Отзыв автовладельца Geely Monjaro 2024

Джили Монджаро 2024 — отзыв владельца

, Салехард
10571
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.8
5 — 200 пятёрок!
Год выпуска: 2024
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 2 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Дисклеймер

Этот отзыв - проекция моих субъективных наблюдений, ощущений. Техническая информация - форумы, доски объявлений, Д2. Я никому не навязываю свою точку зрения и не говорю, что моё мнение - это истина в высшей инстанции.

Мечтал о новой машине. Купил новую машину.

Двигатель:

JLH-4G20TDB

Блок - алюминий
ГБЦ - алюминий
ГБЦ с двумя распредвалами и электронно управляемыми фазиками на валах
ТНВД - имеется
ГРМ - ремень
Гильзы чугун
Турбина - VT02 от VOFON, сделанная для Link & co
Объем масла при замене - 5,6л
Допуски:
API SP, ACEA C5, и вязкостью SAE 0W-20

Полка момента  где то на 4 тыс оборотов. Едет приятно, по трассе «в пол» даже особо нет нужны нажимать. Жрет много. По трассе литров 9,в городе я думаю 17 зимой(бортовой показывает 19.9). Прогревается зимой быстро, остывает долго. 0W20 с завода. Льют ОД обычный гидрокрекинг (в моем случае S-Oil Gold), при такой термонагрузке на мотор такое масло больше 200 мото часов катать нельзя. Степень сжатия 10.8, а значит можно лить спокойно 95ый бензин.

АКПП

Aisin (этого на ней не написано, это написано в буклетах) ТG-81SC(это на ней написано)
Допуск масла ATF AW1
Объём масла при замене - 6.7л

В Монджаро ставится AWF8F45(есть мнение, что F35) с шильдиком Link & co и всех успокаивающей надписью MADE IN JAPAN. Что на самом деле внутри - покажет время. Есть у многих проблема с легкой вибрацией при 2 тыс оборотов на 2 или 3 передаче. Как буд то воткнули передачу выше, чем должна быть. Работает не всегда адекватно, особенно в комфортном режиме. При резком нажатии слышно, как выбирает из как буд то миллиарда возможностей что делать(как в том мемасике, где Зак Галифианакис и математические формулы).

Система полного привода

Муфту делает BorgWarner, которые купили Haldex. На Монжаро 6 поколение. Автомобиль с переднеприводными повадками, каких то чудес тут ждать смысла нет. Один раз в снегопад боком вальнул, не рассыпалась. Боится диагоналочек. Клиренса и работы полного привода, даже в северном заснеженном городе, вполне достаточно.

Рулевое управление

Рулевая рейка фирмы Link & co, ЭУР. Есть возможность выбрать "тяжесть" руля (не отклик) самому, можно поставить в автоматический режим. Ощущения от работы ЭУРа такие же, как и в ТАНК300. Да и вообще во многих китайских машинах этой цены руль одинаковый и по работе и на ощуп. Ноль чёткий, подруливать не приходится даже на 245 ширине резины по колее. По трассе наливается приятной тяжестью. Играть на этой машине в шашки в городе и рулить между рядами в городе не очень приятно.

Подвеска

Очень гулкая, но в то же время тихая. Звук отработки неровностей низкочастотный. Иногда казалось, что внутри сабвуфера сидишь. Многим кажется жестковатой, как по мне - в самый раз. Крены есть небольшие за счет высокого центра тяжести, при резком маневрировании нет привычной после седанов уверенности в траектории.
.
На то, как работают почти все эти вещи, влияет выбранный режим езды, но тут все просто:

- в спортивном долго держит передачу
- в режиме снег стартует со второй передачи
- в комфортном овощит
- во внедорожном видимо больше момента перекидывает назад
- в режиме эко переключает передачи чуть ли не на холостых


Экстерьер

Нарисована красиво. Всегда нравились Вольво В60/В90. Всегда нравились прямые, либо отрицательно наклоненные передние части авто.У меня машина свежая, уже заменен нижний хром на серые вставки. Из минусов дизайна для меня - как буд то сильно короткий свес передней части, отчего в профиль машина кажется НЕПРОПОРЦИОНАЛЬНО приплюстнутой спереди. Спереди, сзади, в полупрофиль вопросов к дизайну нет. 20ые колеса - это минимум для сохранения целостности облика. Понравились ощущения от открытия/закрытия дверей, капота и багажника. Ручки приятные на ощупь, их работа не раздается железным гулом по всей двери(как, например, в 5 поколении Хонда ЦРВ). Минус для меня как для путешественника - огромные щели решетки радиатора. Камнемухошершнесборники. Есть решения для этого - сеточки, фильтры, даже для каждой отдельной прорези. Как они влияют на обдув радиаторов - хз. Принципиально брал белый автомобиль чтоб не переживать за то, сколько лака у меня осталось после очередной полировки. Как по мне в белом и черном цвете Монжаро великолепен.

Интерьер(салон, удобство управления и нахождения в авто или "смотреть нельзя трогать")

Тут сильно влияет на восприятие цена. За 3 млн руб эти материалы бы казались нормальными, за 5 млн руб кажутся дешевыми. У меня комплектация с черным комбинированным салоном.

Потолок

Чуть ниже среднего по качеству черная алькантара. Панорама большая, закрыта шторкой. Шторка при закрытии в самом конце издаёт звук как буд то сил совсем на работу не осталось.

Сидения

Полиуретановая "кожа" + алькантара чуть подороже. Смотрится классно, трогать - не очень. Рост 176 см, проблем с посадкой особых нет. Проехал при перегоне машины 1500 км, иногда как буд то подзатекали ноги. Водительское кресло с полностью электрическими регулировками, с наклоном и лифтом сидушки, наклоном спинки и с регулируемым по высоте и надуву поясничным упором в спинке. Пассажирское - такое же, но без регулировки наклона сидушки. На заднем ряду регулируется спинка в двух положениях. 5 человек среднего телосложения в машине нормально могут ехать. Подогревы работают, вентиляция дует в нужном направлении и нет страха, что продует поясницу. Задний ряд складывается в ровный пол.

Руль

По ощущениям, как и во всех современных авто. Он есть, он из кожзама. Пару раз ногтями сильно задели - царапин не осталось. Подогрев руля - как я раньше без него жил..

Пластик

Центральная панель мягкая, дверные карты по верху мягкие, но нижняя часть (там уже твердый пластик) очень нежная. Уже куча предложений на маркетплэйсах всякого разного карпета для обклейки бордачков, багажника. Дефлекторы обдува кажутся сверх дешевыми и игрушечными на ощуп, лишний раз стараюсь их не трогать. Выглядят - да, красиво. Джойстик регулировки зеркал на вид тоже красивый, стилизованный под гранёный алюминий, но крутишь и боишься, что в руке этот кусок пластмассы останется. Колёсико регулировки высоты фар вызывает такое же ощущение. Да, этими вещами я не пользуюсь 99% времени нахождения в машине.

Мультмедиа и климат-контроль

Одна из причин покупки Монжаро - наличие физических кнопок управления климат контролем и обогревами стёкол. Живу на крайнем севере и доверять полностью планшету не хочу. Экраны и управление всем через них - это способ удешевления авто, а не фича. Думаю это уже всем понятно стало. Экраны по цвето и свето передаче приятные, не раздражают тугодумностью. Хотелось бы больше кастомизации приборной панель водителя. Машина от ОД, про прошивки знаю, но не буду в это лезть. В машине очень тепло, прогревается большой салон быстро. Автоматическим режимом обогрева никогда не пользуюсь, поэтому как то комментировать климат контроль не могу. Иногда кажется, что при включенном принудительно режиме обдува, например в лицо и ноги, во время езды добавляется еще обдув стекла, а потом сам убирается. Пассажир спереди как то жаловался, что ему "навязчиво и неприятно" дует в шею поток, который отражается от стекла передней пассажирской двери при включенном обдуве в ноги + лобовое стекло. Понравилось, но жилось бы и без этого: через ГУ возможно открывать/закрывать крышку багажника, регулировать положение сидений, открывать/закрывать панораму. Управление климатом интересно анимировано, прорисованы направления потока воздуха, которые включены как для переднего, так и для заднего ряда. Музыка играет неплохо, включил сразу через инженерное меню усилитель, поставил на эквалайзере 787. Про мультимедия много писать можно, проще на ютубе все возможности посмотреть.

Обзор

При маневрировании задним ходом всё хорошо, камерами толком не пользуюсь. При моей посадке зеркало заднего вида (водительское) перекрывает довольно большое пространство при повороте налево. Первый раз с таким столкнулся. Приходится иногда от спинки отлипать и смотреть что там за ним. Так же кажется широкой стойка лобового стекла, но не критично. Когда идет дождь потоки воды с лобового текут по стеклу водительской двери и в зеркало ничего не видно. Обычно на кромке двери рассеиватель ставят.


Много писать могу на самом деле, в машине много чего интересного и спорного (загрунтованные, но не покрашенные панели моторного отсека, к примеру), сразу не вспомню. В процессе эксплуатации буду добавлять наблюдение.

Самое главное наблюдение, кстати, сформировалось. Монжаро не вызывает эмоций. Никаких. Он как Айфон, как гаджет. Он просто есть, он просто машина. Хорошо это или плохо, как вы относитесь к машине - пишите в комментариях. Будем разбираться что нам с этим всем делать.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дилер сказал, что машина дистанционно может заводится только два раза и максимальное время работы - 20 минут. Чтоб сбросить этот цикл нужно открыть/закрыть машину. После установки сигнализации установщик так и не смог решить проблему, машина по температуре двигателя заводилась только 2 раза(ну,тут к мастеру больше вопросов). Посидел, подумал. Поставил в приложении время работы не 20 минут, а 19. Теперь машина глохнет не по воле машины, а по воле сигнализации. Проблема решилась, машина в -28 ночью заводилась каждый раз, когда температура двигателя падала ниже -10. Заводилась за ночь 5 раз.

   

У меня стоит сигнализация с счетчиком мото часов. В связи с тем, что живу на крайнем севере машину прогреваю много и часто, до работы ехать 4 км, радиус города километров 7 наверно.

Машин было много,машины были разные. Были машины и с расходом масла. Вот как раз на 200-250 м/часов после замены жор масла и начинался, при чем на всех автомобилях. Отработку отправлял один раз на тест, отправлял на пробеге 5260км и 268 мото часах. Масло потеряло свои свойства. Масло одной известной российском компании на досанкционном пакете присадок.

Сложив все что есть сделал для себя вывод любой гидрокрекинг любых допусков и стандартов и классификаций не катать в городе больше 250 мото часов.

   

После 37ого года карета превратится в тыкву?🥲

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Пенза
Сообщений: 33835
"2.5 тысячи км уже 200 м/часов." - средняя скорость - средняя скорость 12.5 км.ч., авто либо в пробках постоянно находится, либо на холостых тарахтит греется с короткими поездками, 17-19 не удивительно расход, а вот для трассы 9 л. не так уж и плохо, у меня чаще больше, я быстро езжу )))
Давайте жить дружно !
36
11
Ответить
Николай
автор
Новый Уренгой
Игорь , уже не патриот
"2.5 тысячи км уже 200 м/часов." - средняя скорость - средняя скорость 12.5 км.ч., авто либо в пробках постоянно находится, либо на холостых тарахтит греется с короткими поездками, 17-19 не удивительно расход, а вот для трассы 9 л. не так уж и плохо, у меня чаще больше, я быстро езжу )))
Приложение Дром.отзывы живет своей жизнью, почему то опубликовало часть отзыва.Да, Вы всё правильно сказали о режиме езды :)
30
4
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33835
Николай
Приложение Дром.отзывы живет своей жизнью, почему то опубликовало часть отзыва.Да, Вы всё правильно сказали о режиме езды :)
Это другое дело, беру свои слова обратно, теперь интересно почитать )))
Давайте жить дружно !
19
2
Ответить
SorentoS77
Челябинск
Классный аппарат👍
24
26
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33835
Прочитал, интересно, в чём то такое же мнение, в чём то другое, подписался .......... вообще побольше бы таких отзывов, на Монджаро мало пока, может что-то полезное удастся почерпнуть)))
Давайте жить дружно !
19
14
Ответить
   
Сообщений: 16475
Поздравляю с покупкой! Хороший вариант
Продам уши от мертвого осла.
18
25
Ответить
     
Сообщений: 75
У меня вот наоборот монжаро вызывает больше эмоций (положительных) чем тот-же двухлитровый кодиак, тот вообще холодная бездушная гадина. А в монжаро видно что производитель думал о том чтобы сделать пользователю хорошо, ну не во всём получилось, но хотя бы попробовали, это как в американских авто, немного раздолбайства делает автомобиль живым.
Мой отзыв: Lincoln Town Car 1985
38
29
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7562
Из китайцев - единственная машина, которая симпотична мне.
Приятной эксплуатации.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
40
20
Ответить
Вячеслав
Москва
0w20 это я так понимаю чтобы быстрее угробить мотор. На канале Алдар Хосе почти все масла становятся жиже со временем. К 5 ткм это масло вообще водичка будет, особенно в жару в пробках. Масло нагрел, оно разжижелось до 5сст и привет вкладышам и распредвалам. Идеальная инструкция была у Ленд Крезер 100: 5в30 зимой и 15в40 летом, потому они ходят почти лям км без ремонтов
18
74
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18933
Монджаро наверное лучший китаец из тех, на которых доводилось поездить - хавал ф7, хавал Н3, хавал Дарго, Чери Тигго 7, черри Тигго 8, уник, Т2. Ещё Тугела понравилась, но она чуть тоже, только поменьше.
21
16
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33835
trump81
У меня вот наоборот монжаро вызывает больше эмоций (положительных) чем тот-же двухлитровый кодиак, тот вообще холодная бездушная гадина. А в монжаро видно что производитель думал о том чтобы сделать пользователю...
У меня Кодиак после Аутлендера вызывал эмоции, как точно рулится и управляется, как удобно всё и щелей никаких нет в пластике, Монджаро сейчас тоже эмоции вызывает, уже другие, но в основном положительные.
Давайте жить дружно !
24
10
Ответить
Shapka
Москва
trump81
У меня вот наоборот монжаро вызывает больше эмоций (положительных) чем тот-же двухлитровый кодиак, тот вообще холодная бездушная гадина. А в монжаро видно что производитель думал о том чтобы сделать пользователю...
На дальняк надо ездить, желательно подальше. Я вот в этом году поставил свой рекорд за один присест на Кодиаке, Севастополь-Москва, 1840 км на одном дыхании. Если бы он мне делал плохо, яб столько на нем не осилил за раз.😄 а еще две Турции были на нем в этом году, по 9К на круг каждая. Вообще когда едешь такие расстояния на авто, на край света, он тебе родной становится, как член семьи, разговаривать с ним начнешь)) а ты говоришь бездушный
42
15
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33835
Shapka
На дальняк надо ездить, желательно подальше. Я вот в этом году поставил свой рекорд за один присест на Кодиаке, Севастополь-Москва, 1840 км на одном дыхании. Если бы он мне делал плохо, яб столько на нем...
Кодиак хороший, качественный и функциональный авто, он не может эмоции не вызывать ...... я на своём ездил - Тула, Калуга, Тамбов, Липецк, Москва несколько раз, Самара, Абхазия 2 раза, всегда был в нём уверен, ехать комфортно, максимально проезжал 1500 км. за раз, доехал до точки назначения ))) За время эксплуатации он стал просто родным всем членам семьи, жена плакала когда продали.
Давайте жить дружно !
20
18
Ответить
IG
Барнаул
Хороший авто, рассматривал его для покупки, купил немного другой ), но, в классе паркетников - реально он очень ХОРОШИЙ!
12
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10159
5
Автор докинь фото салона. И как миришьсч с кучей экранчиков. Глючит ли на морозе?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
5
9
Ответить
Николай
автор
Новый Уренгой
ака МУДРЫЙ
5
Автор докинь фото салона. И как миришьсч с кучей экранчиков. Глючит ли на морозе?
Ну вот -27 было проблем нет.
17
6
Ответить
Rob Toy
Вячеслав
0w20 это я так понимаю чтобы быстрее угробить мотор. На канале Алдар Хосе почти все масла становятся жиже со временем. К 5 ткм это масло вообще водичка будет, особенно в жару в пробках. Масло нагрел, оно...
Все верно
7
14
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2558
Вячеслав
0w20 это я так понимаю чтобы быстрее угробить мотор. На канале Алдар Хосе почти все масла становятся жиже со временем. К 5 ткм это масло вообще водичка будет, особенно в жару в пробках. Масло нагрел, оно...
Глупости какие. Была во владении 150-я Королла, у нее в мануале черным по белому и сказано, что родное масло там 0w20, его и лил и зимой и летом (причем особо не парясь с производителями) в условиях юга, когда под 40 градусов в тени - это норма. Проблем не было никаких.
В Мазде 6 с завода тоже 0w20 идет. Что-то не слышал, чтобы кто-то гробил с ним мотор.
41
8
Ответить
32055770
В климате можно выставить направления потоков, чтобы дуло одновременно на стекло, в лицо и в ноги? Пока не встречал ни на одном китайце.
2
17
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33835
32055770
В климате можно выставить направления потоков, чтобы дуло одновременно на стекло, в лицо и в ноги? Пока не встречал ни на одном китайце.
Да, можно .
Давайте жить дружно !
9
2
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2558
32055770
В климате можно выставить направления потоков, чтобы дуло одновременно на стекло, в лицо и в ноги? Пока не встречал ни на одном китайце.
На Атласе можно, так что не думаю, что у Монжаро что-то в этом плане будет отличаться в худшую сторону.
5
4
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33835
32055770
В климате можно выставить направления потоков, чтобы дуло одновременно на стекло, в лицо и в ноги? Пока не встречал ни на одном китайце.
Фото.
Давайте жить дружно !
11
3
Ответить
О 11
Вячеслав
0w20 это я так понимаю чтобы быстрее угробить мотор. На канале Алдар Хосе почти все масла становятся жиже со временем. К 5 ткм это масло вообще водичка будет, особенно в жару в пробках. Масло нагрел, оно...
Сейчас современные масла идут с вязкостью 0w8 и авто эксплуатируются в США и Японии где летом температура на улице выше чем в Москве. И все ок с мотором, потому как это не динозавры и имеет соответствующие масляные каналы.

Right now, the Toyota Corolla & Crown are the primary vehicles in North America that require SAE 0W-8 engine oil. But, Honda, Mitsubishi, Nissan, Mazda also have engines that require SAE 0W-8.
18
6
Ответить
 
Сообщений: 5364
Про 200 моточасов где прочитали, или сами так решили?
Современные масла класса SM рассчитаны на 300 - 350 моточасов (информация от производителя одного из масел).
Но если менять через 200 моточасов, то хуже не будет.
В идеале сделать анализ отработки на своём двигателе, и тогда будет точно ясно. Сам так и сделал.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
5
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3431
Игорь , уже не патриот
"2.5 тысячи км уже 200 м/часов." - средняя скорость - средняя скорость 12.5 км.ч., авто либо в пробках постоянно находится, либо на холостых тарахтит греется с короткими поездками, 17-19 не удивительно расход, а вот для трассы 9 л. не так уж и плохо, у меня чаще больше, я быстро езжу )))
Вообще принято в среднем считать час -25 км. 12 км вы прям вот всегда ползете?

200 моточасов это 5 тысяч км в среднем. Замеряю постоянно, сигналка считает моточасы примерно так и выходит. Меняю масло на 250 моточасах.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
8
2
Ответить
Denis
Хабаровск
спасибо за отзыв. выглядит этот авто интересно и железки вроде норм. жизнь покажет.
3
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1409
Отличный отзыв спасибо все по полочкам.
По степени сжатия на турбовой машине нельзя принимать решение про бензин. Есть еще наддув. Он не только увеличивает давление относительно геометрического параметра сжатия двигателя но и сильно греет воздух. Интеркуллер физически не может его полностью охладить обратно. Поэтому в жару на турбомашинах бензин не менее 98.
19
7
Ответить
Алексей
Хабаровск
Максимально объективный отзыв👍. Интересно как покажет машина себя зимой, ждём продолжения😎
6
4
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33835
EsaulZ
Вообще принято в среднем считать час -25 км. 12 км вы прям вот всегда ползете?

200 моточасов это 5 тысяч км в среднем. Замеряю постоянно, сигналка считает моточасы примерно так и выходит. Меняю масло на 250 моточасах.
Что значит принято считать ? Обычная математика - 2.5 тыс.км. делите на 200, получается 12.5 км.ч., это и есть средняя скорость, можно час 25 км.ч. ехать, а потом час стоять на холостых молотить, та же 12.5 км.ч. средняя выйдет ........ современные масла нормально работают 300-350 моточасов, а заявляют и 400 ........ на 250 м.ч. рановато менять, такие нормы раньше у минеральных масел были. Но каждый сам себе барин )))
Давайте жить дружно !
3
7
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12713
Alexey79
Про 200 моточасов где прочитали, или сами так решили? Современные масла класса SM рассчитаны на 300 - 350 моточасов (информация от производителя одного из масел). Но если менять через 200 моточасов,...
SM современный класс? Его заменили на SN еще в 2010. А сейчас SP.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
6
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3431
Игорь , уже не патриот
Что значит принято считать ? Обычная математика - 2.5 тыс.км. делите на 200, получается 12.5 км.ч., это и есть средняя скорость, можно час 25 км.ч. ехать, а потом час стоять на холостых молотить, та же...
Вообще это принятый стандарт, один моточас = 25км

У меня получается близко к этому. Написал немного неправильно, при 250 моточасах, я начинаю закупать расходники и планировать время замены. Вот в Лансере весной менял в итоге на 280 моточасов.
3
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33835
EsaulZ
Вообще это принятый стандарт, один моточас = 25км

У меня получается близко к этому. Написал немного неправильно, при 250 моточасах, я начинаю закупать расходники и планировать время замены. Вот в Лансере весной менял в итоге на 280 моточасов.
На счёт принятого стандарта, эти стандарты рассчитывали ещё институты в СССР по отношению к сельхоз технике, к тракторам, потому что те могли молотить на месте и яму копать (к примеру) ...... на Кодиаке у меня БК показывал моточасы, 300-350 м.ч. как раз получалось на 7.5 тыс.км., так я и менял масло, удобный интервал, на 7.5 тыс.км. промежуточная самостоятельная замена масла, на 15 тыс.км. у дилера, пробег у меня примерно 50/50 - город/трасса, на Монджаро планирую так же менять. Авто всегда прогреваю, летом тоже, когда зимой жду кого-то не глушу, печка работает, летом тоже не глушу, кондиционер работает, в Кодиаке БК всё это считал как моточасы.
Давайте жить дружно !
3
5
Ответить
32996537
5 млн.руб за авто , это цена квартиры можно сказать , это очень дорого .
Но много в этой сумме платежей государству и салону -- ндс 20% , утильсбор , пошлина высокая , прибыль автосалона , акциз .
13
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3431
Игорь , уже не патриот
На счёт принятого стандарта, эти стандарты рассчитывали ещё институты в СССР по отношению к сельхоз технике, к тракторам, потому что те могли молотить на месте и яму копать (к примеру) ...... на Кодиаке...
Да нормальное это использование и обслуживание авто. Не спорю.
Но про расчет моточасов, тут Союз ни при чём. Это общепринятая мировая практика.
4
1
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12713
32996537
5 млн.руб за авто , это цена квартиры можно сказать , это очень дорого .
Но много в этой сумме платежей государству и салону -- ндс 20% , утильсбор , пошлина высокая , прибыль автосалона , акциз .
Мы с братом в 2017 покупали ему квартиру за 2 млн. Это была цена Санта Фе в самой бомж комплектации с АКПП.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
5
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33835
EsaulZ
Да нормальное это использование и обслуживание авто. Не спорю.
Но про расчет моточасов, тут Союз ни при чём. Это общепринятая мировая практика.
Я когда то решил изучить эту тему, реально в инете нашёл заключения и расчёты институтов времён СССР, тогда на всё свои институты были, про противотуманки тоже читал, почему именно жёлтый свет ....... но не суть, принято в мире так, пусть будет принято)))
Давайте жить дружно !
6
3
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33835
32996537
5 млн.руб за авто , это цена квартиры можно сказать , это очень дорого .
Но много в этой сумме платежей государству и салону -- ндс 20% , утильсбор , пошлина высокая , прибыль автосалона , акциз .
Это наша действительность, никуда не денешься)))
Давайте жить дружно !
9
4
Ответить
Михаил
Хабаровск
Игорь , уже не патриот
У меня Кодиак после Аутлендера вызывал эмоции, как точно рулится и управляется, как удобно всё и щелей никаких нет в пластике, Монджаро сейчас тоже эмоции вызывает, уже другие, но в основном положительные.
Конечно, аутлендер 2 литровый был. Вы 3 литровый катали?
 
6
Ответить
14800599
Игорь , уже не патриот
На счёт принятого стандарта, эти стандарты рассчитывали ещё институты в СССР по отношению к сельхоз технике, к тракторам, потому что те могли молотить на месте и яму копать (к примеру) ...... на Кодиаке...
В СССР на ТНВД всех дизелей стоял счетчик моточасов. Механический.
Регламент ТО считали по моточасам.
 
3
Ответить
14800599
EsaulZ
Вообще это принятый стандарт, один моточас = 25км

У меня получается близко к этому. Написал немного неправильно, при 250 моточасах, я начинаю закупать расходники и планировать время замены. Вот в Лансере весной менял в итоге на 280 моточасов.
Кто принял этот стандарт???
У меня вот по БК средняя скорость 47-52 км /ч
.200 моточасов -10 тыс км
1
3
Ответить
Николай
автор
Новый Уренгой
14800599
Кто принял этот стандарт???
У меня вот по БК средняя скорость 47-52 км /ч
.200 моточасов -10 тыс км
У меня сигналка считает мото часы. При низких скоростях и постоянных прогревах быстро накатывает заветные 250 м/ч.
 
3
Ответить
Николай
автор
Новый Уренгой
32996537
5 млн.руб за авто , это цена квартиры можно сказать , это очень дорого .
Но много в этой сумме платежей государству и салону -- ндс 20% , утильсбор , пошлина высокая , прибыль автосалона , акциз .
Хорошо, что у вас такие цены на квартиры )
2
4
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33835
Михаил
Конечно, аутлендер 2 литровый был. Вы 3 литровый катали?
Нет, не катал, но думаю салон у 3-х литрового был такой же, как у 2-ух, органы управления и мультимедиа те же, сайлент блоки на реактивных тягах другие, плотнее, улучшало ли это управляемость не знаю, 2-ух литровый приходилось постоянно подруливать на скорости на прямой, я даже на развал-схождение к дилеру поехал на новом авто, потом почитал форумы, это нормально для Аутлендера, в поворотах тоже кренился хорошо ....... как вы считаете, корректно ли предлагаемое вами сравнение 3-х литрового Аутлендера, т.е. самого дорогого в линейке, с моим самым дешёвым Кодиаком 1.4 с полным приводом, с некоторыми улучшающими его пакетами ? Аутлендер после Дастера у меня тоже вызывал эмоции и я не говорю что он плохой авто, каждому своё время и место)))
Давайте жить дружно !
8
4
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33835
14800599
Кто принял этот стандарт???
У меня вот по БК средняя скорость 47-52 км /ч
.200 моточасов -10 тыс км
Ничего удивительного, судя по средней скорости это в основном трасса ...... поэтому у многих марок регламент замены масла через 15 тыс.км.- 300 моточасов с средней скоростью 50 км.ч., правда в книжке описана куча условий, когда масло нужно менять чаще, многие это не читают.
Давайте жить дружно !
5
5
Ответить
Nitroglicerin
32055770
В климате можно выставить направления потоков, чтобы дуло одновременно на стекло, в лицо и в ноги? Пока не встречал ни на одном китайце.
Это на древних японемцах нету, а на технологичных китайца запросто.
4
4
Ответить
BrickGamer
Игорь , уже не патриот
Ничего удивительного, судя по средней скорости это в основном трасса ...... поэтому у многих марок регламент замены масла через 15 тыс.км.- 300 моточасов с средней скоростью 50 км.ч., правда в книжке описана куча условий, когда масло нужно менять чаще, многие это не читают.
У Вольво регламент 20 тыс км. У ВАГа в Европе - 30 тыс км. Дались эти моточасы...
4
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3431
14800599
Кто принял этот стандарт???
У меня вот по БК средняя скорость 47-52 км /ч
.200 моточасов -10 тыс км
Фиг его знает. Понуглил, пишут так. Общепринятая средняя.
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33835
BrickGamer
У Вольво регламент 20 тыс км. У ВАГа в Европе - 30 тыс км. Дались эти моточасы...
Я в той Европе не живу, у меня другое масло, другой бензин, другие условия эксплуатации, да и за год я на новый автомобиль не зарабатываю.
Давайте жить дружно !
9
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12
Вячеслав
0w20 это я так понимаю чтобы быстрее угробить мотор. На канале Алдар Хосе почти все масла становятся жиже со временем. К 5 ткм это масло вообще водичка будет, особенно в жару в пробках. Масло нагрел, оно...
По вашему получается, что все японцы гробят свои машины ?
3
 
Ответить
Михаил
Хабаровск
Игорь , уже не патриот
Нет, не катал, но думаю салон у 3-х литрового был такой же, как у 2-ух, органы управления и мультимедиа те же, сайлент блоки на реактивных тягах другие, плотнее, улучшало ли это управляемость не знаю,...
Не знал какой у Вас Кодиак. Брал тест драйв тигуана 1,4 (у дилера не было 2х литрового для тестдрайва). Сам на тот момент ездил на последнем аутлэндере 3х литровом. Тигуан не впечатлил ничем, совсем ничем ни рулежкой, ни динамикой.
1
8
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33835
Михаил
Не знал какой у Вас Кодиак. Брал тест драйв тигуана 1,4 (у дилера не было 2х литрового для тестдрайва). Сам на тот момент ездил на последнем аутлэндере 3х литровом. Тигуан не впечатлил ничем, совсем ничем ни рулежкой, ни динамикой.
Если честно говорить, Тигуан на тест драйве меня тоже не впечатлил, Монджаро тоже немного другим показался, чем сейчас когда владею, наверное всё таки больше времени нужно чтобы прочувствовать, чем короткий тест драйв.
Давайте жить дружно !
10
 
Ответить
   
Еманжелинск
Сообщений: 528
Это в северном исполнении, раз в Салехарде катаете?
 
 
Ответить
Николай
автор
Новый Уренгой
tbs175
Это в северном исполнении, раз в Салехарде катаете?
Что есть северное исполнение? Обогрев лобового?)
1
 
Ответить
Anxing_42
Новосибирск
У самого один в один такая-же комплектация и цвет. Машина вторая в семье. Полностью согласен с мнением автора: "Монжаро не вызывает эмоций. Никаких. Он как Айфон, как гаджет." В общем годный аппарат.

Основные для меня минусы:
1) Работа безключевого доступа, просто ужасна. Это первая машина где ее реально проще и удобней открывать с кнопок брелка.
2) Климат контроль работает не стандартно, иногда все ОК. Иногда приходится вручную регулировать.
3) Электронный уровень масла. Верните щуп!!!
4
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33835
Anxing_42
У самого один в один такая-же комплектация и цвет. Машина вторая в семье. Полностью согласен с мнением автора: "Монжаро не вызывает эмоций. Никаких. Он как Айфон, как гаджет." В общем годный...
Странно, бесключевой работает, с кнопки ни разу не открывал за 2.5 месяца, климат - да, настроил раз в ручную, так и работает, электронный щуп, скачал Кар Сканер в мультимедиа, раз в месяц 5 мин.
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
17191496
Томск
Николай
У меня сигналка считает мото часы. При низких скоростях и постоянных прогревах быстро накатывает заветные 250 м/ч.
кто живет в теплом климате тот гораздо больше проезжает за 250 мчасов, сам был в шоке когда в суровые зимы начал считать моточасы
2
 
Ответить
Kochan
Москва
Олег-2254
По вашему получается, что все японцы гробят свои машины ?
Японцы меняют масло раз в 5 тык. И тачки раз в 2-3 года.
 
1
Ответить
Kochan
Москва
О 11
Сейчас современные масла идут с вязкостью 0w8 и авто эксплуатируются в США и Японии где летом температура на улице выше чем в Москве. И все ок с мотором, потому как это не динозавры и имеет соответствующие...
Что-то мне подсказывает, что тут идёт речь о гибридах😉
1
 
Ответить
   
Сообщений: 641
Вячеслав
0w20 это я так понимаю чтобы быстрее угробить мотор. На канале Алдар Хосе почти все масла становятся жиже со временем. К 5 ткм это масло вообще водичка будет, особенно в жару в пробках. Масло нагрел, оно...
Как раз такими маслами и положишь мотор !!! Я сам лично лил нулевку идемицу в к 20 аккорд пробег был 298ткм не грамма масло не ела и не дымила , двс работал как часики ! Сейчас и в тойоту 2зрфае лью его же ! Так что это пустой базар на счет нулевки , японцы не ослы в конце концов !
4
1
Ответить
   
Сообщений: 641
О 11
Сейчас современные масла идут с вязкостью 0w8 и авто эксплуатируются в США и Японии где летом температура на улице выше чем в Москве. И все ок с мотором, потому как это не динозавры и имеет соответствующие...
Это точно , Вася из гаража говорит что это вода и лить его нельзя надо 10 в 40 лить 😂😂😂
2
 
Ответить
Kochan
Москва
BRONETAPOG
Как раз такими маслами и положишь мотор !!! Я сам лично лил нулевку идемицу в к 20 аккорд пробег был 298ткм не грамма масло не ела и не дымила , двс работал как часики ! Сейчас и в тойоту 2зрфае лью его же ! Так что это пустой базар на счет нулевки , японцы не ослы в конце концов !
Ну 2л аккорд надо поискать, чтоб масло ел ещё. А вот 2,4 в лёгкую будет нулевку (точнее двадцатку) жрать. Одно время даже официально Хонда отменила рекомендации лить в 2,4 0/20 (для РФ во всяком случае), но потом вернули. А вообще к автомобилю идёт книжечка, где указано какое масло надо лить. У меня на 2,4 указано от 0-20 до 10-30, при этом конкретно про 20-ку отмечено, что это масло для экономии топлива.
Если машина используется в щадящем режиме (обычная эксплуатация), ну а для 2л аккорда другой и быть не может, то пожалуйста 0-20. Если любите притопить на 2,4, то 5-30.
Проверено не однократно и не одним человеком.
Если "прокачали" тачку и гоняет на треке - там вообще специализированные масла типа 10-40 как раз.
Всё от конкретного движка и условий эксплуатации зависит.
 
 
Ответить
Вячеслав
Севастополь
Хороший, а главное правдивый отзыв, сам думал купить, месяца два, узнавал, что как, потом увидел voyh, и купил seres M5, вот так бывает, тест-драйв и покупка, на всё часа 2-3, даже свою гранту пришлось у дилера бросить, на которой в салон приехал seres смотреть:).
3
 
Ответить
   
Сообщений: 641
Kochan
Ну 2л аккорд надо поискать, чтоб масло ел ещё. А вот 2,4 в лёгкую будет нулевку (точнее двадцатку) жрать. Одно время даже официально Хонда отменила рекомендации лить в 2,4 0/20 (для РФ во всяком случае),...
В принципе и для 2.4 щадящий режим не кто не отменял 😃 как будто гонка 😂😂😂 у меня был аккорд к20z2 sport se комплектация , ехал не хуже 2.4 , да и вообще разница не велика , было у меня много хонд , опыт есть ! Гонщики считают аккорд 2,4 дикой гонкой , а это обычный овощной городской авто и не более того
3
 
Ответить
   
Сообщений: 641
Kochan
Ну 2л аккорд надо поискать, чтоб масло ел ещё. А вот 2,4 в лёгкую будет нулевку (точнее двадцатку) жрать. Одно время даже официально Хонда отменила рекомендации лить в 2,4 0/20 (для РФ во всяком случае),...
Можно ссылочку про то как нулевку отменили ? И кто ее отменил ? *****диллер ?😂
1
 
Ответить
   
Сообщений: 641
Kochan
Ну 2л аккорд надо поискать, чтоб масло ел ещё. А вот 2,4 в лёгкую будет нулевку (точнее двадцатку) жрать. Одно время даже официально Хонда отменила рекомендации лить в 2,4 0/20 (для РФ во всяком случае),...
Диллер отменил или дядя Ваня с гаража
1
 
Ответить
Kochan
Москва
BRONETAPOG
В принципе и для 2.4 щадящий режим не кто не отменял 😃 как будто гонка 😂😂😂 у меня был аккорд к20z2 sport se комплектация , ехал не хуже 2.4 , да и вообще разница не велика...
Согласен, 2,4 тоже не гонка,но их умудрялись дорабатывать в свое время. Однако это не мешает ему жрать 20-ку при агрессивной езде.
Да-да все, у кого 2.0 говорят, что нет разницы с 2,4 - конечно-конечно 😅 А ещё на 92м она лучше едет🤣 на лючке ж написано не ниже 91-го, а японцы не дураки 🤣😉
 
 
Ответить
Kochan
Москва
BRONETAPOG
Можно ссылочку про то как нулевку отменили ? И кто ее отменил ? *****диллер ?😂
Ну если вы Хондавод со стажем, то должны знать, что когда было.
Ссылок нет, но это касалось именно 2,4 мотора, когда была на слуху история с износом кулачка.
В 2,4 и по сей день льют 5-30.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
BRONETAPOG
Диллер отменил или дядя Ваня с гаража
Не знаю, что советует дядя Ваня, но не первый год езжу на Хондах и, например, в клубном гараже очень много машин с пробегами 300-500 тык на 5-30, а первые поколения Серванта и на 5-40.
А вообще - дело каждого. Но повторюсь - в мануале СРВ четко написано, что можно лить от 0-20 до 10-30 в зависимости от условий и региона эксплуатации.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 641
Kochan
Согласен, 2,4 тоже не гонка,но их умудрялись дорабатывать в свое время. Однако это не мешает ему жрать 20-ку при агрессивной езде. Да-да все, у кого 2.0 говорят, что нет разницы с 2,4 - конечно-конечно...
Неа , у меня на лючке написано 95 . По поводу едет не едет это только мамкины гонщики знают в рваных батниках , а норм ребята про гонки на этих городских улитках даже и разговора не ведут 😂😂😂😂про то как валит у них аккорд 2.4 😂😂😂, которые всякий шмардяк в двс льют и по 7-10 ткм котают , потом таким же продают и все по кругу ! PS не одна Хонда не один мотор не будет жрать масло при должной эксплуатации!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 641
Kochan
Ну если вы Хондавод со стажем, то должны знать, что когда было.
Ссылок нет, но это касалось именно 2,4 мотора, когда была на слуху история с износом кулачка.
В 2,4 и по сей день льют 5-30.
Все это дикая шляпа !!! Слухи и не более того от тех кто льет дешевое гаумно в двигатель ! Я лью идемицу зепро экомедалист ( которое зеленое )0 в 20 и знакомые Лили в аккорды 2.4 точно такое же , и не у кого не чего не жрало !!! Эти ребята не гонщики в рваных батиках которые ездят с горящей лампой бензина 😂😂😂итак вопрос ? Вы льете такое масло за 7 тыс рублей за 4 литра ?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 641
Kochan
Ну если вы Хондавод со стажем, то должны знать, что когда было.
Ссылок нет, но это касалось именно 2,4 мотора, когда была на слуху история с износом кулачка.
В 2,4 и по сей день льют 5-30.
И я уже после 15 лет владения 12-15 хонд , перешел на тойоту и наверное не вернусь к хонде , надо было раньше к тойоте присмотреться 😃
 
1
Ответить
Kochan
Москва
BRONETAPOG
Все это дикая шляпа !!! Слухи и не более того от тех кто льет дешевое гаумно в двигатель ! Я лью идемицу зепро экомедалист ( которое зеленое )0 в 20 и знакомые Лили в аккорды 2.4 точно такое же , и не...
Я лью более качественное масло. Общаюсь с Хондаводами, а не с мамкиными гонщиками.
2,4 склонен к масложору в принципе, но Вы конечно правы - главное качественное обслуживание и хорошие расходники.
Жрать 20-ку он будет 100%, особенно если летом ехать долго по трассе не стесняясь давить на газ. Например как езжу я 90-180 в зависимости от дороги и наличия камер.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
BRONETAPOG
И я уже после 15 лет владения 12-15 хонд , перешел на тойоту и наверное не вернусь к хонде , надо было раньше к тойоте присмотреться 😃
Ну тут дело каждого. Смотря какие модели сравнивать. Не буду спорить, что новая тоета может быть интереснее 10 летней Хонды.
Но, видимо, следующий Ваш шаг это прорывной Китаец. И он, конечно, будет на голову выше и т.п.
Я лично привык владеть машинами по долгу. На предыдущей отъездил 9 лет. На текущей пока 4 года и думаю ещё столько же проеду.
1
 
Ответить
Kochan
Москва
BRONETAPOG
И я уже после 15 лет владения 12-15 хонд , перешел на тойоту и наверное не вернусь к хонде , надо было раньше к тойоте присмотреться 😃
Т.е. за 15 лет Вы сменили 12-15 машин?
Надеюсь все новые с салона?
1
2
Ответить
   
Сообщений: 641
Kochan
Я лью более качественное масло. Общаюсь с Хондаводами, а не с мамкиными гонщиками. 2,4 склонен к масложору в принципе, но Вы конечно правы - главное качественное обслуживание и хорошие расходники. Жрать...
Какое более качественное масло льете и какой интервал у вас замены ?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 641
Kochan
Ну тут дело каждого. Смотря какие модели сравнивать. Не буду спорить, что новая тоета может быть интереснее 10 летней Хонды. Но, видимо, следующий Ваш шаг это прорывной Китаец. И он, конечно, будет на...
Не , китайца не буду брать это факт , тойота у меня не новая 16 года Виш ,с Японии заказывал 60 ткм пробега
3
4
Ответить
   
Сообщений: 641
Kochan
Т.е. за 15 лет Вы сменили 12-15 машин?
Надеюсь все новые с салона?
Неа , все бу , с Японии заказывал с аукционов , с салона туго было в России с Хондой
4
2
Ответить
Kochan
Москва
BRONETAPOG
Какое более качественное масло льете и какой интервал у вас замены ?
Я на ликвиМоли Нью дженерейшен 5-30. Зелёное призеленое😅.
Меняю 5 - 7,5 тык. В зависимости от того как езжу.
На медалисте ездил - первые 2-3 тыщи прям тихое, потом тарахтит. Ликви в этом плане поинтереснее. На моём моторе, опять же. А если ещё и бенз 100й залить - вообще не понятно работает мотор или нет😅
Но с 100м чёт проблемно, езжу на 95
 
1
Ответить
Kochan
Москва
BRONETAPOG
Не , китайца не буду брать это факт , тойота у меня не новая 16 года Виш ,с Японии заказывал 60 ткм пробега
Ну тут 5, однозначно 😉🤝
1
3
Ответить
   
Сообщений: 641
Kochan
Я на ликвиМоли Нью дженерейшен 5-30. Зелёное призеленое😅. Меняю 5 - 7,5 тык. В зависимости от того как езжу. На медалисте ездил - первые 2-3 тыщи прям тихое, потом тарахтит. Ликви в этом плане...
Тоже хорошее масло ! Да вообще про масло можно дискутировать до бесконечности))) ладно , приятно было пообщаться 🤝
3
 
Ответить
Kochan
Москва
BRONETAPOG
Тоже хорошее масло ! Да вообще про масло можно дискутировать до бесконечности))) ладно , приятно было пообщаться 🤝
Это точно 😅
Аналогично! 🤝
1
 
Ответить
Сергей
Новокузнецк
32055770
В климате можно выставить направления потоков, чтобы дуло одновременно на стекло, в лицо и в ноги? Пока не встречал ни на одном китайце.
На новом Атласе
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Monjaro 2024 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Монджаро.
2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Джили Монджаро: Модельный ряд Джили Монджаро, продажа Джили Монджаро

Подробные отзывы реальных владельцев Джили Монджаро с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром