Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Geely Coolray 2020

Джили Кулрэй 2020 — отзыв владельца

, Красноярск
54026
417
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
834
голоса
4.9
5 — 769 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Итак, предыстория.
Ford Escape 2005 служил и служит нам верой и правдой, помог построить нам дом, возил и таскал все добро. Но вот дом построился, дорога до него хорошая и решено было обновить машину. Бюджет намечался в районе 700к, но поразмыслив решил добавить 400к отцу и взять отцу новый автомобиль с салона. Ну вот не хочу чтоб отец ездил на б/у, даже не обсуждается.
Казалось бы, 1-1,1л это прям много, но по факту рынок представляет собой печальное зрелище.
.
-1 вариант по классике поехали смотреть крету, за 1,15-1,17 штампы, спартанский салон, 1,6 и автомат. Ну машина машиной, перевозить себя и мешок картошки из точку а в точку б. Мотор 1,6 не сильно радовал по трассе, но зато норм расход.
.
2 вариант это селтос, но чёт с ним совсем все дико. В машине, которая стояла в салоне пахло пластиком. После креты картина в салоне чуть лучше, но все равно качество пластика удручает. Опять же связка 1,6 и автомат, на трассе грусть и тоска, с учетом того, что 80% передвижения отца это трасса ибо живем за городом. Но самым диким минусом был Диллер, каждое авто продавалось с допами на 100-150к, а это уже 1,3л за эту дичь. Единственный плюс это подвеска на гравийке, идёт приятно, но передняя панель иногда поскрипывает.
.
Вариант номер 3, это хавал н6, очень понравился, за 1,17 можно взять жир на палочке, просторный салон, большой багажник, да и в целом чувствуешь себя в нем человеком после первых двух вариантов. Хотели уже брать, но менеджер сообщил, что на палке уже не найти, а автомат опять же мимо бюджета, предложил подождать н5 пару месяцев.
.
Вариант номер 4: н5 приходит в салон, и мы сразу едем на его тест. Отец очень доволен, высокая посадка, хороший обзор, огромный багажник и куча место на заднем ряду. Салон опять же приятнее чем на первых 2х вариантов, но по комфорту уступает н6. Но зато нормальный полный привод и мотор приятно тянет, на обгон после 100 идёт Хорошо. Ну все, решено, ждём появления минималки и берём. Но, к сожалению, за это время отец получает травму ноги, которая долго не проходит и у меня приходит понимание того, что нет смысла брать авто на механике, ибо стоя в пробках отец явно будет испытывать дискомфорт. Да и сомнительна нужда в таком большом авто, пусть даже он и попадает в наш бюджет и в совокупности интереснее первых двух вариантов.
.
Грустим, первые 2 варианта никак не греют душу.
.
Случайно проезжая мимо Джилли увидели кулрей, заехали посмотреть. Внешний вид и салон оставил под впечатлением после всех вариантов, которые смотрели до этого. Двигатель, безусловно вызывал вопросы. Но после тест драйва все сомнения отпали. На тестовой машине подвеска на гравийке не громыхала и машина шла достаточно Хорошо. Ну а тот комфорт в передвижении, который даёт мотор, это кайф. Почитав комплектацию, поняли, что все, что надо отцу имеется в комфорте, который как раз подходит под наш бюджет. Ну и особо долго не думая оформили заявку на серый комфорт. Через неделю позвонил менеджер и сообщил, что к нам в город собирается автовоз, будет серый и белый комфорт. Поехали, внесли предоплату и через 10 дней машина была уже в городе. К слову, Диллер не давал никаких скидок и допов в подарок, но и ничего не навязывал, взяли машину без накруток за 1,12.
.
Первый ощущения от владения:
Забрали авто, сразу оформили осаго, поставили на учёт и поехали в небольшое путешествие на 150км. Основное ощущение от машины-легкость.
Ей легко даются подъемы, передачи щелкаются незаметно, на 110 идёт словно накатом, вообщем весьма интересно. По трассе если идти 100, мгновенный показывает 5,4-5,5, но если и врет, 6,5 все равно адекватно, темболее машина на первых км обкатки. В режиме эко педаль газа не особо отзывчивая и приходится продавливать, но для движения по трассе самое то. И руль прям очень легкий, чувствуется иногда колея. В стандарте педаль газа реагирует оптимально, самое то для города, и руль наливается относительно эко и уже меньше заметны колеи. В спорте руль ещё более наливается, ну а реакция на педаль газа становится моментальной. Полагаю, для обгона на трассе самое то. По гравийке машина идёт адекватно, на ямках не пробивается, звуков не было замечено. Мультимедиа легко коннектится с айфоном, на сам айф ничего не надо устанавливать, только подключаешь по юсб и сразу экран дублируется на монитор авто. Удобно.
На следующий день отдали авто на антикор, ибо биодорн, которым посыпают в Сибири дороги знатно подпортил эскейп и мой фольц поло. Дальше планируем забронить часть капота и крыши в пленку. Ну и жду пока приеду эво коврики.
Самое главное, что отец доволен и наслаждается автомобилем, а это самое важное.
Спасибо всем, кто дочитал)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нафотошопил фоточки, я же менеджер, моя история должна выглядеть правдоподобно, а мне тут не верят

, пробег 2 500 км   

Взяли коврики в салон и багажник. С доставкой вышло 4200рублей. Идеально встали в заводские крепления) кто бы сомневался, но защелки для ковриков подходят от Вольво)

Но, жалею, что чуток сэкономил, надо было переплатить 500р и взять салон с бортиками.

, пробег 1 500 км   

Сразу после покупки отдали на антикор.

Кузов хоть и оцинкованный, но биодорну, которым в Сибири посыпают зимой дороги на это все равно. Прошли днище, арки, пролили все скрытые полости, прошлись под пластиковыми внешними накладками арок и порогов, залили в двери, дверь багажника, капота и во все места, куда удалось добраться без дополнительного разбора авто.

Цена вопроса 15т.р и сутки работы

, пробег 100 км   
, пробег 1 500 км   

Ездили обкатать аппарат на 500км до Красноярского моря.

Дорога сложная, постоянные затяжные подъемы, спусти, постоянные обгоны фур.

Средняя скорость 130км/ч

120 идёт на 2200 оборотах, 140 на 2500-2600

Расход при таком движении показал 8-8,2 по чеку.

Для такой динамики считаю это более чем адекватно.

Можно тошнить до 100 и тогда расход будет до 6, но кому это надо, если кулрей Отлично катится в диапазоне 120-140

, пробег 2 000 км   

Проехались за грибами. Машина нормально идёт по накатанным и лесным дорогам, губой ни где не цепляли. Вообщем для разумных поездок по лесным/проселочным дорогам подходит.

Ситуацию может улучшить замена резины на что-то более зубастое, но в целом и так сойдёт.

, пробег 2 000 км   

Заправили 5 литров, бк никак на это не отреагировал, деления шкалы не добавилось, остаточный пробег не изменился.

Заехали ещё раз, залили 10 литров, все встало на свои места.

Вывод: меньше 10 литров лучше не заливать, бк такое не любит.

, пробег 2 000 км   

Так как с машиной ничего нового не произошло, а холода в Сибири ещё и не холода, и судить об пригодности кулрея зимой рано, покажу вам чехол для ключа, который удалось взять за 70р на али. А так без акции цена рублей под 400.

В целом, чехол отличный, толстенький, состоит из 2х частей. Брать можно, но лучше не с белым задником.

11.11 на али распродажа, глядишь можно и рублей за 150-200 с купонами урвать, как и любые другие чехлы или аксессуары)

Ссылка на али:

a.aliexpress.com/_A34t5X

, пробег 2 500 км   

Итак, пробег перевалил уже за 4000к км, а температура за окном за -35.

Итак, опыт эксплуатации зимой:

-Машина Хорошо заводится, крайнее значение при которой заводили с утра -38 (живем за городом, когда в Красноярске -35, за городом на 2/3 градуса ниже). По ощущениям крутит чуть дольше, чем при пуске в разумную погоду (-15).

-В городских условиях штатный автоспуск Отлично ловит с 7 этажа, правда не удобно, что понять о запуске авто можно понять по передним габаритам, задние габариты не загораются. Завёл с окна, пока собираешься, машина греется....

, пробег 4 000 км   

Наконец вышла бесплатная прошивка, которая расширяет возможности штатной мультимедиа.

В интернете есть максимально дотошная видео инструкция, которая избавляет от кучи вопросов и помогает без гемора все прошить. Сам шил только из за навигатора, gps модуль приобрёл отдельно за 1,5к и протянул под бардачком и резиновым уплотнителем закрепив на торпеде. Точность отличная, загрузил через вайфай офлайн карты, чтоб каждый раз с телефона не раздавать инет и все супер работает.

Ну и хороший плюс, что все основано на заводской прошивке 84, в которой реализован нормальный ответ на звонок кнопкой с руля....

, пробег 5 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Geely Coolray, 2020
4.6
76634
Geely Coolray, 2020
maloy222, Москва
Geely Coolray, 2020
4.3
50023
Geely Coolray, 2020
npetroff, Екатеринбург
Geely Coolray, 2020
4.9
92461
Geely Coolray, 2020
Козьма Прутков, Йошкар-Ола
Geely Coolray, 2020
4.9
38410
Geely Coolray, 2020
6431136, Самара
Geely Coolray, 2022
4.4
37362
Geely Coolray, 2022
13102428, Курган
Geely Coolray, 2022
4.7
13793
Geely Coolray, 2022
26232002, Самара
3421
Geely Coolray, 2023
30535171, Москва

Комментарии

Павел Тряпчев
chaser
нифигасе меньше) масложор однозначно(у вольво есть!), прямой впрыск(только хороший бенз, а производитель 92 пишет, смех и только), ресурс по любому маленький, хорошо если 100000км отходит, главное чтоб ГРМ не порвался еще раньше........
В Европе стабильно 250+ ходит.
Если он будет и у нас так ходить, при том что мотор веселый и все едут тапку в пол постоянно, это уже будет Хорошо. Но опять же, время покажет, гадать бесполезно
1
1
Ответить
Павел Тряпчев
chaser
нифигасе меньше) масложор однозначно(у вольво есть!), прямой впрыск(только хороший бенз, а производитель 92 пишет, смех и только), ресурс по любому маленький, хорошо если 100000км отходит, главное чтоб ГРМ не порвался еще раньше........
ГРМ там кстати в масляной ванне ходит, что значительно увеличивает его ресурс.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Павел Тряпчев
ГРМ там кстати в масляной ванне ходит, что значительно увеличивает его ресурс.
Так, вроде, все цепные ГРМ в масле купаются? Или я ошибаюсь?
 
 
Ответить
Павел Тряпчев
serejik
Так, вроде, все цепные ГРМ в масле купаются? Или я ошибаюсь?
Это я ошибся, привод грм-ремень.
Кстати, тут знакомый мотор положил на аккорде еврее, взял контрактный за 80. А тут на кулрей новый 100 стоит. Контракт должен разумные деньги стоить. Если отходить свои 200к, выкинул, новый впендюлил и поехал.
 
 
Ответить
11413955
Александр
Такой же мотор стоит на VOLVO XC40.
Нет, не "такой же", а хуже, ровно на столько, на сколько дешевле. Китайцы считать очень хорошо умеют.
Похожий - да. Но не "такой же".
3
4
Ответить
Павел Тряпчев
11413955
Нет, не "такой же", а хуже, ровно на столько, на сколько дешевле. Китайцы считать очень хорошо умеют.
Похожий - да. Но не "такой же".
Хуже он или лучше покажет только время, гадания на кофейной гуще бесполезны)
О любых нюансах я напишу)
6
2
Ответить
MsDrolik
8613350
Зачем данному аппарату 4 выхлопных трубы?! Неужели настроенный звук выхлопной системы или способ реализовать мощь силовой установки🚀.
Это понты.... беспонтовые))))
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Павел Тряпчев
Это я ошибся, привод грм-ремень.
Кстати, тут знакомый мотор положил на аккорде еврее, взял контрактный за 80. А тут на кулрей новый 100 стоит. Контракт должен разумные деньги стоить. Если отходить свои 200к, выкинул, новый впендюлил и поехал.
так у них и ходимость очень разная, в 2.5 раза отличается. Да и не может хондовский контрактник стоить дешево, да еще и евроР
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
так у них и ходимость очень разная, в 2.5 раза отличается. Да и не может хондовский контрактник стоить дешево, да еще и евроР
* если новый с новым сравнить, раза в 2.5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1250
Павел Тряпчев
По результатам аварий все норм у него с жесткостью, очень Хорошо отрабатывает лобовое и даже зазоры между передними и задними дверями не уходят. Ты бы вспомнил клиренс атласа в 160мм который ниразу не...
Все нормально там с грузоподъемностью. Передайте всяким там редакторам сайта, пусть сайт нормально редактируют и математику учат. Снаряженная масса кулрея составляет мин/макс 1290/1415. Максимальная 1715. В принципе нормально, просто кое где посчитано по минимальной цифре, где-то по максимальной. У соляриса средняя грузоподъемность 350 кг в зависимости от комплектации, где он взял 455 я хз. Смотрел на дроме характеристики своего сивика, так там вообще бред полный.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
3
 
Ответить
Павел Тряпчев
Pavel5pavel
так у них и ходимость очень разная, в 2.5 раза отличается. Да и не может хондовский контрактник стоить дешево, да еще и евроР
Ну про ходимость не знаю. У друга он отжил 190.
Он может и будет жить дольше, если не валить, но владельцы не умеют так)
Я в целом имел ввиду, что если кулрей продолжит успешно продаваться, то контрактники появятся с ценой 50-70к, что разумно.
 
 
Ответить
Павел Тряпчев
Pavel5pavel
* если новый с новым сравнить, раза в 2.5
Представляю сколько новый будет мотор стоить на хонду. Да и нет наверное их уже.
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Pavel5pavel
так у них и ходимость очень разная, в 2.5 раза отличается. Да и не может хондовский контрактник стоить дешево, да еще и евроР
а на кулрей новый движка тем более не может стоить 100тыр))) странно что автор повелся
 
 
Ответить
Павел Тряпчев
chaser
а на кулрей новый движка тем более не может стоить 100тыр))) странно что автор повелся
Просто открыл первую ссылку.
Продаётся? Продаётся.
100к? 100к
 
 
Ответить
Алексей
Севастополь
Павел Тряпчев
Просто открыл первую ссылку.
Продаётся? Продаётся.
100к? 100к
Ну и отлично двигатель стоит как фары на Поло... Экономия=)
 
 
Ответить
Павел Тряпчев
Алексей
Ну и отлично двигатель стоит как фары на Поло... Экономия=)
На кулрей полный Led тоже стоит грустно:(
 
 
Ответить
Pavel5pavel
chaser
а на кулрей новый движка тем более не может стоить 100тыр))) странно что автор повелся
Вот это тоже мне подозрительно насчет 100 за новую
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Павел Тряпчев
Ну про ходимость не знаю. У друга он отжил 190.
Он может и будет жить дольше, если не валить, но владельцы не умеют так)
Я в целом имел ввиду, что если кулрей продолжит успешно продаваться, то контрактники появятся с ценой 50-70к, что разумно.
евроР 7 поколения...а 190 ли там было по факту? все-таки на них по 10 тысяч в год обычно не ездят
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Павел Тряпчев
Просто открыл первую ссылку.
Продаётся? Продаётся.
100к? 100к
это скорее всего полугодовалый или годовалый перевертыш какой-нибудь, а юзер решил его раздербанить и продать по частям, движок, возможно, нетронутый остался
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Алексей
Ну и отлично двигатель стоит как фары на Поло... Экономия=)
Фары на Поло стоят 100 тысяч ? Серьезно?
 
 
Ответить
Алексей
Севастополь
Pavel5pavel
Фары на Поло стоят 100 тысяч ? Серьезно?
почти 70 000+
1
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Pavel5pavel
Вот это тоже мне подозрительно насчет 100 за новую
да это деза
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8107
Роман Воробьев
Но надо отдать должное , в дизайне знатно китайцы прибавили.
А если ещё и их бу авто через лет пять покажут себя неплохо то народ от бедности потихоньку будет пересаживаться на их кроссоверы. Как бы ни были он дороги остальное то ведь ещё дороже.
Скорее всего так и будет, ведь с корейцами так и было.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
2
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 240
Ехал позавчера из Сочи в районе мехайловского перевала на серпантинах нагнал «крету в тюнинге», выдохнул и решил что сейчас погрустим на серпантинах потом обгоню, в пути уже более 6 часов был, так что сильно не присматривался, однако удивило как «крета» после прохождения очередной шпильки, лихо разгонялась. Догнал, присмотрелся, кулрей :))) вывод - валит как надо, в поворотах с траектории нос уезжает, и немного больше нужного кренит, выглядит по началу как крета, с этой мыслью обогнал и в геленджике упёрся в обычную крету). Я ошибся крета выглядит как Нива, просто сзади квадратные формы кузова у обоих. И наконец китайцы стали делать машины в высоту меньше чем в ширину. А вчера на парковке увидел ХС40, именно он заставил меня сегодня написать этот коммент и прочитать отзыв, крайне похожи все пропорции. Считаю данный аппарат отличным вторым Авто в семье, папе или жене, при маленьких пробегах ещё и дети донашивать будут :) рад за вашего отца! Сам буду присматриваться )
12
2
Ответить
  
Сообщений: 334
Павел Тряпчев
Так кашкай на пол ляма дороже, о каком разуме разговор? Мы взяли за 1,1, кашкай 1,6) На 1,2 и мешалке кашкай даром не нужен) Ну и все знают какой ущербный вариатор у инстрэйла и кашкая))))))000 сами...
Я смотрю вы спец по вариаторам) Ну, ну... Я думаю не стоит спорить, подтяните знания, а не базируйтесь на собственных доводах и размышлениях. Рассмешил просто со своими познаниями на уровне поломойки в автосалоне.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 334
Павел Тряпчев
Мб и были сомнения, но работает он очень классно) связка мотор/коробка-отличная
Кстате, народ уже по пол года катается, все огонь, обращения по роботам не было, так что вброс не считается)
Главное надеяться на чудо таким как вам любителям низа авторынка.
 
6
Ответить
Павел Тряпчев
leu86
Я смотрю вы спец по вариаторам) Ну, ну... Я думаю не стоит спорить, подтяните знания, а не базируйтесь на собственных доводах и размышлениях. Рассмешил просто со своими познаниями на уровне поломойки в автосалоне.
Обожаю, топовый коммент из разряда
Вы не правы, а я прав, но не знаю почему, поэтому вам не скажу, гадайте сами)0)0)0)0)))
1
 
Ответить
Павел Тряпчев
leu86
Главное надеяться на чудо таким как вам любителям низа авторынка.
И вам желаю только добра)
3
 
Ответить
Павел Тряпчев
Maraboot
Ехал позавчера из Сочи в районе мехайловского перевала на серпантинах нагнал «крету в тюнинге», выдохнул и решил что сейчас погрустим на серпантинах потом обгоню, в пути уже более 6 часов был, так что...
Думаю, нос уезжает из за резины родной. Многие сразу ее меняют, говорят небо и земля.
Авто потихоньку перебрался из статуса второго авто в статус основного, ибо живем за городом, а кулрей с легкостью идёт 120-130, при этом показывая разумные цифры по расходу.
5
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
leu86
Я смотрю вы спец по вариаторам) Ну, ну... Я думаю не стоит спорить, подтяните знания, а не базируйтесь на собственных доводах и размышлениях. Рассмешил просто со своими познаниями на уровне поломойки в автосалоне.
да хоть подтягивай хоть не подтягивай, Jatco как было амнищем так по ходу и останется! а если у тебя еще не сломался, так как говорится "еще не вечер"))) аккуратней)
2
3
Ответить
17569058
первого владельца на гарантийном авто вообще никогда ничего не смущает
это надо спрашивать у 2го владельца лет через 5
Покупал Джили МК, несколько раз приезжал по гарантии, то там отвалилось, то тут не работает, смотрели как на врага народа. Однажды не сдержались, сказали, вы же сами Китай взяли, что вы от него хотите? Сейчас езжу на Рио Х-лайн, земля и небо! За три года только проходил ТО и все!
2
2
Ответить
Павел Тряпчев
Алексей Мамедов
Покупал Джили МК, несколько раз приезжал по гарантии, то там отвалилось, то тут не работает, смотрели как на врага народа. Однажды не сдержались, сказали, вы же сами Китай взяли, что вы от него хотите? Сейчас езжу на Рио Х-лайн, земля и небо! За три года только проходил ТО и все!
Мк и кулрей, это разные вещи.
Даже если смотреть на атлас, на нем у многих уже хорошие пробеги и особо нареканий нет
Отдельные экземпляры уже прошли под 300к, видео на ютубе есть.
А шо, типо киа взял и все, все топ?
Вон, селтос ваш славный:
Мотор на 15к уже по гарантии меняют, случай описан на драйв 2 владельцем
Пыльники шрусов уже под замену к первому т/о
Протекают уплотнители дверей
На первых прошивках вариатор обрубал мощность на обгонах в горку(при нагрузке)
Кривые зазоры дверей, при открытии стирает краску на крыле
Скрипы салона как классика вместо музыки.
На всех авто есть свои нюансы
Ну и как минимум глупо судить о качестве авто сравнивая разные поколения.
9
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53481
Павел Тряпчев
Мк и кулрей, это разные вещи. Даже если смотреть на атлас, на нем у многих уже хорошие пробеги и особо нареканий нет Отдельные экземпляры уже прошли под 300к, видео на ютубе есть. А шо, типо киа взял...
ссылки дай про замену двигателей
 
2
Ответить
Павел Тряпчев
chaser
ссылки дай про замену двигателей
https://www.drive2.ru/l/570507722546479251/?m=571623177092869627&page=0#a571623177092869627

В комментах потом дописал инфу по мотору
3
 
Ответить
Павел Тряпчев
Мк и кулрей, это разные вещи. Даже если смотреть на атлас, на нем у многих уже хорошие пробеги и особо нареканий нет Отдельные экземпляры уже прошли под 300к, видео на ютубе есть. А шо, типо киа взял...
Во-первых, я конкретно написал про Х-лайн. Во вторых- селтос мне самому неприятен. И, в третьих, никто не стоит на месте
1
1
Ответить
Павел Тряпчев
Алексей Мамедов
Во-первых, я конкретно написал про Х-лайн. Во вторых- селтос мне самому неприятен. И, в третьих, никто не стоит на месте
Кроме креты)
Но стабильность, это тоже хорошо
2
 
Ответить
Злой Стрелок
вопрос «витков вокруг земли» один из главных для автомобильного рынка в РФ. Мало кто готов заплатить миллион+ чтобы через 5 лет «выкинуть» выжатый авто. У нас люди надеятся на 7-10 лет и продать за 2/3...
Сказал человек, купивший самую неликвидную комплектацию автомобиля, зато Шкоду! )))
1
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Roman V Smirnov
Сказал человек, купивший самую неликвидную комплектацию автомобиля, зато Шкоду! )))
У меня появился личный «сталкер» :)
Когда уже ваша обида пройдёт, и вы перестанете меня преследовать по всем темам? 🤣
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
 
 
Ответить
Злой Стрелок
У меня появился личный «сталкер» :)
Когда уже ваша обида пройдёт, и вы перестанете меня преследовать по всем темам? 🤣
О какой обиде речь? О Вашей блокировке меня в Вашем отзыве из-за Вашего же малодушия и отсутствия аргументов? Так это Ваша слабость, а не моя обида! )))
И успокойте уже чувство собственного величия: я же не только Ваши реплики комментирую! )))
 
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Roman V Smirnov
О какой обиде речь? О Вашей блокировке меня в Вашем отзыве из-за Вашего же малодушия и отсутствия аргументов? Так это Ваша слабость, а не моя обида! )))
И успокойте уже чувство собственного величия: я же не только Ваши реплики комментирую! )))
Вам виднее о какой) других тоже достаёте кучами сообщений? 😂

Блокировать неугомонного неадеквата, не слабость, но мудрость...
 
 
Ответить
Злой Стрелок
Вам виднее о какой) других тоже достаёте кучами сообщений? 😂

Блокировать неугомонного неадеквата, не слабость, но мудрость...
Да не смешите Вы! Ещё раз советую - умерьте своё раздутое самомнение! Не стройте иллюзий, что только Ваши сообщения мне интересны.
"Блокировать неугомонного неадеквата, не слабость, но мудрость..." - так решил успокаивать себя особо недалёкий индивидуум с гипертрофированным самомнением, кто называет "неадекватностью" вопросы, на которые его "думалка" не может найти ответов! )))
 
2
Ответить
Wherret
Тольятти
Режимом ЭКО постарайтесь в городе не пользоваться. Убиваются современные турбомоторы этим режимом быстро.
 
 
Ответить
Wherret
Тольятти
Вафельный рожок
3 цилиндра и робот не смущают?
Да какая разница сколько цилиндров если двигло тащит, а робот адекватен?
1
 
Ответить
Павел Тряпчев
Wherret
Режимом ЭКО постарайтесь в городе не пользоваться. Убиваются современные турбомоторы этим режимом быстро.
Не использую) хотя пару раз использовал
Но, после стандарта надо прям сильнее педаль прожимать. И когда на кольце стоишь и надо прыгнуть в поток, эко сильно спокойнее стандарта и ожидаемого прыжка не получается, все плавно происходит. Поэтому вырубил эко и вообще не пользуюсь.
 
 
Ответить
Wherret
Тольятти
Павел Тряпчев
Не использую) хотя пару раз использовал
Но, после стандарта надо прям сильнее педаль прожимать. И когда на кольце стоишь и надо прыгнуть в поток, эко сильно спокойнее стандарта и ожидаемого прыжка не получается, все плавно происходит. Поэтому вырубил эко и вообще не пользуюсь.
Я статистику читал по поломкам микромоторчиков с турбинами, так выяснилось, что народ либо ЭКО активно использовал, либо по жизни, как старый дедушка катался. Так то этим моторам оказывается надо по чаще педальку в пол давать что бы маслоканалы не забивались.
1
 
Ответить
Павел
Братск
Что вы здесь развозите... Автор поделился впечатлениями от покупки, ликвид, не ликвид его не интересует, я тоже был обладателем вообще единственного авто в городе и три в области, бизнес класса в версии gt, вообще ничего не зная об авто, поехал за прадо, а взял её, в эйфории от дизайна, потом люди подходили на заправке и спрашивали, простите, а это такая-то машина, я отвечал да, и далее вопрос, извините, а вы эстет?! Да я продал её через три года с пробегом в 65, за полцены, не ликвид, как принято говорить, но не потому что она плохая, а потому что меня испортила моя первая машина и никогда я не возьму седан, лифтбэк, хэчбэк и т.д. мне нужен однообъемник. Далее было много машин и виш, и црв, и когда я взял третьего аута, все крутили пальцем у виска, а вот когда взял рафа, все кричали, ну наконец то ты взял нормальную машину, в ответ я говорю только одно - что здесь нормального!?! Все машины были от 5 лет, до салона. Да я хочу машину ценой в 9л, ну на худой конец терамонт за 3,5л, но на данный момент просто новую машину ярд с небольшим ценой, но новую и неважно, что это будет крета, селтос или вот эта, которую здесь обсуждают. Просто цена лям с мааааленьким хвостиком, так как на бу мне надоело вкладывать и вкладывать, то там, то здесь. Пробеги сейчас относительно небольшие 50 в полтора года, для города с населением в 250 штук...
И в связи с тем, что сейчас зп чуть больше 500$, при этих же цифрах в рублях она равна была 2500$ в 2010 году смысла вообще не вижу в цифрах за лям что-то брать, мы очень скатываемся в нищету, товарищи!!!
2
2
Ответить
Павел
Братск
Вот, что я купил в 2010 году, вместо прадо, адекватное сравнение, никто никогда не юзал, даже на диване, а машина есть и рядом не лежали...
1
4
Ответить
Павел
Братск
А машина есть и рядом не лежали остальные... не знаю как редактировать. А если быть точным в сравнении, то вот она лагунка, моя клубная, в предмаксималке и по наворотам, краштестам даже Ваги рядом не лежали...
1
3
Ответить
Павел Тряпчев
Павел
Что вы здесь развозите... Автор поделился впечатлениями от покупки, ликвид, не ликвид его не интересует, я тоже был обладателем вообще единственного авто в городе и три в области, бизнес класса в версии...
Самое главное получать удовольствие от техники)
1
 
Ответить
Павел Тряпчев
Wherret
Я статистику читал по поломкам микромоторчиков с турбинами, так выяснилось, что народ либо ЭКО активно использовал, либо по жизни, как старый дедушка катался. Так то этим моторам оказывается надо по чаще педальку в пол давать что бы маслоканалы не забивались.
Интересно, что мотор тут относительно низовой. Условно, чтоб со светофора ехать чуть быстрее потока особо усилий мотор не прилагает, каждый раз перещёлкивает коробку до 3к оборотов. И чем выше обороты, тем кажется, что меньше тяги.
Хотя если в спорте ехать, ситуация другая, на передачу/две постоянно ниже держит.
 
 
Ответить
Павел
Братск
Павел Тряпчев
Самое главное получать удовольствие от техники)
И это правильно)
1
 
Ответить
Евгений
Красноярск
Хорошая машина, поздравляю. Я тоже в ноябре купил. Только комплектация лакшери. Подскажи где антикор делал?
 
 
Ответить
Павел Тряпчев
Евгений
Хорошая машина, поздравляю. Я тоже в ноябре купил. Только комплектация лакшери. Подскажи где антикор делал?
Поздравляю с покупкой)
Был бы бюджет, тоже до лакшери бы докинули, хорошая комплектация.
А в Красноярске все кульководы возят кулреи вот сюда: https://vk.com/club66736053
Ребята своё дело знают
Можешь в отчетах посмотреть)
По цене или 15 или 17к
 
 
Ответить
Валеррий
Тольятти
14778008
Вибрация на холостых
У Рио 4 цилиндра,а толку...вибрации всех достали.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Павел
Что вы здесь развозите... Автор поделился впечатлениями от покупки, ликвид, не ликвид его не интересует, я тоже был обладателем вообще единственного авто в городе и три в области, бизнес класса в версии...
50 за полтора года это весьма немаленький пробег, 33 в год. у меня меньше 10 в год. город с населением в 1.2 млн.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Алексей
почти 70 000+
что-то совсем дофига...
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Pavel5pavel
что-то совсем дофига...
ну, а как ты хотел? это же не ****** ржавый китай, а настоящая германия. сам же говоришь, что качества у китаю нет. вот тебе качество. :))))
 
 
Ответить
Pavel5pavel
serejik
ну, а как ты хотел? это же не ****** ржавый китай, а настоящая германия. сам же говоришь, что качества у китаю нет. вот тебе качество. :))))
Ну если это Туарег, то нормально...а на самую наипростейшую калужскую Германию в лице Поло это очень много
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Pavel5pavel
Ну если это Туарег, то нормально...а на самую наипростейшую калужскую Германию в лице Поло это очень много
Ты еще на калиниградскую корею цены не видел, там вообще упадешь :)
 
 
Ответить
Pavel5pavel
serejik
Ты еще на калиниградскую корею цены не видел, там вообще упадешь :)
На детали Соренто?
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Pavel5pavel
На детали Соренто?
да там и Рио с Солярисом тоже недалеко ушли. :)
 
 
Ответить
Pavel5pavel
serejik
да там и Рио с Солярисом тоже недалеко ушли. :)
на лайтовых корейцах дело не в этом, а в том, что при небольших повреждениях многие кузовные детали нельзя выправить, только замена, тогда как на немцах и большинстве японцев они удачно правятся кузовщиками
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Pavel5pavel
на лайтовых корейцах дело не в этом, а в том, что при небольших повреждениях многие кузовные детали нельзя выправить, только замена, тогда как на немцах и большинстве японцев они удачно правятся кузовщиками
например?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
serejik
например?
ну как-то рио неудачно пересеклись то ли со Шкодой, то ли с Тойотой, небольшой удар, а ремонт на 240 тысяч. Тогда как более крепкому авто значительно меньше ущерба...
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Pavel5pavel
ну как-то рио неудачно пересеклись то ли со Шкодой, то ли с Тойотой, небольшой удар, а ремонт на 240 тысяч. Тогда как более крепкому авто значительно меньше ущерба...
я имел в виду, что нельзя выправить у корейцев?
рио если с кодиаком или крузаком зацепится, в любом случае будет страдать, т.к. легче и будет гасить кинетическую энергию обоих авто.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
serejik
я имел в виду, что нельзя выправить у корейцев?
рио если с кодиаком или крузаком зацепится, в любом случае будет страдать, т.к. легче и будет гасить кинетическую энергию обоих авто.
двери, крылья сложнее вытянуть
 
 
Ответить
7966770
Тюмень
как в морозы себя ведет? в салоне тепло? если заводить со штатного ключа обогрев (руль, сидухи, лоб) включается с разу или его надо каждый раз отдельно включать ?
 
 
Ответить
Павел Тряпчев
7966770
как в морозы себя ведет? в салоне тепло? если заводить со штатного ключа обогрев (руль, сидухи, лоб) включается с разу или его надо каждый раз отдельно включать ?
В морозы ведёт себя Хорошо, но нормальных морозов и не было, максимум -20. Подогрев сидух со штатной сигнализации не запустить, а так печка дуть потихоньку начинает. Завожу авто с 7 этажа, через 10 минут глохнет сама. Но в салоне уже нормально, быстро сидушки греешь и через минуту норм. Вообщем салон греется раза в 2 быстрее, чем на поло, да и жарит знатно на максималке.
Но в комплектациях выше есть проблемы с климатом, ибо датчик температуры в ногах и те, кто привык ставить обдув на себя мучаются от жары, пока салон полностью не прогреется, ток потом скидывает жару. А так если в ноги поставить, то все сразу адекватно. В моей комплектации с печкой проблем нет, по моему мнению тёплый авто. После обогрева на поло сидушки и на спинке и под попой особо дискомфорта не заметил, когда обогрев ток на сидушке.
 
 
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Респект таким сыновьям!
1
 
Ответить
20945889
Как сейчас машинка можно узнать, хочу купить тест прошла понравилось.как по кузову
 
 
Ответить
20945889
За 2 дня у нас цена поднялась был миллион шесот,стал миллион восемьсот.это Белгород
 
 
Ответить
Павел Тряпчев
20945889
За 2 дня у нас цена поднялась был миллион шесот,стал миллион восемьсот.это Белгород
1,6 это офф цена завода. Просто Диллер у вас отбитый и накинул допов на 200к, а это бред полный. Обращайтесь к другим дилерам.
 
 
Ответить
Павел Тряпчев
20945889
Как сейчас машинка можно узнать, хочу купить тест прошла понравилось.как по кузову
Добрый день. Авто без особых нареканий, зимой тепло в ней
2
 
Ответить
20577604
Молодцы! Главное, что машина новая! Я сам для себя решил, что как брать чермет японский или премиално-немецкий, лучше уж бюджетную, но обязательно новую!
2
 
Ответить
Павел Тряпчев
20577604
Молодцы! Главное, что машина новая! Я сам для себя решил, что как брать чермет японский или премиално-немецкий, лучше уж бюджетную, но обязательно новую!
Ну тут выбор индивидуальный)
Но новый авто-это Хорошо
2
 
Ответить
Александр
Кемерово
На дороге не зажимают кулрей? как относятся в целом? подрезают, сигналят ну все в таком духе...)
 
 
Ответить
Павел Тряпчев
Александр
На дороге не зажимают кулрей? как относятся в целом? подрезают, сигналят ну все в таком духе...)
Да это бред) у нас в Красноярске каждый день вижу на дорогах кульки, атласы, хавалы и тиго 4/7про. У нас тут нормально относятся к китайцам. Джилли второй салон открыли. Да и на парковках подходят иногда, спрашивают как авто. Именно не что за авто, а как себя в эксплуатации ведёт
 
 
Ответить
Павел Тряпчев
Александр
На дороге не зажимают кулрей? как относятся в целом? подрезают, сигналят ну все в таком духе...)
Кстати в Кемерово заявку на авто оставлял, Диллер у вас там нормальный (или менеджер), но в крае авто быстрее пришло.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Александр
На дороге не зажимают кулрей? как относятся в целом? подрезают, сигналят ну все в таком духе...)
пацанчики на Приорах или заряженных 20-летних марках с рычащими пердаками вообще проходу не дают, наверное
 
 
Ответить
Дмитрий 124
Красноярск
Я купил себе Geely ещё пять лет назад. Меня друзья называли идиотом мол китаец ****я не надо возьми лучше японца. Я послал всех нах со своими стереотипами. Я тебе так скажу нравиться машина бери пусть потом они завидуют молча. А придёт время и они купят. Пусть тачка вас радует.
2
 
Ответить
Андрей
Барнаул
11318446
скоро все будем на китайках гонять че два ляма за рафик платить молодец
два ляма ну ты и мечтатель уже два с половинной в базе
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Coolray 2020 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Кулрэй.
Посмотреть всё о Джили Кулрэй

Подробные отзывы автовладельцев Джили Кулрэй с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром