Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Geely Coolray 2020

Джили Кулрэй 2020 — отзыв владельца

, Красноярск
54030
417
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
834
голоса
4.9
5 — 769 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Итак, предыстория.
Ford Escape 2005 служил и служит нам верой и правдой, помог построить нам дом, возил и таскал все добро. Но вот дом построился, дорога до него хорошая и решено было обновить машину. Бюджет намечался в районе 700к, но поразмыслив решил добавить 400к отцу и взять отцу новый автомобиль с салона. Ну вот не хочу чтоб отец ездил на б/у, даже не обсуждается.
Казалось бы, 1-1,1л это прям много, но по факту рынок представляет собой печальное зрелище.
.
-1 вариант по классике поехали смотреть крету, за 1,15-1,17 штампы, спартанский салон, 1,6 и автомат. Ну машина машиной, перевозить себя и мешок картошки из точку а в точку б. Мотор 1,6 не сильно радовал по трассе, но зато норм расход.
.
2 вариант это селтос, но чёт с ним совсем все дико. В машине, которая стояла в салоне пахло пластиком. После креты картина в салоне чуть лучше, но все равно качество пластика удручает. Опять же связка 1,6 и автомат, на трассе грусть и тоска, с учетом того, что 80% передвижения отца это трасса ибо живем за городом. Но самым диким минусом был Диллер, каждое авто продавалось с допами на 100-150к, а это уже 1,3л за эту дичь. Единственный плюс это подвеска на гравийке, идёт приятно, но передняя панель иногда поскрипывает.
.
Вариант номер 3, это хавал н6, очень понравился, за 1,17 можно взять жир на палочке, просторный салон, большой багажник, да и в целом чувствуешь себя в нем человеком после первых двух вариантов. Хотели уже брать, но менеджер сообщил, что на палке уже не найти, а автомат опять же мимо бюджета, предложил подождать н5 пару месяцев.
.
Вариант номер 4: н5 приходит в салон, и мы сразу едем на его тест. Отец очень доволен, высокая посадка, хороший обзор, огромный багажник и куча место на заднем ряду. Салон опять же приятнее чем на первых 2х вариантов, но по комфорту уступает н6. Но зато нормальный полный привод и мотор приятно тянет, на обгон после 100 идёт Хорошо. Ну все, решено, ждём появления минималки и берём. Но, к сожалению, за это время отец получает травму ноги, которая долго не проходит и у меня приходит понимание того, что нет смысла брать авто на механике, ибо стоя в пробках отец явно будет испытывать дискомфорт. Да и сомнительна нужда в таком большом авто, пусть даже он и попадает в наш бюджет и в совокупности интереснее первых двух вариантов.
.
Грустим, первые 2 варианта никак не греют душу.
.
Случайно проезжая мимо Джилли увидели кулрей, заехали посмотреть. Внешний вид и салон оставил под впечатлением после всех вариантов, которые смотрели до этого. Двигатель, безусловно вызывал вопросы. Но после тест драйва все сомнения отпали. На тестовой машине подвеска на гравийке не громыхала и машина шла достаточно Хорошо. Ну а тот комфорт в передвижении, который даёт мотор, это кайф. Почитав комплектацию, поняли, что все, что надо отцу имеется в комфорте, который как раз подходит под наш бюджет. Ну и особо долго не думая оформили заявку на серый комфорт. Через неделю позвонил менеджер и сообщил, что к нам в город собирается автовоз, будет серый и белый комфорт. Поехали, внесли предоплату и через 10 дней машина была уже в городе. К слову, Диллер не давал никаких скидок и допов в подарок, но и ничего не навязывал, взяли машину без накруток за 1,12.
.
Первый ощущения от владения:
Забрали авто, сразу оформили осаго, поставили на учёт и поехали в небольшое путешествие на 150км. Основное ощущение от машины-легкость.
Ей легко даются подъемы, передачи щелкаются незаметно, на 110 идёт словно накатом, вообщем весьма интересно. По трассе если идти 100, мгновенный показывает 5,4-5,5, но если и врет, 6,5 все равно адекватно, темболее машина на первых км обкатки. В режиме эко педаль газа не особо отзывчивая и приходится продавливать, но для движения по трассе самое то. И руль прям очень легкий, чувствуется иногда колея. В стандарте педаль газа реагирует оптимально, самое то для города, и руль наливается относительно эко и уже меньше заметны колеи. В спорте руль ещё более наливается, ну а реакция на педаль газа становится моментальной. Полагаю, для обгона на трассе самое то. По гравийке машина идёт адекватно, на ямках не пробивается, звуков не было замечено. Мультимедиа легко коннектится с айфоном, на сам айф ничего не надо устанавливать, только подключаешь по юсб и сразу экран дублируется на монитор авто. Удобно.
На следующий день отдали авто на антикор, ибо биодорн, которым посыпают в Сибири дороги знатно подпортил эскейп и мой фольц поло. Дальше планируем забронить часть капота и крыши в пленку. Ну и жду пока приеду эво коврики.
Самое главное, что отец доволен и наслаждается автомобилем, а это самое важное.
Спасибо всем, кто дочитал)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нафотошопил фоточки, я же менеджер, моя история должна выглядеть правдоподобно, а мне тут не верят

, пробег 2 500 км   

Взяли коврики в салон и багажник. С доставкой вышло 4200рублей. Идеально встали в заводские крепления) кто бы сомневался, но защелки для ковриков подходят от Вольво)

Но, жалею, что чуток сэкономил, надо было переплатить 500р и взять салон с бортиками.

, пробег 1 500 км   

Сразу после покупки отдали на антикор.

Кузов хоть и оцинкованный, но биодорну, которым в Сибири посыпают зимой дороги на это все равно. Прошли днище, арки, пролили все скрытые полости, прошлись под пластиковыми внешними накладками арок и порогов, залили в двери, дверь багажника, капота и во все места, куда удалось добраться без дополнительного разбора авто.

Цена вопроса 15т.р и сутки работы

, пробег 100 км   
, пробег 1 500 км   

Ездили обкатать аппарат на 500км до Красноярского моря.

Дорога сложная, постоянные затяжные подъемы, спусти, постоянные обгоны фур.

Средняя скорость 130км/ч

120 идёт на 2200 оборотах, 140 на 2500-2600

Расход при таком движении показал 8-8,2 по чеку.

Для такой динамики считаю это более чем адекватно.

Можно тошнить до 100 и тогда расход будет до 6, но кому это надо, если кулрей Отлично катится в диапазоне 120-140

, пробег 2 000 км   

Проехались за грибами. Машина нормально идёт по накатанным и лесным дорогам, губой ни где не цепляли. Вообщем для разумных поездок по лесным/проселочным дорогам подходит.

Ситуацию может улучшить замена резины на что-то более зубастое, но в целом и так сойдёт.

, пробег 2 000 км   

Заправили 5 литров, бк никак на это не отреагировал, деления шкалы не добавилось, остаточный пробег не изменился.

Заехали ещё раз, залили 10 литров, все встало на свои места.

Вывод: меньше 10 литров лучше не заливать, бк такое не любит.

, пробег 2 000 км   

Так как с машиной ничего нового не произошло, а холода в Сибири ещё и не холода, и судить об пригодности кулрея зимой рано, покажу вам чехол для ключа, который удалось взять за 70р на али. А так без акции цена рублей под 400.

В целом, чехол отличный, толстенький, состоит из 2х частей. Брать можно, но лучше не с белым задником.

11.11 на али распродажа, глядишь можно и рублей за 150-200 с купонами урвать, как и любые другие чехлы или аксессуары)

Ссылка на али:

a.aliexpress.com/_A34t5X

, пробег 2 500 км   

Итак, пробег перевалил уже за 4000к км, а температура за окном за -35.

Итак, опыт эксплуатации зимой:

-Машина Хорошо заводится, крайнее значение при которой заводили с утра -38 (живем за городом, когда в Красноярске -35, за городом на 2/3 градуса ниже). По ощущениям крутит чуть дольше, чем при пуске в разумную погоду (-15).

-В городских условиях штатный автоспуск Отлично ловит с 7 этажа, правда не удобно, что понять о запуске авто можно понять по передним габаритам, задние габариты не загораются. Завёл с окна, пока собираешься, машина греется....

, пробег 4 000 км   

Наконец вышла бесплатная прошивка, которая расширяет возможности штатной мультимедиа.

В интернете есть максимально дотошная видео инструкция, которая избавляет от кучи вопросов и помогает без гемора все прошить. Сам шил только из за навигатора, gps модуль приобрёл отдельно за 1,5к и протянул под бардачком и резиновым уплотнителем закрепив на торпеде. Точность отличная, загрузил через вайфай офлайн карты, чтоб каждый раз с телефона не раздавать инет и все супер работает.

Ну и хороший плюс, что все основано на заводской прошивке 84, в которой реализован нормальный ответ на звонок кнопкой с руля....

, пробег 5 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Geely Coolray, 2020
4.6
76644
Geely Coolray, 2020
maloy222, Москва
Geely Coolray, 2020
4.3
50029
Geely Coolray, 2020
npetroff, Екатеринбург
Geely Coolray, 2020
4.9
92476
Geely Coolray, 2020
Козьма Прутков, Йошкар-Ола
Geely Coolray, 2020
4.9
38421
Geely Coolray, 2020
6431136, Самара
Geely Coolray, 2022
4.4
37385
Geely Coolray, 2022
13102428, Курган
Geely Coolray, 2022
4.7
13869
Geely Coolray, 2022
26232002, Самара
3448
Geely Coolray, 2023
30535171, Москва

Комментарии

  
178 RUS
Сообщений: 8996
Павел Тряпчев
Дядь, ну ты хоть Гуглом пользуйся, а то стыдно. Люди же приходят, верят тебе, а ты сам гадалка.
Я вон первую ссылку открыл и получил ответ, а ты тут в уши народу заливаешь. Мне кажется 136к это Отлично для первого года продаж)
телефон заряди,Гугловод ))
2
2
Ответить
  
178 RUS
Сообщений: 8996
Редактор Сайта
Веста даже получше будет, подвеска от мегана, а не от логана
Что ты несешь...)
4
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
SuperКот
Что ты несешь...)
Да он просто прикалывается, не обращайте внимания. 😀
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
Редактор Сайта
Чем, движком, вариатором?
Кстати, да. Ещё движком H4M Аркана лучше. Кто у Весты украл одну лошадь? Цыгане? )))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
1
Ответить
Павел Тряпчев
SuperКот
телефон заряди,Гугловод ))
Я уж надеялся тут какой-нибудь умный коммент будет, но точно не это)
5
1
Ответить
Редактор Сайта
Slava_Kazan
Кстати, да. Ещё движком H4M Аркана лучше. Кто у Весты украл одну лошадь? Цыгане? )))
Тот же, кто украл у арканы нормальный салон и поставил вместо него от дастера
3
4
Ответить
Редактор Сайта
SuperКот
Что ты несешь...)
Что есть возразить аргументированно?
1
1
Ответить
Павел Тряпчев
Редактор Сайта
А что, Павлуша, по существу хочешь сказать? Нет, я понимаю, что ты менеджер китайских автомобилей и за зарплату топишь против фактов. Фактов, Павлуша, фактов. А то, что я округлил 378 до 300 это разве...
Да я прост наблюдаю как тебя таращит и улыбаюсь) зачем кому-то что-то доказывать)
Я тут зарегался чтоб описывать опыт эксплуатации для тех, кому это интересно, а не сравнивать объемы продаж вага и Джилли)
14
1
Ответить
Редактор Сайта
Павел Тряпчев
Да я прост наблюдаю как тебя таращит и улыбаюсь) зачем кому-то что-то доказывать)
Я тут зарегался чтоб описывать опыт эксплуатации для тех, кому это интересно, а не сравнивать объемы продаж вага и Джилли)
то есть, фактически, тебе нечего возразить против того, что кулрей по грузоподъемности хуже оки? Ты с этим согласен, правильно?
1
9
Ответить
Павел Тряпчев
Редактор Сайта
то есть, фактически, тебе нечего возразить против того, что кулрей по грузоподъемности хуже оки? Ты с этим согласен, правильно?
Ну пусть) передвигаться это не мешает, все нужные вещи вылазят и норм) ну а картошку или кирпичи мы не повезём, для этого у нас есть другие 2 машины)
Ну и ситуацию с жесткостью кузова, там все норм, были же тесты на ютубчике) там хоть наглядно показали, а не гадали по картам, как делают некоторые)
9
1
Ответить
Редактор Сайта
Павел Тряпчев
Ну пусть) передвигаться это не мешает, все нужные вещи вылазят и норм) ну а картошку или кирпичи мы не повезём, для этого у нас есть другие 2 машины)
Ну и ситуацию с жесткостью кузова, там все норм, были же тесты на ютубчике) там хоть наглядно показали, а не гадали по картам, как делают некоторые)
"Я привез автомобиль внедорожника Geely Binyue Ranger Sports 21 мая 2019 года в магазине Jiujiang Haotong 4S. 29 августа 2019 года произошла серьезная автомобильная авария, и я столкнулся с Harvard H3. Моя машина разбилась. На левой боковой двери другой стороны автомобильная авария привела к гибели другой стороны. Столкновение луча правой стороны моего транспортного средства было сломано, луч был деформирован более чем на 30 см, столб А был деформирован на 2-7 см, главное стекло было повреждено в двух местах, а голова была почти полностью повреждена. Согласно следам, предоставленным дорожной полицией, моя скорость составляет 55 км / ч, а скорость другой стороны — 60 км / ч. В такой серьезной аварии ни одна из подушек безопасности Geely Binyue не выскочила, что привело к травме головы моего отца. В руководстве Geely Automobile Binyue говорится, что условия для срабатывания подушки безопасности — 25 км / ч, и будет иметь место положительное и отрицательное столкновение с углом 30 °. Односторонний результат оценки Geely показал, что он не соответствует условиям выброса подушки безопасности. Как подушки безопасности не могут открыться, если выполняются условия инструкций? Еще раз спросили, автомобиль был убит и условия выброса подушки безопасности еще не были соблюдены. Необходимо ли повредить весь автомобиль до того, как подушка безопасности будет извлечена? Есть ли у Geely такая подушка безопасности, она все еще нужна? Компания не может даже признать руководство, написанное само собой. Может ли такая компания все еще иметь целостность? Кроме того, повреждение автомобиля происходит следующим образом: магазин 4S также сказал, что повреждение автомобиля немного выше. Как производители, не основанные на фактах, убеждают большинство потребителей?"
это перевод с китайского

Найдёшь откуда текст? Теперь понимаешь, почему китайцы не берут китайцев?

Вот ещё форточк http://www.12365auto.com/zlts/20191222/436010.shtml

Подушки не стреляют!
1
4
Ответить
Павел Тряпчев
Редактор Сайта
"Я привез автомобиль внедорожника Geely Binyue Ranger Sports 21 мая 2019 года в магазине Jiujiang Haotong 4S. 29 августа 2019 года произошла серьезная автомобильная авария, и я столкнулся с Harvard...
Так на китайском форуме потом раскидали, что ремни не были пристегнуты, а когда не пристегнуты, подушки не стреляют)
Но и при лобовом столкновении морда отлично отработала, не ушла, стекло живо. Так что в этой аварии, еслиб не лопоухость китайцев, он отлично себя показал.
8
1
Ответить
Anton
Злой Стрелок
А есть информация, моторы на одном заводе собирают, или в Китае свой завод по двигателям и свои поставщики комплектующих, свои поставщики стали? А то если такой же точно двиг сделать из стали похуже...
Компания вольво принадлежит джили с 2010 года, так что моторы один в один точно.
4
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Anton
Компания вольво принадлежит джили с 2010 года, так что моторы один в один точно.
Не аргумент, ВАЗ принадлежит Рено-Ниссан но далеко не все движки на ВАЗах реношные
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
 
 
Ответить
Anton
Злой Стрелок
Не аргумент, ВАЗ принадлежит Рено-Ниссан но далеко не все движки на ВАЗах реношные
Я не говорю про все движки джили, а именно про этот двигатель. Все ведь в свободном доступе, можете найти и убедиться самостоятельно.
1
 
Ответить
Павел Тряпчев
Редактор Сайта
Китайцы - мудрый народ, использовать фигню не будут, типа джилли кулрей
Кстати, если брать сегмент СУВ, то в Китае в лидерах местные авто.
Продажи в июне 2020 года (SUV)

Место - модель
1 - 3 - H6, CS75, Atlas Pro
5 - CRV, 7 - Tiguan, 13 - RAV4
15 - GLC, 17 - X3, 21 - Q5
20 - Coolray, 25 - Tiggo 8, 32 - F7/x
38 - Emgrand X7, 44 - ix35, 46 - XC60
58 - Outlander, 64 - Icon
72 - 74 - lynk 05, Prado, CX5, 76 - lynk 01
78 - ix25, 83 - 85 - Karoq, ES6, CX30
87 - Haoyue, 89 - XC40, 90 - lynk 02, 94 - Xingyue
102 - Li One, 105 - Kodiaq, 116 - H9, 151 - SantaFe
3
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Anton
Я не говорю про все движки джили, а именно про этот двигатель. Все ведь в свободном доступе, можете найти и убедиться самостоятельно.
Членство в лиге лени не даёт :)
2
 
Ответить
19145766
Красноярск
Земляк удачной эксплуатации ,дополняй отзыв, интересно почитать .Тестил этот аппарат ,пушка конечно, очень понравился .Хотел максималку .Ну вообщем очканул пока брать ,думаю китайцы через гола 2-3 плотно займут своё место на рынке!
6
 
Ответить
Павел Тряпчев
19145766
Земляк удачной эксплуатации ,дополняй отзыв, интересно почитать .Тестил этот аппарат ,пушка конечно, очень понравился .Хотел максималку .Ну вообщем очканул пока брать ,думаю китайцы через гола 2-3 плотно займут своё место на рынке!
Спасибо) буду поддерживать журнал)
3
 
Ответить
Владимир
Зачем люди покупают чайна по цене корейцев для меня загадка
 
5
Ответить
Павел Тряпчев
Владимир
Зачем люди покупают чайна по цене корейцев для меня загадка
Почему мы купили (1,115л) машину, которая внешне выглядит отлично, интерьер с которого кайфуешь каждую поездку, с человеческим пластиком, с отличной связкой мотора и коробки, которые в совокупности дают отличную динамику, мультимедиа с нормальным звуком, литые 17 колёса, а не штампы?
Ну слушай, я даже знаю)))))))0)0))0)0)
P.S потому что корейцы ничего разумного не могут предложить за аналогичный прайс, ЭТО ЖЕ ЛОГИЧНО
11
 
Ответить
Владимир
Павел Тряпчев
Почему мы купили (1,115л) машину, которая внешне выглядит отлично, интерьер с которого кайфуешь каждую поездку, с человеческим пластиком, с отличной связкой мотора и коробки, которые в совокупности дают...
Нет не логично. В далёком 1995 Ливерпуль. Если не в курсе это Англия купил шарп по тем временам это круто. Сломался через полгода . Ремонту не подлежит. С тех пор это чяйна9
 
4
Ответить
12295567
Владимир
Нет не логично. В далёком 1995 Ливерпуль. Если не в курсе это Англия купил шарп по тем временам это круто. Сломался через полгода . Ремонту не подлежит. С тех пор это чяйна9
Надо было букварь покупать
5
 
Ответить
Павел Тряпчев
Владимир
Нет не логично. В далёком 1995 Ливерпуль. Если не в курсе это Англия купил шарп по тем временам это круто. Сломался через полгода . Ремонту не подлежит. С тех пор это чяйна9
Не логично, это на мои 7 весомых аргументов привести 1 и то, про свой телевизор) если ты на нем передвигаешься, ну ничем помочь не могу)
8
 
Ответить
Владимир
12295567
Надо было букварь покупать
Кто-то должен работать не всем в компюторе сидеть
1
4
Ответить
Владимир
Павел Тряпчев
Не логично, это на мои 7 весомых аргументов привести 1 и то, про свой телевизор) если ты на нем передвигаешься, ну ничем помочь не могу)
Ты ничего не понял видимо в 1995 ещё не родился
 
5
Ответить
Павел Тряпчев
Владимир
Ты ничего не понял видимо в 1995 ещё не родился
Так ты хоть один дельный аргумент приведи
Только без телевизоров в этот раз)
6
 
Ответить
Savik
Павел Тряпчев
Почему мы купили (1,115л) машину, которая внешне выглядит отлично, интерьер с которого кайфуешь каждую поездку, с человеческим пластиком, с отличной связкой мотора и коробки, которые в совокупности дают...
Сестра вчера такую купила , приедет через недельку будем посмотерть )
3
 
Ответить
15118842
Рефтинский
Скажите, а педаль газа электронная или там тросик?
 
 
Ответить
8906823
анд
это первого владельца бентли ничего не смущает, а вот того кто еле наскреб на это чудо, очень даже смущает ....
Очередной диванный Абрамович сумничал
 
2
Ответить
8906823
Злой Стрелок
Мы рады, но когда я вижу, что по цене полуголого каптура выкатывают суперпупер огонь кросс невольно задаешься вопросом «в чем подвох»
А его не может не быть.
Ну, а Каптюр, конечно, супер тачка!
2
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Павел Тряпчев
Не, кашкай не рассматривали, вообще не нравится. Если внешка ещё норм, то внутри 2005год. Ну и вариатор совсем нет желания брать. И все это сверху присыпано 1,5 ляма за 2литра и передний привод в бич пакете. Да и с бюджетом 1,5л наверное тоже внимание на него обратили в далеко не в первую очередь.
а причем здесь вариатор? робот, китайский не лучше!или какой там, от форда?, какой то "прославившийся" даже)
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Павел Тряпчев
Но я и не смотрю его под горку. Я ориентировался на него когда ехал на круизе, при таком движении стабильное значение. А средний сейчас 8,6. Это 40/60 город/трасса
мгновенный расход вообще чушь, и на круизе в том числе!
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Злой Стрелок
Корейцев засирали за дело, давно(по автомобильным меркам) лет 7-10 назад, с тех пор они развились неплохо, правда вот знакомый на работе поездил на спортежде новокупленном прошлое поколение или дорестайл?...
китай не сейчас только начал делать шаги а уже лет как пять! так что жди, ждать осталось не много, если для тебя именно лета имеют значение
 
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Pavel5pavel
вариатор, как правило, понадежнее робота
один Х тока в другой руке)
 
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Pavel5pavel
с хорошими марками, типа Мицубиси, через 7 лет можно продать за 60% цены.
с китаезами через 7 лет процентов за 30-35 продашь
чушь
2
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Mefistof
Не ровняй вариатор Жатко на ниссанах и собственную разработку вариатора корейцев с вариатором Субару. Они воообще разные.
все верно, "лучше" джатко вариаторов еще не придумали)))
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
кликонкар смотрели эту машинку в гараже.......оооочень много вопросов было, причем вполне себе очевидных!
....смотрели таким же макаром Чанган, он гораздо качественней!
надеюсь еще кого нить из китайцев таким же образом посмотрят
 
1
Ответить
Pavel5pavel
chaser
один Х тока в другой руке)
вариатор не редкость, когда доходит и до 160-200 тысяч, робот обычно меньше, около 100
 
2
Ответить
Pavel5pavel
chaser
чушь
человек недавно продал Аута 2017 года 2.0 CVT за 1410. Хавала он бы продал 3-летнего от силы за лимон, если не 900
 
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Pavel5pavel
человек недавно продал Аута 2017 года 2.0 CVT за 1410. Хавала он бы продал 3-летнего от силы за лимон, если не 900
главное в твоем тексте "бы" ))) пиши есще
5
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
автор если привести аналогию робота с ВАГовскими? есть какое то сравнение?
 
 
Ответить
Павел Тряпчев
15118842
Скажите, а педаль газа электронная или там тросик?
Электронная
 
 
Ответить
Павел Тряпчев
chaser
мгновенный расход вообще чушь, и на круизе в том числе!
По чекам так и получается
 
 
Ответить
Павел Тряпчев
chaser
а причем здесь вариатор? робот, китайский не лучше!или какой там, от форда?, какой то "прославившийся" даже)
Дык вариаторы в чери проблемно перегреть, как и китайский робот, на примере хавала. А вариатор что в киа, что в Ниссане весьма легко уходит в перегрев и не имеет дополнительных контуров охлаждения.
3
 
Ответить
Павел Тряпчев
chaser
кликонкар смотрели эту машинку в гараже.......оооочень много вопросов было, причем вполне себе очевидных!
....смотрели таким же макаром Чанган, он гораздо качественней!
надеюсь еще кого нить из китайцев таким же образом посмотрят
Ну там из основных нюансов это навесное из пластика. Но, это распространённая ситуация и скорее мировая тенденция, использования полимеров
 
 
Ответить
Павел Тряпчев
chaser
автор если привести аналогию робота с ВАГовскими? есть какое то сравнение?
Слушай, ездил только на октавии 19 года на 1,4tsi и dsg. По ощущениям от переключений при спокойном режиме все схоже, а вот когда валишь на кулрее переключается мягче, без пинков. Видимо больше сцепу/коробку сохраняет. Ну и tsi нормально едет на оборотах, а кулрей с низов веселее подхватывает. Ну и при резком старте dsg прям пинок даёт, а на кулрее нет такого. Ну и ланча на кулрее нет.
У меня знакомый, когда первый раз его прокатил, спросил, что за вариатор тут стоит😂
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Павел Тряпчев
Дык вариаторы в чери проблемно перегреть, как и китайский робот, на примере хавала. А вариатор что в киа, что в Ниссане весьма легко уходит в перегрев и не имеет дополнительных контуров охлаждения.
ну как бы с вариаторами черри были проблемы уже, и вроде как есть(пинается у 8ок), но решается все прошивкой....про проблемы КИТАЙского робота не встречал инфы, но если честно не интересовался хавалами, да и джилли то же.......по моему мнению робот хуже вариатора, ибо вариатор более менее живет если к нему бережно относится, а на роботе как не относись к нему НО он требует периодической замены не только жидкости но и других механизмов......могу ошибаться
кстати хавал сейчас на робот гарантию поднял до 200000км, это все таки показатель как никак
 
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Павел Тряпчев
Ну там из основных нюансов это навесное из пластика. Но, это распространённая ситуация и скорее мировая тенденция, использования полимеров
не только, если смотрел их же обзор про чанган, то разницу заметить не сложно)
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Павел Тряпчев
Ну там из основных нюансов это навесное из пластика. Но, это распространённая ситуация и скорее мировая тенденция, использования полимеров
полимеры полимерами НО "склеивать" их с металлом это дурость! да и не встречал я что то подобного у "всех")
 
 
Ответить
Павел Тряпчев
chaser
ну как бы с вариаторами черри были проблемы уже, и вроде как есть(пинается у 8ок), но решается все прошивкой....про проблемы КИТАЙского робота не встречал инфы, но если честно не интересовался хавалами,...
Ничего не могу сказать про надежность робота на кулрее, но Вольво его планирует ставить в хс20.
Вообщем, только время покажет
Но кайф от связки мотора и коробки получаю уже сейчас)
Основная проблема вариатора, это то, что большая часть из них не обслуживается, в связи с чем при частых нагрузках умирают. Те вариаторы, которые требуют замены масла и цепные ходят в 2 раза дольше. В основном на роботах проблемная тема, это сцепление. Особо остро эта проблема стояла на однодисковых сухих роботах, а на кулрее 2 диска и в масляной ванне. Ну и ещё там система отслеживает, на какой узел идёт повышенная нагрузка и подаёт туда больше масла. Надеюсь, эти технологии добавят надежности.
Ну кстати да, больше 150к на роботы ни кто гарантию не давал.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
chaser
главное в твоем тексте "бы" ))) пиши есще
ну может, сам попробуешь продать дороже, потом поделишься впечатлениями
 
 
Ответить
Pavel5pavel
chaser
главное в твоем тексте "бы" ))) пиши есще
можешь сам объявления взглянуть
 
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
8906823
Ну, а Каптюр, конечно, супер тачка!
Нет не супер. Но вопрос то был не в каптуре. Но вы этого не поняли или сделали вид.
 
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
chaser
китай не сейчас только начал делать шаги а уже лет как пять! так что жди, ждать осталось не много, если для тебя именно лета имеют значение
Для меня имеет значение 1) качество 2) качество проверенное временем (я стараюсь брать машины либо после Рестайл, либо на рынке 3-5 лет уже продающиеся, когда исправили первые косяки, форумы наполнились информацией, пробеги перевалили за 100тк и есть инфа и массовая статистика.

А то вон как с селтосом не успели начать продажи как огребли проблем.

Так что китайцы вроде как достигли пункта 1 но это непонятно без пункта 2 😂 а поскольку я авто только купил, у меня есть 5-10 лет увидеть результат.
 
 
Ответить
Павел Тряпчев
Злой Стрелок
Для меня имеет значение 1) качество 2) качество проверенное временем (я стараюсь брать машины либо после Рестайл, либо на рынке 3-5 лет уже продающиеся, когда исправили первые косяки, форумы наполнились...
Ну за 5-10 лет даже загадывать сложно, что будет)
Хотя атлас проверен временем в Китае) хавал н6 был отличный авто, который проверен временем и лобовым столкновением с Уралом😂
Что будет с кулреем не понятно, но все нюансы эксплуатации буду описывать)
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Павел Тряпчев
Ну за 5-10 лет даже загадывать сложно, что будет)
Хотя атлас проверен временем в Китае) хавал н6 был отличный авто, который проверен временем и лобовым столкновением с Уралом😂
Что будет с кулреем не понятно, но все нюансы эксплуатации буду описывать)
встретил в сети инфу как у кулрея в лобовом столкновении подушки не сработали.....задумался не на шутку((((
 
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Павел Тряпчев
Ну за 5-10 лет даже загадывать сложно, что будет)
Хотя атлас проверен временем в Китае) хавал н6 был отличный авто, который проверен временем и лобовым столкновением с Уралом😂
Что будет с кулреем не понятно, но все нюансы эксплуатации буду описывать)
Атлас всё-таки даже визуально по качеству далеко не Ниссан и не шкода.

Хавалы только свежие модели подтянулись визуально и в салоне к более-менее нормальному, современному. Но временем пока не проверены)

Кулреев и тигго 8 которые превозносят в штучных отзывах пока лично не видел, и оценить качество материалов/сборки и тд не имел возможности, но второй пункт тоже про них...

Но когда мне заявляют что тигго 8 стоит на 400 000 дешевле такого же кодиака, при этом ни в чем не уступает, скептическую ухмылку с моего лица не стереть ;)
 
 
Ответить
Павел Тряпчев
chaser
встретил в сети инфу как у кулрея в лобовом столкновении подушки не сработали.....задумался не на шутку((((
Это которое лоб в лоб? Обсуждали же тут уже, что ребята были не пристегнуты, а подушки не работают если не пристегнут.
2
 
Ответить
Павел Тряпчев
Злой Стрелок
Атлас всё-таки даже визуально по качеству далеко не Ниссан и не шкода. Хавалы только свежие модели подтянулись визуально и в салоне к более-менее нормальному, современному. Но временем пока не проверены)...
А мне кажется атлас на голову выше кашкая по качеству отделки и общего восприятия. У соседа кашкай 20года, весьма грустное зрелище за 1,9л. И наверное выбирая между кашкаем и атласом я бы выбрал атлас. 2,4, как и 1,8т в паре с автоматом проверены. Да и Хорошо по грязи идёт. Атлас 2,4 можно выхватить и за 1,4, а кашкай за эти деньги будет 1,2 на палке.
Так же из общих фактов: китайские вариаторы тяжело перегреть, в отличии от киа/ниссан. Турбовый моторы тоже ходят без проблем (тот же 1,5 в ф7, н6/ 2,0 в ф7 и н9) муфты у них опять же тяжелее греются.
А что касательно тигго 8 и кодиака, 400р это, как мне кажется, весьма значимое различие в прайсе. И это заставляет задуматься, а стоит ли мне переплачивать 400к? Понятно дело, что те, кто хотят кодиак, они идут и покупают его, но для тех, у кого не хватает пол ляма, но хочется большой надежный аппарат-это спасение.
3
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Павел Тряпчев
Это которое лоб в лоб? Обсуждали же тут уже, что ребята были не пристегнуты, а подушки не работают если не пристегнут.
у кулрея подушки не работают при не пристегнутых ремнях???
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Павел Тряпчев
А мне кажется атлас на голову выше кашкая по качеству отделки и общего восприятия. У соседа кашкай 20года, весьма грустное зрелище за 1,9л. И наверное выбирая между кашкаем и атласом я бы выбрал атлас....
увы но китайские вариаторы такие же как у ниссан/рено, самые простые т.е. с ремнем! они ровно также подвержены всем имеющимся у данного типа вариаторов КОСЯКАМ!! а вот у киа/ауди/субару вариаторы цепные, это как небо и земля!
но это все полбеды в сравнении с китайским роботом)
 
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
а вообще изучая множество инфы по некоторым китайцам, чет я в шоке слегка.......если опустить все стереотипы, и непонятки а что будет дальше с китайцами(гнию или не гниют, запчасти будут нет, лет через 5, дилерская сеть, каталоги запчастей в свободном доступе и тд и тп) то есть другие НО- один бренд серьезно отличается от других, плюсов в сравнении с другими в чем то больше, а в чем то меньше , другой бренд не давно на рынке, второй давно, третий раскручивают, про четвертый молчат, по одним есть реальный опыт владельцев, по другим еще рано........вообщем каша, даже если рискнуть на покупку китайца, то определится какого, чтоб наверняка, не легко!)
1
 
Ответить
Павел Тряпчев
chaser
у кулрея подушки не работают при не пристегнутых ремнях???
Так безопаснее. Подушки выполняют свою функцию только тогда, когда человек пристегнут ремнём. В противном случае подушка может просто сломать шею. Подушки безопасности, это система, которая дополняет ремни, а не заменяет их. Поэтому и не рекомендуют ставить заглушки вместо ремня.
3
 
Ответить
Павел Тряпчев
chaser
увы но китайские вариаторы такие же как у ниссан/рено, самые простые т.е. с ремнем! они ровно также подвержены всем имеющимся у данного типа вариаторов КОСЯКАМ!! а вот у киа/ауди/субару вариаторы цепные, это как небо и земля!
но это все полбеды в сравнении с китайским роботом)
К сожалению, надежность вариаторов не обусловлена цепью. Надежность обусловлена маслом. У Субару одни из самых живучих вариаторов, так как там просто куча масла, раза в 2 больше, чем в ниссановских джатко.
Так же раньше джатко были не обслуживаемые, масло не менялось и они умирали уже после 60к. Сейчас спасибо, что хоть можно масло менять. Но опять же! Что в чери, что в Субару есть дополнительные радиаторы охлаждения этого самого масла. Но их нет в киа и ниссане, поэтому их так легко перегреть и убить. Вон на селтосе была проблема у владельцев, что на обгоне в горку вариатор обрубал мощность ибо ему уже тяжко становилось. Безусловно, я бы понял если бы Ниссан или киа ставили свои вариаторы на легковые, но нет же, ставят на кашкай и икстрейл, а люди потом мучаются.
А суть одна: просто кто-то экономит.
Про робот китайский пока тоже инфа особо интересной нет, ничего не умирает. А у хавала гарантия 200к на робот. Кто ещё даёт подобную гарантию?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1250
chaser
а вообще изучая множество инфы по некоторым китайцам, чет я в шоке слегка.......если опустить все стереотипы, и непонятки а что будет дальше с китайцами(гнию или не гниют, запчасти будут нет, лет через...
У меня около дома где-то уже 5 лет 2 эмгранда х7 ставят. Ездят соседи,2 разные семьи. У одного, если присмотреться, то на двери можно увидеть небольшой рыжик. Что внутри я хз, не спрашивал. Но чтобы весь во рже, такого нет. Колеса при движении не гремят и не отваливаются, глушитель не рычит, двигатель работает мягко и тихо. В целом ничего такого я не увидел. Было помню один мучился, ниже - 30 отказывался заводится, блокировала электроника. Но потом как то решил эту проблему. У родственника старая чери, та да сгнила. Хотя то как он ездит на машине, она уже ездить не должна. Но ездит и то ладно.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
3
 
Ответить
Павел Тряпчев
punishеr
У меня около дома где-то уже 5 лет 2 эмгранда х7 ставят. Ездят соседи,2 разные семьи. У одного, если присмотреться, то на двери можно увидеть небольшой рыжик. Что внутри я хз, не спрашивал. Но чтобы весь...
К сожалению, эти эмгранды были самые гниющие ибо собирались в черкеске. Нынче новые эмгранды вроде нормальные, отцу очень понравился за свою цену, подвеска мягкая, но и не пробить. Но, почему то прошлое эмгранда как-то убавляет доверие, хотя машина уже другая, технология сборки другая, завод другой.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1250
Павел Тряпчев
К сожалению, эти эмгранды были самые гниющие ибо собирались в черкеске. Нынче новые эмгранды вроде нормальные, отцу очень понравился за свою цену, подвеска мягкая, но и не пробить. Но, почему то прошлое эмгранда как-то убавляет доверие, хотя машина уже другая, технология сборки другая, завод другой.
Это x7 собирался только на белджи и в Китае. В Черкесске делали ec7.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1250
Павел Тряпчев
К сожалению, эти эмгранды были самые гниющие ибо собирались в черкеске. Нынче новые эмгранды вроде нормальные, отцу очень понравился за свою цену, подвеска мягкая, но и не пробить. Но, почему то прошлое эмгранда как-то убавляет доверие, хотя машина уже другая, технология сборки другая, завод другой.
Хотя ес7 тоже встречаю не редко. С виду норм, но скорее всего все белорусские.
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Павел Тряпчев
К сожалению, надежность вариаторов не обусловлена цепью. Надежность обусловлена маслом. У Субару одни из самых живучих вариаторов, так как там просто куча масла, раза в 2 больше, чем в ниссановских джатко....
бытует такое мнение что по сути отличную от большинства других автобрендов гарантию дают лишь для завлечения клиентов, не более)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1250
Павел Тряпчев
Тайота в 20году продала на 1/5 больше чем Джилли.
И это разрыв при том, что бренду тайота почти 80 лет, за которые они отстаивали имя, доверие и лояльностью людей.
А Джилли со своей 30ти летней историей весьма новичек и входить в топ 5 это уже Хорошо.
Они ваг предпочитают, а не тайоты;)
В большей части они предпочитают велосипед, потом идёт мопед, потом что то подобное только с крышей, на 3 колёсах и мотором от мопеда. Из вага на 1 первом месте фольцваген лавида, технически ровесник нашего полоседана, но на класс выше, и по салону лучше, но по цене как наш полоседана. Вообще в Китае иномарка это понятие весьма условное. Все автомобили выпускаются на тех же заводах в рамках совместных предприятий. Отсюда и цены не особо отличаются от отечественных.Кулрей допустим дороже, чем их лавида от вага. Есть и обратная сторона: старые машины держать не выгодно, поэтому их быстро меняют.
2
 
Ответить
Павел Тряпчев
punishеr
В большей части они предпочитают велосипед, потом идёт мопед, потом что то подобное только с крышей, на 3 колёсах и мотором от мопеда. Из вага на 1 первом месте фольцваген лавида, технически ровесник нашего...
Интересная информация, Спасибо)
 
 
Ответить
Павел Тряпчев
chaser
бытует такое мнение что по сути отличную от большинства других автобрендов гарантию дают лишь для завлечения клиентов, не более)
Любая гарантия лучше ее отсутствия)
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
так то оно так, но если дилерские центры известных брендов педалят народ, то что говорить про китайцев, инфа сплошь и рядом......бодаются все
 
 
Ответить
Павел Тряпчев
chaser
так то оно так, но если дилерские центры известных брендов педалят народ, то что говорить про китайцев, инфа сплошь и рядом......бодаются все
Думаю, тут все зависит от конкретного дилерского центра)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Павел Тряпчев
Как говорится Спасибо Боже что не вариатор и 1,6. А так связка вопросов не вызывает, Отлично работают в паре. Нравится, что на 110км/ч порядка 1800 оборотов и передачи переключает не заметно. В этом...
Китайский робот не вызывает вопросов?!! Ну, ну.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 334
Павел Тряпчев
Не, кашкай не рассматривали, вообще не нравится. Если внешка ещё норм, то внутри 2005год. Ну и вариатор совсем нет желания брать. И все это сверху присыпано 1,5 ляма за 2литра и передний привод в бич пакете. Да и с бюджетом 1,5л наверное тоже внимание на него обратили в далеко не в первую очередь.
Прям молодец. Правильный выбор. Зачем тебе Ниссан, проверенный годами, с надежнейшим вариатором, который кстати несчадно эксплуатируется в Кардшаринге. Без проблем кстати. Лучше Китаец с роботом. Радости ровно на полгода. И привет гарантийный ремонт и мечты избавиться от данного чуда. А уж интерьер у китайца, так вообще космос. Главное розовые очки с толстыми стеклами не снимать, дабы не разочароваться.
 
8
Ответить
Павел Тряпчев
leu86
Прям молодец. Правильный выбор. Зачем тебе Ниссан, проверенный годами, с надежнейшим вариатором, который кстати несчадно эксплуатируется в Кардшаринге. Без проблем кстати. Лучше Китаец с роботом. Радости...
Так кашкай на пол ляма дороже, о каком разуме разговор? Мы взяли за 1,1, кашкай 1,6)
На 1,2 и мешалке кашкай даром не нужен)
Ну и все знают какой ущербный вариатор у инстрэйла и кашкая))))))000 сами тягали на Форде икстрейл пару раз в год) оч легко в перегрев уходит)
Вон, на хавале на тесте у драйва Нормас робот живет 60к в сложных условиях, на север вот теперь отправили, хватит ныть уже)
Ладно бы ты сказал про вариатор Субару, или чери, которые хоть как-то нагрузки держат, но ты упомянул один из самых слабых вариаторов)
6
1
Ответить
Павел Тряпчев
leu86
Китайский робот не вызывает вопросов?!! Ну, ну.
Мб и были сомнения, но работает он очень классно) связка мотор/коробка-отличная
Кстате, народ уже по пол года катается, все огонь, обращения по роботам не было, так что вброс не считается)
4
1
Ответить
  
Сообщений: 345
Походу правду говорят, что задняя подвеска копия витц. Как раз у витца грузоподъёмность ~300 кг.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 345
leu86
Прям молодец. Правильный выбор. Зачем тебе Ниссан, проверенный годами, с надежнейшим вариатором, который кстати несчадно эксплуатируется в Кардшаринге. Без проблем кстати. Лучше Китаец с роботом. Радости...
Автор ездит по 10к в год, у него с роботом будет все норм. А вот дальше. . .
 
 
Ответить
Павел Тряпчев
kos127
Походу правду говорят, что задняя подвеска копия витц. Как раз у витца грузоподъёмность ~300 кг.
У атласа тоже грузоподъемность 300.
Но с подвеской у него особо проблем нет
Но у атласа замеры клиренса и грузоподъемности были под нагрузкой, поэтому и клиренс меньше заявленного и грузоподъемность, аналогичная ситуация и у кулрея. Если бы замеры грузоподъемности производили в России, они бы отличались от заявленной грузоподъемности на китайском сайте Джили.
Ямы и прочие вещи она держит Отлично.
Под такси так же атлас долго ходит, вон, уже экземпляры с пробегом 400к есть и вроде по подвеске там все Окей.
И у кулрея подвеска достаточно энергоемкая, пробить весьма сложно, просто зажатая. А как по гравийке начинаешь топить, весьма адекватно едет.
 
 
Ответить
Павел Тряпчев
kos127
Автор ездит по 10к в год, у него с роботом будет все норм. А вот дальше. . .
А дальше покажет время)
Хотя уже через год будет понятно, что с коробкой, у многих уже пробеги за 30к
 
 
Ответить
  
Сообщений: 345
Павел Тряпчев
У атласа тоже грузоподъемность 300. Но с подвеской у него особо проблем нет Но у атласа замеры клиренса и грузоподъемности были под нагрузкой, поэтому и клиренс меньше заявленного и грузоподъемность,...
Клиренс меня сильно не беспокоит. А вот 5 человек+4 мешка картохи, это да.
 
 
Ответить
Павел Тряпчев
kos127
Клиренс меня сильно не беспокоит. А вот 5 человек+4 мешка картохи, это да.
Там измерения идут уже на нагружённом авто, а не на пустом и 300кг это скорее всего масса багажа.
Так как дорожный просвет они мерят при 4х персонажах в салоне и ещё частичной загрузке багажника.
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
Павел Тряпчев
Там измерения идут уже на нагружённом авто, а не на пустом и 300кг это скорее всего масса багажа.
Так как дорожный просвет они мерят при 4х персонажах в салоне и ещё частичной загрузке багажника.
Если 300 кг только под багаж - это слишком круто. Тогда максимальная грузоподъёмность 675 кг получается. Но что-то слабо верится.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
kos127
Клиренс меня сильно не беспокоит. А вот 5 человек+4 мешка картохи, это да.
Тут нужно понимать, для чего берёшь авто. Если ездят один - двое и максимум пакеты из Ашана, это одно. А если нужно возить пятерых и картоху, берём что-нибудь вроде Ларгуса.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
  
Сообщений: 345
Slava_Kazan
Тут нужно понимать, для чего берёшь авто. Если ездят один - двое и максимум пакеты из Ашана, это одно. А если нужно возить пятерых и картоху, берём что-нибудь вроде Ларгуса.
Ну не постоянно, но может быть. На своем авике глянул у него 525кг где-то.
 
 
Ответить
Richard Bee
Автор, день добрый.
Вопрос к тебе про багажник. Если разложить задние сиденья, то можно ли лечь во весь рост?
Нигде не могу найти такой инфы. Помоги пожалуйста...
 
 
Ответить
Павел Тряпчев
Richard Bee
Автор, день добрый.
Вопрос к тебе про багажник. Если разложить задние сиденья, то можно ли лечь во весь рост?
Нигде не могу найти такой инфы. Помоги пожалуйста...
Привет) там примерно 1,7 метра до переднего сиденья) ну и пол не идеально ровный. Без перепадов, сидушка ложится под небольшим углом. Я бы со своим ростом 1,76 поспал там)
 
 
Ответить
Richard Bee
Павел Тряпчев
Привет) там примерно 1,7 метра до переднего сиденья) ну и пол не идеально ровный. Без перепадов, сидушка ложится под небольшим углом. Я бы со своим ростом 1,76 поспал там)
Спасибо. Во мне 1,78.
 
 
Ответить
Павел Тряпчев
Richard Bee
Спасибо. Во мне 1,78.
Если сиденье переднее отодвинуть до упора то будет не плохо) но лучше проверить самому)
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
leu86
Китайский робот не вызывает вопросов?!! Ну, ну.
думаю движка вызывает больше вопросов чем робот......хотя в паре это адская смесь(((
 
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Павел Тряпчев
Так кашкай на пол ляма дороже, о каком разуме разговор? Мы взяли за 1,1, кашкай 1,6) На 1,2 и мешалке кашкай даром не нужен) Ну и все знают какой ущербный вариатор у инстрэйла и кашкая))))))000 сами...
про Jatco все верно!
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Павел Тряпчев
А дальше покажет время)
Хотя уже через год будет понятно, что с коробкой, у многих уже пробеги за 30к
это где ты про 30000км нашел? больше 10000 еще даже никто не выкатал, где только не читал про этот авто.......
 
 
Ответить
Павел Тряпчев
chaser
это где ты про 30000км нашел? больше 10000 еще даже никто не выкатал, где только не читал про этот авто.......
В чате владельцев в телеге
Да и в группе кулреев в вк 17-20к пробеги у народа
 
 
Ответить
Павел Тряпчев
chaser
думаю движка вызывает больше вопросов чем робот......хотя в паре это адская смесь(((
Да не, движка как раз меньше. Она же на Вольво хс40 стоит в Европе. По сути нюансы известны.
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Павел Тряпчев
В чате владельцев в телеге
Да и в группе кулреев в вк 17-20к пробеги у народа
что про железо и лкп народ говорит в телеграмм?)
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Павел Тряпчев
Да не, движка как раз меньше. Она же на Вольво хс40 стоит в Европе. По сути нюансы известны.
нифигасе меньше) масложор однозначно(у вольво есть!), прямой впрыск(только хороший бенз, а производитель 92 пишет, смех и только), ресурс по любому маленький, хорошо если 100000км отходит, главное чтоб ГРМ не порвался еще раньше........
 
1
Ответить
Павел Тряпчев
chaser
что про железо и лкп народ говорит в телеграмм?)
Лкп как и у всех в этом классе.
По железу вопросов нет.
По мотору вопросов нет
Сколы на кузове не рыжеют.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Coolray 2020 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Кулрэй.
Посмотреть всё о Джили Кулрэй

Подробные отзывы автовладельцев Джили Кулрэй с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром