Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Стокгольмский синдром*

Geely Coolray 2020

, Йошкар-Ола
Пробег: 40 700 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
3

Долго ли, коротко ли, а вот уже и целый год минул с тех пор, как я обзавелся новеньким китайским чудом автомобильной техники. Пообвыкли, прикипели мы с китайским товарищем, с полуслова друг друга понимаем. Как раньше жили врозь – не понятно. Но и романтический пыл уже поугас, чего греха таить – поглядываю иногда на новенькие чужие машины с тайными помыслами, пока из простого любопытства, но чем чёрт не шутит (а кто не смотрит на сторону – пусть бросит в меня камень). Но езжу на машине регулярно, удовольствие получаю – тут не подумайте чего…

Утро 27 числа десятого месяца сего года выдалось прохладным и хмурым. Световой день становился все короче и короче, в стране и мире продолжал свое подлое дело злобный вирус, мировая закулиса по ночам провоцирует рост цен на борщевой набор и писает в подъездах – ну разве можно было ждать от этого дня чего-то хорошего?...

Так и случилось. На цифровой приборной панели появились заветные циферки – 40 000 км, а значит – пора на очередной техосмотр. Осень у меня в деловом отношении выдалась жаркая, времени ни на что не хватает, поэтому после очередного обзвона двух официальных дилеров, выбрал того, который согласился принять меня побыстрее. На этот раз я решил не заморачиваться покупкой расходников, решил согласиться на все готовое. Будь что будет – подумал я.

А дальше всё пошло не так (как я предполагал). Вежливый и опрятный молодой человек с радостью сообщил, что 4-е ТО - это большое ТО, и мне с удовольствием поменяют всё-всё, кроме разве что колёс. Естественно, за удовольствие придется заплатить. Скосив взгляд на стенд со стоимостью ТО, я увидел там симпатичную цифру 30 000 руб. и начал тихо сползать со стула вниз. Нашатырь или медицинская доза коньяка мне не понадобились, я взял себя в руки и решил принять неизбежное зло, как данность. Не в деньгах счастье, решил я, выискивая в это непростое время точку опоры в народной мудрости. А молодой человек, меж тем, с той же радостью в голосе сообщил, что с учетом скидок ТО обойдется мне всего-то в 24 тысячи.

Ну а что, всё вокруг дорожает, мир катится в тартарары, автопроизводителям и торговцам в это непростое время надо как-то семьи кормить. Как они без нас-то? Кому сейчас легко? Понимаю, чего уж. А денег еще заработаю, не за горами уж и 50 тысяч пробега, тоже ведь платить надо будет.

Всё будет хорошо. Наверное.

P.S.: машину вернули чистенькой, в целости и сохранности, даже какой-то треснутый пыльник снизу починили. Состав работ и стоимость ТО в приложении. Массу полезных технических подробностей читайте у тех, кто в этом разбирается. А я катаюсь на 95м, средний расход - 8,6 (по приборам).

P.Р.S.: машина очень нравится.

* термин, популярный в психологии, описывающий защитно-бессознательную травматическую связь, взаимную или одностороннюю симпатию, возникающую между жертвой и агрессором в процессе захвата, похищения и/или применения угрозы или насилия (Википедия).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Geely Coolray 2020 в России

Комментарии

 
Сообщений: 7252
тачкогонко!
мозг-генератор мыслей и идей, посредством которых развивается цивилизация в целом
 
 
Ответить
231
Новосибирск
замена КАЖДЫЕ 40 тыс км - ИРИДИЕВЫЕ свечи и АнтиФриз,
это перебор в регламенте, конечно..
1
 
Ответить
Finotdel
Москва
Стоимость фильтров, свечей и проч. расходников космическая. Можно только позавидовать достатку жителей республики Марий Эл.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром