Сразу после покупки отдали на антикор.
Кузов хоть и оцинкованный, но биодорну, которым в Сибири посыпают зимой дороги на это все равно. Прошли днище, арки, пролили все скрытые полости, прошлись под пластиковыми внешними накладками арок и порогов, залили в двери, дверь багажника, капота и во все места, куда удалось добраться без дополнительного разбора авто.
Цена вопроса 15т.р и сутки работы
Проехались за грибами. Машина нормально идёт по накатанным и лесным дорогам, губой ни где не цепляли. Вообщем для разумных поездок по лесным/проселочным дорогам подходит.
Ситуацию может улучшить замена резины на что-то более зубастое, но в целом и так сойдёт.
Заправили 5 литров, бк никак на это не отреагировал, деления шкалы не добавилось, остаточный пробег не изменился.
Заехали ещё раз, залили 10 литров, все встало на свои места.
Вывод: меньше 10 литров лучше не заливать, бк такое не любит.
Итак, пробег перевалил уже за 4000к км, а температура за окном за -35.
Итак, опыт эксплуатации зимой:
-Машина Хорошо заводится, крайнее значение при которой заводили с утра -38 (живем за городом, когда в Красноярске -35, за городом на 2/3 градуса ниже). По ощущениям крутит чуть дольше, чем при пуске в разумную погоду (-15).
-В городских условиях штатный автоспуск Отлично ловит с 7 этажа, правда не удобно, что понять о запуске авто можно понять по передним габаритам, задние габариты не загораются. Завёл с окна, пока собираешься, машина греется....