Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Смелость, риск, компромиссы… и винегрет

Смелость, риск, компромиссы… и винегрет

Geely Coolray SX11 2020

, Йошкар-Ола
Пробег: 7 700 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
1

В начало названия этого дополнения положено сообщение одного анонимного комментатора. Очень уж оно мне понравилось – точно отражает суть моих взаимоотношений с машиной. А винегрет – это набор некоторых фактов, наблюдений и мыслей по поводу авто, которые накопились у меня за прошедший месяц и которые я вываливаю сейчас прям так, без редакторской обработки (литературный редактор на полученные мной гонорары за прошлые публикации эмигрировал на Мальдивы и передает всем физкульт-привет, попивая Апероль Шприц в компании крутобёдрой мулатки с пониженной социальной ответственностью).

Для ленивых или читающих отзыв с конца напомню краткое содержание предыдущих серий:

Одним сентябрьским утром 2020 года житель провинциального поволжского городка Козьма Прутков под влиянием гормонов и нестабильного состояния финансовых рынков поменял проверенного временем брауншвейгского коня на сомнительную китайскую повозку. После двух месяцев интенсивной эксплуатации нового средства передвижения оно все ещё ездит – не скрипит, не ржавеет и не разваливается.

Ясное дело, всё это ещё обязательно произойдёт, ну а пока в средней полосе России внезапно наступила зима, и температура -15/-18°С по утрам - это нормально. А значит, пришло время для проверки на вшивость морозоустойчивости Кулрея и работоспособности его «тёплых опций».

Дистанционный запуск. Судя по всему, передающее устройство брелока постепенно синхронизировалось с моим электромагнитным излучением, потому что каждое утро я с балкона 12-го этажа с первой или второй попытки завожу свой личный автотранспорт, стоящий во дворе на расстоянии 50-70 м от балкона. Автоматический режим работы климатической системы без прошивки ГУ (которую активно предлагают и расхваливают адепты технического прогресса в телеграмм-канале кулрееводов) работает абы как, но движок к моему приходу уже немножко прогревается. Без прошивки нельзя сделать, чтобы при дистанционном запуске грелись сиденья и руль, а жаль. Лобовое стекло ведет себя непредсказуемо: иногда оттаивает, иногда - нет. Вероятно, на это влияет сочетание факторов: температура, влажность, ретроградный Меркурий… Тем не менее, ставлю «зачёт».

Щетки и омыватель лобового стекла. Это моя боль. Как написал кто-то в чатике, стоковые щетки стеклоочистителей на минусовых температурах работают подобно бревнам с каким-то адским скрипом и скрежетом. Лечится легко - выбрасыванием родных щеток в мусорное ведро и покупкой нормальных. Слева остаётся широкая полоса неочищенного стекла, это напрягает.

Омыватели лобового и заднего стёкол, вероятно, проектировали разные инженеры. Задним омывателем занимался молодой и бодрый специалист и вообще широкой души человек, побывавший на Ниагаре и воплотивший свои воспоминания о ней в этом автомобиле: при нажатии рычага жидкость льёт упругим потоком. С передним омывателем история противоположная – мучимый приступами простатита пожилой инженер решил поделиться с миром своими страданиями от затруднённого мочеиспускания вот таким вот таким изощрённым способом. Брызгает он скупо, редкая капля долетает до середины Днепра стекла, а дальше щётки размазывают по поверхности скудную влагу, кое как справляясь с задачей его очистки. И что самое странное – моторчик-то в бачке омывателя один! Так нельзя, китайские товарищи… Через 2 тыщи будет первое ТО, пожалуй, пожалуюсь. Оценка - "удовлетворительно, но как-то не очень".

Расход. Тут, в общем-то, всё понятно. Езжу на 95-м, потому что коллективный разум настаивает, что так правильно, и точка. Из 7 тыщ примерно 3-3,5 у меня были по трассе. Средний расход пляшет вокруг 8,5/100 при средней скорости 40 км/ч. Говорят, что БК безбожно врёт, и он в действительности на литр больше. Миф о том, что после 5000 км обкатки резко упадёт расход, так и остался мифом. Но я не парюсь. А однажды я 20 км протошнил за фурой на 70 км/ч на узкой загруженной дороге, и БК нарисовал мне уж совсем фантастические цифры цикл.расхода – 4,9/100. Оценка - "ништяк".

Ну и, наконец, f...king климат! Общественный консенсус в обсуждении Кулрея в чатах владельцев этого авто давно достигнут. Так климат работать не должен. Есть, конечно, отдельные личности, которые с упорством маньяка твердят: «Вывсёврети», «Вы просто ненавидите Китай», «Вы просто не умеете его использовать». Причина этого упрямства мне не известна, но проблема-то есть, и люди переживают. Кто-то проводит опыты с датчиком салонной температуры, привязывая к нему вентилятор от компьютера. Я просто перестал им пользоваться, как и многие другие, судя по форумам. А деньги за него заплачены. Один особенно смелый и дотошный владелец Кулрея не пожалел своего времени и озадачил дилера диагностикой этого адского климатического устройства, не опасаясь возможного наступления конца света, если бы что-то пошло не так. Изучали вопрос в сравнении с тестовой машиной. В результате нескольких часов экспериментов подтвердилась «странность» алгоритма его работы. Заслонка никак не реагировала на датчик температуры. И связано это, видимо, с завязкой блока управления климатом на регулировку с температурой не только в салоне, но и за бортом. Регулировка заслонки иногда срабатывает, но как она это делает - не понятно. Замученный дилер согласился написать запрос в представительство Джили. Наверное, стоит всем поступить так же хотя бы ради будущих поколений) И тогда количество перейдет в качество. Оценка в заголовке подраздела.

Подытожим. Несмотря на некоторые неприятности от эксплуатации, машина мне нравится. Она красивая, она хорошо едет, в ней удобно и комфортно. Но. Если бы я сейчас выбирал комплектацию, то всерьез задумался бы о покупке Комфорта. Главное, чего бы мне в нём не хватало, – цифровой приборки. Все остальные доп.опции Флагшипа, отсутствующие в Люксе или Комфорте, для меня либо не принципиальны, либо откровенно не нужны. В Люксе есть теплый руль и обогрев задних сидений, если это нужно. «Кожаный» салон – ну не знаю, мне не нравится, даже пришлось на сидушки велюровые накладки бросить (и пятая точка мне за это сказала «спасибо»). Автопарковщик я бы вообще выдернул и продал, если бы так было можно… Да лучше бы вместо него датчик уровня омывайки поставили и датчик дождя.

Разница между Комфортом и Флагшипом - 300+ тысяч, между Люксом и Флагшипом - 150+ тысяч. Но обычно доп.опции, идущие в комплекте при покупке, авто бывают выгоднее, чем их самостоятельная дополнительная установка (исключая kolkhoz-style, естественно). Здесь же меня не покидает ощущение, что мне в придачу к паре носков, как во времена товарного дефицита в СССР (кто жил - тот поймет), всучили еще и гантели. Панорамный люк я открыл ради развлечения пару раз, но и всё на этом. Электронные помощники не очень-то и нужны, особенно если до этого вы ездили на авто условно ниже классом (только вот не надо говорить мне, что после 40 наступает старость). LED-фары - прикольно, но я не помню, чтобы галогеновый свет на предыдущей машине меня бесил. Короче, часть разницы в цене вполне можно было бы конвертировать в отдельные дополнительные опции и при этом сэкономить.

А в остальном, несмотря на скучный отзыв и продолжающуюся пандемию, жизнь продолжается. С Днём Конституции, кстати! Интересная книжка, между прочим, почитайте на досуге.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Geely Coolray SX11 2020 в России

Комментарии

14942351
Нравятся такие отзывы, с юмором! Вроде читаешь плюсы и минусы, технический текст, а вроде и весело заходит, как пивас после ночной пьянки)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter