Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация китайца в морозы

Эксплуатация китайца в морозы

Geely Coolray SX11 2020

, Красноярск
Пробег: 4 000 км
Темы: Эксплуатация
5

Итак, пробег перевалил уже за 4000к км, а температура за окном за -35.

Итак, опыт эксплуатации зимой:

-Машина Хорошо заводится, крайнее значение при которой заводили с утра -38 (живем за городом, когда в Красноярске -35, за городом на 2/3 градуса ниже). По ощущениям крутит чуть дольше, чем при пуске в разумную погоду (-15).

-В городских условиях штатный автоспуск Отлично ловит с 7 этажа, правда не удобно, что понять о запуске авто можно понять по передним габаритам, задние габариты не загораются. Завёл с окна, пока собираешься, машина греется. Через 10минут сама глушится. Через 10-15 минут пути в салоне становится комфортно и тепло. Сидушки греют нормально. Не жарят, а именно греют. После поло не ощутил никаких проблем, связанных с отсутствием подогрева спинки, зато ощутил, что на холостых печка дует тёплым, в отличии от поло. Да и в целом, в сравнении с поло кулёк прогревается быстрее и в целом, авто для зимы теплее.

.

У народа бывают проблемы с запотевавшем лобовым стеклом, никак не могу прокомментировать данную ситуацию. Для решения этой проблемы направляю обдув на стекло и ноги, а если это не помогает, включаю только обдув лабаша, для этого есть отдельная кнопка и все быстро приходит в норму.

.

Зимой расход по б/к держится в районе 9л/100 в смешанном режиме. На поло в этом же режиме порядка 7,5-8 литров.

.

Из плюсов для себя отметил комфортный Задний ряд, с радостью там передвигаюсь. Но! Задний ряд оптимален под 2х взрослых людей, которые разместятся там с комфортом, для 3х уже будет тесно.

.

В -35 не заметил никаких нареканий в работе коробки и двигателя. Никаких пинков и прочего.

А вот подвеска первые минуты в пути побрякивает, потом словно прогревается и все нормально. Аналогичная ситуация и на поло в -35. Сверчков по салону на удивление не наблюдается.

.

Отлично чувствуется адаптивность коробки, после отца садишься и машина словно притупилась, быстро щёлкает передачи и практически не даёт мотору крутится. Переключение в спорт и чуть более динамичный стиль езды и по возвращению в стандарт через пару кварталов и машина словно чутка оживает.

.

После запуска в -35 монитор работает без проблем, не тупит. Конечно, подогрев на отдельных кнопках это удобно, но что поделать, современные тенденции-они такие.

.

Через пару месяцев ещё напишу пост от зимней эксплуатации, мож какие косяки вылезут.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Geely Coolray SX11 2020 в России

Комментарии

mav
Новосибирск
Слышал, что вроде норм авто.
 
 
Ответить
Павел Тряпчев
mav
Слышал, что вроде норм авто.
Пока и практика показывает, что норм. Но а время покажет на сколько живучее
 
 
Ответить
ShadyDealer
Томск
Ждём ещё отзывов, уважаемый автор!
Спасибо
 
 
Ответить
Павел Тряпчев
ShadyDealer
Ждём ещё отзывов, уважаемый автор!
Спасибо
На данный момент ничего интересного не происходит. В Красноярске потеплело до разумных температур, вопросов к машине нет, а самое главное, что в ней тепло
 
 
Ответить
21738151
Что же вы везде лепите слово,, крайнее значение,,???? Вы в какой секте учились русскому языку?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter