Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Джили Кулрэй 2020 года

Geely Coolray 2020

, Красноярск
Тема:

Нафотошопил фоточки, я же менеджер, моя история должна выглядеть правдоподобно, а мне тут не верят

, пробег 2 500 км   

Взяли коврики в салон и багажник. С доставкой вышло 4200рублей. Идеально встали в заводские крепления) кто бы сомневался, но защелки для ковриков подходят от Вольво)

Но, жалею, что чуток сэкономил, надо было переплатить 500р и взять салон с бортиками.

, пробег 1 500 км   

Сразу после покупки отдали на антикор.

Кузов хоть и оцинкованный, но биодорну, которым в Сибири посыпают зимой дороги на это все равно. Прошли днище, арки, пролили все скрытые полости, прошлись под пластиковыми внешними накладками арок и порогов, залили в двери, дверь багажника, капота и во все места, куда удалось добраться без дополнительного разбора авто.

Цена вопроса 15т.р и сутки работы

, пробег 100 км   
, пробег 1 500 км   

Ездили обкатать аппарат на 500км до Красноярского моря.

Дорога сложная, постоянные затяжные подъемы, спусти, постоянные обгоны фур.

Средняя скорость 130км/ч

120 идёт на 2200 оборотах, 140 на 2500-2600

Расход при таком движении показал 8-8,2 по чеку.

Для такой динамики считаю это более чем адекватно.

Можно тошнить до 100 и тогда расход будет до 6, но кому это надо, если кулрей Отлично катится в диапазоне 120-140

, пробег 2 000 км   

Проехались за грибами. Машина нормально идёт по накатанным и лесным дорогам, губой ни где не цепляли. Вообщем для разумных поездок по лесным/проселочным дорогам подходит.

Ситуацию может улучшить замена резины на что-то более зубастое, но в целом и так сойдёт.

, пробег 2 000 км   

Заправили 5 литров, бк никак на это не отреагировал, деления шкалы не добавилось, остаточный пробег не изменился.

Заехали ещё раз, залили 10 литров, все встало на свои места.

Вывод: меньше 10 литров лучше не заливать, бк такое не любит.

, пробег 2 000 км   

Так как с машиной ничего нового не произошло, а холода в Сибири ещё и не холода, и судить об пригодности кулрея зимой рано, покажу вам чехол для ключа, который удалось взять за 70р на али. А так без акции цена рублей под 400.

В целом, чехол отличный, толстенький, состоит из 2х частей. Брать можно, но лучше не с белым задником.

11.11 на али распродажа, глядишь можно и рублей за 150-200 с купонами урвать, как и любые другие чехлы или аксессуары)

Ссылка на али:

a.aliexpress.com/_A34t5X

, пробег 2 500 км   

Итак, пробег перевалил уже за 4000к км, а температура за окном за -35.

Итак, опыт эксплуатации зимой:

-Машина Хорошо заводится, крайнее значение при которой заводили с утра -38 (живем за городом, когда в Красноярске -35, за городом на 2/3 градуса ниже). По ощущениям крутит чуть дольше, чем при пуске в разумную погоду (-15).

-В городских условиях штатный автоспуск Отлично ловит с 7 этажа, правда не удобно, что понять о запуске авто можно понять по передним габаритам, задние габариты не загораются. Завёл с окна, пока собираешься, машина греется....

, пробег 4 000 км   

Наконец вышла бесплатная прошивка, которая расширяет возможности штатной мультимедиа.

В интернете есть максимально дотошная видео инструкция, которая избавляет от кучи вопросов и помогает без гемора все прошить. Сам шил только из за навигатора, gps модуль приобрёл отдельно за 1,5к и протянул под бардачком и резиновым уплотнителем закрепив на торпеде. Точность отличная, загрузил через вайфай офлайн карты, чтоб каждый раз с телефона не раздавать инет и все супер работает.

Ну и хороший плюс, что все основано на заводской прошивке 84, в которой реализован нормальный ответ на звонок кнопкой с руля....

, пробег 5 800 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Кулрэй.
Посмотреть всё о Джили Кулрэй

Подробные отзывы автовладельцев Джили Кулрэй с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром