Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Будни китайской табуретки

Будни китайской табуретки

Geely Coolray SX11 2020

, Йошкар-Ола
Пробег: 2 500 км
Темы: Эксплуатация | Шины и Диски
4

Позади 2 недели с момента покупки. Пока я работаю над полным гнева и праведного возмущения, вызванного многочисленными производственными косяками и эксплуатационными недоработками, отзывом (ну ждете ведь, правда?), несколько слов о суровых серых буднях владения этим четырехколесным агрегатом.

Всё ещё доволен. Машина едет легко и приятно. Продолжаю обкатку, поэтому гонки на светофорах пока ни с кем не устраиваю. От езды на режиме эко отказался - не вижу в нём смысла. Наоборот, коллеги по бренду сообщают в профильном форуме, что из-за странной прошивки стандартный режим по непонятным причинам едет экономичнее, чем экономичный. Пока посматриваю на сообщения еще более рисковых парней, чем я, как они чипанули движок, и теперь он едет еще лучше и приятнее. Последим, так сказать, за динамикой. В спорте пока тоже не нуждаюсь.

Скатался еще разок по трассе до Нижнего Новгорода и обратно. 700 км в общей сложности. В порядке эксперимента соблюдал все правила дорожного движения. В результате получилось выйти на расход 6.3/100 на стандартном режиме. Общий средний расход пока горит около 8.3/100.

Начитавшись ужасов про слабое ЛКП, запланировал на ближайшее время легкий тюнинг в виде полуиретановой пленки на капот и переднюю часть крыши. Не вижу смысла бронировать пластиковые части, но металлические зоны риска - почему бы и нет.

Игра престолов уже закончилась, но Winter Is Coming. Поэтому купил зимний набор дисков/резины. Удобно, знаете ли, без аврала перекинуть колеса и ездить дальше. Посидели с менеджером одного казанского интернет-магазина, подобрали такие:

- диски Neo 7х17/5х114.3 ЕТ45 D60.1 770 BD

- шины Yokohama 215/60R17 100Т XL iceGuard Stud iG65 (уже привезли, бросил в гараже до первого снега)

Менеджер дал слово пацана, что подойдут, только кольца центровочные надо взять. Я полез в энторнет, читать что это вообще такое. Повелся на точёные стальные, которые, по заверениям производителя, не расшатываются как пластик и не киснут, как аллюминий. Короче, вечные. Ну-ну, посмотрим. Заказал из СПб скоростным извозчиком.

Как-то так. Черный блокнотик пополняется наблюдениями, вывалю потом.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Geely Coolray SX11 2020 в России

Комментарии

Евгений
Белгород
Насчет....... Удобно, знаете ли, без аврала перекинуть колеса и ездить дальше...........Всегда делаю это заблаговременно - недели за 3(смотрю на температуру) и не испытываю никаких проблем.
Просто не понимаю тех, кто говорит, что мол не хочется шипами(вообщем на зимней резине) по сухому асфальту ездить - так в ЦФО большую часть зимы так и ездим по сухому и что ее(резину) теперь жалеть - она для этого и создана. Вообщем - переобувайтесь заранее!
1
 
Ответить
Козьма Прутков
автор
Йошкар-Ола
Правда ваша. Думаю, что главная причина аврала не в нежелании портить шипы, а простое человеческое раздолбайство и привычка все делать в последний момент.
1
 
Ответить
16759099
Так ЭКО это не экономичный у большинства, а ЭКОлогичный режим. У меня тоже с отключенным ЭКО чуть меньше жрет.
 
 
Ответить
Козьма Прутков
автор
Йошкар-Ола
16759099
Так ЭКО это не экономичный у большинства, а ЭКОлогичный режим. У меня тоже с отключенным ЭКО чуть меньше жрет.
А в чём тогда его сокровенный смысл?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter