Расход и зимняя резина.

Всем добрый день !

Напишу сегодня про расход, резину и кое-какие выводы для себя.

С расходом никаких чудес, чудеса были на Кодиаке ))) Никогда у меня не было маленьких расходов, на Кодиаке год считал и поверить не мог, что с моим стилем езды и с таким размером авто можно в городе в 10-ку вписываться, с Монджаро всё встало "на свои места", хотя у него 8 ст. АКПП, у Кодиака 6 ст. робот, на скорости 130 км.ч. у первого 2.1 тыс.об., у второго 2.3 тыс.об.(это для статистики)))

Люди писали что мощнее авто едет легче и соответственно расход может быть меньше, чем у авто с меньшим объёмом двигателя и количеством коней под капотом, не подтвердилось ....... пару баков проехал на 100-ом бензине, заправки выходили дороже 4-х тыс.руб.

Ниже пару фоток езды по городу (езжу резво).

Расход 14.43 л. на 100 км.

Следующие два фото расход по трассе.

Вышло 12.95 л., на пару литров меньше чем по городу, но совсем не экономно )))

Про езду по трассе должен немного пояснить, трасса М-5, очень была загружена, вся дорога обгоны, где можно на круизе на Кодиаке я старался ехать 130 км.ч., Монджаро провоцирует на более быструю езду, может дело в мощности, а скорее в шумке, на китайце на круизе ставлю 140, хочется ещё быстрее, но благоразумно себя ограничиваю ....... раз разогнался до 200 км.ч., не буду подбирать слова, сделал это из-за одного мудака на СХ-5, догнал его в хвосте из фур, если я его догнал - априори я еду быстрее, встречка свободна, он на обгон, я за ним, когда обогнали фуры я не въезжал в свой ряд, сразу начал обгонять и его, он надавил на газ и пытался не дать обогнать, медленно но верно я его опережал и обогнал уже на 200 км.ч., а может чуть больше, он пытался держаться за мной, но когда начались обгоны безвозвратно потерялся, я вернулся на свои 140 км.ч. и он меня больше не догонял ...... по моим наблюдениям, газ в пол когда начинают обгонять чаще наблюдается у водителей нашего автопрома, "Логанов" (в кавычках, потому что условно) и чего то ещё подобного, наверное комплексы, типа я тоже могу (пишу не в коем случае не про всех водителей таких авто, только про закомплексованных дебильных мудаков), редко типа этой "СХ-5" (опять же условно) и практически никогда у машин мощнее, выше классом и дороже, эти без этого знают всё про себя и свои авто )))

Теперь про выводы, уже последнее время на Кодиаке я постоянно думал, что трачу на авто лишние деньги, в частности про 100-ый бензин, с ростом цен одна заправка уже обходилась дороже 4-х тыс.руб., в Монджаро буду лить 95-ый Экто, одна заправка 3.3 тыс.руб., при бОльшем расходе чем у Кодиака, горючка будет обходиться дешевле, не знаю из каких соображений производители пишут рекомендуемый бензин (может быть чем дешевле, тем привлекательнее экономически - это я про китайцев), у Кодиака было написано на лючке 98, у Монджаро 95, вот что написано, то и буду лить ....... вообще не только в этом решил тратить меньше, всяких плюшек и доделок, украшений, последние 10 лет следил за машинами, как будто они останутся у меня на всю жизнь и сохранял как для себя ...... хотя поправочка, наверное не последние 10 лет, а всегда))) ....... я не буду следить за авто хуже или пропускать работы по регламенту, так же буду менять масло через 7.5 тыс.км., присадку ВАГ-овскую буду брать в бензин каждую замену масла, но обойдусь без излишеств в этом.

Это касается и резины, взял зимнюю китайскую на шипах за 60 с чем-то тыс.руб, брендовая обошлась бы 120.

Rotalla SETULA W RACE S500 245/45 R20 103T.

Брендовые резины которые у меня были, ничем особо положительным не выделились, Мишлен с шипами на Аутлендере выла как самолёт на взлёте, на вторую зиму в ней поломались половина шипов, Пирелли штатная летняя на Кодиаке аквапланировала по даже небольшим лужам на трассе, писали владельцы об этом и кроме меня, Пирелли которую брал зимнюю тихая, но по держаку на льду была не сильно выдающаяся мягко говоря, на вторую зиму начали сыпаться шипы, после крайней зимы шипы сам я перешиповал на ней почти все)))

Отзывы про Роталу почитал, неплохие, один человек на Тугелле на ней прошлую зиму откатал, всё нормально, не шумная, шипов много, на взгляд больше чем у последней Пирелли ..... поездим-увидим)))

По отзыву всё, в авто не разочарован, езжу и радуюсь, бесят только пара моментов - нельзя одним нажатием запомненную скорость активировать на круизе, каждый раз приходится по новому набирать, ещё когда навигатор подсказки говорит, радио приглушается и после само играть не начинает, нужно плей нажимать, с флешки музыка начинает играть после оповещения ....... отключил оповещения навигатора пока в настройках.

Просто фото )))

Прикольный момент, позвонили мне от дилера Джили, оценить работу по установке фаркопа, высветилось в телефоне "Шкода" )))) Хозяин салона тот же, продав Шкоду, я остаюсь с ней )))

На этом всё, завтра в Нижний Новгород поеду, заправил 95-ый бензин, думаю ничего нового по расходу не будет, может уменьшится чуть с обкаткой, но незначительно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Geely Monjaro 2024 в Москве

Комментарии

Денис
Челябинск
Тоже взял такую резину в марте, обошлась по 13.500 на *****. На Тугеллу. Очень тихая, тормозит хорошо на асфальте и небольшом гололёде, но пока сугробов не видела.
2
 
Ответить
Shapka
Москва
Я на 95 экто отъездил на Тигуане 3 года, полет был ничем не хуже, чем сейчас на Кодиаке. Кодиак только на сотом. На Октавии ездил в основном на обычном 95м и там быстро гибли свечи. Хз, от того что не экто, или от того что Волгогрпдский Лукойл делает хуже Московского. Но факт такой был, два комплекта свечей умирали аккурат к регламентной замене, причем даже раз был джекичан, умиранию предшествовала мелкая дрожь на холостых тысяч за 10 до каюка.
6
 
Ответить
Shapka
Москва
С написанным у китайцев надо быть осторожнее)) они на джеттах, на точь в точь нашем 1.4 на лючке вообще 92 налепили) китайцы они такие. Сейчас в Севастополе по делам, цена 100го почти 89 рэ здесь, уже ощутимо. У меня за 1800 км дороги расход 8.1 показывает, средняя 81. Да, Миша этим пленяет конешно, на одном баке я еду, еду, еду.
8
1
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33917
Денис
Тоже взял такую резину в марте, обошлась по 13.500 на *****. На Тугеллу. Очень тихая, тормозит хорошо на асфальте и небольшом гололёде, но пока сугробов не видела.
Зима всё покажет, что то думаю каких то неожиданностей не будет, будет всё по среднему.
Давайте жить дружно !
6
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33917
Shapka
Я на 95 экто отъездил на Тигуане 3 года, полет был ничем не хуже, чем сейчас на Кодиаке. Кодиак только на сотом. На Октавии ездил в основном на обычном 95м и там быстро гибли свечи. Хз, от того что не...
На Кодиаке свечи нормально ходили, к регламентной замене не было пропусков зажигания, да и с виду ещё ездить и ездить, но я менял.
Давайте жить дружно !
6
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33917
Shapka
С написанным у китайцев надо быть осторожнее)) они на джеттах, на точь в точь нашем 1.4 на лючке вообще 92 налепили) китайцы они такие. Сейчас в Севастополе по делам, цена 100го почти 89 рэ здесь, уже...
На Кодиаке бак 65 л. был достаточен, на Монджаро такой же уже маловат))) Узкая горловина, пистолет может с самого начала отстрелить, в конце тоже рано отстреливает, потихоньку ещё 15 л. заливается по горлышко ........ надоедает так заправляться.
Давайте жить дружно !
8
 
Ответить
Kochan
Москва
Привет, Игорь!
Даже не слышал про такую резину😅. Ты весь в экспериментах, будем наблюдать😉
А Пирелли у тебя была "Формула" - на нее все (многие) жалуются, типа не Пирелли это. Благо у меня ещё свежая зима, а то глянул рынок - даже из Китая выбор небольшой.
5
1
Ответить
2426647
Да, от китая ждать расхода как на Ваг не стоит, не умеют они такой софт еще писать или не хотят, кто их знает.
1
1
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
Зимняя, не брендовая резина, как правило хреново тормозит на мокром асфальте. Это самый главный минус моей шипованной Виатти. Другой дешёвый но-нейм думаю будет ничем не лучше. Это сразу заметно после летнего Пирелли Скорпио. Ну и тяжёлая, и шумная, зато все шипы на месте через 6 зим. В городе, по зимней жидкой чаче, нужно быть осторожным.
4
1
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33917
Kochan
Привет, Игорь!
Даже не слышал про такую резину😅. Ты весь в экспериментах, будем наблюдать😉
А Пирелли у тебя была "Формула" - на нее все (многие) жалуются, типа не Пирелли это. Благо у меня ещё свежая зима, а то глянул рынок - даже из Китая выбор небольшой.
Пирелли на Кодиаке была Формула, настоящая Айс Зерро была на Патриоте, но и Формула после Мишлен на Аутлендере не показалась прям сильно хуже ...... честно, вообще все они на шипах по мне одинаковые, только по шуму отличаются, плюс полный привод многое прощает и помогает.
Давайте жить дружно !
4
1
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33917
BAPTIST
Зимняя, не брендовая резина, как правило хреново тормозит на мокром асфальте. Это самый главный минус моей шипованной Виатти. Другой дешёвый но-нейм думаю будет ничем не лучше. Это сразу заметно после...
Виатти и то что я купил может быть не одно и то же, опять же шипы, полный привод, по зимней жидкой чаче на любой резине нужно быть осторожным, как аквапланировала летняя Пирелли на Кодиаке, ни одной у меня такой резины не было, если шипы лететь не будут - хорошо, если тихая резина будет - ещё лучше))) Я когда то на летней лысой Бриджстоун 4 года отъездил зимой и летом, меня сложно напугать)))
Давайте жить дружно !
5
1
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33917
Игорь , уже не патриот
На Кодиаке бак 65 л. был достаточен, на Монджаро такой же уже маловат))) Узкая горловина, пистолет может с самого начала отстрелить, в конце тоже рано отстреливает, потихоньку ещё 15 л. заливается по горлышко ........ надоедает так заправляться.
Сейчас до полного доливал, проехал сегодня 50 км., а ночью в Нижний выезжаю, опять стоял цедил до горлышка, люди ждут, смотрят, нервничают ...... хорошо хоть не каждый день заправляться)))
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33917
Kochan
Привет, Игорь!
Даже не слышал про такую резину😅. Ты весь в экспериментах, будем наблюдать😉
А Пирелли у тебя была "Формула" - на нее все (многие) жалуются, типа не Пирелли это. Благо у меня ещё свежая зима, а то глянул рынок - даже из Китая выбор небольшой.
Сейчас глянул ещё раз, брендовые в моём размере не 120, а 200+ тыс.руб. будут (((
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
Kochan
Москва
Игорь , уже не патриот
Пирелли на Кодиаке была Формула, настоящая Айс Зерро была на Патриоте, но и Формула после Мишлен на Аутлендере не показалась прям сильно хуже ...... честно, вообще все они на шипах по мне одинаковые, только по шуму отличаются, плюс полный привод многое прощает и помогает.
На настоящем патриоте🤣😉
Ну не знаю на сколько одинаковые. На предыдущем авто катал Нокиан 7 почти 9 сезонов. На последнем, конечно, она уставшая уже была. На эту взял Нордман 7 (ещё от Нокиан) в сравнении - чистая Нокиан была получше. Может и незначительно.
А вообще, конечно, у всех свое мнение и ощущения.
Я на громких брендах никогда не ездил. Так, Нокиан, данлуп всякий - в этом диапазоне цен.😅
2
 
Ответить
Kochan
Москва
Игорь , уже не патриот
Сейчас глянул ещё раз, брендовые в моём размере не 120, а 200+ тыс.руб. будут (((
Да капец лапти у тебя 🤣😉
3
 
Ответить
Kochan
Москва
Игорь , уже не патриот
Сейчас глянул ещё раз, брендовые в моём размере не 120, а 200+ тыс.руб. будут (((
Ну да. Из брендовые только Пирелли ну или Нокиан заменитель Айкон - на этих брендах можно в 140 влезть😅
4
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33917
Kochan
Ну да. Из брендовые только Пирелли ну или Нокиан заменитель Айкон - на этих брендах можно в 140 влезть😅
Вчера переписывался с одним товарищем, обсуждали по чём бренды(скрин)))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Kochan
Москва
Игорь , уже не патриот
Вчера переписывался с одним товарищем, обсуждали по чём бренды(скрин)))
Да понятно. В любом случае в двое дороже, чем ты взял.
Я в озон вбил там от 33 как раз Пирелли и Айкон.
2
 
Ответить
Shapka
Москва
Игорь , уже не патриот
Пирелли на Кодиаке была Формула, настоящая Айс Зерро была на Патриоте, но и Формула после Мишлен на Аутлендере не показалась прям сильно хуже ...... честно, вообще все они на шипах по мне одинаковые, только по шуму отличаются, плюс полный привод многое прощает и помогает.
Жаль ты ХIN4 от Мишки не попробовал, думаю твое представление сильно бы изменилось о Мишлене. Они ничего подобного до не делали, это у них прорывные были шины, много лет побеждали во всем подряд тестах. Кстати читал многие в любительском спорте их предпочитают. Но я представляю сколько они будут в 20м размере стоить, не разумная будет покупка. В 18м то стоят 120-140 комплект. Я свои за 50 успел купить 2023м, а за 140 тож не стал бы брать конечно.
6
 
Ответить
Shapka
Москва
Игорь , уже не патриот
На Кодиаке бак 65 л. был достаточен, на Монджаро такой же уже маловат))) Узкая горловина, пистолет может с самого начала отстрелить, в конце тоже рано отстреливает, потихоньку ещё 15 л. заливается по горлышко ........ надоедает так заправляться.
Вспоминай про цену во сколько машина тебе обошлась)) по нынешним временам ничего лучше за эти деньги не купишь.
3
1
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33917
Shapka
Жаль ты ХIN4 от Мишки не попробовал, думаю твое представление сильно бы изменилось о Мишлене. Они ничего подобного до не делали, это у них прорывные были шины, много лет побеждали во всем подряд тестах....
Может доведётся ещё попробовать ))) Хотя что-то думаю китай-наше всё лет на 20 следующих будет(((
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33917
Shapka
Вспоминай про цену во сколько машина тебе обошлась)) по нынешним временам ничего лучше за эти деньги не купишь.
Буду вспоминать и слёзы счастья вытирать )))
Давайте жить дружно !
6
 
Ответить
Евгений
Белгород
Как себя не успокаивай, а расход к сожалению пока у китайцев большой. Кто то говорит о том, что авто большой, 200 коней и тд, но все это фигня. Но с другой стороны тяжело тем, кто не был готов к такому расходу и питает какие то иллюзии.
7
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33917
Евгений
Как себя не успокаивай, а расход к сожалению пока у китайцев большой. Кто то говорит о том, что авто большой, 200 коней и тд, но все это фигня. Но с другой стороны тяжело тем, кто не был готов к такому расходу и питает какие то иллюзии.
Просто вернулся к такому расходу, который у меня всегда и был))) Вообще был готов и иллюзий не питал, из отзывов про китайцев давно понятно что они не экономные )))
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
Евгений
Иркутск
У Моджара размер не самый удобный. У меня на Санта Фе 255/45/20, купил фрикционку Пирелли. Вышло меньше 70к в Иркутске.
http://baza.drom.ru/irkutsk/w...
Шип подороже будет, но не кратно уж точно. Резина отменная, в морозы не дубеет и на асфальте не плывет. Ставлю её уже несколько лет на разные авто.
5
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40923
Shapka
Жаль ты ХIN4 от Мишки не попробовал, думаю твое представление сильно бы изменилось о Мишлене. Они ничего подобного до не делали, это у них прорывные были шины, много лет побеждали во всем подряд тестах....
Да, на любительских ледовых гонках да и в зимнем ралли это по сути моно шина.

Так же как и МПС летом, если по регламенту нужны именно гражданские шины.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40923
По шуму из зимних шипов, на которых приходилось ездить, самые тихие - гисловед. Наверно самые тихие из шипов. Ездил на НФ5 и НФ100. Но и тот и другой просто никакие в снегу.
После них ездил на подаренном дилером Нордман 7. Вот они прям приятно удивили.
Бюджетная шина. Но по шуму если и хуже чем гисловед, то не сильно. А вот в снегу гребут как бешеные. На льду средне, но каких то проблем не было.
После них езжу на Хэнкук Винтер ай-пак 2.
Эти по шуму даже чуть громче нордманов. На льду чуть лучше, но на уровне нюансов. А вот в снегу даже хуже по ощущениям. Не как гисловед конечно, но уверенности меньше чем с нордманом. Шипы что на нордмане, что на хенкуке держаться нормально.
Гисловед первые пару лет нормально держал. Потом начинал терять с бешаной скоростью.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33917
rmx116
По шуму из зимних шипов, на которых приходилось ездить, самые тихие - гисловед. Наверно самые тихие из шипов. Ездил на НФ5 и НФ100. Но и тот и другой просто никакие в снегу. После них ездил на подаренном...
У меня Нордман на Дастере стояли, да, нормально копали, по шуму средние, шипов после первой зимы штук по 4-6 на каждом колесе не хватало.
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
   
Сообщений: 16860
Если ***** не даёт обгонять, а ты все равно топишь на полный газ, то.... Зачем равняться на *****а?
Продам уши от мертвого осла.
3
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33917
ПАЛАСИО
Если ***** не даёт обгонять, а ты все равно топишь на полный газ, то.... Зачем равняться на *****а?
Потому что мне ехать ещё далеко, раз я его догнал, априори я еду быстрее, рано или поздно я в него опять упрусь и обгонять всё равно придётся ..... хотя есть ещё вариант, уступить, сесть на ж...пу, долго он с такой скоростью не протянет, у каждого есть своя комфортная скорость.
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33917
ПАЛАСИО
Если ***** не даёт обгонять, а ты все равно топишь на полный газ, то.... Зачем равняться на *****а?
Если бы я видел что не могу обогнать, либо впереди была сплошная или встречка, конечно бы я отказался от обгона.
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19015
ПАЛАСИО
Если ***** не даёт обгонять, а ты все равно топишь на полный газ, то.... Зачем равняться на *****а?
Игорь упрямый) я такой же)
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19015
А ещё раньше можно было обогнать такого, придать к обочине и еб...чку распинать😂
2
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33917
IvanLeon711
А ещё раньше можно было обогнать такого, придать к обочине и еб...чку распинать😂
Именно так я очень хотел сделать, но 3 месяца назад упал неудачно (либо удачно), у меня травмировано правое плечо, рука не поднимается больше, чем на 45 градусов, драться я бы не смог (((
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Владимир В.
Игорь , уже не патриот
Именно так я очень хотел сделать, но 3 месяца назад упал неудачно (либо удачно), у меня травмировано правое плечо, рука не поднимается больше, чем на 45 градусов, драться я бы не смог (((
Ахаха..Игорь, в таких случаях (когда руки болят) можно перцовкой в е..ало, а потом его ножками воспитать.)))
1
1
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33917
Владимир В.
Ахаха..Игорь, в таких случаях (когда руки болят) можно перцовкой в е..ало, а потом его ножками воспитать.)))
У меня никогда не было перцового баллончика 😁
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Finotdel
Москва
Культура обгона во многих регионах нашей страны, к сожалению не развита. Наказывать надо не за "опасную езду", которую у нас по ошибке хотят приравнять к динамичной езде, а за создание помех другим участникам движения. В числе первых рядах водители, препятствующие обгону, плетущиеся в левом крайнем со скоростью ниже разрешенной и т.п. Из-за таких тихоходов и упрямых водители, которые готовы ехать быстро и с разрешенной скоростью, вынуждены совершать резкие перестроения и ускорения. Сам езжу быстро и не вижу никаких сложностей пропустить водителя, который едет быстрее меня, прижмусь вправо, приторможу чтобы водитель влез, если не успевает с обгоном. Одни фуристы, внаглую выезжая на левую крайнюю, даже когда им фарами моргаешь, что не делай этого - подожди, чего стоят.
В некоторых странах Евросоюза водители встречки уходят правее на обочину, давая встречному автомобилю спокойно завершить обгон, а не врубают ему дальняк, идя в лоб.
В автошколе надо этому учить, а не только 40 км/ч в городе создавать помехи.
1
1
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 33917
Finotdel
Культура обгона во многих регионах нашей страны, к сожалению не развита. Наказывать надо не за "опасную езду", которую у нас по ошибке хотят приравнять к динамичной езде, а за создание помех...
Поддерживаю.
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром