Всем добрый день !
Напишу сегодня про расход, резину и кое-какие выводы для себя.
С расходом никаких чудес, чудеса были на Кодиаке ))) Никогда у меня не было маленьких расходов, на Кодиаке год считал и поверить не мог, что с моим стилем езды и с таким размером авто можно в городе в 10-ку вписываться, с Монджаро всё встало "на свои места", хотя у него 8 ст. АКПП, у Кодиака 6 ст. робот, на скорости 130 км.ч. у первого 2.1 тыс.об., у второго 2.3 тыс.об.(это для статистики)))
Люди писали что мощнее авто едет легче и соответственно расход может быть меньше, чем у авто с меньшим объёмом двигателя и количеством коней под капотом, не подтвердилось ....... пару баков проехал на 100-ом бензине, заправки выходили дороже 4-х тыс.руб.
Ниже пару фоток езды по городу (езжу резво).
Расход 14.43 л. на 100 км.
Следующие два фото расход по трассе.
Вышло 12.95 л., на пару литров меньше чем по городу, но совсем не экономно )))
Про езду по трассе должен немного пояснить, трасса М-5, очень была загружена, вся дорога обгоны, где можно на круизе на Кодиаке я старался ехать 130 км.ч., Монджаро провоцирует на более быструю езду, может дело в мощности, а скорее в шумке, на китайце на круизе ставлю 140, хочется ещё быстрее, но благоразумно себя ограничиваю ....... раз разогнался до 200 км.ч., не буду подбирать слова, сделал это из-за одного мудака на СХ-5, догнал его в хвосте из фур, если я его догнал - априори я еду быстрее, встречка свободна, он на обгон, я за ним, когда обогнали фуры я не въезжал в свой ряд, сразу начал обгонять и его, он надавил на газ и пытался не дать обогнать, медленно но верно я его опережал и обогнал уже на 200 км.ч., а может чуть больше, он пытался держаться за мной, но когда начались обгоны безвозвратно потерялся, я вернулся на свои 140 км.ч. и он меня больше не догонял ...... по моим наблюдениям, газ в пол когда начинают обгонять чаще наблюдается у водителей нашего автопрома, "Логанов" (в кавычках, потому что условно) и чего то ещё подобного, наверное комплексы, типа я тоже могу (пишу не в коем случае не про всех водителей таких авто, только про закомплексованных дебильных мудаков), редко типа этой "СХ-5" (опять же условно) и практически никогда у машин мощнее, выше классом и дороже, эти без этого знают всё про себя и свои авто )))
Теперь про выводы, уже последнее время на Кодиаке я постоянно думал, что трачу на авто лишние деньги, в частности про 100-ый бензин, с ростом цен одна заправка уже обходилась дороже 4-х тыс.руб., в Монджаро буду лить 95-ый Экто, одна заправка 3.3 тыс.руб., при бОльшем расходе чем у Кодиака, горючка будет обходиться дешевле, не знаю из каких соображений производители пишут рекомендуемый бензин (может быть чем дешевле, тем привлекательнее экономически - это я про китайцев), у Кодиака было написано на лючке 98, у Монджаро 95, вот что написано, то и буду лить ....... вообще не только в этом решил тратить меньше, всяких плюшек и доделок, украшений, последние 10 лет следил за машинами, как будто они останутся у меня на всю жизнь и сохранял как для себя ...... хотя поправочка, наверное не последние 10 лет, а всегда))) ....... я не буду следить за авто хуже или пропускать работы по регламенту, так же буду менять масло через 7.5 тыс.км., присадку ВАГ-овскую буду брать в бензин каждую замену масла, но обойдусь без излишеств в этом.
Это касается и резины, взял зимнюю китайскую на шипах за 60 с чем-то тыс.руб, брендовая обошлась бы 120.
Rotalla SETULA W RACE S500 245/45 R20 103T.
Брендовые резины которые у меня были, ничем особо положительным не выделились, Мишлен с шипами на Аутлендере выла как самолёт на взлёте, на вторую зиму в ней поломались половина шипов, Пирелли штатная летняя на Кодиаке аквапланировала по даже небольшим лужам на трассе, писали владельцы об этом и кроме меня, Пирелли которую брал зимнюю тихая, но по держаку на льду была не сильно выдающаяся мягко говоря, на вторую зиму начали сыпаться шипы, после крайней зимы шипы сам я перешиповал на ней почти все)))
Отзывы про Роталу почитал, неплохие, один человек на Тугелле на ней прошлую зиму откатал, всё нормально, не шумная, шипов много, на взгляд больше чем у последней Пирелли ..... поездим-увидим)))
По отзыву всё, в авто не разочарован, езжу и радуюсь, бесят только пара моментов - нельзя одним нажатием запомненную скорость активировать на круизе, каждый раз приходится по новому набирать, ещё когда навигатор подсказки говорит, радио приглушается и после само играть не начинает, нужно плей нажимать, с флешки музыка начинает играть после оповещения ....... отключил оповещения навигатора пока в настройках.
Просто фото )))
Прикольный момент, позвонили мне от дилера Джили, оценить работу по установке фаркопа, высветилось в телефоне "Шкода" )))) Хозяин салона тот же, продав Шкоду, я остаюсь с ней )))
На этом всё, завтра в Нижний Новгород поеду, заправил 95-ый бензин, думаю ничего нового по расходу не будет, может уменьшится чуть с обкаткой, но незначительно.