёт, но если бы был массаж, было бы супер )))

В итоге про сравнение, не хотелось этого писать, но Монджаро мне практически во всём нравится больше Кодиака, это не потому что Кодиак хуже, просто он авто своего времени, к тому же именно мой в частности, он был не в богатой комплектации, как когда то пересев в него после Аутлендера я восторгался им, сейчас пришло время радоваться Монджаро, уселся кстати тоже удобнее и не только я, пассажиры тоже, с их слов, под передние сидения Кодиака я проставочки ставил ........ как то так )))

Теперь про расход, сухие, а может и не сухие цифры ))))

Первая поездка с Нижнего домой.

Пробег-литры видно, расход 9.8 л. на 100 км., многовато, но и поездка была напряжённой, хоть и старался не гнать, было разгонялся до 180 км.ч., трафик напряжённый, дорога узкая, обгоны фур, много ремонта дорог и реверсное движение с светофорами и простоями.

На Кодиаке наверное было бы на литр меньше.

Дальше показания БК, допустим утром на работу без пробок, Кодиак показывал расход столько же.

Далее в течении дня, немного с пробками, обычное движение с светофорами и кое где разгон на окружных без номеров )))

Опять же на Кодиаке в таких условиях БК показывал столько же.

Ну и в финале заправка, пробег только город, при равных баках, проехал столько же до того как появилась красное в показаниях бензобака, но литров вошло больше, значит остаток в баке больше в Кодиаке в такой момент. Расход вышел 11.9 л. на 100 км. ....... ну что сказать, при одинаковых показаниях БК, у Кодиака комп немного врал, у Монджаро врёт больше, расход больше где то на 1 литр, примерно как у Аутлендера, учитывая что в Кодиака я лил 100-ый бензин и меньше 4-х тыс. сумму давно не видел, на литр больше 95-ого за 3400 руб не так уж страшно, я думал будет хуже ....... опять же я ещё подумаю не лить ли 100-ый бензин, в любом случае я был готов к расходу больше, даже больше чем вышло, плюс обкатка, Кодиак по началу тоже больше кушал, кстати и масло он кушал сначала 300 мл. от замены до замены, потом 200, а последние две замены масла перестал, может пару мм максимум, обкатался к 100 тысячам ))) Бензина кушать стал тоже минимально в последнее это лето )))

Авто свет - работает корректно и это хорошо, даже очень хорошо, иногда моргает дальним, когда догоняешь кого-то сзади, обратил внимание, что это не только у меня, бывает моргнёт так кто-то сзади, потом обгоняет какой-нибудь современный автомобиль, думал про себя, нафика он мне моргал, я его и так вижу ...... теперь понял )))

Круиз контроли - который Джи пилот, полосу держит, дистанцию тоже, разгоняется ...... но не буду им пользоваться, хочу осуществлять контроль над автомобилем сам, не просто придерживая руль, чтобы БК не писал "возьмите руль", а именно рулить )))

Адаптивный круиз - привыкнуть можно, частенько я его "насилую", когда он затормаживает за долго до авто, а я хочу ближе и энергичнее подъехать, газулькой подталкиваю, чтобы резче на обгон выйти ...... просто бесит что не могу одним нажатием активировать ранее заданную скорость, приходится каждый раз разгоняться до определённой скорости, жать кнопки, потом корректировать на конкретные цифры .... не нашёл пока можно ли это сделать.

Сигналы и вибрации при пересечени полос отключил.

Старт-стоп отключил, работает хорошо, корректно, едет моментально при нажатии газа, но я берегу стартер, его ресурс мне важнее бензина.

Отъезд сидения когда дверь открываешь выключил, иначе вылазить получается откуда то снизу и ногами пороги всегда чиркаю )))

Радиус разворота, он и у Кодиака был не маленький, не всегда получалось развернуться в один приём даже просто на какой нибудь не широкой проезжей части с двумя полосами, а у Монджаро колёсная база длиннее ....... но в итоге разворот такой же, значит угол поворота колёс больше.

На этом наверное всё, всем удачи !!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Geely Monjaro 2024 в Москве

Комментарии

    
автор
Пенза
Сообщений: 33643
Так и пришлось редактировать дополнение, не знаю все ли в него смогут попасть и когда )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33643
Забыл написать, но уже редактировать не буду, не смог с регистратором пока разобраться, включаю, картинку в мультимедиа вижу, запустить запись роликов не могу.
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33643
Ссылка на видео в отзыве получилась не активная, может здесь получится )))
https://rutube.ru/video/611a64...
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Андрей
Москва
Добрый день, поделитесь контактами продавца автомобиля.
2
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33643
Андрей
Добрый день, поделитесь контактами продавца автомобиля.
Пожалуйста (скрин).
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33643
Андрей
Добрый день, поделитесь контактами продавца автомобиля.
Зовут Антон.
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Скосорев Костя
Игорь, буду надеется, что и дальше будете вести блог, поздравляю вас с обновкой)
Думаю, что автомобиль будет вас только радовать!
5
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33643
Скосорев Костя
Игорь, буду надеется, что и дальше будете вести блог, поздравляю вас с обновкой)
Думаю, что автомобиль будет вас только радовать!
Спасибо Константин !!!
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Kosak
Пенза
Не понял, про отодвигающиеся сидение и руль? Их настроить у Вас нельзя? Ну какой степени они отодвигаться будут? В регистратор установил флешку 64 гб, может Вы большего обьема установили, поэтому и не пишет, бывают глюки иногда. По подвеске Все пишут что Манджаро жесткий, а у Вас мягкий)))) как это так?
1
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33643
Kosak
Не понял, про отодвигающиеся сидение и руль? Их настроить у Вас нельзя? Ну какой степени они отодвигаться будут? В регистратор установил флешку 64 гб, может Вы большего обьема установили, поэтому и не...
Когда глушишь и дверь открываешь, сидение назад и вниз отъезжает, не изучил ещё можно ли настроить, просто отключил этот отъезд, в регистраторе есть флешка, не я вставлял, что с ним делать нашёл уже видео. По подвеске, стыки может и жестковато проходит, а вот большие кочки глотает на ура, не знаю кто что пишет, даже те стыки проезжает на 20-ых колёсах, так же, как Кодиак на 17-х.
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Евгений
Белгород
Игорь, если авто ставишь в гараж или бывает, что находится в гараже, имей ввиду, что открывание багажника, когда стоишь возле него с ключем может сыграть злую шутку - откроется в дверь гаража. Я уже такое проходил, благо находился рядом и багажная дверь уперлась в меня)), после этого данная приблуда была отключена. Все же махание ногой - более продуманная тема в этом плане.
3
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33643
Евгений
Игорь, если авто ставишь в гараж или бывает, что находится в гараже, имей ввиду, что открывание багажника, когда стоишь возле него с ключем может сыграть злую шутку - откроется в дверь гаража. Я уже такое...
Нет, в гараж не ставлю давно уже, хоть он и в 200 м. от дома, ставлю перед домом на стоянке под окнами, можно дистанционно заводить ........ в гараже у меня прицеп, квадроцикл прописались, ну и как мастерская, только не авто, вернее не только, бывает мастерю что то ))))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Kochan
Москва
Евгений
Игорь, если авто ставишь в гараж или бывает, что находится в гараже, имей ввиду, что открывание багажника, когда стоишь возле него с ключем может сыграть злую шутку - откроется в дверь гаража. Я уже такое...
Ну так если он во что-то упирается, он дальше не должен открываться или там сила упора такая, что можно погнуть?
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7699
Евгений
Игорь, если авто ставишь в гараж или бывает, что находится в гараже, имей ввиду, что открывание багажника, когда стоишь возле него с ключем может сыграть злую шутку - откроется в дверь гаража. Я уже такое...
В китайцах много таких вот "нюансов". Вроде и некоторые авто уже выглядят прилично. Даже нормальные двигатели и коробки. Но эти вот недоделанные вещи могут конечно вымораживать. Даже в этом в общем то положительном отзыве их хватает.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
1
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33643
KuraLexeR
В китайцах много таких вот "нюансов". Вроде и некоторые авто уже выглядят прилично. Даже нормальные двигатели и коробки. Но эти вот недоделанные вещи могут конечно вымораживать. Даже в этом в общем то положительном отзыве их хватает.
Есть такое, что не даёт тебе забыть что ты на китайце, но главное чтобы тебе не напоминали об этом двигатель-трансмиссия--подвеска-кузов))))
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
Lacrimas84
Пенза
Отзыв информативен. Земляку +
Насчёт замазывания лица в отзывах улыбнуло.. Действительно зачем выкладывать свои фото и замазывать номера или лицо, если можно выставить фото одной машины) лайк за прямоту и честность))
3
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33643
Lacrimas84
Отзыв информативен. Земляку +
Насчёт замазывания лица в отзывах улыбнуло.. Действительно зачем выкладывать свои фото и замазывать номера или лицо, если можно выставить фото одной машины) лайк за прямоту и честность))
Спасибо.
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7699
Игорь , уже не патриот
Есть такое, что не даёт тебе забыть что ты на китайце, но главное чтобы тебе не напоминали об этом двигатель-трансмиссия--подвеска-кузов))))
С другой стороны на ВАГе коробка может напомнить, что ты на ваге))) С DQ200 проходил.
5
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33643
KuraLexeR
С другой стороны на ВАГе коробка может напомнить, что ты на ваге))) С DQ200 проходил.
Ну да, пинки в пробке не дадут забыть 😃 Хотя привыкаешь, я их уже почти не чувствовал, только к выезду в быстрый поток не привык.
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Евгений
Белгород
Kochan
Ну так если он во что-то упирается, он дальше не должен открываться или там сила упора такая, что можно погнуть?
Вы знаете, проверять как то нет желания с какой силой багажная дверь вопрется в илюминевый профиль(сендвич панель) двери гаража. Но дума, что ЛКП будет повреждено однозначно.
3
 
Ответить
Евгений
Белгород
KuraLexeR
В китайцах много таких вот "нюансов". Вроде и некоторые авто уже выглядят прилично. Даже нормальные двигатели и коробки. Но эти вот недоделанные вещи могут конечно вымораживать. Даже в этом в общем то положительном отзыве их хватает.
Согласен с вами на все 100% - так и есть и порой думаешь, ну копируете вы, так почему не скопировать самое лучшее решение на рынке.
2
1
Ответить
Kochan
Москва
Евгений
Вы знаете, проверять как то нет желания с какой силой багажная дверь вопрется в илюминевый профиль(сендвич панель) двери гаража. Но дума, что ЛКП будет повреждено однозначно.
Ну тут не поспорить.
Я как-то слишком близко к цтп подъехал, да ещё и из салона решил открыть, чтоб время не терять. 😅Упёрся в стену, но без последствий.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7781
Вот это телевизор на передней панели. Жесть :)
сочувствующий
2
1
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33643
egorlike
Вот это телевизор на передней панели. Жесть :)
Нормально, всё по делу, приборка, навигатор и антирадар, а у пассажира музыка )))
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром