Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация китайца в морозы

Эксплуатация китайца в морозы

Geely Coolray SX11 2020

, Красноярск
Пробег: 4 000 км
Темы: Эксплуатация
5

Итак, пробег перевалил уже за 4000к км, а температура за окном за -35.

Итак, опыт эксплуатации зимой:

-Машина Хорошо заводится, крайнее значение при которой заводили с утра -38 (живем за городом, когда в Красноярске -35, за городом на 2/3 градуса ниже). По ощущениям крутит чуть дольше, чем при пуске в разумную погоду (-15).

-В городских условиях штатный автоспуск Отлично ловит с 7 этажа, правда не удобно, что понять о запуске авто можно понять по передним габаритам, задние габариты не загораются. Завёл с окна, пока собираешься, машина греется. Через 10минут сама глушится. Через 10-15 минут пути в салоне становится комфортно и тепло. Сидушки греют нормально. Не жарят, а именно греют. После поло не ощутил никаких проблем, связанных с отсутствием подогрева спинки, зато ощутил, что на холостых печка дует тёплым, в отличии от поло. Да и в целом, в сравнении с поло кулёк прогревается быстрее и в целом, авто для зимы теплее.

.

У народа бывают проблемы с запотевавшем лобовым стеклом, никак не могу прокомментировать данную ситуацию. Для решения этой проблемы направляю обдув на стекло и ноги, а если это не помогает, включаю только обдув лабаша, для этого есть отдельная кнопка и все быстро приходит в норму.

.

Зимой расход по б/к держится в районе 9л/100 в смешанном режиме. На поло в этом же режиме порядка 7,5-8 литров.

.

Из плюсов для себя отметил комфортный Задний ряд, с радостью там передвигаюсь. Но! Задний ряд оптимален под 2х взрослых людей, которые разместятся там с комфортом, для 3х уже будет тесно.

.

В -35 не заметил никаких нареканий в работе коробки и двигателя. Никаких пинков и прочего.

А вот подвеска первые минуты в пути побрякивает, потом словно прогревается и все нормально. Аналогичная ситуация и на поло в -35. Сверчков по салону на удивление не наблюдается.

.

Отлично чувствуется адаптивность коробки, после отца садишься и машина словно притупилась, быстро щёлкает передачи и практически не даёт мотору крутится. Переключение в спорт и чуть более динамичный стиль езды и по возвращению в стандарт через пару кварталов и машина словно чутка оживает.

.

После запуска в -35 монитор работает без проблем, не тупит. Конечно, подогрев на отдельных кнопках это удобно, но что поделать, современные тенденции-они такие.

.

Через пару месяцев ещё напишу пост от зимней эксплуатации, мож какие косяки вылезут.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Geely Coolray SX11 2020 в России

Комментарии

mav
Новосибирск
Слышал, что вроде норм авто.
 
 
Ответить
Павел Тряпчев
mav
Слышал, что вроде норм авто.
Пока и практика показывает, что норм. Но а время покажет на сколько живучее
 
 
Ответить
ShadyDealer
Томск
Ждём ещё отзывов, уважаемый автор!
Спасибо
1
 
Ответить
Павел Тряпчев
ShadyDealer
Ждём ещё отзывов, уважаемый автор!
Спасибо
На данный момент ничего интересного не происходит. В Красноярске потеплело до разумных температур, вопросов к машине нет, а самое главное, что в ней тепло
1
 
Ответить
21738151
Что же вы везде лепите слово,, крайнее значение,,???? Вы в какой секте учились русскому языку?
 
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter