Отзыв автовладельца Geely Preface 2023

Джили Префейс 2023 — отзыв владельца

935
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
7
голосов
4.3
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 181 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Я купил Preface, модель 23 года, в конце июля, и на данный момент проехал почти 1000 километров. Я хотел бы поделиться своим опытом вождения.
  
Я начал планировал покупку машины в конце прошлого года. Это должен был быть мой первый автомобиль, но по работе и т.д. я ездил на многих машинах. Водил грузовые автомобили и седаны, имел дело с иностранными и отечественными моделями. Не могу сказать, что я очень опытный водитель, но некоторый навык вождения имею.
  
Когда я начал присматриваться к автомобилям, друзья надавали мне кучу советов: кто-то предлагал купить иностранный автомобиль, кто-то подержанный. И те, и другие я исключил по бюджетным соображениям. Иностранные автомобили, на которые у меня хватает средств, мне не нравятся.  

В автосалоне я положил взгляд на Шевроле Malibu XL. Он выглядит очень красиво, и на него большие скидки. Однако моей жене он не понравился, поэтому его исключаем. На тест-драйве меня впечатлил Volkswagen Sagitar, но он выходил за рамки бюджета. Моя идея была в том, чтобы цена покупки не превышала 150 000, поэтому мне хватало только на маломощную версию в базовой комплектации. В это время я открыл для себя Geely Preface. Я обнаружил, что она эта машина входит в мой ценовой диапазон и при этом имеет комплектацию иностранного автомобиля стоимостью не менее 200 000 юаней. Многих волнует только логотип автомобиля; лично у меня нет одержимости маркой, лишь бы машина была хорошая.
  
Первоначальная цена была 125 570 юаней, я добился скидки на 3000. Налог на транспортное средство – 5500 юаней, плата за номерной знак - 600. Поскольку я взял кредит, пришлось заплатить за обслуживание кредита 1000 юаней, плюс страховка 4166 юаней. Полная сумма составила 133 000 юаней. В подарок дали пленку 3M, автомобильные коврики и оригинальный видеорегистратор.  

Очевидно, что экономичный режим – самый маломощный. Реакция педали акселератора медленная, и мощность уступает комфортному режиму. Спортивный режим слишком жесткий. В одиночку ездить можно, но пассажирам будет некомфортно, да и в городских условиях в нем нет необходимости.  

Новая модель имеет дополнительный смарт-режим, который по умолчанию включается при запуске автомобиля. Независимо от того, трогаетесь ли вы с места или едете в гору, передачи реагируют быстро, мощность достаточная. Обгонять легко. Как только скорость увеличивается и дорожные условия стабилизируются, автомобиль автоматически переходит в экономичный режим.
  
Звукоизоляция в моей комплектации средняя; я слышал, в топовой версии используется двухслойный стеклопакет с лучшим звукоизоляционным эффектом. Шум шин Giti заметный, но приемлемый.
  
Подвеска хорошо отрегулирована: в меру мягкая, в меру жесткая. Я слышал, в старой модели сиденья были жестковаты и не подходили для длительных поездок, но в модели 23 года таких проблем нет.
  
Всего я проехал 854 километра, и счетчик показывает комплексный расход топлива 6,8 литров. Получается, в городской черте будет около 10. Большую часть времени пользовался смарт-режимом. Двигатель автомобиля прогревается очень быстро, уже через 10 секунд после запуска можно ехать.
  
Моя семья не слишком высокая, поэтому места для сидения достаточно. Заднее пространство кажется больше, чем у Buick Regal. Трем людям не тесно. Пассажирское сиденье не регулируется по высоте, что не очень удобно для высоких людей.
  
Достоинства.
Внешним видом очень доволен, интерьер также вполне хороший.
  
Недостатки.
Причин для недовольства пока нет. Модель 23 года избавлена от многих проблем, которые были у старой версии. Если надо что-то отметить, пожалуюсь на расход топлива.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Preface 2023 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Префейс.
Посмотреть всё о Джили Префейс

Подробные отзывы автовладельцев Джили Префейс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром