ТО 15000 км.

Всем привет !!!

Долго не мог собраться с дополнением, но вот собрался, постараюсь слов не много, но как всегда много картинок, я информацию лучше воспринимаю зрительно, соответственно и отзывы так пишу ))))

ТО 15 тыс.км., поменял масло и все фильтры, интервал 7.5 тыс.км., как делал на Кодиаке, показалось оптимальным, масло после Икслайна залил Мотюль 5/30, опять же как на Кодиаке, присадку ВАГ в бензин, решил продолжить эту традицию ....... по маслу, на 5/30 после 0/20 слегка выросла его температура, было в районе 100 гр., стало 105, самое большее видел на скорости 150-160 км.ч. 106.7 гр., оно как бы в пределах рабочих температур, езжу на крейсерской скорости тише - 120-130 км.ч., но в следующий раз залью 0/20 и понаблюдаю, вот так происходит ломка стереотипов про 0-водичка ))) Кстати помню на Кодиаке смотрел температуры было столько же в районе 105 гр.

Много кто жалуется на грязь в моторном отсеке, не наблюдаю такого, протираю влажной тряпочкой после мойки не чаще раз в месяц 5 мин., выше фото, всё чисто, моторный отсек ещё ни разу не мыл.

Как у меня всегда - "наши руки не для скуки" ))))

Поставил проставки под задние пружины.

Так уж получилось, наверное я выбрал неудачный фаркоп, он стоит довольно низко, пару раз загибал розетку, на третий сломал, купил новую и поставил её выше, розетку больше не гну, но фаркопом в колее задевать не перестал ((( В группе в телеге есть ребята, которые поставили проставки под пружины и увеличили клиренс на 2 см., решил что для меня это тоже решение.

Заказал проставки, в инструкции написано что заводские резинки убираются, когда с мастером всё это изучали и собирали, вот всё у нас получалось что заводские резинки нужно оставить, они плотненько и по месту одевались в проставки, так же плотненько вставлялись в пружины, если без заводских, проставки в пружине вставали слишком свободно, с люфтом, сами проставки довольно жёсткие, был риск что будут постукивать на кочках ....... собрали с заводскими резинками.

В итоге клиренс сзади увеличился не на 2 см., а на 3.5 ))) Как-то напрягся слегка, не слишком ли высоко, не получится ли зад задранным, как будет с управляемостью, когда то на Аутлендере поднимал зад и перед на 3 см., после 150-ти км.ч. ехать стало страшно, хотя и до проставок Аутлендер в рулёжке был далёк от идеала ..... поделился своими сомнениями с мастером, говорит не переживай, не понравится, назад легко вернём )))

В итоге - жестче не стало, управляемость не изменилась, специально до 200 разгонялся, задранным зад не смотрится, конструктивно у Монджаро почему то расстояние до колёсных арок спереди на 1 см. больше, чем сзади, заехал на развал, ничего не изменилось, всё в допуске, ничего делать мастер не стал ..... я доволен, теперь точно перестану фаркопом цеплять и при загрузке не буду так низко приседать))) Точнее проседать) P.S. Перед развалом загрузил на зад несколько канистр с водой и покатался немного, чтобы авто сел нормально на проставки.

Органайзер.

Есть в багажном отделении в Монджаро поддон, между полом багажного отсека и запаской, очень удобная штука, но нет перегородок и всё сложенное туда мотается по всей площади, решил это исправить, показал в группе пацанам, сказали ставить на поток, готовы по 10 тыс. покупать ))))

Срабатывание передних датчиков парковки.

Это касается ПИ, у ОД подиум стоит для российских номеров приспособленный, для ПИ продаются адаптеры, зимой всё работает нормально, с жарой начинают пищать на ходу, что бесит сильно, звук писка можно убрать только на одно срабатывание, а срабатывает часто, перестаёт только на скорости ........ причина - щели, зазоры, выступание номерной рамки за адаптеры ..... вот всё это дело нужно было убрать, чтобы адаптеры плотненько к бамперу сели и номерная рамка лучше что бы до их края не доходила на 5 мм.

Накидки на сидения.

На Кодиаке ездил с мутоновыми, очень нравилось, решил на Монджаро купить, зиму откатал, всё ОК, но не учёл что летом в жару через них вентиляция сидений не продувает, а хотелось бы пользоваться этой функцией ))) Купил "дермантиновые", в описании было написано что продуваются вентиляцией, на практике оказалось не сильно, да и в принципе вентиляция работает слабовато, думаю это сделано чтобы спину людям не продувало, в каких то машинах принцип работы от спины выдувает, как высасывает воздух от спины, у Монджаро дует в спину, забирая воздух из под сидения, при включении кондиционера холодный поток нужно пускать и в ноги, тогда будет прохладный воздух поступать под сидение и соответственно чувствоваться вентиляция.

Сидения по истечении 16 тыс.км. как новые, без заломов, во мне 187 см. и 111.5 кг., на пассажирском часто вожу тёщу и отца, маму возил, когда была жива, они садятся аж смотреть больно, заползают и сползают заминая край сидения, но ничего, оно выдерживает ...... это хорошо )))

Подкраска.

Подбирал краску в малярке, не понравилась, не попадает в тон, темнее значительно и имеет шероховатую поверхность, нужно лаком покрывать, полировать, слишком трудоёмко и навыка требует ..... посоветовали парни "маркером" которая, краска и лак, сбил краску на торце задней двери воротиной гаражной, стоял задом, когда открывал ворота забыл что багажник открыт, тормоз)))

Понравилась такая подкраска, три слоя с интервалом 5 мин., через сутки так же лак, даже полировать не нужно, ничего не видно.

В финале подведу баланс )))

Машиной доволен, ничего у меня не трясётся, не скрипит, не вибрирует, едет, читаю отзывы, ощущение что люди все минусы с инета и ютуба собрали и в один отзыв запихали, у меня этого ничего нет, есть нюансы как в любом авто, к которым нужно привыкнуть и приспособиться, объективно Монджаро по стоимость-функционал-характеристики превосходит много кроссоверов известных марок, если не большинство, после Кодиака я не чувствую себя чем то ущемлённым, обделённым или обманутым в ожиданиях, скорее я всё таки получил больше и лучше, чем было, быстрее, мощнее, упакованнее, удобнее, сейчас на столько привык к трём экранам, не знаю как раньше без них ездил )))) Монджарика эксплуатирую в полной мере, он рабочая лошадка, как и Кодиак с Аутлендером до этого, по хозяйству, с прицепом, по лесам, с квадроциклом, на рыбалку, помесил глину мокрую в одном месте, понравился полный привод, ехал с прицепом с квадриком, видел впереди какой то кроссовер застрял, сбавил ход, чтобы в него не упереться и не остановиться, он всё таки поехал ...... по трассе разгонялся до 230, это было один раз для пробы, ездить так не планирую. В общем пока всё устраивает !!!

P.S. Подходят иногда люди, спрашивают - ну как китаец, гавно ? Я не сильно ласковый по натуре, отвечаю - иди на х...й ..... пару человек со мной не здороваются после ))) Если не хочешь быть послан, прояви такт, спроси просто как китаец, получишь какой-то ответ, а называя чужую вещь гавном, ты проявляешь грубость и неуважение к чужому выбору, так не удивляйся ответной грубости ))) Я пишу это без злости, скорее с приколом, меня это веселит, те люди как правило сами ездят на отжатых дровах, которые и с новья хорошими машинами не были, меня это не задевает )))

Всем удачи и шершавого асфальта !!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Geely Monjaro 2024 в Москве

Комментарии

Kochan
Москва
Приветствую, Игорь! Как всегда - красавчик!
Органайзер - бомба👍🔥
5-30 нормально, ну греется чуть больше и что? Оно в любом случае стабильнее при высоких температурах. На лето самое то, как по мне.
5
2
Ответить
Андрей
Москва
Kochan
Приветствую, Игорь! Как всегда - красавчик!
Органайзер - бомба👍🔥
5-30 нормально, ну греется чуть больше и что? Оно в любом случае стабильнее при высоких температурах. На лето самое то, как по мне.
И здесь прожарщики подтянулись🤣 0w20 лучок 👌
6
1
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 34116
Kochan
Приветствую, Игорь! Как всегда - красавчик!
Органайзер - бомба👍🔥
5-30 нормально, ну греется чуть больше и что? Оно в любом случае стабильнее при высоких температурах. На лето самое то, как по мне.
Я ещё не уверен что 0/20 залью, мои все прежние убеждения про толщину плёнки, холодные сухие запуски, водичку живы 😀 Но то что температура выше на 5/30 факт, я на Кар Сканере смотрел ..... у меня же мультимедиа андроид, в пути вывожу все данные таблицей и смотрю в прямом эфире.
Давайте жить дружно !
6
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 34116
Андрей
И здесь прожарщики подтянулись🤣 0w20 лучок 👌
Чесссслово ни одного прожарщика не смотрел, не читал, считаю это колхозом 😊
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 34116
Kochan
Приветствую, Игорь! Как всегда - красавчик!
Органайзер - бомба👍🔥
5-30 нормально, ну греется чуть больше и что? Оно в любом случае стабильнее при высоких температурах. На лето самое то, как по мне.
По моему нормальная температура масла рабочая 90-110, допускается вроде до 120, то ли 130, когда начинается деградация масла.
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
Kochan
Москва
Андрей
И здесь прожарщики подтянулись🤣 0w20 лучок 👌
Синтек рулит🤣😉
Там фото со спидометром 200+, только 5-30😉
2
1
Ответить
Shapka
Москва
Я уже почти 90К на 0-20, машина чувствует себя замечательно.
7
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 34116
Shapka
Я уже почти 90К на 0-20, машина чувствует себя замечательно.
У меня есть время подумать ещё 6.5 тыс.км. )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Shapka
Москва
В следующем году скорее всего и я буду пересаживаться на Монжарика, если ничего не поменяется. Подписан в Телеге на новые Тигуан (из Китая его везут) и на новый Кодиак (из Казахстана), сплошное разочарование, это не наш Кодиак. Мой как автомат Калашникова, просто едет, уже скоро сотка, а у него ни одного глюка, поломки, тьфу-тьфу. А у новых куча глюков электроники (а гараниии то нет), танцы с бубном у китайских Тигуанов с мастер-аккаунтами (авто просит вернуть его обратно, в Китай🤣 бгг), все залочено-заблочено, никто ничего не может толком ни прошить, ни русифицировать. Была надежда на новые казахстанские Кодиаки, так сейчас основная тема обсуждения в Телеге это вылетающий на новом Кодиаке каждую заправку джекичан. Причем что 100м заправляются люди, что 95м, пофиг. Уже все грешат, что типа бензин Лукойла не удовлетворяет по сере нормам Евро 6 (у нового Кодиака движки расчитаны на более жесткие эконормы, а бензин в России видимо не очень). И все это за 5 мультов и без гарантии. Называется отвали денег, как за квартиру и еще сам епись)) А Монжарики при своих недостатках все же делают самое главное, ездят. Да и 3.5 это не 5. Так что пиши, Игорь, пиши, внимательно наблюдаем)) ты можно сказать первопроходец))
15
 
Ответить
Cosmos00
Shapka
В следующем году скорее всего и я буду пересаживаться на Монжарика, если ничего не поменяется. Подписан в Телеге на новые Тигуан (из Китая его везут) и на новый Кодиак (из Казахстана), сплошное разочарование,...
Вообще, про новые Кодиаки это странно. Ведь сборка на Аллюре должна быть очень похожа на нашу прежнюю, да и бензин в Казахстане вряд ли сильно отличается от нашего.
Честно говоря, тоже на него немного надеялся, красивый он вроде вышел. Но такие сюрпризы от параллельных машин это как-то стремно...
Похоже тоже надо готовиться к Монжаро ) Для начала жене вот поменял Тигго4 на Кулрей, погляжу что с ним будет...
2
 
Ответить
Cosmos00
Shapka
Я уже почти 90К на 0-20, машина чувствует себя замечательно.
У Вас же Кодиак? Я все время заливал только 0w30. Но вот на недавнее ТО заезжал в хороший профильный сервис, мне сказали, что даже 30 заливать уже нельзя. Настояли на Motul 0w40. Пробег 82 тысячи.
Но у меня самого никакого экспертного мнения на этот счет нет, не знаю как правильно, в интернете все разное пишут.
2
 
Ответить
Kochan
Москва
Shapka
В следующем году скорее всего и я буду пересаживаться на Монжарика, если ничего не поменяется. Подписан в Телеге на новые Тигуан (из Китая его везут) и на новый Кодиак (из Казахстана), сплошное разочарование,...
Да ВАГ как обычно 😅
Читал,что русификация только заменой блоков, программно не делается🤷
3
 
Ответить
Shapka
Москва
Kochan
Да ВАГ как обычно 😅
Читал,что русификация только заменой блоков, программно не делается🤷
Ну эт даже больше не Ваг, а китайский Ваг. Они специально применили двойное шифрование всех блоков, это чтоб машины не вывозили из Китая, они там сильно дешевле, тот же Тигуан, чем в Германии
7
 
Ответить
Shapka
Москва
Cosmos00
У Вас же Кодиак? Я все время заливал только 0w30. Но вот на недавнее ТО заезжал в хороший профильный сервис, мне сказали, что даже 30 заливать уже нельзя. Настояли на Motul 0w40. Пробег 82 тысячи. Но...
Вопрос дискуссионный)) споры идут до сих пор на Драйве. Да у меня Кодиак 2022 года выпуска, а Ваг-рус с 2021 года постановил лить в машины 0-20 508/509 допуска. Я лью то, что рекомендует производитель. Расхода масла у меня нет, пробег 89 тысяч, езжу много по горным дорогам, поэтому условия работы не самые простые у него. Вообще на Драйве владельцы Кодиаков выкладывали результаты лаборатории отработавшего 0-20 масла, все ОК у этого масла. Причем там один товарищ таскает дом на колесах за Кодиаком, норм. 504/507 допуски он вообще отозвал в России. Также люди льют 5-30 502/505 допуска, я сам его лил на двух своих предыдущих машинах, и также намотал на 5-30 почти 100К, и тоже норм. Поэтому, думаю, и то и то вопрос больше религии. А важнее почаще его менять и стараться не лить палёнку))
8
 
Ответить
Cosmos00
Shapka
Вопрос дискуссионный)) споры идут до сих пор на Драйве. Да у меня Кодиак 2022 года выпуска, а Ваг-рус с 2021 года постановил лить в машины 0-20 508/509 допуска. Я лью то, что рекомендует производитель....
В общем, тоже пришел к такому выводу) Почаще и не паленка...
4
 
Ответить
Shapka
Москва
Cosmos00
Вообще, про новые Кодиаки это странно. Ведь сборка на Аллюре должна быть очень похожа на нашу прежнюю, да и бензин в Казахстане вряд ли сильно отличается от нашего. Честно говоря, тоже на него немного...
Она и была похожа. Даже можно сказать была один в один, но в первом кузове рест. А в новом многое изменилось. Они довольно сильно перекроили комплектации, лишили новые Кодиаки многих асссистентов. Хз зачем. Прежний 180-сильный Миллер благодаря новой прошивке стал развивать 190сил, стал евро6, коробка теперь не 500я, а DQ381. Хз, трудно сказать системный ли это баг с бензином или первые десткие косяки-болезни, которые поравят новыми прошивками. Но уже с пяток человек отписалось про джекичана, люди с разных городов. Машина при этом едет норм. Причем джекичан может сам потухнуть, потом опять загореться. Вот и думай это двигателю не очень или глюк электроники?
4
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 34116
Shapka
В следующем году скорее всего и я буду пересаживаться на Монжарика, если ничего не поменяется. Подписан в Телеге на новые Тигуан (из Китая его везут) и на новый Кодиак (из Казахстана), сплошное разочарование,...
Ну если в Монджариках читать в телеге в группе, тоже можно шок испытать))) Я не обращаю особо внимание, главное что запчасти есть и опыт у дилера нарабатывается, один на один с машиной не останешься. Не знаю есть ли закономерность, но почему то к Монджарикам в группе больше претензий у ОД машин. Главное не лезть кривыми руками никуда, больше всего косяков - последствия доработок, шумка, антикор, сигнализация. А так да, русификация, несколько версий, есть совсем интересные уже, голосовой помощник, делает всё что хочешь за 5 сек, ровно столько, сколько нужно голосом команду тад, вплоть до "хочу курить", приоткрывается водительское боковое стекло и люк, "покурил", всё закрывается ))) Может не от бензина ошибка выпадает у Кодиаков казахских, у Монджариков замечали, если после заправки крышку бака прокрутил меньше 3-х щелчков, тоже ошибка вылетала, при чём если вышел после этого и крутанул крышку, ошибка горит ещё какое то время ........ в любом случае с Монджаро через год у тебя не будет шаг в неизвестность, информация копится.
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 34116
Cosmos00
Вообще, про новые Кодиаки это странно. Ведь сборка на Аллюре должна быть очень похожа на нашу прежнюю, да и бензин в Казахстане вряд ли сильно отличается от нашего. Честно говоря, тоже на него немного...
С переживанием за тебя читал твои дополнения про Чери 4, такой облом, думаю с Кулреем всё ОК будет !
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Shapka
Москва
Игорь , уже не патриот
Ну если в Монджариках читать в телеге в группе, тоже можно шок испытать))) Я не обращаю особо внимание, главное что запчасти есть и опыт у дилера нарабатывается, один на один с машиной не останешься. Не...
Да может и не от бензина. Эт ща хозяева гадают)) пытаются разные компании (Газпром, Таннефть и ид) пробовать. Вопрос что люди теперь один на один с авто)) и чем новее поколение тем меньше знаний о нем в России. Эт мы с тобой когда еще говорили об этом, когда ты еще не хотел себе китайца. Я тебе тогда писал, что одно дело наше поколение Тигуан-Кодиаков, по ним куча сервисов, мастера на них уже собаку съели, много запчастей (сейчас вон запчасти с Калуги барыги на барахолках распродают, моторы наши новые, по 150 штук продают, маховики, сцепления) все орига, цена невысокие, народ берет. Хоть про запас себе движок покупай с коробкой😄 Другое дело вот пришло новое поколение. Тигуаны все зашифрованные, Кодиаки чеки выкидывают. Эт понятно, что пишут всякое. Но я лишь на массовое обращаю внимание.
3
 
Ответить
Cosmos00
Игорь , уже не патриот
С переживанием за тебя читал твои дополнения про Чери 4, такой облом, думаю с Кулреем всё ОК будет !
Да, неудачно вышло с Чери, может и правда экземпляр неудачный.
Надеюсь, что Кулрей будет адекватнее. Но сам по себе он гораздо приятнее Чери.
Хотя жена пока ворчит)) Руль маленький, некруглый, шершавый. Ручка КПП не такая, телефон некуда положить и т.д.)
1
 
Ответить
Cosmos00
Shapka
Она и была похожа. Даже можно сказать была один в один, но в первом кузове рест. А в новом многое изменилось. Они довольно сильно перекроили комплектации, лишили новые Кодиаки многих асссистентов. Хз зачем....
Да, плохо конечно, когда нет дилеров, к которым можно обратиться с таким.
Коробка вроде и на прошлых Кодиаках уже 381 стояла, ну на китайских так точно.
Тут даже вопрос в том, что новый Кодиак за 5 млн без гарантии и поддержки не лучше, чем свежая Ку5 из Кореи за 5 млн. Даже Ку5 наверное легче обслужить.
1
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 34116
Shapka
Да может и не от бензина. Эт ща хозяева гадают)) пытаются разные компании (Газпром, Таннефть и ид) пробовать. Вопрос что люди теперь один на один с авто)) и чем новее поколение тем меньше знаний о нем...
Мне развальщик сказал что у нас на Монджаро слабое место задние сайлент блоки нижнего рычага передней подвески, на Кодиаке мне у дилера говорили что это тоже слабое место именно моего года выпуска, потом вроде доработали, поменяли по гарантии перед концом гарантии, я симулировал симптомы по совету слесаря у ОД ....... правда или нет не знаю, есть у людей пробеги 150 тыс., не меняли, говорят езди не парься, изучил тему, оказывается эти сайлент блоки полностью идентичны сайлентблокам Туссона и Спортажа, вот такие дела )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 34116
Cosmos00
Да, неудачно вышло с Чери, может и правда экземпляр неудачный.
Надеюсь, что Кулрей будет адекватнее. Но сам по себе он гораздо приятнее Чери.
Хотя жена пока ворчит)) Руль маленький, некруглый, шершавый. Ручка КПП не такая, телефон некуда положить и т.д.)
Привыкнет )))
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 34116
Cosmos00
Да, неудачно вышло с Чери, может и правда экземпляр неудачный.
Надеюсь, что Кулрей будет адекватнее. Но сам по себе он гораздо приятнее Чери.
Хотя жена пока ворчит)) Руль маленький, некруглый, шершавый. Ручка КПП не такая, телефон некуда положить и т.д.)
У меня сын старший в Москве постоянно на каршеринге ездит, промолчу что он про Чери говорит (боюсь)))), Кулрей оч хвалит)
Давайте жить дружно !
1
2
Ответить
Cosmos00
Игорь , уже не патриот
У меня сын старший в Москве постоянно на каршеринге ездит, промолчу что он про Чери говорит (боюсь)))), Кулрей оч хвалит)
Кстати, про Чери в каршеринге мне все тоже рассказывают страшилки))
Но, если честно, этот Чери вполне себе обычная машина, к ней можно привыкнуть и ездить. Не так уж все страшно.
Но Кулрей, конечно, лучше, к нему как бы и привыкать не надо.

Мой знакомый, который работал в Шкоде, а после в Чери, сейчас работает в Джили. Когда я спросил, почему ушел из Чери, он ответил, что стыдно людям в глаза смотреть стало. Типа, что как пробеги побольше пошли, то куча проблем проявилось. Хотя, я думаю, что он все же приукрашивает.
2
1
Ответить
Shapka
Москва
Игорь , уже не патриот
Мне развальщик сказал что у нас на Монджаро слабое место задние сайлент блоки нижнего рычага передней подвески, на Кодиаке мне у дилера говорили что это тоже слабое место именно моего года выпуска, потом...
Да эт резинки, это мелочи жизни. У Тигуана-Кодиака тож задние сайленты передних рычагов трескаются со временем. Я на Тигуане не менял, но мне в Агранде сказали чтотуже начали трескаться, мол на следующем ТО заменим. Но я машину продал)) На Кодиаке пока дилер молчит.
3
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 34116
Shapka
Да эт резинки, это мелочи жизни. У Тигуана-Кодиака тож задние сайленты передних рычагов трескаются со временем. Я на Тигуане не менял, но мне в Агранде сказали чтотуже начали трескаться, мол на следующем ТО заменим. Но я машину продал)) На Кодиаке пока дилер молчит.
Ну да, мелочи,в наличии есть, менять не больше часа в любой мастерской.
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Shapka
Москва
Игорь , уже не патриот
Ну да, мелочи,в наличии есть, менять не больше часа в любой мастерской.
Мне главное чтоб не было такого, что я поехал с женой в отпуск, в далекие края, на морюшке отдохнуть, а вместо отпуска на эвакуаторе)) через несколько границ. Вот это напряжёт меня сильно. У неуоторых китайцев, на Драйве читаю, не буду называть марки и модели, такое бывает и довольно нередко. При этом поломки плёвые с точки зрения самой поломки. Типа датчик какой-нить отьехал или блок глюканул. Перезапуск не помогает, владелец вызвает эвакуатор (помощь на дорогах), у дилера перезагрузили или датчик за пару-тройку тыщ заменили и вот владелец пишет, что мол бла-бла, с кем не бывает, любые машины ломаются, а тут-то всего делов, датчик. Мол машину по-прежнему люблю, а эт мелочи жизни. И вот я ту ситуацию проецирую на себя, еду я такой в горах Турции, через погранпереход Вале, и у меня такой вот казус. Ерундовый, можно сказать. Но приключений он мне создаст...
8
 
Ответить
33828920
Cosmos00
У Вас же Кодиак? Я все время заливал только 0w30. Но вот на недавнее ТО заезжал в хороший профильный сервис, мне сказали, что даже 30 заливать уже нельзя. Настояли на Motul 0w40. Пробег 82 тысячи. Но...
40-ка для современного мотора слишком густая. Особенно чревато это будет зимой. Двигатель без масляных паров будет испытывать масленное голодание.
2
 
Ответить
Cosmos00
33828920
40-ка для современного мотора слишком густая. Особенно чревато это будет зимой. Двигатель без масляных паров будет испытывать масленное голодание.
То же самое можно сказать и о 20-ке летом. Мне все же ближе 0w30, просто по опыту.
Но по куче всего прочтенного об этом, я понял, что люди нормально ездят как на 0w20 508 допуска, так и на 5w40 502 допуска.
1
 
Ответить
Kochan
Москва
Cosmos00
То же самое можно сказать и о 20-ке летом. Мне все же ближе 0w30, просто по опыту.
Но по куче всего прочтенного об этом, я понял, что люди нормально ездят как на 0w20 508 допуска, так и на 5w40 502 допуска.
А почему 0-30? Ну на зиму ОК, но летом зачем 0? Как правило 5 или даже 10-30 более стабильны🤷
А вообще да, 30-у считаю универсальным маслом.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4251
Привет! С возвращением ))
Органайзер по красоте получился!
С подкраской корректорами отлично вышло!
Антикор не собираешься делать случаем? ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3666
Всем здрааааасьте)))
Давно не виделись 😄

Игорь, подкраска уровень Бог.
Очень интересно было почитать и фотки полистать.

Я за прошедшие месяцы много знакомых пересадила на китайцев, пока скрываться и переезжать в другой город нет необходимости 😅😂

С Лишкой развлекаюсь, у нас с ней продолжается конфетно-цветочный период)) познаем друг друга ближе)) 8 тыщ пробег, в июле поеду на ТО 10 тыщ км
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
3
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 34116
Spelare
Привет! С возвращением ))
Органайзер по красоте получился!
С подкраской корректорами отлично вышло!
Антикор не собираешься делать случаем? ))
Привет !!! Я старался ))) Антикор не думаю, почему то не переживаю по этому поводу, хотя сосед работает у дилера на антикоре, предлагал дешевле мимо кассы сделать, показывал мне фотки ржавых китайцев, только там были одни Чери и Москвичи ) Я вроде писал уже это.
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 34116
Виктория 54
Всем здрааааасьте))) Давно не виделись 😄 Игорь, подкраска уровень Бог. Очень интересно было почитать и фотки полистать. Я за прошедшие месяцы много знакомых пересадила на китайцев, пока...
:-)) Честно скажу, не с первого раза получилось, первый раз смыл подкраску, скачала как кисточкой мазал этим маркером, первый этап, второй, всё как по инструкции, а третьим провёл и свёз всю предыдущую краску((( В следующий заход попробовал не мазать, а легко тыкать, вот так лучше вышло, дальше так и буду )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 34116
Виктория 54
Всем здрааааасьте))) Давно не виделись 😄 Игорь, подкраска уровень Бог. Очень интересно было почитать и фотки полистать. Я за прошедшие месяцы много знакомых пересадила на китайцев, пока...
Рад за тебя с Лишкой !!! У меня есть знакомый, довольно молодой парень, он купил Монджаро, а через пару месяцев купили отцу Ли, так теперь на этом Ли только молодой и ездит, никак отлепиться не может, понравился Ли )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Cosmos00
Kochan
А почему 0-30? Ну на зиму ОК, но летом зачем 0? Как правило 5 или даже 10-30 более стабильны🤷
А вообще да, 30-у считаю универсальным маслом.
Ну я не заморачиваюсь с летним и зимним маслом, поскольку бывает, что 7500 пройду за полгода, а бывает и почти за год, все постоянно смещается.
И опять-таки машина как-то 7 лет проездила на 0-30 без проблем.
3
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 34116
Cosmos00
Ну я не заморачиваюсь с летним и зимним маслом, поскольку бывает, что 7500 пройду за полгода, а бывает и почти за год, все постоянно смещается.
И опять-таки машина как-то 7 лет проездила на 0-30 без проблем.
Я тоже особо не стараюсь подгадывать, круглогодично не одном и том же масле езжу, меняю 3 раза в год в среднем, сейчас как раз на лето с 5/30 попал, как специально подобрал)))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3666
Игорь , уже не патриот
Рад за тебя с Лишкой !!! У меня есть знакомый, довольно молодой парень, он купил Монджаро, а через пару месяцев купили отцу Ли, так теперь на этом Ли только молодой и ездит, никак отлепиться не может, понравился Ли )))
Сегодня прочитала в чате и поняла, что это истина:

«Lixiang это машина для фана. Использовать её как единственную в семье весьма рискованно.».

Удовольствия от нее море, но одну на семью нельзя выбрать. Лучше, чтобы было 2, а то и три, если водят двое, чтобы можно было спокойно пересесть на время и кататься
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
4
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 34116
Виктория 54
Сегодня прочитала в чате и поняла, что это истина: «Lixiang это машина для фана. Использовать её как единственную в семье весьма рискованно.». Удовольствия от нее море, но одну на семью нельзя выбрать....
Соглашусь, две машины хорошо, а три ещё лучше 😊😊😊
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 34116
Виктория 54
Сегодня прочитала в чате и поняла, что это истина: «Lixiang это машина для фана. Использовать её как единственную в семье весьма рискованно.». Удовольствия от нее море, но одну на семью нельзя выбрать....
Жена у меня никак водить не хочет, когда нужно было детей по секциям возить, я прям настаивал, а сейчас уже не особо есть необходимость, она работает дома на удалнке, а куда нужно я отвезу, не сижу на работе с утра до вечера.
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Kochan
Москва
Игорь , уже не патриот
Соглашусь, две машины хорошо, а три ещё лучше 😊😊😊
Мне тут жена зарядила, что не плохо бы на лето кабриолет взять🤣🤣🤣
2
 
Ответить
2426647
А что со средним расходом у Вашего монжарика?
2
 
Ответить
Kochan
Москва
Cosmos00
Ну я не заморачиваюсь с летним и зимним маслом, поскольку бывает, что 7500 пройду за полгода, а бывает и почти за год, все постоянно смещается.
И опять-таки машина как-то 7 лет проездила на 0-30 без проблем.
Да я что-то тоже перестал в сезоны попадать😅
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3666
Игорь , уже не патриот
Жена у меня никак водить не хочет, когда нужно было детей по секциям возить, я прям настаивал, а сейчас уже не особо есть необходимость, она работает дома на удалнке, а куда нужно я отвезу, не сижу на работе с утра до вечера.
А меня муж потерял, я теперь в гараже сижу в машине, всякие кнопки тыкаю и восторгаюсь последствиями)) сперва начитаюсь в чате, что можно врубить, потом тестирую))

Особо меня развлекает режим сторож, когда она записывает видео всех, кто к ней близко приблизится)) разглядываю потом лица любопытных зевак 😆
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
3
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 34116
Kochan
Мне тут жена зарядила, что не плохо бы на лето кабриолет взять🤣🤣🤣
А это уже каприз, наверное балуешь ))))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 34116
Виктория 54
А меня муж потерял, я теперь в гараже сижу в машине, всякие кнопки тыкаю и восторгаюсь последствиями)) сперва начитаюсь в чате, что можно врубить, потом тестирую)) Особо меня развлекает режим сторож,...
Я Вика завязал, когда дел пару раз наделал с мультимедиа, а потом исправлял месяц наверное, так то мелочь была, но хотелось чтобы как должно всё работало, тем более как должно и было, до вмешательства ))) У нас в группе телеги есть ветка файлы, там наверное десятки программ разных улучшалок и просто баловства.
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 34116
2426647
А что со средним расходом у Вашего монжарика?
Без вранья, я езжу резво, расход у меня не маленький, в городе от 10 до 15, в зависимости от загруженности улиц, 10 могу получить только по дороге на работу по объездной, если на переезде или светофоре не встану, по трассе в режиме спорт с тапкой в пол и обгонами 12.5, в комфорте с тапкой в пол и обгонами 11.5, всегда поражаюсь маленьким расходам соклубников, в нашей группе один чел пару недель назад проехал на баке больше 1000 км., ехал на пару с грузовым авто 70-80 км.ч., сопровождал ....... после этого я решил сделать над собой усилие и не газовать, предстояла поездка по трассе в оба конца 500 км., полный бак 100-ого под крышку, поставил круиз на 107 км.ч., обгоны совершал спокойно, привёз расход 7.6 л., остаток топлива БК показывал на 300 км., т.е. предположительно 800 км. на баке ....... можно ездить экономно в пределах ПДД.
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
Cosmos00
Kochan
Да я что-то тоже перестал в сезоны попадать😅
Ну так это сложно все подгадывать.
Поэтому я, при всей любви к машинам, все же стараюсь не стать героем песни Григория Заречного "Это не я имею машину" ))
3
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 34116
Cosmos00
Ну так это сложно все подгадывать.
Поэтому я, при всей любви к машинам, все же стараюсь не стать героем песни Григория Заречного "Это не я имею машину" ))
100%, она для тебя, а не ты для неё)))
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3666
Игорь , уже не патриот
Я Вика завязал, когда дел пару раз наделал с мультимедиа, а потом исправлял месяц наверное, так то мелочь была, но хотелось чтобы как должно всё работало, тем более как должно и было, до вмешательства...
Да я пока только с родным балуюсь)) еще ничего внешнего не устанавливала. Мне бы это освоить 🥹
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
4
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 34116
Виктория 54
Да я пока только с родным балуюсь)) еще ничего внешнего не устанавливала. Мне бы это освоить 🥹
У меня прошита мультимедиа, русифицирована, по сути андроид, я установил некоторые программы - телеграмм, навигатор кроме ЯН, эквалайзер, сброс сообщения о ТО, Кар Сканер, ещё разные, но по сути завершил с этим, ставить можно бесконечно, но могут начаться глюки, то что есть достаточно ........ обновил ЯН, пропали стрелки с проекции, заметил не сразу, поэтому не связал с обновкой ЯН, разбирался с этим пару недель )))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Kochan
Москва
Виктория 54
А меня муж потерял, я теперь в гараже сижу в машине, всякие кнопки тыкаю и восторгаюсь последствиями)) сперва начитаюсь в чате, что можно врубить, потом тестирую)) Особо меня развлекает режим сторож,...
Аккуратнее - женски гаражизм не излечим🤣😉
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3666
Kochan
Аккуратнее - женски гаражизм не излечим🤣😉
Хехе)) да уж, залипательно)) была забавно, мы уже спать легли, и я в чате вычитала интересную опцию, соскочила и побежала в гараж пробовать)) муж прифигел)) ты говорит куда, а я отвечаю: мне срочно надо проверить))
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
3
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 34116
Виктория 54
Хехе)) да уж, залипательно)) была забавно, мы уже спать легли, и я в чате вычитала интересную опцию, соскочила и побежала в гараж пробовать)) муж прифигел)) ты говорит куда, а я отвечаю: мне срочно надо проверить))
Муж к авто ревновать начнёт, потом раскладушку тебе в гараже поставит )))
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3666
Игорь , уже не патриот
Муж к авто ревновать начнёт, потом раскладушку тебе в гараже поставит )))
А вот этого нам не надо 😅
Не доводить до греха 😆
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
4
 
Ответить
    
автор
Пенза
Сообщений: 34116
Виктория 54
А вот этого нам не надо 😅
Не доводить до греха 😆
:-)
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром