Отзыв автовладельца Geely Monjaro 2023

Джили Монжаро 2023 — отзыв владельца

, Кемерово
10901
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
248
голосов
4.8
5 — 224 пятёрки!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 238 л.с.
Год приобретения: 2023
Пробег: 15 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Всем доброго дня.
Авто -  параллельный импорт, покупался новым.
Ниже перечислены минусы и особенности моего авто. Возможно какие-то из этих минусов - это минусы конкретно моего автомобиля, и у других их не будет.
1. Самый большой для меня минус- подвеска. Когда тестил авто у дилера, сразу заметил это. Когда покупал автомобиль, ездил за ним в другой регион. Ехал на тигуане по плохой дороге на скорости 80кмч. На обратном пути на монжаро я мог ехать только 30-50 кмч по этой же дороге. 20е диски кажутся слишком большими для этого автомобиля. Проблемы подвески: а) очень грубо проходит ямы с острыми краями, стыки, трещины в асфальте; б) подвеска работает шумно (дважды делали диагностику подвески у дилера- не нашли неисправностей). На волнах она комфортная, и даже можно сказать мягкая.
2. Тормоза летом при агрессивной езде быстро перегреваются. После перегрева биение в руль/педаль тормоза будет постоянным спутником при торможении на скоростях выше 80 кмч.
3. Муфта полного привода при старте с места и вывернутом руле передает совсем мало момента на заднюю ось. Получается ситуация зимой, выезжаешь из двора на основную дорогу, думаешь что сейчас автомобиль уверенно вклинится в поток, но нет, передние колеса буксуют как у моноприводного автомобиля и ты разгоняешься очень вяло до тех пор, пока не выпрямишь руль
4. При интенсивном разгоне есть вибрация, как будто от муфты полного привода.
5. «Экокожа» на сиденьях, подлокотнике больше похожа на резину, а не кожу.
6. Климат контроль (как и в многих китайских автомобилях) в авто режиме работает мягко говоря непонятно. Адаптировался к этому-  воздух на лобовое стекло и в ноги, 2 уровень обдува и температура 22 гр.
7. При полном выключении климата или при отключении кондиционера, воздух из дефлекторов вентиляции дует сильнее при увеличении скорости движения автомобиля (актуально при поездках за городом). Создается впечатление что воздух с улицы задувает в салон беспрепятственно. Когда включаешь кондиционер, данная  проблема уходит.
8. Свистит вентилятор климатической системы на определенной скорости
9. Камеры 360 ночью слепнут, плохо видно что происходит вокруг автомобиля (актуально при маневрировании на неосвещенных улицах)
10. Если медленно крутить рулем на парковке, можно почувствовать как руль крутится «подергиваниями». Не думаю что это сильно большой минус, но всё же.
11. Радио за городом плохо ловит
12. Нет датчика уровня стеклоомывающей жидкости.
13. Маленький объем топливного бака. Расход не маленький, вкупе с небольшим топливным баком это заставляет чаще заезжать на заправки
14. Нет регулировки звука аудио у пассажира (только через ползунок на дисплее). Это просто неудобно
15. Переключение передач двойным качанием рычага КПП- неудобно. Часто при развороте во дворах или на дороге, когда нужно быстро переключить с R на D или наоборот, передача не включается с первых двух «качков», приходится несколько раз дергать этот рычаг.
16. Проекция дрожит при езде по плохой дороге на скорости 120+
17. Капот аналогично проекции дрожит на трассовых скоростях, но на самом деле если бы мне об этом никто не сказал, то я бы и не заметил
18. Нет автокоррекции света фар. Только вручную.
19. На трассе при сильном дожде, вода с лобового стекла стекает на боковые стекла, перекрывая обзор зеркал (заметил такое на водительском стекле, в зеркале из-за этого плохо видно что происходит сзади). Было такое несколько раз.
20. Мультимедиа работает не быстро (по сравнению с другими современными китайцами).

Это основные минусы, на которые я обратил внимание. Плюсы перечислять не буду, о них уже много рассказали различные блогеры.

Авто считаю неплохим за деньги, которые за него просят в Китае, и даже за стоимость экземпляров параллельного импорта на текущий момент.

Общее впечатление от авто- тебе дали много машины за мало денег, поэтому эти опции - они дешевые, на них сэкономили, реализация хромает. Например трехзонный климат-контроль. Да, он есть, но он доставляет неудобства. Экокожа- да, она есть, но по тактильным ощущениям это резина.

Всем, кто дочитал до конца, спасибо.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

22917386
У меня тоже ПИ. Со многим соглашусь. Третий пункт зимой решил следующим образом - ставлю режим спорт и гребут все 4 колеса одновременно. Согласен, что за параллельный автомобиль цена адекватная. По двенадцатому пункту еще бы добавил, что сам по себе бачок омывайки маленький, меньше 4 литров.
48
4
Ответить
   
Сообщений: 18932
Минусы, которые есть практически у всех китайских машин: слабые тормоза, не работающий климат в автоматическом режиме, глюки мультимедии
Продам уши от мертвого осла.
80
17
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2990
Вы сказали что о плюсах автомобиля достаточно сказано. Вы думаете о его минусах мало информации? Ну зачем вам эти мучения? Как вы покупаете автомобиль если экокожа это резина, руль дергается, подвеска жесткая и т.д. База у Монжаро и Тугеллы общая за 80к своего пробега кроме порой (повторю порой) странной работы климата и жесткой ходовки именно по плохим дорогам я для себя минусов для этого авто не вижу. Если 20-ые колеса не устраивают внешним видом (а жесткость «ходовки» идет именно изза них (простите Китай за хорошие дороги, которых видимо в Кемерово нет), то смените их на 18-ые диски, на которых катает большинство Тигуанов и вы не узнаете свой Монжаро. У пассажира нет регулировки громкости, а ползунок есть, но он не удобен.. это вообще как понять?
52
108
Ответить
atom
Санкт-Петербург
У меня ПИ рест, очень многое не замечаю, может быть поправили
16
20
Ответить
Aleksey Popov
8 pro max, 80% аналогично) подвеска излишне упругая, климат отстой, тормоза отстой, муфта ПП так же работает. Двигатель отличный, робот тоже
42
4
Ответить
игорь
Кемерово
Все по делу, а то прямо вольво один в один.
84
10
Ответить
SeverM
Санкт-Петербург
почти 2 года владею.
Согласен со всем !
53
2
Ответить
SeverM
Санкт-Петербург
Дополню, что минусы есть у всех машин.
тут же какие то технологические просчеты, что говорит об отсутствии долгого пути и опыта у автопроизводителя.

Я б еще добавил Головной свет:
- ближний - тусклый
- дальний светит хрен знает куда.

Его под замену.
И что интересно, штатно в разные периоды устанавливали разные фары и они не взаимозаменяемы !!!!
39
2
Ответить
34274107
Забыли ещё добавить пункт. Что после сотни, на трассе, становится вялой, кидает, ехать страшно.
27
24
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10417
16. . Проекция дрожит при езде по плохой дороге на скорости 120+
______
Ахахаха! Орнул в голос)) автор, вы лупите за 120 по условной проселочной дороге? Но зачем?

В общем, я бы советовал сменить этот авто автору на Кайен или БМВ Х5. На что- то дерзское и быстрое, короче. Судя по отзыву, автор водит агрессивно, с любовью к большой скорости. С этим авто будет не в коннекте.
Но за список минусов пасиб. Это реально интересно
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
50
30
Ответить
SeverM
Санкт-Петербург
34274107
Забыли ещё добавить пункт. Что после сотни, на трассе, становится вялой, кидает, ехать страшно.
Тут не согласен.
до 150 еде вполне уверенно и скорость набирает нормально.
потом конечно сдувается,
13
19
Ответить
Anxing_42
Новосибирск
Владею таким-же белого цвета:

1. Самый большой для меня минус- подвеска. Тут не согласен, для R20 колес и 45 профиля. Подвеска отличная, это не Prado но и не колотушка. Вполне сбалансированная настройка.
2. Тормоза летом при агрессивной езде быстро перегреваются - Согласен несколько активных торможении подряд и ощущается перегрев, да и эффективности тормозов хотелось бы побольше.
3. Муфта полного привода при старте с места и вывернутом руле передает совсем мало момента на заднюю ось. Тут решается только переводом во внедорожный, спорт и интеллектуальный режим. Хотя какое нахрен бездорожье для кроссовера.
4. При интенсивном разгоне есть вибрация, как будто от муфты полного привода. Балансируйте колеса в правильных местах. Нет такой проблемы.
5. «Экокожа» на сиденьях, подлокотнике больше похожа на резину, а не кожу. К сожалению тенденция такая у всех производителей.
6. Климат контроль, корявый. Это факт. Режим АВТО работает раз на раз, не всегда адекватно.
7. При полном выключении климата или при отключении кондиционера, воздух из дефлекторов вентиляции дует сильнее при увеличении скорости движения автомобиля (актуально при поездках за городом). Не замечал такой проблемы.
8. Свистит вентилятор климатической системы на определенной скорости. Только если уже загрязнен воздушный фильтр.
9. Камеры 360 ночью слепнут, плохо видно что происходит вокруг автомобиля (актуально при маневрировании на неосвещенных улицах). Нет замечал такой проблемы.
10. Если медленно крутить рулем на парковке, можно почувствовать как руль крутится «подергиваниями». Не думаю что это сильно большой минус, но всё же. Нет замечал такой проблемы.
11. Радио за городом плохо ловит. Смотря с чем сравнивать, скажу что так-же как у большинства.
12. Нет датчика уровня стеклоомывающей жидкости. Тупая экономия, или просто забыли. Но выглядит смешно.
13. Маленький объем топливного бака. Расход не маленький, вкупе с небольшим топливным баком это заставляет чаще заезжать на заправки. Хотелось бы бак на 80 л. Но в общем и целом, не критично.
14. Нет регулировки звука аудио у пассажира (только через ползунок на дисплее). Это просто неудобно. Это уже скорей придирки.
15. Переключение передач двойным качанием рычага КПП- неудобно. Часто при развороте во дворах или на дороге, когда нужно быстро переключить с R на D или наоборот, передача не включается с первых двух «качков», приходится несколько раз дергать этот рычаг. Херово когда у тебя несколько машин, тыкаешь кнопку КПП 2 раза)))
16. Проекция дрожит при езде по плохой дороге на скорости 120+. Не замечал.
17. Капот аналогично проекции дрожит на трассовых скоростях, но на самом деле если бы мне об этом никто не сказал, то я бы и не заметил. Не замечал.
18. Нет автокоррекции света фар. Только вручную. Не было необходимости корректировать свет, никогда.
19. На трассе при сильном дожде, вода с лобового стекла стекает на боковые стекла, перекрывая обзор зеркал (заметил такое на водительском стекле, в зеркале из-за этого плохо видно что происходит сзади). Было такое несколько раз. Тоже придирка, не сильно загрязняются боковые стекла. В среднем как у всех.
20. Мультимедиа работает не быстро (по сравнению с другими современными китайцами). Нет такого ощущения. Совсем.

В итоге, имея сейчас в гараже Monjaro, Sonata DN8 и A6 C8 могу сказать что Geely хороший автомобиль на каждый день. Со своими плюсами и небольшими минусами.
42
36
Ответить
Anxing_42
Новосибирск
Владею таким-же белого цвета:

1. Самый большой для меня минус- подвеска. Тут не согласен, для R20 колес и 45 профиля. Подвеска отличная, это не Prado но и не колотушка. Вполне сбалансированная настройка.
2. Тормоза летом при агрессивной езде быстро перегреваются - Согласен несколько активных торможении подряд и ощущается перегрев, да и эффективности тормозов хотелось бы побольше.
3. Муфта полного привода при старте с места и вывернутом руле передает совсем мало момента на заднюю ось. Тут решается только переводом во внедорожный, спорт и интеллектуальный режим. Хотя какое нахрен бездорожье для кроссовера.
4. При интенсивном разгоне есть вибрация, как будто от муфты полного привода. Балансируйте колеса в правильных местах. Нет такой проблемы.
5. «Экокожа» на сиденьях, подлокотнике больше похожа на резину, а не кожу. К сожалению тенденция такая у всех производителей.
6. Климат контроль, корявый. Это факт. Режим АВТО работает раз на раз, не всегда адекватно.
7. При полном выключении климата или при отключении кондиционера, воздух из дефлекторов вентиляции дует сильнее при увеличении скорости движения автомобиля (актуально при поездках за городом). Не замечал такой проблемы.
8. Свистит вентилятор климатической системы на определенной скорости. Только если уже загрязнен воздушный фильтр.
9. Камеры 360 ночью слепнут, плохо видно что происходит вокруг автомобиля (актуально при маневрировании на неосвещенных улицах). Нет замечал такой проблемы.
10. Если медленно крутить рулем на парковке, можно почувствовать как руль крутится «подергиваниями». Не думаю что это сильно большой минус, но всё же. Нет замечал такой проблемы.
11. Радио за городом плохо ловит. Смотря с чем сравнивать, скажу что так-же как у большинства.
12. Нет датчика уровня стеклоомывающей жидкости. Тупая экономия, или просто забыли. Но выглядит смешно.
13. Маленький объем топливного бака. Расход не маленький, вкупе с небольшим топливным баком это заставляет чаще заезжать на заправки. Хотелось бы бак на 80 л. Но в общем и целом, не критично.
14. Нет регулировки звука аудио у пассажира (только через ползунок на дисплее). Это просто неудобно. Это уже скорей придирки.
15. Переключение передач двойным качанием рычага КПП- неудобно. Часто при развороте во дворах или на дороге, когда нужно быстро переключить с R на D или наоборот, передача не включается с первых двух «качков», приходится несколько раз дергать этот рычаг. Плохо когда у тебя несколько машин, тыкаешь кнопку КПП 2 раза)))
16. Проекция дрожит при езде по плохой дороге на скорости 120+. Не замечал.
17. Капот аналогично проекции дрожит на трассовых скоростях, но на самом деле если бы мне об этом никто не сказал, то я бы и не заметил. Не замечал.
18. Нет автокоррекции света фар. Только вручную. Не было необходимости корректировать свет, никогда.
19. На трассе при сильном дожде, вода с лобового стекла стекает на боковые стекла, перекрывая обзор зеркал (заметил такое на водительском стекле, в зеркале из-за этого плохо видно что происходит сзади). Было такое несколько раз. Тоже придирка, не сильно загрязняются боковые стекла. В среднем как у всех.
20. Мультимедиа работает не быстро (по сравнению с другими современными китайцами). Нет такого ощущения. Совсем.

В итоге, имея сейчас в гараже Monjaro, Sonata DN8 и A6 C8 могу сказать что Geely хороший автомобиль на каждый день. Со своими плюсами и небольшими минусами.
1
6
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 147
За отзыв- 5, написано без размазывания. Хотел бы свои три копейки сунуть:
п. 11- радио за городом плохо ловит- это не вина авто, специфика fm-волн.
п.12- это уже изнеженность))).
п. 16- а зачем по плохой дороге ехать 120+?
Удачной эксплуатации в дальнейшем!
32
7
Ответить
Гость
автор
Кемерово
fers
Вы сказали что о плюсах автомобиля достаточно сказано. Вы думаете о его минусах мало информации? Ну зачем вам эти мучения? Как вы покупаете автомобиль если экокожа это резина, руль дергается, подвеска...
18е диски не все походят из-за размера тормозных механизмов, а те которые подходят, имеют расстояние до суппорта примерно 5 мм, а то и меньше.
В любом случае 18е диски на монжаро - это перебор.
Можно поставить 19е с резиной 245/50. Но принципиально это не поменяет ситуацию, проверено.
Подвески тигуана и монжаро сильно отличаются- тигуан базово более жесткий (возможно сказывается разница в весе примерно 200кг). Но когда ты пролетаешь ямы ходом на тигуане, он лучше съедает, сглаживает неровности.
Регулировка громкости в дисплее- субъективно. Лично мне и моим окружающим было неудобно пользоваться такой регулировкой (особенно когда едешь по трассе и сложно попадать в этот ползунок, при этом у него высокая чувствительность- немного промажешь и получаешь громкость совсем не ту, на которую рассчитывал)
Я обратите внимание, я не говорил про мучения, я считаю этот автомобиль достаточно хорошим за свои деньги
23
7
Ответить
 
Сообщений: 4462
вообще все кто хвалят монжары с жигулей пересели
ясно понятно
38
25
Ответить
22917386
34274107
Забыли ещё добавить пункт. Что после сотни, на трассе, становится вялой, кидает, ехать страшно.
Не правда. Я пересел с кодиака на монжаро и у последнего достойная рулежка. Да, на дуге конечно не так стоит и нужно местами подруливать, но и не божественная тойота с отсутствием обратной связи на руле. Как раз среди других китайцев монжаро на трассе нормально стоит.
34
22
Ответить
TRAPER
Саратов
Зачем покупать когда столько минусов???
18
10
Ответить
Гость
18е диски не все походят из-за размера тормозных механизмов, а те которые подходят, имеют расстояние до суппорта примерно 5 мм, а то и меньше. В любом случае 18е диски на монжаро - это перебор. Можно...
А кем простите проверено что 18 ые диски не подходят?
Пруф 1: https://www.drive2.ru/l/667025602011739411/
Пруф 2: https://www.drive2.ru/l/670009126813721484/
Пруфы до бесконечности: https://www.drive2.ru/search?offset=&text=monjaro+18+%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8

И ситуацию с дубовостью авто это меняет принципиально! Я ездил на машине соклубника, он тестил мои тормоза Tei Racing, я тестил его диски на 19!! с резиной Pirelli (а не со штатным дубовым Goodyear) и скажу вам так, это реально другой авто на стыках и ямках, гораздо комфортнее, тише (благодаря резине)! Если бы я не вложил денег в 20-ые диски Mac, я бы не задумываясь приобрел бы 19 ые колеса с мягкой резиной и более высоким профилем.
15
10
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
Автор удачи с автомобилем. Но.... не хотелось писать, но на Тигуане подвеску дерь.... е надо поискать на отбой. Я даже не знаю где Вы там энергоёмкость нашли.
19
5
Ответить
 
Сообщений: 6609
fers
Вы сказали что о плюсах автомобиля достаточно сказано. Вы думаете о его минусах мало информации? Ну зачем вам эти мучения? Как вы покупаете автомобиль если экокожа это резина, руль дергается, подвеска...
Видимо человек был очарован в салоне:)) я вот все данные изучил и выбрал именно тугеллу как раз по причине салона и тд, материалы лучше. Авто конечно не премиум, но тигуану уж точно не уступает. Уж кто кто а тигуаны/кодиаки народом катаны - перекатаны…
10
10
Ответить
 
Сообщений: 6609
SeverM
Тут не согласен.
до 150 еде вполне уверенно и скорость набирает нормально.
потом конечно сдувается,
На тугелле хорошая дорога на 180 вполне хорошо
3
8
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 564
игорь
Все по делу, а то прямо вольво один в один.
Незря походе в народе называют его джили бомжаро))
23
17
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34116
22917386
У меня тоже ПИ. Со многим соглашусь. Третий пункт зимой решил следующим образом - ставлю режим спорт и гребут все 4 колеса одновременно. Согласен, что за параллельный автомобиль цена адекватная. По двенадцатому пункту еще бы добавил, что сам по себе бачок омывайки маленький, меньше 4 литров.
5 литров бачок.
Давайте жить дружно !
3
9
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34116
1. После Кодиака на оч плохой дороге сам себя сдерживаю на Монджаро и думаю - "помнишь как на Кодиаке тихо ехал?". Вы давление в колёсах смотрели ? Есть жалуются на биение и плохую рулёжку, а сами балансировку не делали и сход развал не проверяли.
2. Не согласен, нормальные тормоза, 200+ не редко езжу (фото).
4. Нет вибрации.
8. Не слышал свиста.
10. Нет такого.
11. 40 км. от города ещё ловит, так же как у Кодиака, у Аутлендера, Дастера, Патриота отваливалось раньше на 10-15 км.
13. Всегда хочется больше, но 62 л. по паспорту и + 7 л. под горлышко если ехать по правилам хватает на 800 км., в группе чел один проехал 1000 км., ехал 70-80 на пару с грузовым авто ........ если топить, на 550 км. я с нулём на приборке на заправку заезжал )))
15. Ни разу не было чтобы передача с первого раза с двух качков не включилась.
16. У меня не дрожит.
17. У меня не дрожит.
19. Патриот, Дастер, Аутлендер, Кодиак, Монджаро - у всех кроссоверов у меня стекала вода с лобовое на боковое стекло.
Со многим согласен, со многим нет, пересев с Кодиака тоски не испытываю )))
Давайте жить дружно !
27
18
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34116
Ощущение что всех минусов с телеги начитал ))) Я когда Кодиака купил и в телегу зашёл, тут же расстроился и вышел, как вышел больше голова не болела, проехал 100 тыс. за 4 года без проблем.
Давайте жить дружно !
21
12
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34116
fers
Вы сказали что о плюсах автомобиля достаточно сказано. Вы думаете о его минусах мало информации? Ну зачем вам эти мучения? Как вы покупаете автомобиль если экокожа это резина, руль дергается, подвеска...
Куча Монджароводов переставили 18-19-ые диски, жалею что я тупанул и поторопился 20-ую резину зимнюю покупать ....... удивлён, но Монджаро на 20-ых дисках после Кодиака на 18-х мне не кажется сильно жёстким, в меру.
Давайте жить дружно !
7
13
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34116
34274107
Забыли ещё добавить пункт. Что после сотни, на трассе, становится вялой, кидает, ехать страшно.
Чушь, 230 разгонялся, вы развал делали ?
Давайте жить дружно !
5
16
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34116
Гость
18е диски не все походят из-за размера тормозных механизмов, а те которые подходят, имеют расстояние до суппорта примерно 5 мм, а то и меньше. В любом случае 18е диски на монжаро - это перебор. Можно...
А чем не устраивает регулировка на руле ? В Тигуане у пассажира была возможность регулировать громкость ? Это реально докопался по пустому )))
Давайте жить дружно !
11
13
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34116
Михаил Карамышев
А кем простите проверено что 18 ые диски не подходят? Пруф 1: https://www.drive2.ru/l/667025602011739411/ Пруф 2: https://www.drive2.ru/l/670009126813721484/ Пруфы до бесконечности: https://www.drive2.ru/search?offset=&text=monjaro+18+%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8...
Толпа народа на 18-19-х дисках ездит, в группе в которой я в телеге 7 тыс. владельцев.
Давайте жить дружно !
5
12
Ответить
atom
Санкт-Петербург
FRLS
вообще все кто хвалят монжары с жигулей пересели
ясно понятно
Не правда)
Просто надо сравнивать автомобиль по цене и тому что он даёт за эту цену
6
8
Ответить
Александр
Ханты-Мансийск
7. У меня на субаре так же. Когда-то давно обнаружил случайно на трассе, пробовал с открытыми/закрытыми окнами - дует и так и эдак. Решил, что это нормально) Закрыл шторки дефлекторов и забыл до сегодняшнего дня.
3
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15547
TRAPER
Зачем покупать когда столько минусов???
Смотря почём. За 2млн 2023 год очень даже норм. За 2.3 сойдет. За 3 не очень. За 3.5 бред. За 4 даже не рассматривать.
17
8
Ответить
22917386
Игорь , уже не патриот
5 литров бачок.
Да нет там 5 литров, канистра 4 литра не вся входит. В канистре остается 100-150 мл. Зимой и весной это особенно неудобно постоянно подливать незамерзайку.
9
2
Ответить
22917386
Игорь , уже не патриот
1. После Кодиака на оч плохой дороге сам себя сдерживаю на Монджаро и думаю - "помнишь как на Кодиаке тихо ехал?". Вы давление в колёсах смотрели ? Есть жалуются на биение и плохую рулёжку, а...
Отчаянный вы человек, Игорь. Так торопитесь, что можно успеть туда раньше времени.
15
3
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34116
22917386
Да нет там 5 литров, канистра 4 литра не вся входит. В канистре остается 100-150 мл. Зимой и весной это особенно неудобно постоянно подливать незамерзайку.
Входит 5 л., точнее остаётся 100-150 мл., могу видео снять как кончится )))
Давайте жить дружно !
3
9
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
Игорь , уже не патриот
1. После Кодиака на оч плохой дороге сам себя сдерживаю на Монджаро и думаю - "помнишь как на Кодиаке тихо ехал?". Вы давление в колёсах смотрели ? Есть жалуются на биение и плохую рулёжку, а...
Абсолютно похожее мнение. Партнёр по бизнесу только купил. Со всем согласен. Спасибо за правду.
6
3
Ответить
Алексей
Томск
Aleksey Popov
8 pro max, 80% аналогично) подвеска излишне упругая, климат отстой, тормоза отстой, муфта ПП так же работает. Двигатель отличный, робот тоже
Тормоза 8 pro max это лучшие тормоза, на которых мне довелось покататься. Надо всего то навсего сменить сразу же колодки и поставить нормальные от именитых брендов. По климату есть прошивка, после которой работа его становится адекватной. По муфте ПП ZF сказать нечего, все работает прекрасно.
4
6
Ответить
1978713
Спасибо, "отшептал" от покупки данного авто.
7
6
Ответить
Aleksey Popov
Алексей
Тормоза 8 pro max это лучшие тормоза, на которых мне довелось покататься. Надо всего то навсего сменить сразу же колодки и поставить нормальные от именитых брендов. По климату есть прошивка, после которой работа его становится адекватной. По муфте ПП ZF сказать нечего, все работает прекрасно.
Dzk или uidnu?))
1
1
Ответить
Anxing_42
Новосибирск
Grigoriysarovsky52
Автор удачи с автомобилем. Но.... не хотелось писать, но на Тигуане подвеску дерь.... е надо поискать на отбой. Я даже не знаю где Вы там энергоёмкость нашли.
У друга Тигуан 2020 года, проехавшись на Монжаро первое что он оценил так это более комфортную подвеску.
2
2
Ответить
Anxing_42
Новосибирск
Игорь , уже не патриот
1. После Кодиака на оч плохой дороге сам себя сдерживаю на Монджаро и думаю - "помнишь как на Кодиаке тихо ехал?". Вы давление в колёсах смотрели ? Есть жалуются на биение и плохую рулёжку, а...
Если ехать больше 130 км/ч Монжаро жрет бензин как конь)))
3
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34116
Anxing_42
Если ехать больше 130 км/ч Монжаро жрет бензин как конь)))
130 не конь, если больше 150 - да )))
Давайте жить дружно !
1
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34116
Anxing_42
Если ехать больше 130 км/ч Монжаро жрет бензин как конь)))
Ехал в Москву и назад 630+630 км. в спорт режиме около 140-150 км.ч. и постоянные обгоны, привёз расход 12.5 л., недавно ездил 180+180 км., решил не топить, поставил на круиз 107 км.ч., обгонял плавно, привёз расход 7.6 л., совсем не плохо)))
Давайте жить дружно !
4
2
Ответить
Алексей
Томск
Aleksey Popov
Dzk или uidnu?))
Nisshinbo
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Monjaro 2023 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Монжаро.
2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Джили Монжаро: Модельный ряд Джили Монжаро, продажа Джили Монжаро

Подробные отзывы реальных владельцев Джили Монжаро с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром