Всем привет !!!
Долго не мог собраться с дополнением, но вот собрался, постараюсь слов не много, но как всегда много картинок, я информацию лучше воспринимаю зрительно, соответственно и отзывы так пишу ))))
ТО 15 тыс.км., поменял масло и все фильтры, интервал 7.5 тыс.км., как делал на Кодиаке, показалось оптимальным, масло после Икслайна залил Мотюль 5/30, опять же как на Кодиаке, присадку ВАГ в бензин, решил продолжить эту традицию ....... по маслу, на 5/30 после 0/20 слегка выросла его температура, было в районе 100 гр., стало 105, самое большее видел на скорости 150-160 км.ч. 106.7 гр., оно как бы в пределах рабочих температур, езжу на крейсерской скорости тише - 120-130 км.ч., но в следующий раз залью 0/20 и понаблюдаю, вот так происходит ломка стереотипов про 0-водичка ))) Кстати помню на Кодиаке смотрел температуры было столько же в районе 105 гр.
Много кто жалуется на грязь в моторном отсеке, не наблюдаю такого, протираю влажной тряпочкой после мойки не чаще раз в месяц 5 мин., выше фото, всё чисто, моторный отсек ещё ни разу не мыл.
Как у меня всегда - "наши руки не для скуки" ))))
Поставил проставки под задние пружины.
Так уж получилось, наверное я выбрал неудачный фаркоп, он стоит довольно низко, пару раз загибал розетку, на третий сломал, купил новую и поставил её выше, розетку больше не гну, но фаркопом в колее задевать не перестал ((( В группе в телеге есть ребята, которые поставили проставки под пружины и увеличили клиренс на 2 см., решил что для меня это тоже решение.
Заказал проставки, в инструкции написано что заводские резинки убираются, когда с мастером всё это изучали и собирали, вот всё у нас получалось что заводские резинки нужно оставить, они плотненько и по месту одевались в проставки, так же плотненько вставлялись в пружины, если без заводских, проставки в пружине вставали слишком свободно, с люфтом, сами проставки довольно жёсткие, был риск что будут постукивать на кочках ....... собрали с заводскими резинками.
В итоге клиренс сзади увеличился не на 2 см., а на 3.5 ))) Как-то напрягся слегка, не слишком ли высоко, не получится ли зад задранным, как будет с управляемостью, когда то на Аутлендере поднимал зад и перед на 3 см., после 150-ти км.ч. ехать стало страшно, хотя и до проставок Аутлендер в рулёжке был далёк от идеала ..... поделился своими сомнениями с мастером, говорит не переживай, не понравится, назад легко вернём )))
В итоге - жестче не стало, управляемость не изменилась, специально до 200 разгонялся, задранным зад не смотрится, конструктивно у Монджаро почему то расстояние до колёсных арок спереди на 1 см. больше, чем сзади, заехал на развал, ничего не изменилось, всё в допуске, ничего делать мастер не стал ..... я доволен, теперь точно перестану фаркопом цеплять и при загрузке не буду так низко приседать))) Точнее проседать) P.S. Перед развалом загрузил на зад несколько канистр с водой и покатался немного, чтобы авто сел нормально на проставки.
Органайзер.
Есть в багажном отделении в Монджаро поддон, между полом багажного отсека и запаской, очень удобная штука, но нет перегородок и всё сложенное туда мотается по всей площади, решил это исправить, показал в группе пацанам, сказали ставить на поток, готовы по 10 тыс. покупать ))))
Срабатывание передних датчиков парковки.
Это касается ПИ, у ОД подиум стоит для российских номеров приспособленный, для ПИ продаются адаптеры, зимой всё работает нормально, с жарой начинают пищать на ходу, что бесит сильно, звук писка можно убрать только на одно срабатывание, а срабатывает часто, перестаёт только на скорости ........ причина - щели, зазоры, выступание номерной рамки за адаптеры ..... вот всё это дело нужно было убрать, чтобы адаптеры плотненько к бамперу сели и номерная рамка лучше что бы до их края не доходила на 5 мм.
Накидки на сидения.
На Кодиаке ездил с мутоновыми, очень нравилось, решил на Монджаро купить, зиму откатал, всё ОК, но не учёл что летом в жару через них вентиляция сидений не продувает, а хотелось бы пользоваться этой функцией ))) Купил "дермантиновые", в описании было написано что продуваются вентиляцией, на практике оказалось не сильно, да и в принципе вентиляция работает слабовато, думаю это сделано чтобы спину людям не продувало, в каких то машинах принцип работы от спины выдувает, как высасывает воздух от спины, у Монджаро дует в спину, забирая воздух из под сидения, при включении кондиционера холодный поток нужно пускать и в ноги, тогда будет прохладный воздух поступать под сидение и соответственно чувствоваться вентиляция.
Сидения по истечении 16 тыс.км. как новые, без заломов, во мне 187 см. и 111.5 кг., на пассажирском часто вожу тёщу и отца, маму возил, когда была жива, они садятся аж смотреть больно, заползают и сползают заминая край сидения, но ничего, оно выдерживает ...... это хорошо )))
Подкраска.
Подбирал краску в малярке, не понравилась, не попадает в тон, темнее значительно и имеет шероховатую поверхность, нужно лаком покрывать, полировать, слишком трудоёмко и навыка требует ..... посоветовали парни "маркером" которая, краска и лак, сбил краску на торце задней двери воротиной гаражной, стоял задом, когда открывал ворота забыл что багажник открыт, тормоз)))
Понравилась такая подкраска, три слоя с интервалом 5 мин., через сутки так же лак, даже полировать не нужно, ничего не видно.
В финале подведу баланс )))
Машиной доволен, ничего у меня не трясётся, не скрипит, не вибрирует, едет, читаю отзывы, ощущение что люди все минусы с инета и ютуба собрали и в один отзыв запихали, у меня этого ничего нет, есть нюансы как в любом авто, к которым нужно привыкнуть и приспособиться, объективно Монджаро по стоимость-функционал-характеристики превосходит много кроссоверов известных марок, если не большинство, после Кодиака я не чувствую себя чем то ущемлённым, обделённым или обманутым в ожиданиях, скорее я всё таки получил больше и лучше, чем было, быстрее, мощнее, упакованнее, удобнее, сейчас на столько привык к трём экранам, не знаю как раньше без них ездил )))) Монджарика эксплуатирую в полной мере, он рабочая лошадка, как и Кодиак с Аутлендером до этого, по хозяйству, с прицепом, по лесам, с квадроциклом, на рыбалку, помесил глину мокрую в одном месте, понравился полный привод, ехал с прицепом с квадриком, видел впереди какой то кроссовер застрял, сбавил ход, чтобы в него не упереться и не остановиться, он всё таки поехал ...... по трассе разгонялся до 230, это было один раз для пробы, ездить так не планирую. В общем пока всё устраивает !!!
P.S. Подходят иногда люди, спрашивают - ну как китаец, гавно ? Я не сильно ласковый по натуре, отвечаю - иди на х...й ..... пару человек со мной не здороваются после ))) Если не хочешь быть послан, прояви такт, спроси просто как китаец, получишь какой-то ответ, а называя чужую вещь гавном, ты проявляешь грубость и неуважение к чужому выбору, так не удивляйся ответной грубости ))) Я пишу это без злости, скорее с приколом, меня это веселит, те люди как правило сами ездят на отжатых дровах, которые и с новья хорошими машинами не были, меня это не задевает )))
Всем удачи и шершавого асфальта !!!!