В бушующем вокруг урагане всякого рода мелких и крупных неприятностей многим удаётся сохранить здоровье и разум, если сосредоточиться на выполнении каких-то простых и конкретных дел. Можно конечно и просто бухать, но минздав не одобряет. Злосчастный вирус прочно вошел в наш быт и за несколько месяцев из вселенского ужаса превратился скорее в раздражающий звук соседского перфоратора. Ну да ладно, прорвёмся… (носите маски, мойте руки, соблюдайте дистанцию).
Будучи в той или иной мере сторонником агностицизма и эмпириокритицизма (взболтать, но не смешивать!), я долго думал, листая форумы, что делать с капотом и крышей, которые по заверениям анонимных академиков в области кулрееведения, не оцинкованы и имеют тонюсенький слой ЛКП. Попались мне в сети и несколько фоточек, на которых были изображены сколы на капоте Кулрея, которые уже бессовестно зацвели (если это вообще не наглый обман). В общем, задумался я о предохранении.
Так же как маски и перчатки в этом году, бронирование фар и антигравийная защита кузовных элементов стали для всех обыденным явлением. Причем среди автолюбителей сразу же образовалось два лагеря. Если одни, размахивая калькулятором Casio FX-991, считают, что скол на капоте дешевле и проще закрасить, даже облив капот краской целиком, то вторые мечтают передать свое авто через 2-3 года новому хозяину в девственном виде и, что характерно, тоже размахивают калькулятором CITIZEN SDC-888, посчитав снижение продажной стоимости авто после покраски капота.
Если прислушаться к аргументам, можно услышать примерно такие: "полиуретан дороже, но зато сделал и спокоен"..."но ведь это нужно прямо сейчас платить, да еще и не понятно пригодилось бы или нет, а краска дешевле"..."ну езди и трясись от каждой встречной фуры, хотя, конечно, дешевле, да и не сейчас, и вообще не факт, что придется". (Жванецкого сразу вспомнил с раками по 5, но вчера, но зато крупными... Светлая память.)
Спорить на эту тему можно бесконечно, как и про то – носить ли мобилу в чехле и пользоваться ли, простите, презервативами (лично знаком с человеком, который не приемлет эти б-гомерзкие привычки). После 4000 км, из которых больше половины пришлись на трассу, мне не удалось встретиться ни с одним камешком. Однако формальная логика утверждает, что это абсолютно ничего не доказывает. По аналогии с ношением медицинской маски, или, опять простите, использованием презерватива в некоторых жизненных ситуациях (что не даёт 100% гарантии безопасности, но, тем не менее, несколько нас обнадеживает), я пришел к выводу, что вопрос о бронировании авто лежит не в материальной плоскости, а в области психологии. Да-да, именно так. Не придя к консенсусу с самим собой после произведенных материально-денежных расчетов стоимости покраски или бронирования, я вдруг осознал, что лично мне будет проще и спокойнее закатать наш нежный капот, переднюю часть крыши и передние фары (то есть традиционные места встречи с мелкими камушками) в полиуретан и жить дальше с ложным, но приятным ощущением защищенности.
Приняв это решение, я обрел дзэн, ощутил гармонию, а мир вокруг наполнился светом (не менее 400 lx).
Через несколько дней в мастерской с очень хорошими отзывами я за 19тр добавил автомобилю уверенности в себе, а себе – уверенности в автомобиле)
P.S.: фоток нет, потому что пленку не видно.